Сравнение мотоциклов:
Vespa GTS 300 HPE Super 2019 против Suzuki VL 250 LC Intruder 2000

Vespa GTS 300 HPE Super 2019 в сравнении с Suzuki VL 250 LC Intruder 2000 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, система смазки.

Если кратко, то VL 250 LC Intruder это изредка продающийся в России мотоцикл, а GTS 300 HPE Super это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Vespa GTS 300 HPE Super 2019 - байк чуть ниже средней цены, при этом Suzuki VL 250 LC Intruder 2000 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

301619 руб.
107075 руб.

Год

2019
200 0 - 04

Модель

Vespa GTS 300 HPE Super
нет данных

Dry Weight

148 kg / 326 lbs
143 kg / 315 lbs

Lubrication system

нет данных
Wet sump

Primary Reduction

нет данных
Semi-double cradle

Двигатель

Four stroke single cylinder, SOHC, 4 valve
F our stroke, 65 V-Twin, SOHC, 3 valves per cylinder

Объём двигателя

278 cc / 18.2 cub in
248 cc / 15.1 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

75 mm x 63 mm
52 x 58.5 mm

Макс. Мощность

17.5 kW / 23.8 hp @ 8250 rpm
17.5 kW / 24 hp @ 8500 rpm

Макс. Крутящий Момент

26 Nm / 19.2 lb-ft @ 5250 rpm
23 Nm / 2.3 kgf-m @ 6000 rpm

Степень Сжатия

нет данных
Air cooled

Питание двигателя

нет данных
BDS26

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Magneti Marelli MIUG4 ECU
Full transistor system

Система смазки

Wet sump, chain driven lube pump
нет данных

Охлаждение

Liquid cooled
нет данных

Макс. момент, Нм.

26
23

Макс.мощность на об/мин.

8250
8500

Макс. Мощность, Л.с.

23.8
24

Макс. крутящий момент на об/мин.

5250
6000

Engine management system

нет данных
Suzuki VL 250 LC Intruder

Сцепление

Automatic, dry centrifuge with damper buffers
нет данных

КПП

CVT with torque server
5 S peed, constant mesh

Главная передача

Belt
Chain

Емкость Топливного Бака

7 Litres / 1.8 US gal
12 Litres / 3.2 US gal / 2.6 Imp gal

Высота Сиденья

790 mm / 31.1 in
685 mm / 27.0 in

Размеры

нет данных
1520 mm / 59.8 in

Колея

нет данных
121 mm / 4.8 in

Дорожный Просвет

нет данных
150 mm / 5.9 in

Мокрый вес

нет данных
159 kg / 350 lbs

Задний Тормоз

Single 220 mm disc - ABS/ASR
130 mm Drum

Задняя Шина

130/70 - 12
150/80-15

Передние Тормоза

Single 220 mm disc - ABS/ASR
Single 275 mm disc, 1 piston caliper

Передняя Шина

120/70 - 12
90/90-17

Задняя подвеска

Mono shock
Twin shock, coil springs, 5 way adjustable

Передняя Подвеска

Single sided form with shock
Telescopic fork, 37 mm, oil/coil damped

Рама

Sheet metal body with welded reinforcements
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Слово водителям Яв. Читательская конференция для владельцев чехословацких мотоциклов в 1966 году

Слово водителям Яв  Самая маленькая площадь в Москве— площадь Куйбышева — в один из июньских вечеров стала самой большой стоянкой мотоциклов «Ява» и «Чезет», прописанных в столице. Не случай, конечно, привел сюда в один день и час столько чехословацких машин. Информация в «Вечерней Москве» и объявления извещали о том, что в клубе Министерства финансов редакции журналов «За рулем» и «Мотор-ревю» (ЧССР) проводят читательскую конференцию для владельцев чехословацких мотоциклов. Несколько сот «явистов» заполнило большой зал. Многие прямо с работы. В кожанках, со шлемами в руках. А за этими людьми — огромная аудитория в полмиллиона человек. Мы не оговорились. Именно столько мотоциклов, мопедов, мотороллеров, сделанных в ЧССР, продано за последние годы у нас в стране. Импорт изделий чехословацкой мотопромышленности — один из многих компонентов взаимного товарооборота между двумя братскими ст...

Читать далее >>

Переделка кроссового мотоцикла ЧЗ-250 в многодневный

Переделка кроссового CZ-250 в многодневный   Многодневные мотоциклетные соревнования — самый универсальный вид мотоспорта. Они требуют от гонщика отличной физической подготовки, мастерства кроссовика и шоссейника, а от машины — надежности, хороших ходовых качеств и выносливости. Недаром международные шестидневные соревнования называют мотоолимпиадой, подчеркивая тем самым их значимость. В 1972 году советская команда заняла на «шестидневке», проходившей в ЧССР, четвертое место. Это, конечно, успех: наши спортсмены, как и победители, не получили штрафных очков в основных соревнованиях (призеров выявили лишь специальные испытания). Но чтобы подняться на пьедестал почета, многое предстоит еще сделать.В нашей стране проводятся городские, республиканские и всесоюзные многодневки. Число участвующих в них спортсменов сравнительно невелико. Росту массовости, помимо организационных трудностей, препятствует отсутствие технически совершенных мотоциклов. К сож...

Читать далее >>

Ремонт центральной подставки на мотоцикле ИЖ

 На мотоциклах ИЖ в результате износа упоров, приваренных к раме, центральная подставка скручивается и ломает упоры. Приваривать их снова не стоит. так как это довольно сложно и небезвредно для рамы. Установка упоров на подставку: 1 подставка; 2 — упоры. Я, а затем еще несколько владельцев ИЖей приварили упоры (пластины, вырезанные из стального листа толщиной 5 мм) к самой подставке, как показано на рисунке. Уже несколько лет переделанные подставки не доставляют нам никаких хлопот. Н. МЕЛАНКО 330067, г. Запорожье, ул. Учительская, 17а 1976N01P38

Читать далее >>

После расточки цилиндра и установки новых поршня и колец в двигателе мотоцикла ИЖ появились стуки

 «. причина которых мне непонятна. В чем может быть дело?» — спрашивает К. Симаков из Хабаровска.Наиболее вероятно, что стук издают кольца при встрече с кромками окон, в которые они немного западают во время движения поршня. Это явление, характерное для двухтактных двигателей, приводит и интенсивному износу цилиндра в месте расположения окон, а иногда и к поломке колец.Чтобы устранить их задевание, демонтируйте цилиндр и кольца. Снимите с нижних и верхних кромок окон при помощи надфиля и шкурки фаски, нак показано на рисунке, и тщательно удалите продукты обработки. Притупите наружные ребра колец на токарном станке (в оправке) или вручную напильником и шкуркой. После сборки двигателя, если работа выполнена правильно, вместо стуков вы должны услышать легкий шелест, издаваемый кольцами при перемещении в канавках поршня и переходе через окна, свидетельствующий о нормальной работе этих деталей.1974N03P18

Читать далее >>

Мотоциклы, которых ждут. Будущие новики ИЖ Планета 2 и Юпитер 2

Будущие новики ИЖ Планета 2 и Юпитер 2   Сотни голубых ИЖей сходят ежедневно с заводского конвейера. Этому мотоциклу тоже недолго ждать. Еще несколько усилий, и машина оживет. Мотолюбителям хорошо известны мотоциклы «ИЖ-Планета» и «ИЖ-Юпитер». Выпускает их наш завод с 1961 — 1962 годов. И с того же времени непрерывно идет работа над их улучшением. Намного повысилась надежность машин, и благодаря этому на 20 процентов увеличен гарантийный пробег мотоциклов. Заводские конструкторы работают не только над устранением выявленных в процессе эксплуатации изъянов, совершенствованием модели, стоящей на конвейере. Наше КБ готовило и новые, модернизированные модели мотоциклов, особое внимание уделяя таким качествам, как надежность и долговечность. Сейчас осе работы по созданию и испытанию новых машин закончены. «ИЖ-Планета-2» и «ИЖ-Юпитер-2» готовы к старту.Чем же они отличаются от своих широко известных предшественников? Первое, что бро...

Читать далее >>