Сравнение мотоциклов:
Yamaha oyal Star Venture S 2010 против Yamaha XV 1700 Road Star Warrior 2008

Yamaha oyal Star Venture S 2010 в сравнении с XV 1700 Road Star Warrior 2008 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то XV 1700 Road Star Warrior это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 84.3лс., а oyal Star Venture S это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 75лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой средней стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

453759 руб.
440565 руб.

Год

2010-11
2008 - 09

Модель

Yamaha Royal Star Venture S
Yamaha XV 1700PC Road Star Warrior

Rake

нет данных
29

Dry Weight

нет данных
275. kg / 606.2 lbs

Cooling system

нет данных
Air cooled

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, 70V-four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder
Four stroke, 48 V-Twin, OHV, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1294
1670 cc / 101.9 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

4x 32mm Mikuni Constant- Velocity
97 x 113mm

Макс. Мощность

75 hp 54.7 kW @ 4750 rpm
62 kW / 84.3 hp @ 4400 rpm

Макс. Крутящий Момент

111.8 Nm @ 3500 rpm
135 Nm / 99.5 lb-ft @ 3750 rpm

Зажигание / Стартер

Digital TCI / electric
нет данных

Степень Сжатия

нет данных
Semi-dry sump

Питание двигателя

нет данных
Twin- bore fuel injection (FI)

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Electronic control unit (ECU)

Макс. момент, Нм.

111.8
135

Макс.мощность на об/мин.

4750
4400

Макс. Мощность, кВт

54
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

75
84.3

Макс. крутящий момент на об/мин.

3500
3750

КПП / Привод колеса

5 Speed / shaft
нет данных

КПП

нет данных
5 Speed

Главная передача

нет данных
Belt

Емкость Топливного Бака

22.5 liters / 5 gal
15 Litres / 4.0 US gal

Сухой Вес

366 kg / 805.2 lb
нет данных

Высота Сиденья

750 mm / 29.5
715 mm / 28.1 in

Колесная база

нет данных
1666.2 mm / 65.6 in

Размеры

нет данных
Height 1115 mm / 43.9

Колея

нет данных
129.5 mm / 5.1 in

Дорожный Просвет

нет данных
155 mm / 6.1 in

Мокрый вес

нет данных
298.4 kg / 658 lbs

Задний Тормоз

Single 320mm disc 1 piston caliper
Single 282 mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

150/90-15
200/50 ZR17

Передние Тормоза

2x 298mm discs 4 piston calipers
2x 298 mm discs 4 piston calipers

Передняя Шина

150/80-16
120/70 ZR18

Задняя подвеска

Single shock, link- type w/air assist; 104 wheel travel
Link- type, preload and rebound adjustable single rear shock

Передняя Подвеска

Air assisted telescopic fork, 142mm wheel travel.
41mm Kayaba inverted telescopic fork with

Ширина Заднего Колеса

нет данных
110 mm / 4.3 in

Старт на Милю

нет данных
12.7 sec / 103 mph

Средний расход (км./литр.)

нет данных
38.3 mpg

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Яве 60 лет !

Яве шестьдесят!   Много это или мало для мотоциклетной марки? Если сравнивать с первым чешским мотоциклом «Лаурин и Клемент», который появился на тридцать лет раньше, у ЯВЫ не столь уж солидный возраст. Но в данном случае следует принимать во внимание не дату рождения. Из более чем 2500 различных марок мотоциклов, производившихся когда-либо в мире и занесенных в «Иллюстрированную энциклопедию мотоциклов» (есть такая на Западе), едва наберется десяток таких, как ЯВА, — со столь богатой историей.Началась она в 1929 году, когда владелец оружейного завода Франтишек Янечек представил в Пражском автосалоне свой первый мотоцикл, построенный по лицензии немецкой фирмы «Вандерер» (из начальных слогов этих фамилий, как известно, родилось название ЯВА). То была довольно дорогая и тяжелая машина массой 175 кг, оснащенная одноцилиндровым четырехтактным двигателем рабочим объемом 498,7 см3 и мощностью 18 л. с./13 кВт, не имевшая коммерческого успеха. Э...

Читать далее >>

Сложности при переключении передач на мотоцикле ИЖ Юпитер

Причина в сцеплении   «На моем мотоцикле «ИЖ-Юпитер» что-то непонятное происходит с переключением передач. На стоянке, когда мотор не работает, все передачи переключаются совершенно четко. Когда же заведу двигатель — включить или выключить передачу чрезвычайно трудно. В чем дело!» — спрашивает Ю. Гринько из Ирбита.Устранение этого дефекта надо начинать с регулировки привода выключения сцепления. Поскольку у мотоциклов «Юпитер» переключение передач сблокировано с выключением сцепления, то в операции регулировки есть несколько особенностей. Для начала необходимо полностью ввернуть штуцер на левой стороне руля, чтобы полностью освободить трос сцепления. После этого откройте лючок на левой крышке картера (о том, что предварительно надо снять рычаг переключения передач, можно бы и не говорить), ослабьте стопорную гайку регулировки сцепления и, ввертывая или вывертывая регулировочный винт в центре нажимного диска, найдите такое его положен...

Читать далее >>

Мотоциклы, которых ждут. Будущие новики ИЖ Планета 2 и Юпитер 2

Будущие новики ИЖ Планета 2 и Юпитер 2   Сотни голубых ИЖей сходят ежедневно с заводского конвейера. Этому мотоциклу тоже недолго ждать. Еще несколько усилий, и машина оживет. Мотолюбителям хорошо известны мотоциклы «ИЖ-Планета» и «ИЖ-Юпитер». Выпускает их наш завод с 1961 — 1962 годов. И с того же времени непрерывно идет работа над их улучшением. Намного повысилась надежность машин, и благодаря этому на 20 процентов увеличен гарантийный пробег мотоциклов. Заводские конструкторы работают не только над устранением выявленных в процессе эксплуатации изъянов, совершенствованием модели, стоящей на конвейере. Наше КБ готовило и новые, модернизированные модели мотоциклов, особое внимание уделяя таким качествам, как надежность и долговечность. Сейчас осе работы по созданию и испытанию новых машин закончены. «ИЖ-Планета-2» и «ИЖ-Юпитер-2» готовы к старту.Чем же они отличаются от своих широко известных предшественников? Первое, что бро...

Читать далее >>

О цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ

Тем, кто ездит на мотоциклах ИЖ    Вряд ли стоит доказывать, что ижевские мотоциклы самые популярные. Более двух миллионов этих машин бегают по дорогам страны. Они очень надежны. Но наступает время, когда требуется профилактика или ремонт. «Хотелось бы, чтобы на страницах «За рулем» чаще появлялись статьи на эту тему», — пишет нам К. Дробов из Казани. Его поддерживают многие мотолюбители, принявшие участие в заочной конференции читателей журнала. Идя навстречу пожеланиям наших корреспондентов, редакция подготовила цикл статей об ИЖах, которые написаны инженерами В. Абрамяном и В. Забелиным. Сегодня они рассказывают о цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ. Целый ряд рекомендаций носит общий характер. Поэтому статья представит определенный интерес не только для владельцев ИЖей, но и для тех, кто ездит на мотоциклах других марок. Более подробно об эксплуатации ижевских мотоциклов желающие смогут прочитать позднее в книге «Советы водителю ...

Читать далее >>

ИЖ Планета Спорт. Экипажная часть. Испытания

Появление новой модели мотоцикла всегда вызывает интерес. А если к тому же эта модель означает веху в отечественном мотоциклостроении, то такой интерес тем более понятен и оправдан. У мы вовсе не удивились, когда сразу же после выхода на дороги мотоцикла ИЖ Планета спорт (о нем рассказывалось в № 1 журнала за 1974 год - Новинка. ИЖ Планета Спорт и № 9 за 1975 год - Двигатель ИЖ Планета Спорт ) в редакцию стали приходить многочисленные письма. Чтобы ответить на такие письма, мы проводим испытания, для которых заводы предоставляют нам машины. Оговоримся сразу: редакционные испытания не дублируют заводские, а имеют целью оценить мотоцикл с точки зрения рядового потребителя, запросы которого вырисовываются из читательских писем. Здесь мы расскажем, как проходил у нас опытную эксплуатацию новый ижевский мотоцикл. «ИЖ—Планета-спорт». Это многообещающее название заранее сулило встречу с мотоциклом, сочетающим в себе надежность и простоту дорожной «Планеты» с со...

Читать далее >>