Сравнение мотоциклов:
Yamaha WR 450F 2015 против Honda VT 1100C3 Shadow Ace Tourer 1999

Yamaha WR 450F 2015 в сравнении с Honda VT 1100C3 Shadow Ace Tourer 1999 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то VT 1100C3 Shadow Ace Tourer это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 68лс., а WR 450F это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 58лс. Yamaha WR 450F 2015 - байк средней стоимости, при этом Honda VT 1100C3 Shadow Ace Tourer 1999 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

352705 руб.
299375 руб.

Год

2015 - 16
1999

Модель

Yamaha WR450F
Honda VT 1100C3 Shadow Ace Tourer

Rake

27
нет данных

Wheels

Aluminium alloy, laced spokes
нет данных

Dry Weight

112.5 kg / 268 lbs
нет данных

Seat Hieght

нет данных
730mm / 28.7 in.

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, Single cylinder, DOHC, 5 valves
Liquid cooled, four stroke, 45V-Twin, SOHC, 3 valve per cylinder.

Объём двигателя

449 cc / 27.4 cu in
1099

Диаметр цилиндра х Ход поршня

95 x 63.4 mm
87.5 x 91.4 mm

Макс. Мощность

58 hp / 42.3 kW @ 9000 rpm
68 hp @ 5000 rpm

Макс. Крутящий Момент

5.0 kgf-m 36.2 ft-lb @ 7500 rpm
102 Nm @ 3000 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
CDI / electric

Степень Сжатия

Dry sump
2x 36mm Keihin carbs.

Питание двигателя

39mm Keihin FCR flat-slide throttle position sensor
нет данных

Стартер

Electric & kick
нет данных

Система выхлопа

Single, upswept, under seat
нет данных

Система зажигания

CDI
нет данных

Макс. момент, Нм.

49.0
102

Макс.мощность на об/мин.

9000
5000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
50

Макс. Мощность, Л.с.

58
68

Макс. крутящий момент на об/мин.

7500
3000

КПП / Привод колеса

нет данных
5 S peed / shaft

Сцепление

Wet, multi-disc
нет данных

КПП

5-Speed, constant mesh
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

7.2 Litres / 1.9 US gal
16.8 litres / 3.7 gal.

Сухой Вес

нет данных
261 kg

Высота Сиденья

960 mm / 37.8 in
нет данных

Размеры

1475 mm / 58.1 in
нет данных

Колея

115 mm / 4.5 in
нет данных

Дорожный Просвет

335 mm / 13.2 in
нет данных

Мокрый вес

122 kg / 268 lbs
нет данных

объем масла

1.2 L / 2.5 US pt
нет данных

Задний Тормоз

Single 245 mm disc 2 piston caliper
Single 276mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

120/90-18 65P
170/70R-16

Передние Тормоза

Hydraulic single 250 mm disc 4 piston caliper
Single 316mm disc 2 piston caliper

Передняя Шина

80/100-21 51P
130/80R-18

Задняя подвеска

Swingarm, link suspension, mono shock
Dual shocks, spring preload adjustable, 100mm wheel travel

Передняя Подвеска

48mm Upside down telescopic fork
41mm Telescopic forks, 150mm wheel travel

Рама

Aluminium bilateral beam
нет данных

Ширина Переднего Колеса

300 mm / 11.8 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

305 mm / 12.0 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 350 634-01. Новинка

Jawa 350 634-01 Новая модель Ява 634 01 Редакцию посетили гости из Чехословакии — директор завода ЯВА С. ОЛДРЖИХ, главный конструктор Я. КРЖИВКА и директор конторы внешнеторгового объединения «Мотоков» А. МОГИЛА. Они рассказали о совместных работах советских и чехословацких мотоцикло-строителей, о достижениях мотоциклетной промышленности ЧССР» перспективах ее развития и спортивных успехах — четыре года подряд команды на мотоциклах ЯВА завоевывали главный приз мотоолимпиады — «Всемирный трофей» и три раза — «Серебряную вазу». Когда разговор перешел к машинам, поставляемым в СССР, гости рассказали о разработке новой дорожной модели, которая должна прийти на смену популярным у нас мотоциклов Ява-250 и Ява-350. Мотоцикл Ява 350 634-01 с новым боковым прицепом Велорекс Поскольку наших мотолюбителей этот вопрос интересует особенно, приводим подробную запись беседы. С. Олдржих. Сегодня можно говорить уже не об опытной ...

Читать далее >>

Чтобы вилка не стучала

Как устранить люфт стержня передней вилки в верхнем мостике  На некоторых мотоциклах ЯВА после 30 — 50 тысяч километров пробега износ приводит к люфту стержня передней вилки в верхнем мостике. Он обнаруживает себя неприятными стуками при движении по плохой дороге. Применение фольги для уменьшения зазора малоэффективно, а затяжка гайки ничего не дает. Устранить люфт удалось при помощи специальной гайки и конусного кольца (рис. 1). Они изготовлены из инструментальной стали (можно, например, использовать 40Х) с закалкой до твердости 45 — 50 HRC. Новые детали ставим вместо круглой гайки, как показано на рис. 2. При затягивании верхней гайки разрезное кольцо разжимается и плотно фиксирует стержень вилки в верхнем мостике. Стопорную шайбу в этом случае можно не ставить. Рис. 1. Гайка (слева) и кольцо. Рис. 2. Узел крепления верхнего мостика: 1 — рулевая колонка рамы; 2 — конусная гайка: 3 — мостик: 4 — разрезное кольцо; 5 — гайка;...

Читать далее >>

ИЖ Планета 5. Три новые модификации 7.107-014, 7.107-015, 7.107-016

Три модификации мотоцикла ИЖ Планета 5     Объединение «Ижмаш» на протяжении многих лет проводит в жизнь политику широкой унификации выпускаемых машин. Не только параллельной, то есть для изготовляемых одновременно моделей, например «ИЖ-Юпитер-5» и «ИЖ-Планета-5», но и последовательной — преемственность более поздних машин с предшественниками («ИЖ-Планета-5», «ИЖ-Планета-4», «ИЖ-Планета-3» и т. п.). Такая тенденция сохранится и в ближайшее время. Как известно, конструкторы «Ижмаша» предусматривают три перспективных семейства мотоциклов: «Сириус» на смену «Планете», «Сатурн» на смену «Юпитеру» и новое семейство «Орион» (ЗР, 1990, №6). Последнее базируется на японской лицензии, охватывающей четырехтактный одноцилиндровый двигатель, телескопическую переднюю вилку, дисковый тормоз переднего колеса, отлитые из легкого сплава колеса....

Читать далее >>

ИЖ Планета 5, 5К ( ИЖ 7.107, 7.108 )

Улучшены параметры двигателя и трансмиссии, повышена экономичность, обновлен внешний вид мотоцикла     Во втором квартале объединение «Ижмаш» переходит к массовому производству мотоциклов «ИЖ-Планета—5», первая партия которых была изготовлена в конце прошлого года. Изменения, внесенные в конструкцию по сравнению с «Планетой—4», прежде всего имели целью удовлетворить запросы сельских мотоциклистов — основных потребителей мототехники. Улучшены параметры двигателя и трансмиссии, повышена экономичность, обновлен внешний вид мотоцикла.Цилиндр двигателя и его головка — новой конструкции. Это позволило снизить расход топлива примерно на 10%: у «Планеты— 5» он равен 5,0 л/100 км при скорости 90 км/ч, в варианте с боковым прицепом «ИЖ-Планета—5К»> — 7,0 л/100 км при 60 км/ч (соответствующие показатели для «Планеты— 4» — 5,5 и 7,2 л/100 км). В то же время н...

Читать далее >>

ИЖ Планета 3-01, ИЖ Юпитер 3-01 (3К-01)

Комфортабельнее, мощнее, безопаснее С конвейера мотоциклетного производства объединения «Ижмаш» в нынешнем году сошла пятимиллионная машина. Коллектив мотоциклостроителей отметил это событие переходом на выпуск модернизированных моделей «ИЖ—Планета-3-01» и «ИЖ—Юпитер-3-01». Что нового в них, чем они отличаются? Мы провели модернизацию по трем основным направлениям: усиление активной и пассивной безопасности, улучшение удобства езды, повышение мощности.Начнем с безопасности. На обеих моделях введены защитные дуги, смонтированное на руле зеркало заднего вида, удлиненные кронштейны указателей поворота. Наши мотоциклы теперь будут оснащены откидывающимися подножками для пассажира, которые предотвращают травмы ног. На рычагах управления сцеплением и передним тормозом предусмотрены 20-миллиметровые резиновые шарики. В случае падения машины мотоциклист не рискует теперь получить травму острым концом рычага. Модификация «ИЖ&m...

Читать далее >>