Сравнение мотоциклов:
Triumph Tiger 1050 Sport 2015 против Triumph Speed Triple R 2016

Triumph Tiger 1050 Sport 2015 в сравнении с Speed Triple R 2016 по цене и сопоставление по характеристикам: e xhaust, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, питание двигателя, стартер, система выхлопа, система зажигания.

Если кратко, то Speed Triple R это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 140лс., а Tiger 1050 Sport это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 125лс. Triumph Tiger 1050 Sport 2015 - байк выше средней цены, при этом Triumph Speed Triple R 2016 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

727500 руб.
300622 руб.

E xhaust

нет данных
Liquid cooled

Год

2015
20 16

Rake

22.8
22.9º

Front Wheel

Cast aluminium alloy multi spoke 17 x 3.5 in
Cast aluminium alloy multi-spoke 17 x 3.5 in

Rear Wheel

Cast aluminium alloy multi spoke 17 x 5.5in
Cast aluminium alloy multi-spoke 17 x 6.0 in

Dry Weight

216 kg / 476 lbs
192 kg / 423 lbs

Cooling system

Liquid-cooled
нет данных

Двигатель

F our stroke, transverse three cylinder. DOHC, 4 valves per cylinder
In-line, 3 cylinder, 12 valve, DOHC

Объём двигателя

1050 cc / 64.1 cu in
1050 cc / 64.1 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

79 x 71.4 mm
79 x 71.4 mm

Макс. Мощность

93 kW / 125 hp @ 9400 rpm
104 kW / 140 hp @ 9500 rpm

Макс. Крутящий Момент

104 Nm / 10.6 kgf-m / 77 ft.lbs @ 4300 rpm
111.9 Nm / 11.4 kgf-m / 82.6 ft-lb @ 7850 rpm

Питание двигателя

Multipoint sequential electronic fuel injection with SAI
Multipoint sequential electronic fuel injection with SAI

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

Stainless steel 3 into 1, brushed stainless steel silencer
Stainless Steel 3 into 1 into 2, twin high level stainless steel silencers

Система зажигания

нет данных
Electronic

Макс. момент, Нм.

104
111.9

Макс.мощность на об/мин.

9400
9500

Макс. Мощность, Л.с.

125
140

Макс. крутящий момент на об/мин.

4300
7850

Engine management system

Triumph Tiger Sport
Triumph Speed Triple R

Сцепление

Wet, multi-plate
Wet, multi-plate slip assist cltuch

КПП

6 S peed
6-Speed

Главная передача

X-ring chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

20 Litres / 5.3 US gal / 4.4 Imp gal
15.5 L / 4.1 US gal / 3.4 Imp gal

Высота Сиденья

830 mm / 32.7 in
825.5 mm / 32.5 in

Колесная база

1540 mm / 60.6 in
нет данных

Размеры

Height 1310 mm / 51.6 in (without mirrors)
1445 mm / 56.9 in

Колея

89.7 mm / 3.5 in
91.3 mm / 3.6 in

Мокрый вес

235 kg / 518 lbs
нет данных

объем масла

3.5 Litres/ 0.9 US gals / 0.77 Imp gal
нет данных

Задний Тормоз

Single 255 mm disc, Nissin 2 piston caliper, switchable ABS
Twin 320mm floating discs, Brembo 4-piston Monobloc radial calipers, switchable ABS

Задняя Шина

180/55 ZR 17
190/55 ZR17

Передние Тормоза

2 x 320 mm Floating discs, Nissin 4 piston radial calipers, switchable ABS
Twin 320mm floating discs, Brembo 4-piston Monobloc radial calipers, switchable ABS

Передняя Шина

120/70 ZR 17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Showa Monoshock with adjustable preload and rebound damping
hlins TTX36 RSU twin tube monoshock with adjustable preload, rebound and compression damping

Передняя Подвеска

Showa 43mm upside down forks with adjustable preload, rebound and compression damping
43mm hlins NIX30 fully adjustable USD front forks with adjustable preload, rebound and compression damping

Рама

Aluminium beam twin-spar, single sided swingarm, aluminium alloy, with chain adjuster
Aluminium beam twin-spar, single-sided swingarm, aluminium alloy with eccentric chain adjuster

Ширина Переднего Колеса

140 mm / 5.5 in
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

155 mm / 6.1 in
130 mm / 5.1 in

Средний расход (км./литр.)

Crystal white/Phantom black, Diablo red/Phantom black
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 638-1-04

Что новенького в Яве ?   Летом прошлого года редакция получила от ВТО «Мотоков» для испытаний последнюю модификацию ЯВА-350 638-1-04. Красивый мотоцикл, ничего не скажешь! При беглом осмотре мотоцикл показался чуть выше привычной для нас базовой модели. Стали разбираться. Действительно, задние амортизаторы установлены с большим наклоном в результате смещения вперед точек крепления на раме. Сочетание прогрессивно навитых пружин и наклона амортизаторов обеспечило хорошую плавность хода. Уже нет нужды привставать на подножках, когда заднее колесо влетает в небольшую яму или выбоину на дороге. На переднем колесе нашей ЯВЫ шина с характерным шоссейным протектором (ею комплектуют отдельные партии мотоциклов). С такой шиной мотоцикл уверенно чувствует себя при торможении, в повороте. Через какое-то время у водителя возникает ощущение, что он сможет проехать знакомый ему поворот с большим углом наклона и, понятно, на большей скорости. Это до тех пор, пока дорога сухая. Стоит ...

Читать далее >>

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>

Кроссовые CZ - Чезет 980, 981, 984

Чезет 980, 981, 984 Советским гонщикам хорошо знакомы Мотоциклы «Чезет-980» которые состоят на вооружении многих спортивных клубов.Производственная программа чехословацкого завода «Чезет» наряду с дорожными мотоциклами классов 125 и 175 см3 включает и спортивные, предназначенные для кроссов. Эти машины пользуются самой широкой известностью. На них выступают многие гонщики Советского Союза, ГДР, ПНР, Австрии, Бельгии, США и других стран. Чтобы удовлетворить спрос экспортного рынка, предприятию пришлось резко увеличить выпуск кроссовых машин. Если в 1970 году из ворот завода в г. Страконице их вышло 2000, то в 1971 году-уже 5000. В нынешнем году намечено изготовить более 8000 кроссовых «чезетов» разных моделей. Сегодня предприятие выпускает машины трех международных классов: 125, 250 и 500 см3. Эти модели имеют соответственно заводские индексы: «984», «980» и «981». Все они довольно сходны по конструкции, а две ...

Читать далее >>

Проверьте головку и патрубок. После ремонта двигателя на ИЖ Юпитер из-под головки цилиндра просачиваются газы

Проверьте головку и патрубок  Я знаю, некоторые владельцы мотоциклов «ИЖ-Юпитер» отмечают, что после ремонта двигателя из-под головки цилиндра просачиваются газы и в результате падает мощность. Жалоба справедливая. Между головкой и цилиндром не предусмотрена уплотняющая прокладка, поэтому у их стыковочных плоскостей должны быть плотно прилегающие поверхности. По разным причинам (неравномерная затяжка головки, неаккуратное обращение и др.) это условие нарушается, и тогда происходит прорыв газов по стыку.  Чтобы восстановить герметичность соединения, следует притереть поверхности. Для этого требуется несложное приспособление. показанное на рисунке. Оно обеспечивает центрирование головки (на цилиндре нет соответствующего буртика).Приспособление сделано из двух деревянных планок, собранных крестом. Оно плотно вставляется в цилиндр так. что верхняя закругленная часть выступает на 7 мм. На плоскость цилиндра наносим притирочную пасту (абразивный порошок, разве...

Читать далее >>

ИЖ Планета 5, 5К ( ИЖ 7.107, 7.108 )

Улучшены параметры двигателя и трансмиссии, повышена экономичность, обновлен внешний вид мотоцикла     Во втором квартале объединение «Ижмаш» переходит к массовому производству мотоциклов «ИЖ-Планета—5», первая партия которых была изготовлена в конце прошлого года. Изменения, внесенные в конструкцию по сравнению с «Планетой—4», прежде всего имели целью удовлетворить запросы сельских мотоциклистов — основных потребителей мототехники. Улучшены параметры двигателя и трансмиссии, повышена экономичность, обновлен внешний вид мотоцикла.Цилиндр двигателя и его головка — новой конструкции. Это позволило снизить расход топлива примерно на 10%: у «Планеты— 5» он равен 5,0 л/100 км при скорости 90 км/ч, в варианте с боковым прицепом «ИЖ-Планета—5К»> — 7,0 л/100 км при 60 км/ч (соответствующие показатели для «Планеты— 4» — 5,5 и 7,2 л/100 км). В то же время н...

Читать далее >>