Сравнение мотоциклов:
Yamaha TDM 900 2002 против BMW K 100 1986

Yamaha TDM 900 2002 в сравнении с BMW K 100 1986 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин.

Если кратко, то K 100 это очень популярный в России мотоцикл, а TDM 900 это средней популярности в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Yamaha TDM 900 2002 - байк чуть ниже средней цены, при этом BMW K 100 1986 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

285679 руб.
501571 руб.

Год

2002-03
1986-90

Модель

Yamaha TDM 900
BMW K 100

Двигатель

L iquid cooled, four -stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 5 valves per cylinder
Four stroke, horizontal in line four cylinder, liquid cooled, DOHC, 2 valves per cylinder

Объём двигателя

897
987

Диаметр цилиндра х Ход поршня

92 x 67.5 mm
67 x 70 mm

Макс. Мощность

86.2hp 63.4kW @ 7500 rpm
90 hp 65.6 kW @ 8000 rpm (83.9 hp @ 8250 rpm)

Макс. Крутящий Момент

88.8Nm 9.1kg-m @ 6000 rpm
86 Nm 63 ft lb @ 6000 rpm

Зажигание / Стартер

TCI / electric
Electronic ignition Bosch LE-Jettronic

Степень Сжатия

нет данных
Electronic injection, Bosch LE-Jettronic

Питание двигателя

Electronic Fuel Injection
нет данных

Макс. момент, Нм.

88.8
86

Макс.мощность на об/мин.

7500
8000

Макс. Мощность, кВт

63
65

Макс. Мощность, Л.с.

86.2
90

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
6000

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
5 Speed / shaft

Сцепление

Wet, multiple-disc coil spring
нет данных

Передаточные Числа

нет данных
Tubular space frame, engine serving as load bearing component

Емкость Топливного Бака

20 Litres / 5.28 gal
22 Litres

Сухой Вес

190 kg
нет данных

Высота Сиденья

825 mm / 32.5 in
810 mm / 31.90 in

Мокрый Вес

нет данных
239 kg

Задний Тормоз

Single 248mm disc with abs
Single 285mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

160/60 ZR17
130/90-17

Передние Тормоза

2 x 298mm discs with abs
2x 285mm discs 2 piston calipers

Передняя Шина

120/70 ZR18
100/90-18

Задняя подвеска

Swingarm Link-type with 133mm wheel travel.
Monolayer swinging arm

Передняя Подвеска

Telescopic fork with 150mm wheel travel.
Telescopic fork with hydraulic shock absorber

Рама

Aluminium, diamond shaped
нет данных

Старт на Милю

12.2 sec
11.9 sec / 177 km/h

Максимальная Скорость

216.5 km / h
216.3 km/h

Средний расход (км./литр.)

17.8 sec/lit
16.3 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
14.8 m / 41.8 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>

Дорожный ремонт генератора на мотоцикле Ява 634

 В дальней поездке на мотоцикле ЯВА-350 модели «634.01» неожиданно отказал генератор. В результате разборки и прозвонки при помощи лампочки и аккумулятора я обнаружил, что какая-то из обмоток якоря пробита на «массу», из-за чего генератор давал недостаточное напряжение. Внешним осмотром место замыкания найти не удалось, и я поступил следующим образом. Обмотав коллектор якоря медным проводом (соединив таким образом все обмотки якоря параллельно), подключил мощный автомобильный аккумулятор 12 В между коллектором и сердечником якоря. Неисправная обмотка быстро нагрелась, задымила и заискрила в месте замыкания — там, где обмоточный провод изгибается и входит в паз сердечника. Дальше — уже дело техники. Отодвинув провод от острой грани сердечника, изолировал провод и залил место ремонта лаком для ногтей. Генератор заработал. С этим якорем я благополучно вернулся домой, езжу до сих пор. уже более 5000 километров, и не замечал ни перебоев, ни каких-либ...

Читать далее >>

Ремонт рычагов выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса

 У мотоциклов Ява, случается, отламывается упор на рычагах выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса, из-за чего их приходится заменять. Поскольку купить новые нелегко, предлагаю испытанный способ ремонта. В рычаге прорезаю паз, как показано на рис. 1, при помощи ножовки и напильника. Затем из стали толщиной 4 мм вырезаю упор 1 (рис. 2) и подгоняю его точно по пазу. Закрепляю упор винтом 2 с потайной головкой. Чтобы винт не выворачивался, закерниваю его головку и стержень в нескольких точках.Рис. 1. Паз в рычаге. Рис. 2. Установка упора: 1 — упор; 2 — винт МЗ. Л. БАВТРИМОВИЧ 223035, Минская область, ст. Ратомка, пер. Привокзальный, 5  1979N06P33

Читать далее >>

Игольчатый подшипник и демонтаж поршня на Ява 634 и ЧЗ 472

Внимание: игольчатый подшипник Многие чехословацкие мотоциклы Jawa-350 и CZ-350, поступившие к нам в последние годы, прошли к настоящему времени 30—50 тысяч километров. После такого пробега, естественно, нередко возникает необходимость в замене изношенных деталей цилиндро-поршневой группы и кривошипно-шатунного механизма. Эта работа, как показывает редакционная почта, вызывает затруднения у некоторых владельцев машин, поскольку новый двигатель конструктивно несколько отличается от предшественников, достаточно хорошо изученных мотолюбителями. В помощь им публикуем статью, рассказывающую об особенностях его конструкции и, в частности, о демонтаже поршня. Двигатель, применяемый на всех моделях мотоциклов ЯВА-350 типа «634» и ЧЗ-350 типа «472», в отличие от выпускавшихся ранее, имеет игольчатый подшипник в верхней головке шатуна, где прежде стояла бронзовая втулка. Он представляет собой стальное кольцо (рис. 1) внутренним диаметром 20 мм, запрессованное в...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Первая тысяча километров

Юпитер четвертого поколения  Коллектив производственного объединения «Ижмаш» завершил десятую пятилетку двойной трудовой победой: введен в строй новый механосборочный корпус, где освоено производство мотоциклов «ИЖ-Юпитер—4».«Юпитер—4» отличает удачное сочетание лучших решений, проверенных как на его предыдущих моделях, так и на «Планете-спорт».ДВИГАТЕЛЬ подвергся дальнейшей модернизации. Благодаря улучшению наполнения, изменению конструкции продувочных каналов его максимальная мощность увеличена с 25 до 28 л. с., а крутящий момент — с 3,23 до 3,58 кгс.м. В связи с этим в СЦЕПЛЕНИЕ введена дополнительная пара дисков.РАМА также взаимозаменяема с прежними моделями «Юпитера». Изменения коснулись лишь крепления бензобака, где для уменьшения вибраций применены резиновые амортизаторы. Форма бака стала более современной, по-новому выглядит и заводская эмблема.В ХОДОВОЙ ЧАСТИ благодаря модернизации передней...

Читать далее >>