Сравнение мотоциклов:
Yamaha MT-07 Tracer 700 2018 против Honda CB 750F2 1977

Yamaha MT-07 Tracer 700 2018 в сравнении с Honda CB 750F2 1977 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то CB 750F2 это весьма популярный в России мотоцикл, а MT-07 Tracer 700 это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda CB 750F2 1977 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Год

2018 - 19
1977

Модель

Yamaha MT-07 Tracer 700
Honda CB 750F 2

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Caster Angle

90 mm / 3.5 in
нет данных

Двигатель

Four stroke, parallel twin, DOHC, 4 valves per cylinder
Air cooled, transverse four cylinder, four stroke, SOHC, 2 valves per cylinder.

Объём двигателя

689 cc / 42.04 cu-in
736

Диаметр цилиндра х Ход поршня

80 x 68.6 mm
4x 28mm keihin carbs.

Макс. Мощность

55 kW / 74.8 hp @ 9000 rpm
73 hp @ 9500 rpm

Макс. Крутящий Момент

68 Nm / 50.1 lb-ft @ 6500 rpm
6,4 m-kg @ 7500 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
CDI / electric

Степень Сжатия

11.5: 1
нет данных

Питание двигателя

Fuel injection
нет данных

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

TCI (Transistor Controlled Ignition)
нет данных

Система смазки

Wet sump
нет данных

Макс. момент, Нм.

нет данных
62.8

Макс.мощность на об/мин.

9000
9500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
53

Макс. Мощность, Л.с.

74.8
73

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
7500

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / chain

Сцепление

Wet, multi plate
нет данных

КПП

Constant Mesh, 6 speed
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

17 Litres / 4.49 US gal
18 Litres

Сухой Вес

нет данных
233 kg

Высота Сиденья

835 mm / 32.8 in
830 mm

Колесная база

1450 mm / 57 in
нет данных

Размеры

Height 1270 mm / 50 in
нет данных

Дорожный Просвет

140 mm / 5.51 in
нет данных

Мокрый вес

196 kg / 432 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 245mm disc
Single 296mm disc

Задняя Шина

180/55 R17 M/C 73W (tubeless)
4.00 H18

Передние Тормоза

2x 282mm discs
2x 276mm discs

Передняя Шина

120/70 R17 M/C (58W) (tubeless)
3.25 H19

Задняя подвеска

Swinging arm, (link suspension)
Swingarm with 5-way spring preload adjustment.

Передняя Подвеска

Telescopic forks
Telehydraulic forks

Рама

Diamond
нет данных

Ширина Переднего Колеса

130 mm / 5.1 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

142 mm / 5.59 in
нет данных

Старт на Милю

нет данных
13.5 sec / 101.6 mp/h

Максимальная Скорость

нет данных
124.6 mp/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
45.3 mp/g

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 634-7-00

Новая модель В магазинах, торгующих мотоциклами, в нынешнем году появилась ЯВА-634 7.00. Эта машина представляет собой дальнейшую модернизацию базовой модели ЯВА-634 («За рулем». 1974, № 8). которая после усовершенствований в 1977 году получила индекс ЯВА-634.8.00 («За рулем», 1977, № 3). Новый блок контрольных приборов: слева — спидометр, справа — тахометр, в центре — сигнальные лампы. Мотоцикл ЯВА образца 1981 года отличается от предшествующих модификаций прежде всего новым блоком контрольных приборов (тахометр, спидометр, четыре сигнальные лампы), эластично укрепленным на передней вилке. Тахометр (новинка на дорожных машинах этой марки) имеет механический привод. Кроме того, изменена форма переключателей (производства завода «Пирна» в ГДР) и рычагов управления, расположенных на руле. Бензобак, переключатели и рычаги на руле. Среди других нововведений — увеличенная с 16,2 до 17 л емкость и измененное...

Читать далее >>

Ява 350 634-01. Новинка

Jawa 350 634-01 Новая модель Ява 634 01 Редакцию посетили гости из Чехословакии — директор завода ЯВА С. ОЛДРЖИХ, главный конструктор Я. КРЖИВКА и директор конторы внешнеторгового объединения «Мотоков» А. МОГИЛА. Они рассказали о совместных работах советских и чехословацких мотоцикло-строителей, о достижениях мотоциклетной промышленности ЧССР» перспективах ее развития и спортивных успехах — четыре года подряд команды на мотоциклах ЯВА завоевывали главный приз мотоолимпиады — «Всемирный трофей» и три раза — «Серебряную вазу». Когда разговор перешел к машинам, поставляемым в СССР, гости рассказали о разработке новой дорожной модели, которая должна прийти на смену популярным у нас мотоциклов Ява-250 и Ява-350. Мотоцикл Ява 350 634-01 с новым боковым прицепом Велорекс Поскольку наших мотолюбителей этот вопрос интересует особенно, приводим подробную запись беседы. С. Олдржих. Сегодня можно говорить уже не об опытной ...

Читать далее >>

Кроссовые CZ - Чезет 980, 981, 984

Чезет 980, 981, 984 Советским гонщикам хорошо знакомы Мотоциклы «Чезет-980» которые состоят на вооружении многих спортивных клубов.Производственная программа чехословацкого завода «Чезет» наряду с дорожными мотоциклами классов 125 и 175 см3 включает и спортивные, предназначенные для кроссов. Эти машины пользуются самой широкой известностью. На них выступают многие гонщики Советского Союза, ГДР, ПНР, Австрии, Бельгии, США и других стран. Чтобы удовлетворить спрос экспортного рынка, предприятию пришлось резко увеличить выпуск кроссовых машин. Если в 1970 году из ворот завода в г. Страконице их вышло 2000, то в 1971 году-уже 5000. В нынешнем году намечено изготовить более 8000 кроссовых «чезетов» разных моделей. Сегодня предприятие выпускает машины трех международных классов: 125, 250 и 500 см3. Эти модели имеют соответственно заводские индексы: «984», «980» и «981». Все они довольно сходны по конструкции, а две ...

Читать далее >>

Об эксплуатации мотоциклов ИЖ. Ответы на вопросы владельцев (1965 г.)

Ответы на вопросы владельцев     Сейчас мотоциклетный сезон о разгаре. У владельцев ИЖей — самых популярных в нашей стране мотоциклов — накопилось немало вопросов. Об этом пишут в редакцию наши читатели В. Метревели (г. Батуми), В. Коненко (г. Харьков), Ю. Некрасов (г. Москва), Э. Эльяшов (г. Одесса), А. Демченко (г. Тбилиси) и многие другие.На вопросы владельцев мотоциклов ИЖ отвечают инженеры Ижевского машиностроительного завода В. Абрамян и В. Рожнов.   НА МОТОЦИКЛЕ «ИЖ-ЮПИТЕР» ПЕРВОГО ВЫПУСКА ИНОГДА НЕРАВНОМЕРНО РАБОТАЮТ ЦИЛИНДРЫ. УСТРАНИМ ЛИ ЭТОТ ДЕФЕКТ И В ЧЕМ ЕГО ПРИЧИНЫ? ПОМОЖЕТ ЛИ УСТАНОВКА ОДНОГО ПРЕРЫВАТЕЛЯ И ДВУХИСКРОВОЙ КАТУШКИ?   Да, действительно, у некоторых мотоциклов цилиндры работают неравномерно. Специальными исследованиями» проведенными на заводе, было установлено, что создают эту неравномерность в основном два дефекта. Первый — выступы между сопловой камерой и корпусом карбюратора (рис. 1), поставляемого Лен...

Читать далее >>

Мощнее на две силы. Форсировка двигателя ИЖ-36/ИЖ-Планета

Повышение мощности двигателя — вопрос, интересующий многих мотоциклистов. И это понятно: динамические и другие параметры мотоцикла находятся в прямой зависимости от мощности его двигателя. Мы уже рассказывали («За рулем», 1967, № 1), как увеличить мощность двигателя ИЖ Планета до 18 л. с. Рис. 1. Изменение диаметра диффузора карбюратора Некоторые читатели, не имеющие возможности выполнить весь рекомендованный в статье объем работ, спрашивают о более простых способах, позволяющих получить хотя бы небольшое (в две-три силы] повышение мощности. В публикуемой статье инженеров В. Абрамяна, А. Максимова и Б. Лежнева владельцам мотоциклов ИЖ 36 и ИЖ Планета даются рекомендации о том, как, внеся незначительные изменения в некоторые узлы и детали двигателя, повысить мощность до 15 л. с. Предлагаемые авторами конструктивные изменения не увеличивают расхода топлива и практически не сказываются на долговечности и надежности мотоцикла. Основные средства повышения мощности дви...

Читать далее >>