Сравнение мотоциклов:
Yamaha XT 600 1989 против Yamaha XG 250 T ricker 2005

Yamaha XT 600 1989 в сравнении с XG 250 T ricker 2005 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то XG 250 T ricker это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 19лс., а XT 600 это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 40лс. Yamaha XT 600 1989 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Yamaha XG 250 T ricker 2005 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

221464 руб.
162086 руб.

Год

1989
2005 -

Модель

Yamaha XT 600
Yamaha XG 250 Tricker

Dry Weight

нет данных
118 kg / 260 lbs

Cooling system

нет данных
Air cooled

Двигатель

Air cooled, four stroke, single cylinder, SOHC, 4 Valve per cylinder.
Four stroke, single cylinder, SOHC, 2 valve

Объём двигателя

595
249 cc / 15.2 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

95 x 84 mm
74.0 x 58.0mm

Макс. Мощность

40 hp @ 6500 rpm (rear tyre 38.5 hp @ 6100 rpm )
14 kW / 19 hp @ 7500rpm

Макс. Крутящий Момент

4.7 kgf-m @ 5500 rpm
18,8 Nm / 1.92 kgf-m @ 6250rpm

Зажигание / Стартер

CDI / kick & electric
нет данных

Степень Сжатия

27mm Dual stage Teikei carb
Wet sump

Питание двигателя

нет данных
Mikuni MV33/1

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
CDI

Макс. момент, Нм.

46.1
18.8

Макс.мощность на об/мин.

6500
7500

Макс. Мощность, кВт

29
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

40
19

Макс. крутящий момент на об/мин.

5500
6250

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
нет данных

Сцепление

нет данных
Wet, multiple disc

КПП

нет данных
5 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

15 Litres
6 Litres / 1.6 US gal

Высота Сиденья

нет данных
790mm / 31.1 in

Мокрый Вес

154 kg
нет данных

Колесная база

нет данных
1330 mm / 52.4 in

Размеры

нет данных
Width 810 mm / 31.9 in

Дорожный Просвет

нет данных
270 mm / 10.6 in

Задний Тормоз

150mm Drum
Single 203mm wheel travel

Задняя Шина

4.60-18
120/90-16

Передние Тормоза

Single 267mm disc
Single 220mm wheel ravel

Передняя Шина

3.00-21
80/100-19

Задняя подвеска

Monoshock swing arm 236mm wheel travel.
Swingarm

Передняя Подвеска

Telescopic forks 254mm wheel travel
Telescopic forks

Рама

нет данных
Steel semi-double cradle

Ширина Переднего Колеса

нет данных
180 mm / 7.1 n

Ширина Заднего Колеса

нет данных
172 mm / 6.7 in

Старт на Милю

13.9 sec / 149.8 km/h
17.8 sec

Максимальная Скорость

163.9 km/h
116.4 km / h / 72.3 mph

Средний расход (км./литр.)

18.5 km/lit
26.6 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

14.2 m / 41.1 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Разъем в фаре Явы. Установка разъёма в фару старушки

 Сравнительно часто приходится снимать верхний кожух фары для смены масла в амортизаторах передней вилки, при подтягивании гаек колонки руля, для смазки подшипников рулевой колонки и т. д. При этом легко повредить провода, идущие к замку зажигания, да и работать при висящем на проводах кожухе неудобно. А если у мотоцикла «спортивный» руль, кожух снимать вообще очень трудно — мешает поперечная распорка.Для удобства можно сделать электрические соединения с верхним кожухом через штепсельный разъем, например, типа РША-14 или РША-20. Эти детали продаются в магазинах радиотоваров.Провода, идущие к верхнему кожуху фары, последовательно по одному отсоединяют от центрального переключателя (два — от лампочек спидометра) и припаивают к контактам гнездовой части разъема. При этом записывают номера контактов и адреса проводов от обеих частей разъема. Затем к вилочной части разъема припаивают провода сечением не меньше 1,5 мм2 и соединяют их с контактами центрального пер...

Читать далее >>

Игольчатый подшипник и демонтаж поршня на Ява 634 и ЧЗ 472

Внимание: игольчатый подшипник Многие чехословацкие мотоциклы Jawa-350 и CZ-350, поступившие к нам в последние годы, прошли к настоящему времени 30—50 тысяч километров. После такого пробега, естественно, нередко возникает необходимость в замене изношенных деталей цилиндро-поршневой группы и кривошипно-шатунного механизма. Эта работа, как показывает редакционная почта, вызывает затруднения у некоторых владельцев машин, поскольку новый двигатель конструктивно несколько отличается от предшественников, достаточно хорошо изученных мотолюбителями. В помощь им публикуем статью, рассказывающую об особенностях его конструкции и, в частности, о демонтаже поршня. Двигатель, применяемый на всех моделях мотоциклов ЯВА-350 типа «634» и ЧЗ-350 типа «472», в отличие от выпускавшихся ранее, имеет игольчатый подшипник в верхней головке шатуна, где прежде стояла бронзовая втулка. Он представляет собой стальное кольцо (рис. 1) внутренним диаметром 20 мм, запрессованное в...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Планета Спорт. Наиболее частые вопросы и ответы на них

В вопросах и ответах  В редакцию за последнее время все чаще приходят письма читателей с вопросами но мотоциклу «ИЖ—Планета-спорт». Мы отобрали наиболее характерные из них и обратились на завод-изготовитель. Ответы конструкторов, специалистов — перед вами.Какие изменения претерпел мотоцикл в процессе производства с начала выпуска по настоящее время?Изменений довольно много. Назовем основные из них. В двигателе — новая головка цилиндра. Теперь ее оребрение не «веерное», а обычное, и вместо камеры сгорания типа «жокейский картуз» — камера, образованная концентричными сферами. Увеличено количество винтов, стягивающих половинки картера и крышки, а крепление двигателя к раме мотоцикла усилено. Усовершенствована форма глушителя, благодаря чему исключено соприкосновение его с дорогой при наклонах машины, а также увеличен диаметр выпускной трубы. Импортный карбюратор «Микуни» заменен отечественным К62М, имеющим ф...

Читать далее >>

Мотоциклы для массового спорта. ИЖ-64М, Ковровец 175С

Для массового спорта Отечественная промышленность в течение многих лет наряду с дорожными выпускает мотоциклы для спорта — кроссовые и многодневные. Ведущая роль в этом деле принадлежит Ковровскому и Ижевскому заводам. Пионерами были ижевцы, построившие в 1947—1948 гг. первую партию машин ИЖ-350С. С тех пор завод разработал 24 модели спортивных мотоциклов, которые поступают в спортклубы, мотосекции, низовые спортивные коллективы. Год IV летней Спартакиады народов СССР Ижевский завод встретил новой серийной спортивной моделью ИЖ-64, которая пришла на смену ИЖ-60. Так же как и его предшественник, новый мотоцикл выпускается в кроссовом (ИЖ-64К) и многодневном (ИЖ-64М) вариантах. Принципиально его двигатель (размерность цилиндра 72 X 85 мм, 346 см3) не изменился. Однако новая форма камеры сгорания («жокейский картуз»), подбор сопротивления выпускных труб, уменьшение «вредного» объема кривошипной камеры позволили, не меняя степени сжатия (8,0&mdash...

Читать далее >>

Двигатель 3.1122-03 мотоцикла Минск MMВЗ-3.112.11

Обновленный двигательЛюбители мототехники заметили, что в продаже появились минские мотоциклы с крышками двигателя новой формы. Рассказать, что это за модель и какие ещё изменения, невидимые глазу, имеются в конструкции, мы попросили постоянного автора нашего журнала, конструктора минского мотовелозавода Г.Пилюкевича.Речь идет о мотоцикле MMB3-3.112.11, на который сейчас устанавливают двигатель «3.1122-03». Последний индекс в обозначении — «03» — показывает, что мотор дефорсирован. Его мощность — 10 л. с./7,4 кВт. Это сделано по многочисленным просьбам владельцев, которые хотели иметь мотор более «тяговитый», лучше приспосабливающийся к изменению нагрузки.Его цилиндр, головка и поршень остались прежними. А вот картер (обе половинки) и левая крышка стали короче на 30 мм и имеют иную форму, в том числе задней части. Не в угоду эстетике: при ежегодном выпуске 250 тысяч машин мы еще не можем позволить себе такой роскоши. Дело в другом. ...

Читать далее >>