Сравнение мотоциклов:
Yamaha XT 250 Serow 2007 против Maico GS 250 1991

Yamaha XT 250 Serow 2007 в сравнении с Maico GS 250 1991 по цене и сопоставление по характеристикам: consumption average (claimed), двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то GS 250 это довольно популярный в России мотоцикл, а XT 250 Serow это редкий в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Yamaha XT 250 Serow 2007 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Maico GS 250 1991 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

195214 руб.
84383 руб.

Consumption Average (claimed)

нет данных
3.00 x 21 in

Год

2007 - 09
1991 - 92

Модель

Yamaha XT 250 Serow
Maico GS 250

Rake

26.0
нет данных

Wheels

нет данных
Steel, laced wire spokes

Dry Weight

123 kg / 271 lbs
нет данных

Cooling system

Air cooled
Water cooled

Двигатель

Four stroke, single cylinder. SOHC, 2 valve
Single cylinder, two sroke

Объём двигателя

249 cc / 15.2 cu-in
247 cc / 15.1 cub in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

74.0 x 58.0mm
67 x 70 mm

Макс. Мощность

18 hp / 13.1 kW @ 7500 rpm
12.5 kW / 17 hp @ 8000 rpm (restricted)

Макс. Крутящий Момент

19 Nm / 14.0 lb-fts @ 6500 rpm
нет данных

Степень Сжатия

9.5;1
Bing 54/40 oval

Питание двигателя

33mm Vac
нет данных

Стартер

Electric
Kick

Система выхлопа

нет данных
S.E.E.S. system

Система зажигания

TCI
MOTOPLAT electronic

Система смазки

Wet sump
Wet sump

Макс. момент, Нм.

19
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

7500
8000

Макс. Мощность, Л.с.

18
17

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
нет данных

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
Wet, cable operated

КПП

6 Speed
5-Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

9.8 Litres / 2.6 US gal
10.1 L / 2.7 US gal

Высота Сиденья

810 mm / 31.9 in
960 mm / 37.8 in.

Колесная база

1359 mm / 53.5 in
1480 mm / 58.3 in.

Размеры

Width 805 mm / 31.7 in
нет данных

Дорожный Просвет

нет данных
384 mm / 15.1 in.

Мокрый вес

нет данных
109 kg / 229.3 lbs

Задний Тормоз

Single 203mm disc
Disc

Задняя Шина

120/80-18
130/80-18

Передние Тормоза

Single 245mm disc
Disc

Передняя Шина

80/70-21
нет данных

Задняя подвеска

Monocross, Swingarm rebound-adjustable single shock
Maico twin link with hlins shock

Передняя Подвеска

35mm Telescopic forks
Hydraulic telescopic fork, 42 mm

Рама

нет данных
Chrom-moly, double cradle

Ширина Переднего Колеса

216 mm / 8.9 in
305 mm / 12 in

Ширина Заднего Колеса

180 mm / 7.1 in
350 mm / 14 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 634-8-00

Модернизация Явы  Прошло около трех лет с начала поставок в Советский Союз нового дорожного мотоцикла Ява-634. Сначала это была модификация Ява 634.01, затем — Ява 634.04, отличавшаяся от первой некоторыми деталями. Чехословацкие специалисты внимательно изучили опыт эксплуатации машин, а также замечания и пожелания советских мотоциклистов, высказанные, в частности, во время слетов друзей ЯВЫ в СССР, и внесли в конструкцию ряд изменений. Благодаря этому значительно повысились технические и потребительские качества машины. Кроме того, в интересах безопасности движения внедрены некоторые нововведения, продиктованные последними советскими стандартами. И вот с начала нынешнего года завод ЯВА приступил к выпуску модификации, получившей обозначение Jawa 634.8.00.  Чем же она отличается от предшественницы? Сразу обращает на себя внимание цвет — он красный, а не вишневый, как был прежде. На левой рукоятке руля появилось зеркало, позволяющее видеть обстановку сзад...

Читать далее >>

Ява 634-01. Первые километры

Первые километры В прошлом году на смену известному мотоциклу ЯВА—350 модели «360/00» пришла новая модель — 634-01.О том, как проявил себя мотоцикл в ходе редакционного теста, рассказывает инженер Э. КОНОП.Первый выездМотоцикл ЯВА 634-01, поступающий в нашу страну, привлекает к себе внимание непривычно строгой, можно сказать, спартанской внешностью, лишенной некоторых элементов мотоциклетной «архитектуры», характерных для моделей 60-х годов.Надо признать: по внешнему виду мотоцикл нравится не всем. Очевидно, некоторые мотолюбители настолько привыкли к округлым формам прежней ЯВЫ, что, не будучи знакомы с современной, «спортивной» модой в мото-циклостроении, считают ее своеобразным эталоном, любое отклонение от которого режет глаз и отвергается.При оценке изменений, происшедших во внешности мотоцикла Ява, следует учитывать, что они связаны с разработкой усовершенствованной конструкции, отвечающей требованиям длительной эксплуатации в ...

Читать далее >>

Слово водителям Яв. Читательская конференция для владельцев чехословацких мотоциклов в 1966 году

Слово водителям Яв  Самая маленькая площадь в Москве— площадь Куйбышева — в один из июньских вечеров стала самой большой стоянкой мотоциклов «Ява» и «Чезет», прописанных в столице. Не случай, конечно, привел сюда в один день и час столько чехословацких машин. Информация в «Вечерней Москве» и объявления извещали о том, что в клубе Министерства финансов редакции журналов «За рулем» и «Мотор-ревю» (ЧССР) проводят читательскую конференцию для владельцев чехословацких мотоциклов. Несколько сот «явистов» заполнило большой зал. Многие прямо с работы. В кожанках, со шлемами в руках. А за этими людьми — огромная аудитория в полмиллиона человек. Мы не оговорились. Именно столько мотоциклов, мопедов, мотороллеров, сделанных в ЧССР, продано за последние годы у нас в стране. Импорт изделий чехословацкой мотопромышленности — один из многих компонентов взаимного товарооборота между двумя братскими ст...

Читать далее >>

Цветная схема электрооборудования CZ 350 472

Электрооборудование CZ 472 (Нажмите на картинке, для увеличения) 1— главная лампа фары (6 В, 35 + 35 Вт); 2— лампа стояночного света (6 В, 4 Вт); 3— лампа указателя поворота (6 В, 15 Вт); 4 — контрольная лампа указателя поворота (б В, 2 Вт); 5 — контрольная лампа дальнего света (6 В» 2 Вт); 6 — контрольная лампа включения нейтральной передачи (6 В, 2 Вт); 7 — лампа контроля работы генератора (6 В, 2 Вт); 8 — лампа освещения спидометра (в В, 2 Вт); 9 — центральный переключатель; 10 — реле-прерыватель указателя поворота; 11 — включатель указателя поворота; 12 — переключатель ближнего — дальнего света с кнопкой включения звукового сигнала; 13 — звуковой сигнал; 14 и 16 — свечи зажигания; 15 — катушки зажигания; 17 — включатель стоп-сигнала; 18 — включатель контрольной лампы нейтральной передачи; 19 — контакт прерывателя правого цилиндра; 20 — конденсаторы...

Читать далее >>

Чезет 350 модель 472.5

Четыре года назад и нам поступили первые дорожные мотоциклы CZ-350 типа 472. В редакционном тесте модели 472.3 («За рулем», 1977, № 4) мы, в общем положительно оценив машину, высказали ряд замечаний и пожеланий,. которые позже поддержали владельцы CZ. Завод оперативно откликнулся на них и уже год спустя произвел отдельные конструктивные изменения, с которыми предстала следующая модель 472.4 («За рулем», 1979, №3). Продолжая совершенствовать машину, чехословацкие мотоциклостроители в нынешнем году приступили к серийному выпуску еще одной новой модели — 472.5. Один из опытных образцов завод и внешнеторговое объединение «Мотоков» передали в прошлом году в распоряжение редакции. 8000 километров самых разных дорог, пройденных на этом мотоцикле, позволили нам -познакомиться с нововведениями, оценить их достоинства. 1. Новый топливный бак большой емкости, черная вилка с резиновыми чехлами преобразили привычный вид CZ Что нового в новой мо...

Читать далее >>
Мотоцикл Aprilia SMV 1200 Dorsoduro 2011 фото Мотоцикл BMW F 800GT 2013 фото Мотоцикл BMW R 1100GS 1994 фото Мотоцикл Buell 1125CR 2010 фото
Мотоцикл Aprilia RS 125 Extrema 1995 фото Мотоцикл Harley Davidson FLHTCUSE8 Ultra Classic Electra Glide CVO 2013 фото Мотоцикл Kawasaki KLX 250D-Tracker 2004 фото