Сравнение мотоциклов:
Yamaha Tracer 9 GT 2021 против Suzuki SV 650S 2015

Yamaha Tracer 9 GT 2021 в сравнении с Suzuki SV 650S 2015 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, система смазки.

Если кратко, то SV 650S это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 73.4лс., а Tracer 9 GT это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 117.4лс. Suzuki SV 650S 2015 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Год

2021
2015 - 16

Модель

Yamaha Tracer 9 GT
нет данных

Rake

нет данных
25

Front Wheel

нет данных
3.5 x 17

Wheels

Ultra-light SpinForged 17-inch 10-spoke wheels
нет данных

Rear Wheel

нет данных
4.5 x 17

Engine Oil

нет данных
Synthetic, 10W40

Gear Ratios

нет данных
1st 32/13 (2.461) / 2nd 32/18 (1.777) / 3rd 29/21 (1.380) / 4th 27/24 (1.125) / 5th 25/26 (0.961) / 6th 23/27 (0.851)

ABS

Standard
нет данных

Primary Reduction

нет данных
34/71 (2.088)

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Caster Angle

25°
нет данных

Final Reduction

нет данных
45/14 (3.000)

Двигатель

Four stroke, transverse triple cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, 90-V-twin, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

890 cc / 54.3 cu-in
645 cc / 39.4 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

78 x 62.1 mm
81 x 62.6 mm

Макс. Мощность

117.4 hp / 119PS / 87.5 kW @ 10000 rpm
54.7 kW / 73.4 hp @ 8800 rpm

Макс. Крутящий Момент

93 Nm / 68.6lb-ft @ 7000 rpm
64 Nm / 6.53 kg-m / 47.2 lb-ft @ 7200 rpm

Степень Сжатия

11.5:1
Wet sump

Питание двигателя

Fuel injection with YCC-T
Fuel Injection

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

TCI: Transistor Controlled Ignition
Digital transistorised

Система смазки

Wet sump
нет данных

Свечи Зажигания

нет данных
NGK, CR8E

Макс. момент, Нм.

нет данных
64

Макс.мощность на об/мин.

10000
8800

Макс. Мощность, Л.с.

117.4
73.4

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
7200

Engine management system

нет данных
Suzuki SV 650 S

Сцепление

Wet multiplate assist and slipper clutch
Wet, multiple discs, cable operated

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

O-ring chain
Pressure cast aluminium alloy diamond truss

Емкость Топливного Бака

18.9 Litres / 5 US gal
17 Litres / 4.5 US gal / 3.7 Imp gal

Высота Сиденья

810 mm or 825.5 mm / 31.9 or 32.5
800 mm / 31.5 in

Колесная база

1501 mm / 59.1 in
1 470 mm / 57.9 in

Размеры

Length 2174 mm / 85.6 in Width 884 mm / 34.8 in Height 1430 mm - 1470 mm / 56.3 in - 57.9 in
Length 2120 mm / 83.5 in Width 730 mm / 28.7 in Height 1170 mm / 46.1 in

Колея

109 mm / 4.3 in
102 mm / 4.0 in

Дорожный Просвет

нет данных
155 mm / 6.1 in

Мокрый вес

220 kg / 485 lbs
199 kg / 439 lbs

объем масла

нет данных
2.3 Litres / 2.4 US qt / 2.0 Imp qt

Задний Тормоз

Single 245mm hydraulic disc, single piston Nissin caliper
Single 240 mm disc, 2 piston caliper

Задняя Шина

180/55 x 17
160/60 ZR17M/C 69W

Передние Тормоза

2x 298mm hydraulic discs, 4-piston Nissin calipers
2 x 290 mm Discs, 2 piston caliper s

Передняя Шина

120/70 x 17
120/60 ZR17M/C 55W

Задняя подвеска

Single shock, fully adjustable, semi-active horizontal KYB shock
KYB single shock, adjustable spring preload

Передняя Подвеска

41mm semi-active KYB inverted fork, fully adjustable preload, compression and rebound
Telescopic 41 mm, coil spring, oil damped, fully adjustable preload

Рама

Controlled-fill die-cast aluminum with subframe
нет данных

Ширина Переднего Колеса

130 mm / 5.1 in
130 mm / 5.1 in

Ширина Заднего Колеса

137 mm / 5.4 in
134 mm / 5.2 in

Старт на Милю

нет данных
3.2 sec

Средний расход (км./литр.)

нет данных
36 m / 118 ft

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Карбюратор Явы 638

Прошло уже четыре года с начала производства ЯВЫ-638. Эта модель, как уже не раз отмечалось в журнале, по всем техническим параметрам превосходит прежнюю ЯВУ-634. Новый двигатель мощнее и в то же время не уступает прежнему по экономичности и легкости пуска. И в этом немалая роль принадлежит карбюратору 2928СЕ. Он совершеннее, но в то же время намного сложнее по устройству. Да и в эксплуатации заметно отличается от карбюраторов предшествующих моделей ЯВ. И не удивляет, что многие относятся к новому прибору с недоверием. В ответ на запросы читателей мы предложили нашему постоянному автору В. СЕКРЕТОВУ рассказать об устройстве карбюратора ЯВЫ-638 и особенностях его регулировки. Многие "явисты" задаются вопросом: а зачем надо было менять карбюратор? Почему бы на новую ЯВУ не поставить столь хорошо зарекомендовавший себя от ЯВЫ-634? Дело вот в чем. Чтобы поднять мощность двигателя ЯВЫ, пришлось увеличить диаметр диффузора на 2 мм, и у карбюратора 2928СЕ он составляет 28 мм. Однако обойти...

Читать далее >>

Ява 634-7-00

Новая модель В магазинах, торгующих мотоциклами, в нынешнем году появилась ЯВА-634 7.00. Эта машина представляет собой дальнейшую модернизацию базовой модели ЯВА-634 («За рулем». 1974, № 8). которая после усовершенствований в 1977 году получила индекс ЯВА-634.8.00 («За рулем», 1977, № 3). Новый блок контрольных приборов: слева — спидометр, справа — тахометр, в центре — сигнальные лампы. Мотоцикл ЯВА образца 1981 года отличается от предшествующих модификаций прежде всего новым блоком контрольных приборов (тахометр, спидометр, четыре сигнальные лампы), эластично укрепленным на передней вилке. Тахометр (новинка на дорожных машинах этой марки) имеет механический привод. Кроме того, изменена форма переключателей (производства завода «Пирна» в ГДР) и рычагов управления, расположенных на руле. Бензобак, переключатели и рычаги на руле. Среди других нововведений — увеличенная с 16,2 до 17 л емкость и измененное...

Читать далее >>

Чезет 350 модель 472.3

Возвращение Чезета ( CZ 472 3) Марка CZ хорошо известна у нас по кроссовым мотоциклам, поступающим в спортивные клубы, и, конечно, по тем машинам, на которых ведущие мотоспортсмены страны завоевывали призовые места на чемпионатах мира. Однако старые мотоциклисты помнят и дорожные ЧЗ классов 175 и 250 смЗ, поступившие в СССР в небольшом количестве лет пятнадцать тому назад.Прошлой осенью возобновились поставки дорожных мотоциклов этого известного завода (см. «За рулем», 1976, № 12), и редакция получила возможность испытать новую модель CZ-472 класса 350 см3.Мотор нового ЧЗ почти не отличается от хорошо уже известного двигателя Ява-634; разница лишь в небольшом изменении заднего крепления к раме (у ЧЗ оно уже), наличии механизма полуавтоматического выключения сцепления и указателя нейтрали в коробке передач. И хотя наступившая вскоре зима прервала испытание, с ЧЗ-472 мы успели познакомиться достаточно подробно.Общее впечатление таково: это довольно хороший дорожный мотоц...

Читать далее >>

Установка переключателя День-Ночь на мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Правила дорожного движения требуют: в светлое время суток у мотоцикла должен быть включен ближний свет фар. Чтобы при этом бесполезно не горели другие лампы, нагружая аккумуляторную батарею и генератор, целесообразно ввести переключатель «День-Ночь». На ИЖ Юпитер 5 с этой целью я дополнительно поставил такой же переключатель, как для указателей поворота, введя его в разрыв черного провода, идущего от вывода 6 замка зажигания, как показано на рисунке.В положении «День» (переключатель выключен) горит только ближний свет фары, в положении «Ночь» (переключатель включен) система освещения действует как обычно.Б. БОБКОВМосковская область, п. Лопатино  Схема подсоединенияпереключателя «День—Ночь»: 1 — замок зажигания; 2 — дополнительный переключатель.   1988N07P33

Читать далее >>

Коробка передач Днепра

Обслуживание коробки передач  Владельцы тяжелых мотоциклов В. Старченко, Н. Кузовкин из Ворошиловграда, К. Степанов из Перми уста* яовили на свои старые машины коробку передач производства киевского мотозавода и просят рассказать о ее обслуживании. Предоставляем слово начальнику КВ трансмиссии завода И. ЭНДЕЛЬМАНУ.С 1971 года на все модели мотоциклов «Днепр» завод устанавливает коробку передач МТ804000 с задним ходом и механизмом принудительного выключения сцепления при переключении передач.Техническое обслуживание этой коробки несложно. Прежде всего необходимо периодически контролировать посредством щупа уровень масла. В исправной коробке оно практически не расходуется, но возникновение случайной течи может привести к выходу агрегата из строя.На заводе коробку заправляют моторным маслом М8А ГОСТ 10541—78. Первую замену масла производят через 500 километров пробега, чтобы вместе с ним удалить продукты приработки деталей. В дальнейшем, при нормальных условиях эксп...

Читать далее >>
Мотоцикл BMW R NineT 2014 фото Мотоцикл CCM 604 RS Roadster 2000 фото
Мотоцикл Aprilia RSV 1000 Mille SP 2000 фото Мотоцикл Aprilia RSV 1000 Mille R 2003 фото Мотоцикл Ducati Terminator Concept 1998 фото Мотоцикл Honda CB 600F Hornet 2010 фото