Сравнение мотоциклов:
Vespa 200 Cosa 1988 против Maico M 175 1952

Vespa 200 Cosa 1988 в сравнении с Maico M 175 1952 по характеристикам: cooling sysstem, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, стартер, система выхлопа, система зажигания, система смазки.

Если кратко, то M 175 это редкий в России мотоцикл, а 200 Cosa это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Maico M 175 1952 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Cooling Sysstem

Air cooled, forced
нет данных

Год

1988 - 92
1951 - 56

Модель

Vespa 200 Cosa
Maico M175

Аккумулятор

6V
нет данных

Front Wheel

3.5 x 10"
нет данных

Wheels

Interchangeable, split rim
Steel, laced wire spokes

Rear Wheel

3.5 x 10"
нет данных

Dry Weight

103 kg / 227 lbs
114 kg / 251 lbs

Gear Ratios

Direct drive
нет данных

Front Brake

нет данных
Drum, 150 mm

Rear brake

нет данных
Drum, 150 mm

Fuel system

нет данных
Bing carburetor

Bore and Stroke

нет данных
65 x 59.5 mm

Двигатель

Four stroke, single cylinder, horisontal cylinder
Single cylinder, two stroke

Объём двигателя

198 cc / 12 cub in
197 cc / 12.0 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

66.5 x 57 mm
нет данных

Макс. Мощность

7.4 kW / 10 hp @ 5000 rpm
8.1 kW / 11.0 hp @ 5000 rpm

Стартер

Kick start
Kick

Система выхлопа

нет данных
Single, chrome

Система зажигания

нет данных
6-Volt Noris alternator with battery ignition

Система смазки

нет данных
Oil bath

Свечи Зажигания

NGK B9ES
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

5000
5000

Макс. Мощность, Л.с.

10
11

Сцепление

Wet, multiplate
нет данных

КПП

4 Speed, grip-shift, constant mesh
4-Speed, manual

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

7.0 L / 1.85 US gal
нет данных

Дорожный Просвет

150 mm / 5.9 in
нет данных

Задний Тормоз

Drum, expanding type
нет данных

Задняя Шина

1270 mm / 50 in
2.75 x 19 in

Передние Тормоза

Drum, expanding type
нет данных

Передняя Шина

100/90-10
2.75 x 19 in.

Задняя подвеска

Coil spring with hydraulic shock absorber, double effect
Plunger

Передняя Подвеска

Coil spring with hydraulic shock absorber, double effect
Twin shocks

Рама

Pressed sheet steel, streamlined monocoque structure
Single / Double closed tube

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоциклы, которых ждут. Будущие новики ИЖ Планета 2 и Юпитер 2

Будущие новики ИЖ Планета 2 и Юпитер 2   Сотни голубых ИЖей сходят ежедневно с заводского конвейера. Этому мотоциклу тоже недолго ждать. Еще несколько усилий, и машина оживет. Мотолюбителям хорошо известны мотоциклы «ИЖ-Планета» и «ИЖ-Юпитер». Выпускает их наш завод с 1961 — 1962 годов. И с того же времени непрерывно идет работа над их улучшением. Намного повысилась надежность машин, и благодаря этому на 20 процентов увеличен гарантийный пробег мотоциклов. Заводские конструкторы работают не только над устранением выявленных в процессе эксплуатации изъянов, совершенствованием модели, стоящей на конвейере. Наше КБ готовило и новые, модернизированные модели мотоциклов, особое внимание уделяя таким качествам, как надежность и долговечность. Сейчас осе работы по созданию и испытанию новых машин закончены. «ИЖ-Планета-2» и «ИЖ-Юпитер-2» готовы к старту.Чем же они отличаются от своих широко известных предшественников? Первое, что бро...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Пятый старт Юпитера  С конвейера объединения «Ижмаш» начали сходить новые мотоциклы «ИЖ-Юпитер—5» и «ИЖ-Юпитер—5К» (их индексы по отраслевой нормали — ИЖ—6.113 и ИЖ—6.114). При разработке этих мотоциклов конструкторы стремились максимально учесть замечания и пожелания, высказанные владельцами «юпитеров» четвертого поколения. Они касались главным образом электрооборудования, экономичности, приспособляемости двигателя к изменению условий движения. «ИЖ-Юпитер—5» получил двигатель с более «тяговитой» характеристикой и улучшенное электрооборудование. У «Юпитера—5» — основательно модернизированный двигатель. Подбором наивыгоднейших фаз газораспределения, улучшением продувки цилиндра повышены тягово-динамические качества машины. Отраднее всего, что возрос так называемый коэффициент приспособляемости, который характеризует способность двигателя сохр...

Читать далее >>

Три сезона на ИЖ Планета 4. Отзыв владельца

Отзыв владельца   Если говорить о причинах, по которым мой выбор пал на «Планету-4», то их просто не было: купил то, что оказалось в продаже. Но теперь, после 25 тысяч километров пробега я уже уверенно говорю, что не ошибся. Что же касается критических замечаний и пожеланий в адрес завода-изготовителя, то они продиктованы только заботой о деле, которое считаю общим. Прежде всего несколько слов о боковом прицепе ВМЗ-9.203. Несомненно, он очень практичен. Даже владельцы ЯВ и «уралов» завидуют нам, «ижатникам». И это имеет под собой почву. Приходилось возить и мебель, и мешки с цементом, не раз спал в прицепе — при росте 180 см неудобств почти не испытываешь. Правда, мешают ребра жесткости, которые с внутренней стороны днища хорошо бы перенести на внешнюю. Пока же, создавая постель в прицепе, без надувного матраца не обойтись. Очень удобны для посадки, погрузки и выгрузки подъемные капоты. К тому же их полный демонтаж занимает несколько минут...

Читать далее >>

Если сорвалась резьба под свечу в головке цилиндров ИЖ-Юпитер-3, 4 или 5

Установка футорки в головке Если у мотоциклов «ИЖ-Юпитер—3», «4» или «5» сорвалась резьба под свечу в головке цилиндров, поставьте, как принято, футорку (см. рисунок), но только большей длины, чтобы можно было использовать свечи с длинной (19 мм) резьбовой частью — А17ДВ, А17Д1 и другие, предназначенные для «москвичей» и «жигулей». Футорку изготовляем из латуни и вворачиваем на клее БФ-2.Установка футорки в головке. Многолетняя эксплуатация двигателей с этими свечами показала, что они работают не хуже, чем со штатными. г. Москва,Э. САБО  1988N06P33

Читать далее >>

Ваш первый мотоцикл Минск ММВЗ-3.112

Что представляет собой сегодня легкий мотоцикл?   Немало мотоциклов за последние годы побывало на испытаниях в редакции: разные модели ЯВЫ, ИЖей, ЧЗ, «Днепр—12». Как правило, это были мощные и скоростные машины, рассчитанные на достаточно взыскательного потребителя. Ну, а что представляет собой сегодня легкий мотоцикл? Для ответа на этот вопрос мы обратились на минский мотовелозавод, который и предоставил для испытаний серийный мотоцикл последней модели ММВЗ— 3.112. Интерес к этому классу появился у нас не случайно. Ежегодно с конвейера сходит около 200 тысяч 125-кубовых машин, что составляет заметную долю общего выпуска мотоциклов в стране. Они популярны среди тех, кому нужно экономное и достаточно скоростное транспортное средство. Невысокая цена и легкость управления — вот те качества, которые делают эти мотоциклы особенно привлекательными для начинающих. У автора, кстати, знакомство с мотоциклетной техникой тоже когда-то началось с подобной машины...

Читать далее >>