Сравнение мотоциклов:
Vespa GTS 300 Super Sport SE 2012 против Vespa GTS 300 Sport 2017

Vespa GTS 300 Super Sport SE 2012 в сравнении с GTS 300 Sport 2017 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, стартер, система зажигания, система смазки, охлаждение, макс. момент, нм.

Если кратко, то GTS 300 Sport это изредка продающийся в России мотоцикл, а GTS 300 Super Sport SE это не продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Vespa GTS 300 Sport 2017 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Год

2012 - 14
2017 -

Модель

Vespa GTS 300 Super Sport SE
Vespa GTS 300 Sport ABS ASR

Dry Weight

158 kg / 348 lbs
158 kg / 348 lbs

Двигатель

Four strike single cylinder, SOHC, 4 valve
Four strike single cylinder, SOHC, 4 valve

Объём двигателя

278 cc / 18.2 cub in
278 cc / 18.2 cub in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

75 mm x 63 mm
75 mm x 63 mm

Макс. Мощность

15.8 kW / 21.5 hp @ 7500 rpm
15.8 kW / 21.5 hp @ 7500 rpm

Макс. Крутящий Момент

22.3 Nm / 2.27 kgf-m / 16.45 ft/lb @ 5250 rpm
22.3 Nm / 2.27 kgf-m / 16.45 ft/lb @ 5250 rpm

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Electric
Electric

Система смазки

Wet sump, chain driven lube pump
Wet sump, chain driven lube pump

Охлаждение

Liquid cooled
Liquid cooled

Макс. момент, Нм.

22.3
22.3

Макс.мощность на об/мин.

7500
7500

Макс. Мощность, Л.с.

21.5
21.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

5250
5250

Сцепление

Automatic, dry centrifuge with damper buffers
Automatic, dry centrifuge with damper buffers

КПП

CVT with torque server
CVT with torque server

Главная передача

Belt
Belt

Емкость Топливного Бака

9.2 L / 2.4 US gal
9.2 Litres / 2.4 US gal

Высота Сиденья

790 mm / 31.1 in
790 mm / 31.1 in

Колесная база

нет данных
1370 mm / 53.9 in

Размеры

1370 mm / 53.9 in
нет данных

Задний Тормоз

220 mm disc
Single 220 mm disc

Задняя Шина

130/70-R12"
нет данных

Передние Тормоза

220 mm disc
Single 220 mm disc

Передняя Шина

110/70-R12"
Width 755 mm / 29.7 in

Задняя подвеска

Two dual effect shock absorbers with adjustable preload
Duel effect shock absorbers with adjustable preload

Передняя Подвеска

Single arm, dual chamber hydraulic shock absorber with coaxial spring
Single arm, dual chamber hydraulic shock absorber with coaxial spring

Рама

Sheetmetal body with welded reinforcements
Sheetmetal body with welded reinforcements

Максимальная Скорость

нет данных
129 80 mph

Средний расход (км./литр.)

Satin black with orange or white decals and piping
3.5 L/100 km / 28 67 US mpg

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Решение проблемы засорения поплавковой камеры в карбюраторе

Владельцам мотоцикла Ява 634 Чтобы сливное отверстие в поплавковой камере карбюратора на мотоцикле Ява 350 634 не засорялось, я вставил в него изогнутую (см. рисунок) пластмассовую трубку (пригоден использованный стержень от шариковой авторучки). Прямую трубку нагрел в кипятке и остудил на предварительно согнутой проволоке подходящего диаметра — так она сохранит форму и на ней не будет изломов. Установить ее легко если предварительно ослабить крепление крышки поплавковой камеры, а затем затянуть винты, зажав конец трубки в сливном отверстии.М. ИВАНОВ172500, Калининская область, г. Нелидово,ул. Куйбышева, 66, кв. 4 Пластмассовая трубка, предохраняющая сливное отверстие карбюратора от загрязнения: 1 — корпус поплавковой камеры; 2 — трубка; 3 — поплавок. 1980N06P33

Читать далее >>

Ява 891.5. Мотоцикл для гонок по льду

Jawa для гонок по льду За всю историю первенств мира в мотоциклетных гонках по льду те, кто становились чемпионами, выступали на мотоциклах ЯВА. Это лучшая рекомендация завода в Дивишове, выпускающего трековые гоночные мотоциклы. Что же представляет собой специальная модель ЯВЫ для гонок по льду? Разрабатывая ее конструкцию, чехословацкие специалисты опирались на богатый опыт советских спортсменов. За основу была взята рама, созданная в свое время В. Карнеевым. С годами она, естественно, совершенствовалась, изменялась также конструкция передней вилки, некоторых второстепенных деталей. Сегодня после пяти модернизаций модель Jawa-891.5 (она выпускается с 1978 года) продолжает оставаться машиной чемпионов, и значительное количество этих мотоциклов поступает в СССР. Ежегодно советские спортивные клубы, располагающие сильнейшими в мире спортсменами в гонках по льду, получают более ста этих машин.Помимо рамы, передней вилки, масляного бака измененной конструкции ЯВА-891.5 отличается от ...

Читать далее >>

Чтобы вилка не стучала

Как устранить люфт стержня передней вилки в верхнем мостике  На некоторых мотоциклах ЯВА после 30 — 50 тысяч километров пробега износ приводит к люфту стержня передней вилки в верхнем мостике. Он обнаруживает себя неприятными стуками при движении по плохой дороге. Применение фольги для уменьшения зазора малоэффективно, а затяжка гайки ничего не дает. Устранить люфт удалось при помощи специальной гайки и конусного кольца (рис. 1). Они изготовлены из инструментальной стали (можно, например, использовать 40Х) с закалкой до твердости 45 — 50 HRC. Новые детали ставим вместо круглой гайки, как показано на рис. 2. При затягивании верхней гайки разрезное кольцо разжимается и плотно фиксирует стержень вилки в верхнем мостике. Стопорную шайбу в этом случае можно не ставить. Рис. 1. Гайка (слева) и кольцо. Рис. 2. Узел крепления верхнего мостика: 1 — рулевая колонка рамы; 2 — конусная гайка: 3 — мостик: 4 — разрезное кольцо; 5 — гайка;...

Читать далее >>

Рекомендации владельцам тяжелых мотоциклов

Я делаю так ...   Автор предлагаемого материала — инженер С. НАУМОВ из г. Ирбита, опытный мототурист, неоднократно участвовавший в дальних и сложных испытательных и туристских походах на мотоциклах «Урал». Его рекомендации, подсказавшее и проверенные опытом, без сомнения, пригодятся всем владельцам тяжелых мотоциклов. А может быть и не только им. Для удобства изложения я разделил свои предложения по темам. И начну с электрооборудования. Чтобы облегчить установку двух последовательно соединенных аккумуляторных батарей ЗМТ-6, нужно от старой мотоциклетной камеры отрезать кольцо шириной 30 мм и надеть сразу на две банки. А лучше — два таких кольца, расположив их в верхней и нижней части банок.   Рис. 1. Соединение клемм двух батарей пластиной, установка резиновое кольца шириной 30 мм.  Советую соединить клеммы « +» одной батареи и «—» другой пластиной из нержавеющей стали или луженой меди (рис. 1), а выводы, с которых ...

Читать далее >>

Регулировка зазора между контактами прерывателя в мотоцикле Днепр

Более удобный способ регулировки Вероятно, все, кто занимался регулировкой зазора между контактами прерывателя в мотоцикле «Днепр», убедились, что операция эта весьма неудобна, хотя по описанию в инструкции выглядит на удивление просто. Я же регулирую этот зазор весьма точно, безошибочно и гораздо быстрее другим способом.Отсоединив от прерывателя провод низкого напряжения, снимаю прерыватель с хвостовика распредвала, предварительно сняв винты крепления его корпуса и поводка. Удаляю из корпуса автомат опережения зажигания, вставляю в центральное отверстие корпуса технологический кулачок (рис. 1) и закрепляю его гайкой М8 со стороны привалочной плоскости корпуса прерывателя. Теперь регулировке ничто не мешает: винт крепления стойки, контакты и эксцентрик открыты и доступны. Порядок регулировки такой же, но намного удобное. Рис. 1. Технологический кулачек (при установке подкладывать шайбу наружным диаметром 24 мм). Отрегулировав зазор, как предлагает инструкция, и за...

Читать далее >>