Сравнение мотоциклов:
Yamaha XS 400 1980 против Sachs MadAss 125 2007

Yamaha XS 400 1980 в сравнении с Sachs MadAss 125 2007 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, питание двигателя, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин., макс. мощность, квт.

Если кратко, то MadAss 125 это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 11лс., а XS 400 это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 38лс. Yamaha XS 400 1980 - байк за недорогую цену, при этом Sachs MadAss 125 2007 отличается тем, что является мотоциклом очень малой цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

162024 руб.
61073 руб.

Год

1980
2007

Модель

Yamaha XS 400
Sachs MadAss 125

Двигатель

Air cooled, parallel twin cylinder, SOHC, 2 valves per cylinder.
Air-cooled single cylinder 4-stroke

Объём двигателя

392
125

Диаметр цилиндра х Ход поршня

69.0 x 52.4 mm
нет данных

Макс. Мощность

38 hp @ 8800 rpm
11 hp @ 7500 rpm

Макс. Крутящий Момент

3,3 kgf-m @ 8000 rpm
нет данных

Зажигание / Стартер

Battery ignition - With contact breaker points / electric & kick
- / Electric & kick

Питание двигателя

нет данных
Carburetor

Макс. момент, Нм.

32.4
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

8800
7500

Макс. Мощность, кВт

27
8

Макс. Мощность, Л.с.

38
11

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
нет данных

КПП / Привод колеса

6 Speed / chaom
4 Speed / chain

Емкость Топливного Бака

17 Litres
1.22 gallons

Мокрый Вес

182 kg
нет данных

масса

нет данных
209 lbs

Задний Тормоз

Single disc
Single 215mm disc

Задняя Шина

3.75-18
120/80-16

Передние Тормоза

нет данных
Single 260mm disc

Передняя Шина

3.00-18
90/90-16

Задняя подвеска

Single disc
нет данных

Передняя Подвеска

Telescopic fork.
нет данных

Старт на Милю

14.3 sec
нет данных

Максимальная Скорость

105 mp/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

60 mp/g
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява Ойлмастер - Jawa Oilmaster

Jawa Oilmaster Эта золотистая ЯВА отличается от всех знакомых нам ее одномарочниц не только внешне. Главное здесь то, что не сразу бросается в глаза, — система раздельной смазки двигателя. Для некоторых читателей она уже не диковинка— для тех, кто знаком с ЯВОЙ «Калифорниан», хотя в нашу страну машина не поставлялась, и с «Планетой-спорт» (о них журнал рассказывал ранее). Мотоциклы CZ-350 модели «472.4» (слева) и ЯВА-350 «Ойлмастер» (с самодельным ветровым щитком) во время испытаний. Что же представляет собой система, названная конструкторами «Ойлмастер»? В баке — чистый бензин; кривошипно-шатунный механизм и детали цилиндро-поршневой группы смазываются маслом, впрыскиваемым в смесительную камеру карбюратора, а точнее — в зону максимального разрежения, под переднюю кромку дросселя, где оно смешивается с воздухом и бензином. Запас масла находится в специальном бачке емкостью около двух лит...

Читать далее >>

Как чехословацкие машиностроители учитывают предложения владельцев мотоциклов Ява из СССР

Цель одна - качество  В конце 1984 года в наши магазины начали поступать мотоциклы ЯВА-350 модели «638-5-00» (см. «За рулем», 1986, № 3), отличающейся предшественницы — «634.00» в основном двигателем и электрооборудованием (12 вместо 6 В), а также передней вилкой. Владельцы новых машин положительно оценили усовершенствования. В +о же время они высказывали пожелания, касавшиеся изготовления некоторых узлов, особенно деталей двигателя. Чехословацкие специалисты — технологи, конструкторы, проанализировав письма потребителей из СССР, осуществили комплекс мер, которые учитывают их предложения. Эта работа была завершена осенью прошлого года. А недавно в ЧССР побывал научный редактор журнала инженер Б. СИНЕЛЬНИ КОВ, который знакомился с производством мотоциклов на чехословацких заводах. Вероятно, нет надобности говорить о большой популярности мотоциклов ЯВА и ЧЗ, которые вот уже тридцать лет привлекает наших мотолюбителей своими ходовыми ка...

Читать далее >>

После расточки цилиндра и установки новых поршня и колец в двигателе мотоцикла ИЖ появились стуки

 «. причина которых мне непонятна. В чем может быть дело?» — спрашивает К. Симаков из Хабаровска.Наиболее вероятно, что стук издают кольца при встрече с кромками окон, в которые они немного западают во время движения поршня. Это явление, характерное для двухтактных двигателей, приводит и интенсивному износу цилиндра в месте расположения окон, а иногда и к поломке колец.Чтобы устранить их задевание, демонтируйте цилиндр и кольца. Снимите с нижних и верхних кромок окон при помощи надфиля и шкурки фаски, нак показано на рисунке, и тщательно удалите продукты обработки. Притупите наружные ребра колец на токарном станке (в оправке) или вручную напильником и шкуркой. После сборки двигателя, если работа выполнена правильно, вместо стуков вы должны услышать легкий шелест, издаваемый кольцами при перемещении в канавках поршня и переходе через окна, свидетельствующий о нормальной работе этих деталей.1974N03P18

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Как на испытаниях

Как на испытаниях   Осенью прошлого года мы перегоняли новый мотоцикл «ИЖ-Юпитер—4» с коляской из Ташкента в Пермь. Расстояние около 3 500 километров прошли за шесть дней. Практически больше половины пути пришлось на обкатку, поэтому допускаемые заводом скорости старались не превышать, и ограничитель сняли только после 3000 километров. Но вот обеспечить рекомендуемые инструкцией легкие дорожные условия оказалось не в наших силах. Правда, загрузка мотоцикла была невелика — только водитель (второй ехал в автомобиле), зато среднеазиатская жара, затяжные подъемы, каменистая дорога, а в конце пути размытый дождями Сибирский тракт потребовали от машины высокой надежности. В общем, суровое испытание, которым по сути оказалась поездка, «Юпитер—4», к нашей радости и, признаться, некоторому удивлению, выдержал с честью. Судите сами. Предсказание ташкентских мотоциклистов о неизбежности перегрева двигателя окончательно рассеялось на перевале между Х...

Читать далее >>

КМЗ Днепр МТ-9. Анонс

Обзор новинкиПрошло совсем немного времени с того дня, как мотоцикл МТ-8 положил начало семейству «Днепр» К-650, а уже в конце прошлого года он уступил место на конвейере Киевского мотозавода своему преемнику — МТ-9.Новый «Днепр» избавился от некоторых недугов предшественника и приобрел вдобавок ряд ценных качеств. Это прежде всего касается силового агрегата — двигателя и коробки передач. Водители тяжелых мотоциклов знают, как бывает трудно развернуть в узком месте или вытащить из грязи груженую машину. Для владельцев же МТ-9 эти процедуры значительно облегчаются — его коробка снабжена передачей для движения задним ходом. Другая новинка — автоматическое выключение сцепления при переключении передач -— также впервые применена на тяжелых мотоциклах. Кстати, и сам механизм переключения подвергся реконструкции, благодаря которой значительно повысились надежность и четкость его работы. Включение нейтральной передачи отмечается датчиком и...

Читать далее >>