Сравнение мотоциклов:
Yamaha XT 225 Serow 2004 против Suzuki Boulevard S40 2019

Yamaha XT 225 Serow 2004 в сравнении с Suzuki Boulevard S40 2019 по цене и сопоставление по характеристикам: наименование модели, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то Boulevard S40 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 31лс., а XT 225 Serow это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 20лс. Yamaha XT 225 Serow 2004 - байк за недорогую цену, при этом Suzuki Boulevard S40 2019 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

126428 руб.
205749 руб.

Год

2004 - 07
2019

Модель

нет данных
Suzuki Boulevard S40

Rake

нет данных
147 mm / 5.8 in

Наименование модели

Yamaha XT 225 Serow
нет данных

GVWR

нет данных
356 kg / 785 lbs

Dry Weight

108 kg / 238 lbs
160 kg / 352 lbs

Cooling system

Air cooled
Air cooled

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC, 2 valve
Four stroke, single cylinder, SOHC

Объём двигателя

223 cc / 13.6 cu-in
652 cc / 39.8 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

70 X 58mm
94 x 94.0 mm

Макс. Мощность

20 hp / 15 kW @ 8000 rpm
23 kW / 31 hp @5400 rpm

Макс. Крутящий Момент

19 Nm / 14 lb-ft @ 7000 rpm
50 Nm / 5.1 kgf-m / 37 lb-ft @3400 rpm

Степень Сжатия

34mm Mikuni carburetor
8.5:1

Питание двигателя

нет данных
Mikuni BS40

Стартер

Electric & Kick
Electric

Система зажигания

CDI
Transistorized

Система смазки

нет данных
Wet sump

Макс. момент, Нм.

19
50

Макс.мощность на об/мин.

8000
5400

Макс. Мощность, Л.с.

20
31

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
3400

Сцепление

нет данных
Wet, multiple discs, cable operated

КПП

6 Speed
5 Speed

Главная передача

Chain
Belt

Емкость Топливного Бака

9.8 Liters / 2.6 US gal
10.5 Litres / 2.6 US gal

Высота Сиденья

810 mm / 31.9 in
700 mm / 27.6 in

Колесная база

1349 mm / 53.1 in
1480 mm / 58.3 in

Размеры

Width 805 mm / 31.7 in
Height 1105 mm / 43.5 in

Дорожный Просвет

285 mm / 11.2 in
135mm / 5.3 in

Мокрый вес

нет данных
172 kg / 380 lbs

Задний Тормоз

Single disc
Drum, rod operated

Задняя Шина

120/80-18
140/80-15 67H, tube type

Передние Тормоза

Single 220mm disc
265 mm Single disc

Передняя Шина

2.75-21
100/90-19 57H, tube type

Задняя подвеска

Swingarm rebound adjustable. single shock
Twin shock, 5-way adjustable spring preload

Передняя Подвеска

Telescopic fork
Telescopic 38 mm stanchions, coil spring, oil damped

Ширина Переднего Колеса

226 mm / 8.9 in
140 mm / 5.5 in

Ширина Заднего Колеса

145 mm / 5.7 in
80 mm / 3.1 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Решение проблемы засорения поплавковой камеры в карбюраторе

Владельцам мотоцикла Ява 634 Чтобы сливное отверстие в поплавковой камере карбюратора на мотоцикле Ява 350 634 не засорялось, я вставил в него изогнутую (см. рисунок) пластмассовую трубку (пригоден использованный стержень от шариковой авторучки). Прямую трубку нагрел в кипятке и остудил на предварительно согнутой проволоке подходящего диаметра — так она сохранит форму и на ней не будет изломов. Установить ее легко если предварительно ослабить крепление крышки поплавковой камеры, а затем затянуть винты, зажав конец трубки в сливном отверстии.М. ИВАНОВ172500, Калининская область, г. Нелидово,ул. Куйбышева, 66, кв. 4 Пластмассовая трубка, предохраняющая сливное отверстие карбюратора от загрязнения: 1 — корпус поплавковой камеры; 2 — трубка; 3 — поплавок. 1980N06P33

Читать далее >>

Дорожный ремонт генератора на мотоцикле Ява 634

 В дальней поездке на мотоцикле ЯВА-350 модели «634.01» неожиданно отказал генератор. В результате разборки и прозвонки при помощи лампочки и аккумулятора я обнаружил, что какая-то из обмоток якоря пробита на «массу», из-за чего генератор давал недостаточное напряжение. Внешним осмотром место замыкания найти не удалось, и я поступил следующим образом. Обмотав коллектор якоря медным проводом (соединив таким образом все обмотки якоря параллельно), подключил мощный автомобильный аккумулятор 12 В между коллектором и сердечником якоря. Неисправная обмотка быстро нагрелась, задымила и заискрила в месте замыкания — там, где обмоточный провод изгибается и входит в паз сердечника. Дальше — уже дело техники. Отодвинув провод от острой грани сердечника, изолировал провод и залил место ремонта лаком для ногтей. Генератор заработал. С этим якорем я благополучно вернулся домой, езжу до сих пор. уже более 5000 километров, и не замечал ни перебоев, ни каких-либ...

Читать далее >>

Ява 350 634-01. Новинка

Jawa 350 634-01 Новая модель Ява 634 01 Редакцию посетили гости из Чехословакии — директор завода ЯВА С. ОЛДРЖИХ, главный конструктор Я. КРЖИВКА и директор конторы внешнеторгового объединения «Мотоков» А. МОГИЛА. Они рассказали о совместных работах советских и чехословацких мотоцикло-строителей, о достижениях мотоциклетной промышленности ЧССР» перспективах ее развития и спортивных успехах — четыре года подряд команды на мотоциклах ЯВА завоевывали главный приз мотоолимпиады — «Всемирный трофей» и три раза — «Серебряную вазу». Когда разговор перешел к машинам, поставляемым в СССР, гости рассказали о разработке новой дорожной модели, которая должна прийти на смену популярным у нас мотоциклов Ява-250 и Ява-350. Мотоцикл Ява 350 634-01 с новым боковым прицепом Велорекс Поскольку наших мотолюбителей этот вопрос интересует особенно, приводим подробную запись беседы. С. Олдржих. Сегодня можно говорить уже не об опытной ...

Читать далее >>

Ява 891.5. Мотоцикл для гонок по льду

Jawa для гонок по льду За всю историю первенств мира в мотоциклетных гонках по льду те, кто становились чемпионами, выступали на мотоциклах ЯВА. Это лучшая рекомендация завода в Дивишове, выпускающего трековые гоночные мотоциклы. Что же представляет собой специальная модель ЯВЫ для гонок по льду? Разрабатывая ее конструкцию, чехословацкие специалисты опирались на богатый опыт советских спортсменов. За основу была взята рама, созданная в свое время В. Карнеевым. С годами она, естественно, совершенствовалась, изменялась также конструкция передней вилки, некоторых второстепенных деталей. Сегодня после пяти модернизаций модель Jawa-891.5 (она выпускается с 1978 года) продолжает оставаться машиной чемпионов, и значительное количество этих мотоциклов поступает в СССР. Ежегодно советские спортивные клубы, располагающие сильнейшими в мире спортсменами в гонках по льду, получают более ста этих машин.Помимо рамы, передней вилки, масляного бака измененной конструкции ЯВА-891.5 отличается от ...

Читать далее >>

Чезет 350 модель 472.5

Четыре года назад и нам поступили первые дорожные мотоциклы CZ-350 типа 472. В редакционном тесте модели 472.3 («За рулем», 1977, № 4) мы, в общем положительно оценив машину, высказали ряд замечаний и пожеланий,. которые позже поддержали владельцы CZ. Завод оперативно откликнулся на них и уже год спустя произвел отдельные конструктивные изменения, с которыми предстала следующая модель 472.4 («За рулем», 1979, №3). Продолжая совершенствовать машину, чехословацкие мотоциклостроители в нынешнем году приступили к серийному выпуску еще одной новой модели — 472.5. Один из опытных образцов завод и внешнеторговое объединение «Мотоков» передали в прошлом году в распоряжение редакции. 8000 километров самых разных дорог, пройденных на этом мотоцикле, позволили нам -познакомиться с нововведениями, оценить их достоинства. 1. Новый топливный бак большой емкости, черная вилка с резиновыми чехлами преобразили привычный вид CZ Что нового в новой мо...

Читать далее >>
Мотоцикл Harley Davidson VRSCDX Night Rod Special 2013 фото Мотоцикл Honda VT 1100C Shadow Spirit 2005 фото
Мотоцикл Aprilia Pegaso 650 Factory 2007 фото Мотоцикл Aprilia RSV 1000 Mille 1999 фото Мотоцикл Ducati 400F3 1986 фото Мотоцикл Gilera SP01 125 1989 фото