Сравнение мотоциклов:
Yamaha SR 400 2016 против Honda XL 600R 1987

Yamaha SR 400 2016 в сравнении с Honda XL 600R 1987 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, система смазки.

Если кратко, то XL 600R это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 45лс., а SR 400 это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 27лс. Yamaha SR 400 2016 - байк за недорогую цену, при этом Honda XL 600R 1987 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

142131 руб.
244637 руб.

Год

2016
1987

Модель

Yamaha SR 400
Honda XL 600R

Dry Weight

нет данных
134 kg / 295.5 lbs

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC, 2 valves per cylinder.
Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valve per cylinder, RFVC radial valve

Объём двигателя

399 cc / 24.3 cu-in
589 cc / 35.6 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

Air cooled
100 x 75 mm

Макс. Мощность

27 hp / 17.1 KW @ 7000 rpm
33 kW / 45 hp @ 6500 rpm

Макс. Крутящий Момент

27.4 Nm / 6.3 kgf-m @ 6500 rpm
48.8 Nm / 36 lb-ft @ 5000 rpm

Степень Сжатия

нет данных
2 x 28mm piston valve

Питание двигателя

Fuel injection
нет данных

Стартер

Kick
Primary kick with automatic compression release

Система зажигания

TCI
Solid state CD

Система смазки

Dry sump
нет данных

Макс. момент, Нм.

27.4
48.8

Макс.мощность на об/мин.

7000
6500

Макс. Мощность, Л.с.

27
45

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
5000

Сцепление

Wet, Multiple Disc
нет данных

КПП

5 Speed
5 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

12 Litres / 3.2 gal
12 Litres / 3.2 US gal

Высота Сиденья

790 mm / 30.9 in
860mm / 33.8 in

Колесная база

1410 mm / 55.5 in
1420mm / 55.9 in

Размеры

Height 1090 mm / 43.1 in
нет данных

Колея

111 mm / 4.4 in
нет данных

Дорожный Просвет

130 mm / 5.1 in
274 mm / 10.8 in

Мокрый вес

174 kg / 384 lbs
145 kg / 321 lbs

объем масла

2.4 Litres
нет данных

Задний Тормоз

Drum
140mm Drum

Задняя Шина

4.00-16
5.10-17

Передние Тормоза

Single disc
Single 240mm disc 2 piston calliper

Передняя Шина

3.50-19
3.00-21

Задняя подвеска

Dual shocks
Pro-link with adjustable rebound damping

Передняя Подвеска

Telescopic fork
39mm Showa air-adjustable leading-axle forks with dual Syntallic bushings

Рама

Steel Double Cradle
нет данных

Ширина Переднего Колеса

111 mm / 4.3 in
220 mm / 9.0 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
203 mm / 8.0 in

Старт на Милю

нет данных
14.0 sec / 90 mph

Максимальная Скорость

нет данных
100 mph

Средний расход (км./литр.)

нет данных
46.2 mpg

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Яве 60 лет !

Яве шестьдесят!   Много это или мало для мотоциклетной марки? Если сравнивать с первым чешским мотоциклом «Лаурин и Клемент», который появился на тридцать лет раньше, у ЯВЫ не столь уж солидный возраст. Но в данном случае следует принимать во внимание не дату рождения. Из более чем 2500 различных марок мотоциклов, производившихся когда-либо в мире и занесенных в «Иллюстрированную энциклопедию мотоциклов» (есть такая на Западе), едва наберется десяток таких, как ЯВА, — со столь богатой историей.Началась она в 1929 году, когда владелец оружейного завода Франтишек Янечек представил в Пражском автосалоне свой первый мотоцикл, построенный по лицензии немецкой фирмы «Вандерер» (из начальных слогов этих фамилий, как известно, родилось название ЯВА). То была довольно дорогая и тяжелая машина массой 175 кг, оснащенная одноцилиндровым четырехтактным двигателем рабочим объемом 498,7 см3 и мощностью 18 л. с./13 кВт, не имевшая коммерческого успеха. Э...

Читать далее >>

Как чехословацкие машиностроители учитывают предложения владельцев мотоциклов Ява из СССР

Цель одна - качество  В конце 1984 года в наши магазины начали поступать мотоциклы ЯВА-350 модели «638-5-00» (см. «За рулем», 1986, № 3), отличающейся предшественницы — «634.00» в основном двигателем и электрооборудованием (12 вместо 6 В), а также передней вилкой. Владельцы новых машин положительно оценили усовершенствования. В +о же время они высказывали пожелания, касавшиеся изготовления некоторых узлов, особенно деталей двигателя. Чехословацкие специалисты — технологи, конструкторы, проанализировав письма потребителей из СССР, осуществили комплекс мер, которые учитывают их предложения. Эта работа была завершена осенью прошлого года. А недавно в ЧССР побывал научный редактор журнала инженер Б. СИНЕЛЬНИ КОВ, который знакомился с производством мотоциклов на чехословацких заводах. Вероятно, нет надобности говорить о большой популярности мотоциклов ЯВА и ЧЗ, которые вот уже тридцать лет привлекает наших мотолюбителей своими ходовыми ка...

Читать далее >>

Как добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява

 «Мне никак не удается добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява. Торможение происходит рывками, хотя колодки и тросы исправны. В чем может быть причина?» — спрашивает К. Лобачев им г. Коломны.Рывки при торможении мотоциклов и автомобилей характерны для тех случаев, когда у тормозных барабанов бывает неправильная (овальная, граненая и т. п.) форма рабочей поверхности. Колодки прижимаются к ней неравномерно — сильнее на участках, расположенных ближе к оси барабана, слабее — на удаленных от нее.В мотоциклетных (спицевых) колесах форма барабана нарушается обычно от сильных ударов о различные препятствия или вследствие неравномерного натяжения спиц (чаще всего после переборки колеса).Чтобы устранить деформацию барабана, сначала обязательно регулируют натяжение спиц, а если этого окажется недостаточно, протачивают рабочую поверхность барабана на токарном станке. Лучшие результаты дает обработка барабана в собранном колесе. Если же станок не позв...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Пятый старт Юпитера  С конвейера объединения «Ижмаш» начали сходить новые мотоциклы «ИЖ-Юпитер—5» и «ИЖ-Юпитер—5К» (их индексы по отраслевой нормали — ИЖ—6.113 и ИЖ—6.114). При разработке этих мотоциклов конструкторы стремились максимально учесть замечания и пожелания, высказанные владельцами «юпитеров» четвертого поколения. Они касались главным образом электрооборудования, экономичности, приспособляемости двигателя к изменению условий движения. «ИЖ-Юпитер—5» получил двигатель с более «тяговитой» характеристикой и улучшенное электрооборудование. У «Юпитера—5» — основательно модернизированный двигатель. Подбором наивыгоднейших фаз газораспределения, улучшением продувки цилиндра повышены тягово-динамические качества машины. Отраднее всего, что возрос так называемый коэффициент приспособляемости, который характеризует способность двигателя сохр...

Читать далее >>

ИЖ Планета 5, 5К ( ИЖ 7.107, 7.108 )

Улучшены параметры двигателя и трансмиссии, повышена экономичность, обновлен внешний вид мотоцикла     Во втором квартале объединение «Ижмаш» переходит к массовому производству мотоциклов «ИЖ-Планета—5», первая партия которых была изготовлена в конце прошлого года. Изменения, внесенные в конструкцию по сравнению с «Планетой—4», прежде всего имели целью удовлетворить запросы сельских мотоциклистов — основных потребителей мототехники. Улучшены параметры двигателя и трансмиссии, повышена экономичность, обновлен внешний вид мотоцикла.Цилиндр двигателя и его головка — новой конструкции. Это позволило снизить расход топлива примерно на 10%: у «Планеты— 5» он равен 5,0 л/100 км при скорости 90 км/ч, в варианте с боковым прицепом «ИЖ-Планета—5К»> — 7,0 л/100 км при 60 км/ч (соответствующие показатели для «Планеты— 4» — 5,5 и 7,2 л/100 км). В то же время н...

Читать далее >>