Мотоцикл Vespa LX 150 IE and S150 IE 2013 Фото

Мотоцикл Vespa LX 150 IE and S150 IE 2013
Мотоцикл Vespa LX 150 IE and S150 IE 2013Vespa LX 150 IE and S150 IE 2013
Мотоцикл Vespa LX 150 IE and S150 IE 2013Vespa LX 150 IE and S150 IE 2013
Мотоцикл Vespa LX 150 IE and S150 IE 2013Vespa LX 150 IE and S150 IE 2013
Мотоцикл Vespa LX 150 IE and S150 IE 2013Vespa LX 150 IE and S150 IE 2013

Мотоцикл Vespa LX 150 IE and S150 IE 2013 обзор

Технические характеристики Vespa LX 150 IE and S150 IE 2013

Двигатель Vespa LX 150 IE and S150 IE 2013

Двигатель
Four stroke, single cylinder,SOHC, 3 valve
Объём двигателя
150 cc / 9.2 cub in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
62.6 mm x 48.6 mm
Макс. Крутящий Момент
11.5 Nm / 1.17 kgf-m / 8.48 lb/ft @ 8000 rpm
Стартер
Electric
Система зажигания
Electric
Система смазки
Wet sump
Охлаждение
Ram air cooling system
Макс. момент, Нм.
11.5
Макс. крутящий момент на об/мин.
8000

Трансмиссия Vespa LX 150 IE and S150 IE 2013

Сцепление
Automatic, dry centrifuge with damper buffers
КПП
CVT with torque server
Главная передача
Belt

Размеры и масса Vespa LX 150 IE and S150 IE 2013

Емкость Топливного Бака
8.2 L / 2.2 US gal
Высота Сиденья
785 mm / 30.9 in
Размеры
1290 mm / 50.7 in

Ходовая часть и тормоза Vespa LX 150 IE and S150 IE 2013

Задний Тормоз
110 mm disc
Задняя Шина
120/70-R10"
Передние Тормоза
220 mm disc
Передняя Шина
110/70-R11"
Задняя подвеска
Hydraulic shock absorber
Передняя Подвеска
Single sided training link with hydraulic shock absorber
Рама
Sheetmetal body with welded reinforcements

Динамические характеристики Vespa LX 150 IE and S150 IE 2013

Средний расход (км./литр.)
Dragon red, Montebianco white, Midnight blue, Vocano black, Aquammarine

Прочие характеристики Vespa LX 150 IE and S150 IE 2013

Год
2013 - 14
Модель
Vespa LX150 IE and S150 IE
Dry Weight
102 kg / 225 lbs

Описание Vespa LX 150 IE and S150 IE 2013

Описание мотоцикла Vespa LX 150 IE and S150 IE 2013 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Vespa Vespa LX 150 IE and S150 IE 2013 2013Мотоцикл Vespa Vespa LX 150 IE and S150 IE 2013 2013

Vespa LX 150 IE and S150 IE очень редкий в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Vespa Vespa LX 150 IE and S150 IE 2013 2013Мотоцикл Vespa Vespa LX 150 IE and S150 IE 2013 2013

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Vespa LX 150 IE and S150 IE технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 150 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Vespa LX 150 IE and S150 IE относится к распространенному классу мотоциклов с объемом двигателя от 125 до 250 кб. смКак правило это легкие и относительно маломощные мотоциклы. Тут вы получите покладистое управление, легкое руление и малый вес мотоцикла. Поэтому такие мотоциклы подходят практически каждому новичку независимо от его особенностей. Исключение составляют мотоциклы с двухтактными двигателями классов «спорт» и «кросс», так как байки подобного класса отличаются большей мощностью и крайне резкой реакцией на ручку газа, что тоже не делает их послушными в управлении.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Vespa, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Vespa LX 150 IE and S150 IE других годов выпуска и информацию о них

Цена Vespa LX 150 IE and S150 IE по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Vespa LX 150 IE and S150 IE
среди найденых объявлений
298 000 руб.*
Средняя цена Vespa LX 150 IE and S150 IE
среди найденых объявлений
60 000руб.*
Минимальная цена Vespa LX 150 IE and S150 IE
среди найденых объявлений
10 000руб.*
Сортировка Цена от до
Продаю raser rs150t-15 в Краснодаре
avito 24.11.2020
23 000 руб.
Steps s150 Капитан в Екатеринбурге
avito 23.11.2020
120 000 руб.
Wels150 в Ропше
avito 13.11.2020
38 000 руб.
Капитан S150 в Москве
avito 10.11.2020
165 000 руб.
Капитан S150 в Москве
avito 09.11.2020
165 000 руб.
Wels150 в Калаче
avito 08.11.2020
22 000 руб.
ATV Bashan BS150S-2B в идеальном состоянии в Оренбурге
avito 06.11.2020
68 000 руб.
Irbid gs150 в Рахье
avito 05.11.2020
37 500 руб.
Квадроцикл Bashan BS150S-2 в Ферсманово
avito 04.11.2020
40 000 руб.
Капитан длинная гусеница S150L в Москве
avito 27.10.2020
189 000 руб.
Мотоцикл Nusun-NS150-6 в Тбилисской
avito 22.10.2020
60 000 руб.
Капитан длинная гусеница S150L в Москве
avito 15.10.2020
189 000 руб.
Капитан S150 в Москве
avito 10.10.2020
165 000 руб.
Снегоход S150 Капитан 2019 год выпуска в Красноярске
avito 26.09.2020
155 000 руб.
Gs150 в Меленках
avito 25.09.2020
23 000 руб.
Скутер BWS150 (2020 г.) в наличии в Волгограде
avito 19.09.2020
74 900 руб.
Скутер BWS150 (2020 г.) в Самаре
avito 05.09.2020
70 500 руб.
Скутор omaks150 в Дракино
avito 05.09.2020
10 000 руб.
Mars150 в Судже
avito 02.09.2020
29 000 руб.
Снегоход S150 Капитан 2019 год выпуска в Воркуте
avito 30.08.2020
155 000 руб.
Продам gs150 в Миллерово
avito 25.01.2020
12 000 руб.
Мотоцыкл ирбис GS150 в Каменке
avito 13.10.2019
25 000 руб.
Intruder LS1500 в Тольятти
avito 23.09.2019
298 000 руб.
Mars150GPX в Новошахтинске
avito 22.09.2019
15 000 руб.
Ponymotors150 в Сухом Логе
avito 08.09.2019
45 000 руб.
Мотоцикл Mars150 в Нижнем Ломове
avito 25.08.2019
10 000 руб.
Bs150-13 vj в Красном
avito 29.07.2019
30 000 руб.
Питбайк BSE CS150XL в Россоши
avito 28.07.2019
34 900 руб.
GS150 в Миллерово
avito 19.07.2019
14 000 руб.
Xy150-10B GS150 в Магнитогорске
avito 26.06.2019
38 000 руб.
Ponymotors150 в Сухом Логе
avito 15.06.2019
32 000 руб.
Мотоцикл ирбис gs150 в Порхове
avito 12.06.2019
35 000 руб.
Мотоцикл gs150 в Йошкар-Оле
avito 08.02.2018
45 000 руб.
Продам ирбис GS150 в Чите
avito 25.09.2017
27 000 руб.
Bars150 в Киржаче
avito 23.03.2017
28 000 руб.
Irbid gs150 в Кирове
avito 03.03.2017
18 000 руб.
Recer rs150 в Омутинском
avito 14.02.2017
35 000 руб.
Продам Raser RS150-10D в Обнинске
avito 12.02.2017
30 000 руб.
Icebearpowersports150куб пр-во Япония без пробега в Ярославле
avito 07.02.2017
99 999 руб.
Мотоцикал raser RS150-T в Минусинске
avito 05.02.2017
40 000 руб.
Продается мотоцикл ирбис gs150 в Касимове
avito 25.01.2017
35 000 руб.
Gs150 в Щиграх
avito 18.01.2017
30 000 руб.
Motoland zs150j в Воронеже
avito 18.01.2017
25 000 руб.
Омаks150 в Благодарном
avito 05.01.2017
43 000 руб.
Мотоцикл GS150 в Омске
avito 16.11.2016
28 000 руб.
Продам мотоцикл zongshen ZS150-10 в Ялте
avito 24.10.2016
45 000 руб.
Продажа, обмен ирбис GS150 в Великом Новгороде
avito 21.10.2016
30 000 руб.
Raser RS150-GY 2013 в Минусинске
avito 08.08.2014
35 000 руб.
Новый GS150cc в наличии в Воронеже
avito 30.06.2014
31 950 руб.
Мотоцикл GS150 red+ шлем. Рассрочка в Санкт-Петербурге
avito 29.06.2014
29 999 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Vespa LX 150 IE and S150 IE на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Vespa LX 150 IE and S150 IE на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Статистика продаж Vespa LX 150 IE and S150 IE по регионам РФ (в виде долей)

Москва 10.00 % В Москва продается 10.00% Воронежская обл. 10.00 % В Воронежская обл. продается 10.00% Свердловская обл. 6.00 % В Свердловская обл. продается 6.00% Красноярский край 6.00 % В Красноярский край продается 6.00% Ростовская обл. 6.00 % В Ростовская обл. продается 6.00% Краснодарский край 4.00 % В Краснодарский край продается 4.00% Ленинградская обл. 4.00 % В Ленинградская обл. продается 4.00% Владимирская обл. 4.00 % В Владимирская обл. продается 4.00% Самарская обл. 4.00 % В Самарская обл. продается 4.00% Курская обл. 4.00 % В Курская обл. продается 4.00% 42.0% Другие

Description

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ремонт центральной подставки на мотоцикле ИЖ

 На мотоциклах ИЖ в результате износа упоров, приваренных к раме, центральная подставка скручивается и ломает упоры. Приваривать их снова не стоит. так как это довольно сложно и небезвредно для рамы. Установка упоров на подставку: 1 подставка; 2 — упоры. Я, а затем еще несколько владельцев ИЖей приварили упоры (пластины, вырезанные из стального листа толщиной 5 мм) к самой подставке, как показано на рисунке. Уже несколько лет переделанные подставки не доставляют нам никаких хлопот. Н. МЕЛАНКО 330067, г. Запорожье, ул. Учительская, 17а 1976N01P38

Читать далее >>

ИЖ Планета 5, 5К ( ИЖ 7.107, 7.108 )

Улучшены параметры двигателя и трансмиссии, повышена экономичность, обновлен внешний вид мотоцикла     Во втором квартале объединение «Ижмаш» переходит к массовому производству мотоциклов «ИЖ-Планета—5», первая партия которых была изготовлена в конце прошлого года. Изменения, внесенные в конструкцию по сравнению с «Планетой—4», прежде всего имели целью удовлетворить запросы сельских мотоциклистов — основных потребителей мототехники. Улучшены параметры двигателя и трансмиссии, повышена экономичность, обновлен внешний вид мотоцикла.Цилиндр двигателя и его головка — новой конструкции. Это позволило снизить расход топлива примерно на 10%: у «Планеты— 5» он равен 5,0 л/100 км при скорости 90 км/ч, в варианте с боковым прицепом «ИЖ-Планета—5К»> — 7,0 л/100 км при 60 км/ч (соответствующие показатели для «Планеты— 4» — 5,5 и 7,2 л/100 км). В то же время н...

Читать далее >>

Урал ИМЗ - 8.103-30

В традициях уральской марки   Мотоциклы, выпускаемые ирбитским заводом, пользуются устойчивым спросом, особенно у жителей сельской местности. На проселочных дорогах, в горах «Урал» более подвижен и маневрен, чем автомобиль, а порой превосходит его и в проходимости. Сочетание высокой грузоподъемности, хорошей комфортабельности и скоростных качеств делает его универсальным, пригодным для деловых поездок, туризма, отдыха.   Рис. 1.Мотоцикл ИМЗ—8.103-30 «Урал».  В основе популярности «Урала» — проверенная, надежная конструкция, хорошо согласованная со спецификой эксплуатации. Так, четырехтактный двигатель работает на повсеместно распространенных сортах бензина А-72, А-76. Карданная передача к заднему колесу рассчитана на долгую и безотказную службу. Рис. 2.На щитке приборов установлены спидометр и контрольные лампы.  Маятниковые рычаги в подвесках заднего колеса и колеса прицепа установлены на резиновых сайлент-блок...

Читать далее >>

Унифицированные поршни

Мотоциклов Днепр «Я узнал, что киевский мотозавод прекратил выпуск поршней для старых моделей двигателей «Днепр». Как же быть при их ремонте?» — спрашивает В.Шарапов из Казахстана. О новых поршнях просят рассказать Н.Козлов из Смоленска, К. Онищенко из Молдавии и другие мото любители.Предоставляем слово Ф.И.ШИПОТЕ, инженеру киевского мотоциклетного завода.С ноября 1978 года для всех двигателей семейства «Днепр» выпускаются поршни новой, унифицированной конструкции. От старых они отличаются только размерами головки (рис. 1): радиус сферы уменьшен с 72,5 до 56 мм, а расстояние от оси поршневого пальца до вершины сферы увеличено с 44,2 до 48,2 мм. Кроме того, несколько изменена форма выемки под впускной клапан. Остальные размеры и даже номер (МТ801237) по каталогу остались прежними. Рис. 1. Унифицированный поршень Новые поршни устанавливают на двигатели мотоцикла МТ10—36 обычного варианта (степень сжатия — 7,5; бензин А-...

Читать далее >>

Коробка передач Днепра

Обслуживание коробки передач  Владельцы тяжелых мотоциклов В. Старченко, Н. Кузовкин из Ворошиловграда, К. Степанов из Перми уста* яовили на свои старые машины коробку передач производства киевского мотозавода и просят рассказать о ее обслуживании. Предоставляем слово начальнику КВ трансмиссии завода И. ЭНДЕЛЬМАНУ.С 1971 года на все модели мотоциклов «Днепр» завод устанавливает коробку передач МТ804000 с задним ходом и механизмом принудительного выключения сцепления при переключении передач.Техническое обслуживание этой коробки несложно. Прежде всего необходимо периодически контролировать посредством щупа уровень масла. В исправной коробке оно практически не расходуется, но возникновение случайной течи может привести к выходу агрегата из строя.На заводе коробку заправляют моторным маслом М8А ГОСТ 10541—78. Первую замену масла производят через 500 километров пробега, чтобы вместе с ним удалить продукты приработки деталей. В дальнейшем, при нормальных условиях эксп...

Читать далее >>