Сравнение мотоциклов:
Triumph Tiger 1200 Explorer XC Special Edition Limited 2015 против Triumph Tiger 1200 Explorer XC a 2016

Triumph Tiger 1200 Explorer XC Special Edition Limited 2015 в сравнении с Tiger 1200 Explorer XC a 2016 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то Tiger 1200 Explorer XC a это изредка продающийся в России мотоцикл, а Tiger 1200 Explorer XC Special Edition Limited это не продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Triumph Tiger 1200 Explorer XC a 2016 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Год

2015
2016

Модель

Triumph Tiger Explorer XC Special Edition Limited
Triumph Tiger Explorer XC a

Dry Weight

235.5 kg / 519.2 lbs
258 kg / 569 lbs

Cooling system

Liquid-cooled
Liquid-cooled

Rake

23.9
23.1

Front Wheel

32-Spoke, 19 x 2.5in
32-Spoke, aluminium rim, 19 x 3.0 in

Rear Wheel

32-Spoke 17 x 4.0in
32-Spoke, aluminium rim, 17 x 4.5 in

Production

50 units
нет данных

Instrument Display/Functions

LCD instrument pack with digital speedometer, analogue tachometer, gear position indicator, fuel gauge, range to empty, service indicator, clock, air temperature, frost warning, hazard warning lights, trip computer, tyre pressure monitoring system
нет данных

Двигатель

Four stroke, transverse three cylinder. DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, transverse three cylinder. DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1215 cc / 74.1 cub in
1215 cc / 74.1 cub in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

85 x 71.4mm
85 x 71.4mm

Макс. Мощность

101 kW / 137 hp @ 9300rpm
101 kW / 137 hp / 139 PS @ 9300rpm

Макс. Мощность, Л.с.

137
137

Макс.мощность на об/мин.

9300
9300

Степень Сжатия

Ride by wire, fuel injection
Ride by wire, fuel injection

Макс. Крутящий Момент

121 Nm / 21.6 kgf-m / 89 ft-lbs / @ 6400 rpm
123 Nm / 12.5 kgf-m / 90.7 ft-lbs / @ 6200 rpm

Макс. момент, Нм.

121
123

Макс. крутящий момент на об/мин.

6400
6200

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digital
Digital

Система выхлопа

Stainless steel 3 into 1 , side mounted stainless steel silencer
Stainless steel 3 into 1 , side mounted stainless steel silencer

КПП

6 S peed
6 S peed

Главная передача

Shaft
Shaft

Сцепление

Wet, multi-plate
Wet, multi-plate

Емкость Топливного Бака

20 Litres / 5.3 US gal / 4.4 Imp gal
20 Litres / 5.3 US gal / 4.4 Imp gal

Высота Сиденья

837 mm / 32.9in
837 - 857 mm / 32.9 - 33.7 in

Колесная база

1530 mm / 60.2 in
1520 mm / 59.8 in

Размеры

Length 2248 mm / 88.4 in Width 885 mm / 34.8 in (with handlebars) Height 1410 mm / 55.5 in (without mirrors)
Width 830 mm / 32.7 in (with handlebars) Height 1400 mm / 55.1 in (without mirrors)

Мокрый вес

266.5 kg / 587.5 lbs
нет данных

Колея

105.5 mm / 4.2 in
99.2 mm / 3.9 in

объем масла

4.0 Litres / 1.1 US gals / 0.88 Imp gal
4.0 Litres / 1.1 US gals / 0.88 Imp gal

Задний Тормоз

Single 282 mm disc, Nissin 2-piston sliding caliper, switchable ABS
Single 282 mm disc, Nissin 2-piston sliding caliper, switchable ABS

Передние Тормоза

2 x 305 mm Floating discs, Nissin 4-piston calipers, switchable ABS
2 x 305 mm Floating discs, radially mounted monobloc Brembo 4-piston calipers, switchable ABS

Задняя Шина

150/70 R17
170/60 R17

Передняя Шина

110/80 R19
120/70 R19

Задняя подвеска

Kayaba monoshock with remote oil reservoir, hydraulically adjustable preload, rebound damping adjustment
WP monoshock with remote oil reservoir, hydraulically adjustable preload, rebound damping adjustment

Передняя Подвеска

Kayaba 46mm upside down forks, adjustable preload
WP 48 mm upside down forks, adjustable rebound and compression damping

Рама

Tubular steel trellis frame, swingarm single-sided, cast aluminium alloy with shaft drive
Tubular steel trellis frame, swingarm single-sided, cast aluminium alloy with shaft drive

Ширина Переднего Колеса

190 mm / 7.5 in
190 mm / 7.5 in

Ширина Заднего Колеса

194 mm / 7.6 in
193 mm / 7.6 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Рекомендации владельцам Ковровца-175. Тем, кто ездит на ковровцах

Тем, кто ездит на ковровцах     В предыдущем номере журнала была напечатана статья об эксплуатации мотоцикла ИЖ-56. Многими из приведенных в ней рекомендаций могут воспользоваться и владельцы «Ковровца-175». Но этот мотоцикл имеет свои особенности. Главная из них — электрооборудование переменного тока с напряжением в цепи освещения 6 в. Основным прибором электрооборудования является генератор, от которого зависит нормальная работа всей системы. Плохое искрообразование, слабый свет в фаре указывают на неисправность генератора.   Отчего генератор выходит из строя, как устранить возникающие в нем неполадки ?   Причиной неудовлетворительной работы генератора может быть сильное биение ротора. Оно возникает вследствие слабого его крепления на правой цапфе. Чаще всего биение сопровождается появлением царапин и надиров, возникающих при соприкосновении ротора с полюсными башмаками статора. Чтобы устранить эту неисправность, болт 5 (см. рисунок) крепления ро...

Читать далее >>

Беседа шестая. Контроль давления воздуха в шинах

Больше контроля - меньше износ     Вы купили мотоцикл, и вот он уже стоит в гараже, освобожденный от смазки, сверкающий никелем. Скоро воскресенье, вам предстоит первый выезд. Не забудьте обязательно проконтролировать давление воздуха в шинах. Отверните колпачок и, плотно прижав к вентилю камеры патрубок шинного манометра, убедитесь, что давление воздуха нормальное. Это обеспечит безопасную езду и правильную эксплуатацию шин. Низкое или повышенное давление может привести к самым нежелательным последствиям. Езда при пониженном давлении вызывает порчу покрышки, а затем и камеры. На внутренней поверхности покрышки происходит круговое отслоение нитей корда — основного материала, из которого сделан резино-тканевый каркас. Дальнейшая эксплуатация в таких условиях приводит к круговому излому каркаса. Все эти изменения могут быть внешне малозаметны. Но покрышки с круговым отставанием нитей корда, а тем более с изломом каркаса, к эксплуатации непригодны и не могут быть восста...

Читать далее >>

Если сорвалась резьба под свечу в головке цилиндров ИЖ-Юпитер-3, 4 или 5

Установка футорки в головке Если у мотоциклов «ИЖ-Юпитер—3», «4» или «5» сорвалась резьба под свечу в головке цилиндров, поставьте, как принято, футорку (см. рисунок), но только большей длины, чтобы можно было использовать свечи с длинной (19 мм) резьбовой частью — А17ДВ, А17Д1 и другие, предназначенные для «москвичей» и «жигулей». Футорку изготовляем из латуни и вворачиваем на клее БФ-2.Установка футорки в головке. Многолетняя эксплуатация двигателей с этими свечами показала, что они работают не хуже, чем со штатными. г. Москва,Э. САБО  1988N06P33

Читать далее >>

ИЖи для многодневки. ИЖ М12, ИЖ 64М

Ижевский машиностроительный завод является пионером отечественного мотоциклостроения. Одним из первых в нашей стране начал он делать и спортивные мотоциклы. Для соревнований по многоборью завод в настоящее время выпускает две основных модели специальных машин. Одна из них, ИЖ-64М, предназначается в основном для широкого круга спортсменов. У нее тот же двигатель, что и у популярного мотоцикла ИЖ Планета 2 , только форсированный. Это упрощает эксплуатацию и снабжение запасными частями. Рис. ИЖ М12 Более высокими показателями обладает другая модель — ИЖ-М12, предназначенная для ответственных состязаний, таких как чемпионаты страны. В новой машине нашли развитие решения, заложенные в конструкции ИЖ-М10, который принес заводу большую золотую медаль ФИМ на международных шестидневных соревнованиях 1967 года. Двигатель ИЖ-М12 (одноцилиндровый с двухканальной продувкой) изготовляется в трех модификациях — классов 250, 350 и 500 см3. Они различаются диаметром цилиндра (соответств...

Читать далее >>

Cхема электрооборудования Ява 634

Электрооборудование Jawa 634 (Нажмите на картинке, для увеличения) 1— главная лампа фары (6 В, 35+35 Вт); 2— лампа стояночного света (6 В, 4 Вт); 3— лампа указателя поворота (6 В, 15 Вт); 4— лампа контроля работы генератора (6 В, 2 Вт); 5 — контрольная лампа дальнего света (6 В, 2 Вт); б — лампа освещения спидометра (6 В, 2 Вт); 7 — центральный переключатель; 8 — реле-прерыватель указателя поворота; 9 — звуковой сигнал; 10 — переключатель ближнего—дальнего света с кнопкой включения звукового сигнала; 11 — включатель указателя поворота; 12 — конденсаторы; 13 и 14 — контакты прерывателя зажигания левого и правого цилиндров; 15 и 16 — свечи зажигания; 17 — катушки зажигания; 18 — включатель стоп-сигнала; 19 — реле-регулятор напряжения; 20 — аккумуляторная батарея (6 В, 14 А-ч); 21 — генератор (6 В, 75 Вт); 22 — предохранитель (15 А); 23 — лампа стоп...

Читать далее >>