Сравнение мотоциклов:
Yamaha IT 250 1982 против Kawasaki ER-4n 2015

Yamaha IT 250 1982 в сравнении с Kawasaki ER-4n 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, макс. момент, нм.

Если кратко, то ER-4n это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 42лс., а IT 250 это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 32.2лс. Yamaha IT 250 1982 - байк за недорогую цену, при этом Kawasaki ER-4n 2015 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

172053 руб.
237340 руб.

Год

1982 - 83
2015

Модель

Yamaha IT 250
Kawasaki ER4n

Rake

29
25.0

Exhaust system

Upswept expansion chamber with USFS-approved spark arrestor and silencer
нет данных

Cooling system

Air cooled
Liquid cooled

Двигатель

Two stroke, single cylinder, read valve
Four stroke, parallel twin cylinder. DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

246 cc / 15.07 cu-in
399 cc / 24.3 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

70 x 64 mm
68.4 x 54.3 mm

Макс. Мощность

32.2 hp @ 7500 rpm
42 hp / 32 kW @ 9500rpm

Макс. Крутящий Момент

22.6 / 3.12 kg-m @ 7500 rpm
37 Nm / 27 lb/ft @ 7500 rpm

Степень Сжатия

9.8;1
Wet sump

Питание двигателя

30mm Mikunis carburetor
TCBI with digital advance

Стартер

Kick
Electric

Система зажигания

CDI
нет данных

Макс. момент, Нм.

221.9
37

Макс.мощность на об/мин.

7500
9500

Макс. Мощность, Л.с.

32.2
42

Макс. крутящий момент на об/мин.

7500
7500

Передаточные Числа

(1) 32/12, 2.666 (2)30/15, 2.000(3)25/16, 1.563(4)25/20, 1.250 (5)23/22, 1.045(6)21/24,0.875
1st 3.000 (42/14) 2nd 2.167 (39/18) 3rd 1.640 (41/25) 4th 1.360 (34/25) 5th 1.192 (31/26) 6th 1.040 (26/25)

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

13 Litres / 3.4 US gal
15 Litres / 3.9 USgal

Высота Сиденья

нет данных
785 mm / 30.9 in

Колесная база

1450 mm / 57.0 in
1410 mm / 55.5 in

Размеры

нет данных
Width 760 mm / 29.9 in

Колея

125 mm / 4.9 in
120 mm / 4.7 in

Дорожный Просвет

нет данных
145 mm / 5.7 in

Мокрый вес

106.5 kg / 234.7 lbs
203 kg / 447.5 lbs

Задний Тормоз

Drum 150 x 25mm shoes
Single 220mm disc

Задняя Шина

12/90 -18
160/60ZR17

Передние Тормоза

нет данных
2x 300mm discs 2 piston calipers

Передняя Шина

90/90 -21
120/70ZR17

Задняя подвеска

нет данных
Offset laydown single-shock with adjustable preload

Передняя Подвеска

Air-assisted, oil-damped fork
41 mm telescopic fork

Рама

Single-downtube, full-cradle chrome-moly frame with aluminum box-section swing arm
High-tensile steel, perimeter design

Ширина Переднего Колеса

Aluminum-bodied monoshock with adjustable damping and preload producing
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

Drum 130 x 22mm shoes
120 mm / 4.7 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>

Проверьте головку и патрубок. После ремонта двигателя на ИЖ Юпитер из-под головки цилиндра просачиваются газы

Проверьте головку и патрубок  Я знаю, некоторые владельцы мотоциклов «ИЖ-Юпитер» отмечают, что после ремонта двигателя из-под головки цилиндра просачиваются газы и в результате падает мощность. Жалоба справедливая. Между головкой и цилиндром не предусмотрена уплотняющая прокладка, поэтому у их стыковочных плоскостей должны быть плотно прилегающие поверхности. По разным причинам (неравномерная затяжка головки, неаккуратное обращение и др.) это условие нарушается, и тогда происходит прорыв газов по стыку.  Чтобы восстановить герметичность соединения, следует притереть поверхности. Для этого требуется несложное приспособление. показанное на рисунке. Оно обеспечивает центрирование головки (на цилиндре нет соответствующего буртика).Приспособление сделано из двух деревянных планок, собранных крестом. Оно плотно вставляется в цилиндр так. что верхняя закругленная часть выступает на 7 мм. На плоскость цилиндра наносим притирочную пасту (абразивный порошок, разве...

Читать далее >>

12В на мотоцикле ИЖ Планета 3. Переходник для установки генератора

Переходник для генератора     Многие владельцы мотоциклов ИЖ старых моделей с 6-вольтовым электрооборудованием хотят переделать его на более совершенное — 12-вольтовое, применяемое ныне. Может быть им поможет мой опыт.   Переходник для генератора  Для установки на («Планету—3» генератора переменного тока 28 3701 мощностью 100 Вт я выточил переходник, показанный на рисунке, из днища отслужившего алюминиевого поршня. На генераторе снял 5 мм с торцевой поверхности, прилегающей к двигателю. Дополнительно применил блок БПВ14-10 (регулятор—выпрямитель), а катушку зажигания оставил старую (когда она выйдет из строя, поставлю 12-вольтовую от «Планеты-спорт»). Аккумуляторная батарея, разумеется, 12-вольтовая, 6МТС-9 Мотоцикл прошел уже 15 тысяч километров, и электрооборудование работает без замечаний. С. БУЛЬДА Полтавская область, г. Пирятин   1987N08P33

Читать далее >>

Если сорвалась резьба под свечу в головке цилиндров ИЖ-Юпитер-3, 4 или 5

Установка футорки в головке Если у мотоциклов «ИЖ-Юпитер—3», «4» или «5» сорвалась резьба под свечу в головке цилиндров, поставьте, как принято, футорку (см. рисунок), но только большей длины, чтобы можно было использовать свечи с длинной (19 мм) резьбовой частью — А17ДВ, А17Д1 и другие, предназначенные для «москвичей» и «жигулей». Футорку изготовляем из латуни и вворачиваем на клее БФ-2.Установка футорки в головке. Многолетняя эксплуатация двигателей с этими свечами показала, что они работают не хуже, чем со штатными. г. Москва,Э. САБО  1988N06P33

Читать далее >>

Урал М-67. Схема электрооборудования

  Рис. Схема электрооборудования мотоцикла Урал М-671 — фонарь левого указателя поворота 2 — лампа А12-21; 3 — фара;- 4 — лампа А12-4 габаритного и стояночного света; 5 — лампа А12-45-40 дальнего и ближнего света; 6 — фонарь правого указателя поворота (на мотоцикле с коляской не подключен): 7 — спидометр; 8 — лампа А12-1 освещения спидометра; 9 — фонарь контрольной лампы указателей поворота; 10 — фонарь контрольной лампы аварийного давления масла; 11 — фонарь контрольной лампы дальнего света; 12 — фонарь контрольной лампы генератора; 13 — фонарь контрольной лампы датчика нейтрали; 14 — панель приборов; 15 — центральный переключатель; 16 — переключатель указателей поворота; 17 - прерыватель указателей поворота; 18 — пробка контакта; 19 — датчик аварийного давления масла; 20 — переключатель света; 21 — передний фонарь коляски 22 — лампа А12-21 габаритног...

Читать далее >>