Сравнение мотоциклов:
Vespa GTS 125 Super 2009 против Aprilia SR Motard 125 2015

Vespa GTS 125 Super 2009 в сравнении с Aprilia SR Motard 125 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: cooling sysstem, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то SR Motard 125 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 9.3лс., а GTS 125 Super это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 15лс. Vespa GTS 125 Super 2009 - байк совсем недорогой стоимости, при этом Aprilia SR Motard 125 2015 отличается тем, что является мотоциклом очень малой цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

67642 руб.
48811 руб.

Cooling Sysstem

нет данных
Forced air

Год

2009
2012 - 14

Модель

Vespa 125
нет данных

Аккумулятор

6V AC
нет данных

Wheels

Alloy, two tone
нет данных

Dry Weight

148 kg / 326 lbs
122 kg / 269 lbs

Fuel Reserve

нет данных
1.5 liters / 0.4 US gal

Fuel system

Port injected Alfa/N type with lambda closed loop control
нет данных

Двигатель

Four strike, single cylinder, SOHC, 4 valve, electronic injection
Four stroke, single cylinder, SOHC, 2 valves

Объём двигателя

124.8 cc 7.6 cub in
124 cc / 7.6 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

57 x 48.6 mm
57 x 48.6 mm

Макс. Мощность

11 kW / 15 hp @ 9750 rpm
6.8 kW / 9.3 hp @ 8500 rpm

Макс. Крутящий Момент

12.2 Nm / 1.24 kgf-m / 9 lb/ft @ 7500 rpm
8.1 Nm / 0.83 kgf-m / 6.0 lb-ft @ 7500 rpm

Питание двигателя

нет данных
Electronic injection

Стартер

Electric
Electric and kick

Система зажигания

Electronic inductive discharge
нет данных

Система смазки

Wet sump
Wet sump

Охлаждение

Liquid cooled
нет данных

Макс. момент, Нм.

12.2
8.1

Макс.мощность на об/мин.

9750
8500

Макс. Мощность, Л.с.

15
9.3

Макс. крутящий момент на об/мин.

7500
7500

Engine management system

нет данных
Aprilia SR Motard 125

Сцепление

Automatic dry clutch with dampers
Automatic centrifugal dry clutch

КПП

нет данных
Automatic continuously variable transmission (CVT) with torque server

Главная передача

Belt drive
Belt

Емкость Топливного Бака

9.2 L / 2.4 US gal
7.0 liters / 1.8 US gal

Высота Сиденья

790 mm / 31.1 in
775 mm / 30.5 in

Размеры

1395 mm / 54.9 in
1346 mm / 53.0 in

Задний Тормоз

Disc, 220 mm
140 mm Drum

Задняя Шина

130/70-12"
120/70 - 14

Передние Тормоза

Disc, 220 mm
Single 220 mm disc, 2 x 25.4 mm dual piston floating caliper

Передняя Шина

120/70-12"
120/70 - 14

Задняя подвеска

2 x shock absorbers with adjustable preload
Single arm with engine crankcase as swinging element, served by a single dual chamber shock with 4-setting adjustable spring preload

Передняя Подвеска

Single arm 2-chamber hydraulic shock absorber
Hydraulic telescopic fork with straight stanchions

Рама

Sheet metal with welded reinforcements
Single cradle structure in tubular steel with pressed reinforcements

Ширина Переднего Колеса

нет данных
86 mm / 3.4 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
82 mm / 3.2 in

Средний расход (км./литр.)

Red, Black, Orange
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Решение проблемы засорения поплавковой камеры в карбюраторе

Владельцам мотоцикла Ява 634 Чтобы сливное отверстие в поплавковой камере карбюратора на мотоцикле Ява 350 634 не засорялось, я вставил в него изогнутую (см. рисунок) пластмассовую трубку (пригоден использованный стержень от шариковой авторучки). Прямую трубку нагрел в кипятке и остудил на предварительно согнутой проволоке подходящего диаметра — так она сохранит форму и на ней не будет изломов. Установить ее легко если предварительно ослабить крепление крышки поплавковой камеры, а затем затянуть винты, зажав конец трубки в сливном отверстии.М. ИВАНОВ172500, Калининская область, г. Нелидово,ул. Куйбышева, 66, кв. 4 Пластмассовая трубка, предохраняющая сливное отверстие карбюратора от загрязнения: 1 — корпус поплавковой камеры; 2 — трубка; 3 — поплавок. 1980N06P33

Читать далее >>

Ява Ойлмастер - Jawa Oilmaster

Jawa Oilmaster Эта золотистая ЯВА отличается от всех знакомых нам ее одномарочниц не только внешне. Главное здесь то, что не сразу бросается в глаза, — система раздельной смазки двигателя. Для некоторых читателей она уже не диковинка— для тех, кто знаком с ЯВОЙ «Калифорниан», хотя в нашу страну машина не поставлялась, и с «Планетой-спорт» (о них журнал рассказывал ранее). Мотоциклы CZ-350 модели «472.4» (слева) и ЯВА-350 «Ойлмастер» (с самодельным ветровым щитком) во время испытаний. Что же представляет собой система, названная конструкторами «Ойлмастер»? В баке — чистый бензин; кривошипно-шатунный механизм и детали цилиндро-поршневой группы смазываются маслом, впрыскиваемым в смесительную камеру карбюратора, а точнее — в зону максимального разрежения, под переднюю кромку дросселя, где оно смешивается с воздухом и бензином. Запас масла находится в специальном бачке емкостью около двух лит...

Читать далее >>

Ява 680 Триал ( 250 кубов )

Jawa-680 250 кубов для триала   Среди поклонников мотоциклетного спорта все больше становится людей, увлекающихся триалом. Соответственно растет доля машин для триала в мировом производстве спортивных мотоциклов. Сейчас их делают такие заводы, как итальянские «Априлиа», «Бета», «Гарелли», японский «Хонда», «Симсон» — в ГДР, ЧЗ и ЯВА — в Чехословакии. Один из крупнейших производителей спортивных мотоциклов, итальянская фирма «Фантик», выпускает ежегодно 5000 машин, специально сконструированных для подобных соревнований. В масштабах Западной Европы это довольно внушительная цифра. ЯВА-680 — специальный мотоцикл модели 1987 года. Мотор рабочим объемом 246 см3 с диаметром цилиндра 70 мм и ходом поршня 64 мм — дальнейшая модификация двигателя ЯВА-125. При его создании преследовалась цель обеспечить минимальные внешние размеры и массу. Цилиндр — из сплава легких металлов, смесь в нем р...

Читать далее >>

Ремонт рычагов выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса

 У мотоциклов Ява, случается, отламывается упор на рычагах выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса, из-за чего их приходится заменять. Поскольку купить новые нелегко, предлагаю испытанный способ ремонта. В рычаге прорезаю паз, как показано на рис. 1, при помощи ножовки и напильника. Затем из стали толщиной 4 мм вырезаю упор 1 (рис. 2) и подгоняю его точно по пазу. Закрепляю упор винтом 2 с потайной головкой. Чтобы винт не выворачивался, закерниваю его головку и стержень в нескольких точках.Рис. 1. Паз в рычаге. Рис. 2. Установка упора: 1 — упор; 2 — винт МЗ. Л. БАВТРИМОВИЧ 223035, Минская область, ст. Ратомка, пер. Привокзальный, 5  1979N06P33

Читать далее >>

Переделка кроссового мотоцикла ЧЗ-250 в многодневный

Переделка кроссового CZ-250 в многодневный   Многодневные мотоциклетные соревнования — самый универсальный вид мотоспорта. Они требуют от гонщика отличной физической подготовки, мастерства кроссовика и шоссейника, а от машины — надежности, хороших ходовых качеств и выносливости. Недаром международные шестидневные соревнования называют мотоолимпиадой, подчеркивая тем самым их значимость. В 1972 году советская команда заняла на «шестидневке», проходившей в ЧССР, четвертое место. Это, конечно, успех: наши спортсмены, как и победители, не получили штрафных очков в основных соревнованиях (призеров выявили лишь специальные испытания). Но чтобы подняться на пьедестал почета, многое предстоит еще сделать.В нашей стране проводятся городские, республиканские и всесоюзные многодневки. Число участвующих в них спортсменов сравнительно невелико. Росту массовости, помимо организационных трудностей, препятствует отсутствие технически совершенных мотоциклов. К сож...

Читать далее >>
Мотоцикл BMW R 1150RS 2002 фото Мотоцикл Ducati 750GT Prottype 1970 фото Мотоцикл Ducati 1000SS DS 2004 фото Мотоцикл Harley Davidson VRSCDX Night Rod Special 2012 фото
Мотоцикл Aprilia RSV 1000 Mille R 2009 фото Мотоцикл BMW R 850R 1994 фото Мотоцикл Buell XB9SX Lightning CityX 2005 фото Мотоцикл Harley Davidson FLHX Street Glide 2009 фото