Сравнение мотоциклов:
Yamaha TX 750 1974 против Honda CB 400F 1977

Yamaha TX 750 1974 в сравнении с Honda CB 400F 1977 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, макс. момент, нм.

Если кратко, то CB 400F это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 37лс., а TX 750 это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 63лс. Yamaha TX 750 1974 - байк за недорогую цену, при этом Honda CB 400F 1977 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

166502 руб.
188842 руб.

Год

1974
1977

Модель

Yamaha TX 750
Honda CB 400F

Max Toque

нет данных
24 ft-lb / 32.5 Nm @ 7500 rpm

Instrumentation

нет данных
Speedometer with trip, Tachometer, Oil lamp, Neutral lamp

Fuel Consumption

нет данных
49.7 mpg

Двигатель

Air cooled, four stroke, parallel twin cylinders,
Four stroke, transverse four cylinder, SOHC, 2 valve per cylinder.

Объём двигателя

743
408 cc / 24.8 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

80 x 74 mm
Air cooled

Макс. Мощность

63 hp 45.9 kW @ 6100 rpm
37 hp / 27.5 KW @ 8500 rpm

Макс. Крутящий Момент

7 kgf-m @ 6000 rpm
нет данных

Степень Сжатия

нет данных
Wet sump

Питание двигателя

нет данных
4x 20mm Mikuni carburetors

Стартер

нет данных
Electric & kick

Система зажигания

нет данных
Battery and coil

Макс. момент, Нм.

68.6
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

6100
8500

Макс. Мощность, кВт

45
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

63
37

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
нет данных

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
нет данных

Сцепление

нет данных
Wet multi-plate

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

19 Litres
14 Litres / 3.7 US gal

Сухой Вес

210 kg
нет данных

Высота Сиденья

нет данных
790 mm / 31.1 in

Колесная база

нет данных
1 355 mm / 53.3 in

Дорожный Просвет

нет данных
150 mm / 5.9 in

Мокрый вес

нет данных
185 kg / 407 lbs

Задний Тормоз

180mm drum
160mm drum

Задняя Шина

4.00-18
3.50-18

Передние Тормоза

2x 300mm discs 1 piston calipers
Single 267mm disc

Передняя Шина

3.50-19
3.00-18

Задняя подвеска

нет данных
Dual shocks preload adjustable

Передняя Подвеска

нет данных
Telescopic forks

Максимальная Скорость

нет данных
103 mph

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 250 Триал - Jawa 250 Trial

Триал для всех   Jawa 250 Trial  Конструкция мотоцикла Ява 250 Триал Триал — мотоциклетное соревнование на мастерство вождения по пересеченной местности завоевывает в мире все большую популярность. На конгрессе ФИМ даже обсуждался вопрос сделать триал дисциплиной номер один в международном мотоспортивном календаре и рекомендовать его в программу Олимпийских игр. В массовых соревнованиях по триалу, исключая официальные встречи, проводимые под эгидой ФИМ, используют обычные дорожные мотоциклы. Переделки сводятся к защите двигателя снизу, уменьшению хода вилки и регулировке мотора для достижения максимальной мощности на двух-трех первых передачах (скорость здесь не имеет значения). В то же время ведущие зарубежные мотоциклетные фирмы наладили выпуск специальных машин для триала. Чехословацкий завод ЯВА в Праге тоже приступает к производству таких мотоциклов. В конструкции мотоцикла Jawa 250 Trial учтена специфика, обусловленная трассой соревнований. Шасси обеспечивает мак...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4 с коляской

  В первом материале о редакционных испытаниях мотоцикла «ИЖ-Юпитер—4» с коляской («За рулем», 1981, №11) было рассказано о том, что отличает эту модель от предыдущих, и о начале обкатки. Теперь мотоцикл прошел около 7000 километров, и появилась возможность оценить его ходовые качества, конструкцию некоторых узлов. Когда на счетчике спидометра было чуть больше 6000 километров и двигатель работал прекрасно, нас стал беспокоить шум, источник которого находился где-то под левой крышкой картера. Шум не звонкий, но достаточно сильный неприятный (заметим, что, к сожалению, этот звук хорошо знаком многим поклонникам «Юпитера»). Возникло предположение, что неисправность надо искать в моторной цепной передаче. Когда на СТО в Загорске была снята крышка картера, диагноз подтвердился: цепь моторной передачи оказалась сильно вытянутой. Волей-неволей пришлось ее заменить новой. Этот факт, естественно, не может не огорчать, так как пробег мотоцикла, ска...

Читать далее >>

Испытания опытного образца мотоцикла К-750М

Путь на конвейер   Из № 10 журнала читатели уже знают, что наши специальные корреспонденты Р. Данелян и В. Егоров на новом унифицированном мотоцикле К-750М совершили трехнедельный испытательный пробег по дорогам России и Украины протяженностью свыше 3700 километров. О результатах этого пробега рассказывают они в публикуемом репортаже.Еще задолго до отъезда мы целиком были захвачены мыслью о предстоящем пробеге. Часами просиживали над атласом автомобильных дорог, выбирая маршрут, знакомились с отдельными его участками по дорожным справочникам, рассказам бывалых испытателей. «Пробег, — сказал начальник Центрального конструкторского бюро мотоциклостроения В. Рогожин, передавая нам экспериментальную машину, — должен пройти на высоком техническом уровне. Надо тщательно вести записи, анализировать их. Ваше заключение мы пошлем на заводы». Речь шла о двух мотозаводах — киевском и ирбитском. И сознание того, что мы являемся по существу полпредами не только ...

Читать далее >>

Ваш первый мотоцикл Минск ММВЗ-3.112

Что представляет собой сегодня легкий мотоцикл?   Немало мотоциклов за последние годы побывало на испытаниях в редакции: разные модели ЯВЫ, ИЖей, ЧЗ, «Днепр—12». Как правило, это были мощные и скоростные машины, рассчитанные на достаточно взыскательного потребителя. Ну, а что представляет собой сегодня легкий мотоцикл? Для ответа на этот вопрос мы обратились на минский мотовелозавод, который и предоставил для испытаний серийный мотоцикл последней модели ММВЗ— 3.112. Интерес к этому классу появился у нас не случайно. Ежегодно с конвейера сходит около 200 тысяч 125-кубовых машин, что составляет заметную долю общего выпуска мотоциклов в стране. Они популярны среди тех, кому нужно экономное и достаточно скоростное транспортное средство. Невысокая цена и легкость управления — вот те качества, которые делают эти мотоциклы особенно привлекательными для начинающих. У автора, кстати, знакомство с мотоциклетной техникой тоже когда-то началось с подобной машины...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход С-364

Гоночный мотоцикл   С. ИВАНИЦКИЙ, главный конструктор гоночных мотоциклов ЦКЭБ Появление этого нового гоночного мотоцикла в классе 350 см3 (он имеет и второе название — С-364) вызвало интерес как у советских, так и у зарубежных специалистов. Английский журнал «Моторсайклинг» после выступлений наших спортсменов на международной арене писал, что «Восток» является «русской угрозой на следующий год», что он сильно поколебал «западную самоуверенность». В чем же основные конструктивные особенности нового мотоцикла? Прежде всего в четырехцилиндровом четырехтактном двигателе с двумя верхними распределительными валами. Диаметр цилиндров — 49 мм, ход поршня — 46 мм. Мотоцикл снабжен двухвальной шестиступенчатой коробкой передач. Сцепление — сухое, многодисковое; зажигание — от магнето. Экипажная часть мотоцикла С-364 мало чем отличается от его предшественника — С-360. Та же двойная трубчатая рама закрытог...

Читать далее >>