Сравнение мотоциклов:
Vespa 90 1963 против Vespa ET2 50 2001

Vespa 90 1963 в сравнении с ET2 50 2001 по цене и сопоставление по характеристикам: lighting, standing 0 - 100 / 62 mph, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя.

Если кратко, то ET2 50 это изредка продающийся в России мотоцикл, а 90 это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Vespa 90 1963 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Vespa ET2 50 2001 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

233222 руб.
71873 руб.

Lighting

Scooterhelp.com, ve-uk.com
нет данных

Standing 0 - 100 / 62 mph

Forced air cooled
нет данных

Год

1963-84
2001 - 05

Модель

Vespa 90, 90 SS and 90 Racer
Vespa ET2 50

Аккумулятор

6V
нет данных

Wheels

Pressed steel flanges, interchangeable, split rims
Pressed die cast aluminium alloy

Reserve

0.7 L / 0.18 US gal
нет данных

Dry Weight

73 kg / 161 lbs
нет данных

Turning Radius

1650 mm / 64.9 in
нет данных

Bore and Stroke

47 x 51 mm
нет данных

Carburetor

нет данных
Air cooled, forced

Двигатель

Two stroke, single cylinder
Two stroke, single cylinder

Объём двигателя

88.5 cc / 5.4 cub in
49.3 cc / 3.0 cub in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

нет данных
40 x 39.3 mm

Макс. Мощность

4.4 kW / 6 hp @ 6000rpm
3 kW / 5.1 hp @ 7500 rpm

Макс. Крутящий Момент

нет данных
4.4 Nm / 0,45 kgf-m / 3.2 ft/lb @ 6500 rpm

Степень Сжатия

нет данных
Automatic mixing

Питание двигателя

Rotary valve
нет данных

Стартер

Kick start
Kick start

Система зажигания

Flywheel magneto coil
Electric

Свечи Зажигания

Bosch W340 T1/T or /U, Champion L86
нет данных

Макс. момент, Нм.

нет данных
4.4

Макс.мощность на об/мин.

6000
7500

Макс. Мощность, Л.с.

6
5.1

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
6500

Сцепление

Oil bath, multi plate
Automatic, dry centrifugal

КПП

3 gears (4 gears for the SS and Racer)
Centrifugal automatic gearbox

Главная передача

нет данных
Belt

Емкость Топливного Бака

5.2 L / 1.3 US gal
9 L / 2.4 US gal

Высота Сиденья

нет данных
805 mm / 31.7 in

Размеры

1180 mm / 46.5 in
1280 mm / 50.4 in

Дорожный Просвет

225 mm / 8.9 in.
нет данных

Мокрый вес

нет данных
92 kg / 203 lbs

Задний Тормоз

150 mm drum
110 mm drum

Задняя Шина

3 x 10"
120/70-10"

Передние Тормоза

125 mm drum
200 mm disc

Передняя Шина

3 x 10"
100/80-10"

Задняя подвеска

Coil spring and hydraulic shock absorber
Hydraulic single shock

Передняя Подвеска

Coil spring and hydraulic shock absorber
Hydraulic single shock

Рама

Pressed sheet steel with streamlined monocoque structure
Loadbearing pressed sheet steel

Средний расход (км./литр.)

нет данных
White, Pearl white, Seafoam green, Blue, Dragon red, Alabaster

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Путь длинной в полвека. ИЖ-7, ИЖ-Д, ИЖ-9, ИЖ-350, ИЖ-49, ИЖ-56, ИЖ-Планета-4, ИЖ-Юпитер-4

ИЖ-7, ИЖ-Д, ИЖ-9, ИЖ-350, ИЖ-49, ИЖ-56, ИЖ-Планета, ИЖ-Юпитер   На окраине Ижевска высится монумент — мотоциклисты на вздыбленных машинах. Он символизирует успехи тружеников города в производстве мотоциклов, в развитии мотоспорта. Полвека назад в соответствии с решением Наркомата тяжелой промышленности здесь, в Ижевске, на базе опытных мастерских Ижстальзавода было организовано мотоциклетное производство. Еще раньше, в 1928 году в этих мастерских группа энтузиастов под руководством инженера П. В. Можарова спроектировала и построила опытные образцы машин. Однако- из-за отсутствия производственных возможностей тогда не удалось развернуть серийный выпуск мотоциклов. К их изготовлению ижевцы приступили в 1933 году. Между двумя моделями, которые вы видите на снимках, лежит путь длиной в полвека. Начинали с мотоцикла ИЖ—7, который лишь в деталях отличался от простой машины Л—300 с двухтактным двигателем, освоенной к тому времени ленинградским заводом «Красный Ок...

Читать далее >>

Владельцам ИЖ Планета Спорт

 На этих мотоциклах последних выпусков для улучшения проходимости задняя часть глушителя приподнята. Теперь, чтобы вынуть ось при демонтаже заднего колеса, приходится отсоединять глушитель. Этого можно избежать, если вставлять ось с правой стороны, для чего достаточно уменьшить вдвое толщину шайбы, устанавливаемой под гайку крепления оси. * * *В журнале «За рулем» сообщалось, что вместо штатного реле-регулятора ИЖ-РР2С, который приобрести довольно трудно, можно использовать реле от автомобиля «Москвич» последних моделей. Еще удобнее применить реле напряжения РР380 от «жигулей». Для его установки не требуется искать другого места, поскольку оно размещается на месте прежнего (в этом и состоит преимущество).Клеммы «15» и «67» реле соединяются соответственно с выводами « + » и «Ш» генератора («минус» реле выведен на «массу»). В. ПАЛАГИН346421, г. Новочеркасск, Ростовское шо...

Читать далее >>

ИМЗ Урал 3 ( М - 66 )

Новый ИрбитскийТяжелые мотоциклы семейства «Урал» ирбитского завода хорошо знакомы мотолюбителям. Выпускавшийся в последнее время «Урал-2» (М-63) зарекомендовал себя как надежная удобная машина, способная преодолевать и значительные расстояния с большой скоростью, и бездорожье. Подтверждение тому — первое место, завоеванное «уралами» во Всесоюзных испытаниях мотоциклов на первенство заводской марки в 1970 и 1971 годах.  Размеры деталей «Урал-2» «Урал-3» Диаметр шатунного пальца, мм 36 40 Ширина нижней головки шатуна, мм 15,2 17,2 Количество роликов в подшипнике 12 18 Диаметр и ширина ролика, мм 7; 10 5; 12

Читать далее >>

Ремонт глушителя. Урал М63 и подобных.

О ремонте глушителей   На мотоциклах М-63 Урал глушители выходят из строя из-за разрушения (прогара) внутреннего набора. Сначала отказывает один глушитель один грушитель, и тогда при больших оборотах двигателя мотоцикл трясет. Я продлил срок службы глушителей, заменив их внутренний набор трубой с 20 отверстиями, как показано на рисунке. К трубе спереди привариваем опорный диск 2, сзади — втулку 6 и подгоняем их так чтобы диск плотно сидел в выпускной трубе 1, а втулка — в сужающейся части глушителя. Отверстие для винта 5 (или двух болтов) сверлим после подготовки и установки трубы. Переделанный глушитель: 1 — выпускная труба; 2 — опорный диск; 3 — корпус глушителя: 4 — труба-вставка: 5— винт М5. разрезная шайба и гайка;6— втулка. Все детали — стальные Ремонтировать нужно одновременно оба глушителя, чтобы их сопротивление было одинаковым. Для этой же цели диски 2 следует отбрабатывать совместно, соединив их винтом М5.Отремон...

Читать далее >>

Унифицированные поршни

Мотоциклов Днепр «Я узнал, что киевский мотозавод прекратил выпуск поршней для старых моделей двигателей «Днепр». Как же быть при их ремонте?» — спрашивает В.Шарапов из Казахстана. О новых поршнях просят рассказать Н.Козлов из Смоленска, К. Онищенко из Молдавии и другие мото любители.Предоставляем слово Ф.И.ШИПОТЕ, инженеру киевского мотоциклетного завода.С ноября 1978 года для всех двигателей семейства «Днепр» выпускаются поршни новой, унифицированной конструкции. От старых они отличаются только размерами головки (рис. 1): радиус сферы уменьшен с 72,5 до 56 мм, а расстояние от оси поршневого пальца до вершины сферы увеличено с 44,2 до 48,2 мм. Кроме того, несколько изменена форма выемки под впускной клапан. Остальные размеры и даже номер (МТ801237) по каталогу остались прежними. Рис. 1. Унифицированный поршень Новые поршни устанавливают на двигатели мотоцикла МТ10—36 обычного варианта (степень сжатия — 7,5; бензин А-...

Читать далее >>