Сравнение мотоциклов:
Yamaha T-Max 2013 против Borile B 450 Scrambler 2013

Yamaha T-Max 2013 в сравнении с Borile B 450 Scrambler 2013 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то B 450 Scrambler это не продающийся в России мотоцикл, а T-Max это низкой популярности в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Yamaha T-Max 2013 - байк относительно недорогой стоимости .

Год

2013
2013

Модель

Yamaha X P 500 T-Max
нет данных

Wheels

нет данных
Spoked, light alloy

Dry Weight

нет данных
140.5 kg / 287 lbs

Dry-Weigh t

203 kg / ABS 208 kg
нет данных

Cooling system

нет данных
Air cooled

Maximum Load

197kg / 434 lb
нет данных

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Single cylinder, 4-stroke, SOHC, 2 valve

Объём двигателя

499
452 cc / 27.6 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

66 x 73 mm
98 x 60 mm

Макс. Мощность

33.5 kW 45.8. hp @ 6750 rpm
31.9 kW / 42.8 hp @ 6360 rpm

Макс. Крутящий Момент

52.3 Nm 5.3 kg-fm 38.6 ft.lbs @ 5200 rpm
47 Nm / 4.8 kgf-m / 34.7 ft.lb @ 6266 rpm

Зажигание / Стартер

TCI / electric
нет данных

Степень Сжатия

Mikuni 34 mm throttle body Electronic Fuel Injection
Wet sump, trochoidal oil pump

Питание двигателя

нет данных
Electronic fuel injection with 40.5 mm throttle body

Стартер

нет данных
Electric

Система выхлопа

нет данных
Single chrome, Euro 3

Система зажигания

нет данных
Digital electronic ignition

Макс. момент, Нм.

52.3
47

Макс.мощность на об/мин.

6750
6360

Макс. Мощность, кВт

33
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

45.8
42.8

Макс. крутящий момент на об/мин.

5200
6266

Engine management system

нет данных
Borile B450 Scrambler

Сцепление

Wet, multiple-disc automatic
Multi-plate in oil bath

КПП

Fully automatic CVT
6-Speed

Главная передача

V-Belt
Chain

Емкость Топливного Бака

15 liters / 4 gal
9.5 L / 2.5 US gal

Высота Сиденья

800 mm / 31.5 in
800 mm / 31.5"

Колесная база

1580mm / 62.2 in
1370 mm / 53.9"

Размеры

Length 2200mm / 86.6 in Width 775mm / 30.5 in Height 1420 or 1475mm / 55.9 or 58.1 in
нет данных

Дорожный Просвет

125mm / 4.9 in
нет данных

Мокрый вес

218kg / 481 lb
нет данных

Задний Тормоз

Single 267 disc
Single 220 mm disc, 2-piston caliper

Задняя Шина

160/60-15
130/80-18

Передние Тормоза

2x 267 discs
Single 260 mm disc, 2-piston caliper

Передняя Шина

120/70-15
100/90-19

Задняя подвеска

Swingarm - single shock
Twin hydraulic shocks, adjustable for preload and rebound

Передняя Подвеска

43mm Telescopic forks
41 mm Telescopic hydraulic fork

Рама

нет данных
High strength steel tubing with split single cradle

Ширина Переднего Колеса

нет данных
140 mm / 5.5"

Ширина Заднего Колеса

нет данных
140 mm / 5.5"

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Условия и порядок возврата

На весь приобретаемый товар, представленный в нашем магазине, распространяются гарантийные обязательства завода-изготовителя, при условии соблюдения Покупателем инструкции по эксплуатации.  При получении мото-запчастей Вам необходимо проверить товар на наличие видимых дефектов, в противном случае претензии к внешнему виду товара, которые обнаружатся позднее — не принимаются. При возврате или обмене товара Покупатель должен иметь при себе квитанцию об оплате, подтверждающую факт приобретения товара. Товар должен сохранять свой товарный вид, оригинальную упаковку и потребительские свойства. Покупатель по электронной почте или по телефону должен уведомить продавца о намерении поменять или вернуть товар. Не принимаются к возврату автозапчасти без коробок, без крепежа (болты или гайки, центровочные кольца), если он был в комплекте, в зависимости от комплектации. Гарантированные обязательства...

Читать далее >>

Доводка двухтактного мотоциклетного мотора ( Ява 634 )

Найденная мощность Журнал уже много рассказывал об эксплуатации мотоцикла — об уходе за электрооборудованием, балансировке колес, о расходе топлива.Эта статья посвящена доводке двухтактного мотоциклетного мотораМногие мотолюбители полагают, что для восстановления былой мощности двигателя достаточно заменить изношенные детали новыми и аккуратно обкатать машину. Обычно так и бывает, но нередко, завершив ремонт, с недоумением констатируют его малую эффективность и, безуспешно испытав различные варианты регулировок, делают вывод, что нельзя получить от этого двигателя большего. На самом же деле, если все другие системы исправны, очень часто можно заметно повысить основные параметры (мощность, приемистость, экономичность) такого мотора доводкой, а точнее, взаимной подгонкой некоторых его деталей.Дело в том, что, в силу требований массового производства, каким является мотоциклостроение, некоторые размеры деталей, особенно получаемых литьем, имеют довольно значительный разброс. Ес...

Читать далее >>

Ремонт передней вилки и коробки передач мотоциклов ИЖ

Случается, что при наезде на препятствие вилка не выдерживает удара и перья ее гнутся. Если деформация невелика, она работает еще какое-то время, но при этом интенсивно изнашиваются втулки и сальники и время ремонта приближается не по дням, а по часам. Если же удар был достаточно силен, вилка перестает работать сразу, поскольку искривленные трубы не перемещаются одна относительно другой. Выправить их обычно не удается, и помочь тут может только замена. Но это, как говорится, аварийная ситуация. При обычной же эксплуатации вилка служит долго. А такие неисправности, как пробои (стук при сжатии до упора) или стук при обратном ходе, объясняются обычно недостатком жидкости или ее малой вязкостью и легко устраняются. Однако со временем втулки изнашиваются, резина сальников стареет, теряет упругость — и' тогда от ремонта не отвертишься. Сложность и объем его зависят от того, вовремя ли вы заметили первые неприятные симптомы: утечку жидкости, люфт и стук скользящей трубы. Два последни...

Читать далее >>

Установка переключателя День-Ночь на мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Правила дорожного движения требуют: в светлое время суток у мотоцикла должен быть включен ближний свет фар. Чтобы при этом бесполезно не горели другие лампы, нагружая аккумуляторную батарею и генератор, целесообразно ввести переключатель «День-Ночь». На ИЖ Юпитер 5 с этой целью я дополнительно поставил такой же переключатель, как для указателей поворота, введя его в разрыв черного провода, идущего от вывода 6 замка зажигания, как показано на рисунке.В положении «День» (переключатель выключен) горит только ближний свет фары, в положении «Ночь» (переключатель включен) система освещения действует как обычно.Б. БОБКОВМосковская область, п. Лопатино  Схема подсоединенияпереключателя «День—Ночь»: 1 — замок зажигания; 2 — дополнительный переключатель.   1988N07P33

Читать далее >>

О цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ

Тем, кто ездит на мотоциклах ИЖ    Вряд ли стоит доказывать, что ижевские мотоциклы самые популярные. Более двух миллионов этих машин бегают по дорогам страны. Они очень надежны. Но наступает время, когда требуется профилактика или ремонт. «Хотелось бы, чтобы на страницах «За рулем» чаще появлялись статьи на эту тему», — пишет нам К. Дробов из Казани. Его поддерживают многие мотолюбители, принявшие участие в заочной конференции читателей журнала. Идя навстречу пожеланиям наших корреспондентов, редакция подготовила цикл статей об ИЖах, которые написаны инженерами В. Абрамяном и В. Забелиным. Сегодня они рассказывают о цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ. Целый ряд рекомендаций носит общий характер. Поэтому статья представит определенный интерес не только для владельцев ИЖей, но и для тех, кто ездит на мотоциклах других марок. Более подробно об эксплуатации ижевских мотоциклов желающие смогут прочитать позднее в книге «Советы водителю ...

Читать далее >>