Сравнение мотоциклов:
Yamaha XTZ 660 Tnr 1996 против Honda XL 600R 1984

Yamaha XTZ 660 Tnr 1996 в сравнении с Honda XL 600R 1984 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то XL 600R это очень популярный в России мотоцикл, а XTZ 660 Tnr это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda XL 600R 1984 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Год

1996 - 98
1984

Модель

Yamaha XTZ 660 Tnr
Honda XL 600R

Reserve

3.5 Litres
нет данных

Dry Weight

169 kg / 372.5 lbs
нет данных

Max Power Rear Tyre

42.9 hp @ 6400 rpm
нет данных

Cooling system

Liquid cooled,
нет данных

Rake/trail..

нет данных
29 / 4.6 in.

Frame.

нет данных
Semi-double cradle

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC, 5 valves per cylinder
Air cooled, single cylinder, four stroke. 4 valve per cylinder

Объём двигателя

660 cc / 40.2 cu-in
589

Диаметр цилиндра х Ход поршня

100 x 84 mm
75 x 100 mm

Макс. Мощность

46 hp / 35.5 kW @ 6000 rpm
33 KW 45 hp @ 6500 rpm

Макс. Крутящий Момент

55.9 Nm / 42 ft. lb @ 5000 rpm
36 lb-ft @ 5000 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
CDI / kick

Степень Сжатия

Dry sump
30mm Keihin

Питание двигателя

TEIKEI Y 26 PV / 3YF 00
нет данных

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Transistor Controlled
нет данных

Макс. момент, Нм.

55.9
48.9

Макс.мощность на об/мин.

6000
6500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
33

Макс. Мощность, Л.с.

46
45

Макс. крутящий момент на об/мин.

5000
5000

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / chain

Передаточные Числа

1st 2,583 2nd 1,588 3rd 1,200 4th 0,954 5th 0,792
нет данных

КПП

5 Speed
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

20 Litres / 5.3 US gal
12 Litres

Сухой Вес

нет данных
143 kg

Высота Сиденья

865 mm / 34.1 in
33.9 in

Колесная база

1495 mm / 58.9 in
нет данных

Размеры

Height 1355 mm / 53.3 in
нет данных

Мокрый вес

195 kg / 429 lbs
нет данных

объем масла

3.0 Litres
нет данных

Задний Тормоз

Single 245mm disc 1 piston caliper
140mm Drum

Задняя Шина

120/90-17
5.10-17

Передние Тормоза

Single 282mm disc 4 piston caliper
Single 240mm disc

Передняя Шина

90/90-21
3.00-21

Задняя подвеска

Monocross adjustable for preload, 5-way rebound damping
Pro-link single shock, 200mm wheel travel.

Передняя Подвеска

43mm Telescopic forks
39mm Showa hydraulic telescopic forks, 230mm wheel travel.

Старт на Милю

14.0 sec / 145.3 km/h
14.0 sec / 90 mp/h

Максимальная Скорость

нет данных
100 mp/h

Средний расход (км./литр.)

16.7 km/lit
46.2 mp/g

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

14.7 m / 40.8 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 634-7-00

Новая модель В магазинах, торгующих мотоциклами, в нынешнем году появилась ЯВА-634 7.00. Эта машина представляет собой дальнейшую модернизацию базовой модели ЯВА-634 («За рулем». 1974, № 8). которая после усовершенствований в 1977 году получила индекс ЯВА-634.8.00 («За рулем», 1977, № 3). Новый блок контрольных приборов: слева — спидометр, справа — тахометр, в центре — сигнальные лампы. Мотоцикл ЯВА образца 1981 года отличается от предшествующих модификаций прежде всего новым блоком контрольных приборов (тахометр, спидометр, четыре сигнальные лампы), эластично укрепленным на передней вилке. Тахометр (новинка на дорожных машинах этой марки) имеет механический привод. Кроме того, изменена форма переключателей (производства завода «Пирна» в ГДР) и рычагов управления, расположенных на руле. Бензобак, переключатели и рычаги на руле. Среди других нововведений — увеличенная с 16,2 до 17 л емкость и измененное...

Читать далее >>

Чтобы вилка не стучала

Как устранить люфт стержня передней вилки в верхнем мостике  На некоторых мотоциклах ЯВА после 30 — 50 тысяч километров пробега износ приводит к люфту стержня передней вилки в верхнем мостике. Он обнаруживает себя неприятными стуками при движении по плохой дороге. Применение фольги для уменьшения зазора малоэффективно, а затяжка гайки ничего не дает. Устранить люфт удалось при помощи специальной гайки и конусного кольца (рис. 1). Они изготовлены из инструментальной стали (можно, например, использовать 40Х) с закалкой до твердости 45 — 50 HRC. Новые детали ставим вместо круглой гайки, как показано на рис. 2. При затягивании верхней гайки разрезное кольцо разжимается и плотно фиксирует стержень вилки в верхнем мостике. Стопорную шайбу в этом случае можно не ставить. Рис. 1. Гайка (слева) и кольцо. Рис. 2. Узел крепления верхнего мостика: 1 — рулевая колонка рамы; 2 — конусная гайка: 3 — мостик: 4 — разрезное кольцо; 5 — гайка;...

Читать далее >>

Что общего у Jawa 634 и CZ 472?

Тем, кто ездит на Яве и ЧЗ Многие читатели — владельцы чехословацких мотоциклов ЯВА и ЧЗ сталкиваются с определенными затруднениями, особенно при эксплуатации их в сельской местности. Причины — а собственной неопытности, недостатке специальной литературы, а главным образом в том что эти мотоциклы, предназначенные в основном для дорог с твердым покрытием, нередко эксплуатируются там, где приходится довольно много ездить по грунтовым. Мы подобрали вопросы, наиболее часто встречающиеся в редакционной почте, и попросили ответить на них инженера Э. КОНОПА.Какие детали новой и старой ЯВЫ взаимозаменяемы? Что общего у мотоциклов ЯВА-634 и ЧЗ-472?Полностью перечислить все взаимозаменяемые детали и узлы в статье невозможно. Остановимся на главных. В новом двигателе мотоцикла Ява 634 больше степень сжатия, достигнутая уменьшением высоты цилиндра. Остальные основные размеры — посадочные и межцентровые одинаковы, что дает возможность в старый двигатель установить новый колен...

Читать далее >>

Чезет 350 модель 472.5

Четыре года назад и нам поступили первые дорожные мотоциклы CZ-350 типа 472. В редакционном тесте модели 472.3 («За рулем», 1977, № 4) мы, в общем положительно оценив машину, высказали ряд замечаний и пожеланий,. которые позже поддержали владельцы CZ. Завод оперативно откликнулся на них и уже год спустя произвел отдельные конструктивные изменения, с которыми предстала следующая модель 472.4 («За рулем», 1979, №3). Продолжая совершенствовать машину, чехословацкие мотоциклостроители в нынешнем году приступили к серийному выпуску еще одной новой модели — 472.5. Один из опытных образцов завод и внешнеторговое объединение «Мотоков» передали в прошлом году в распоряжение редакции. 8000 километров самых разных дорог, пройденных на этом мотоцикле, позволили нам -познакомиться с нововведениями, оценить их достоинства. 1. Новый топливный бак большой емкости, черная вилка с резиновыми чехлами преобразили привычный вид CZ Что нового в новой мо...

Читать далее >>

Путь длинной в полвека. ИЖ-7, ИЖ-Д, ИЖ-9, ИЖ-350, ИЖ-49, ИЖ-56, ИЖ-Планета-4, ИЖ-Юпитер-4

ИЖ-7, ИЖ-Д, ИЖ-9, ИЖ-350, ИЖ-49, ИЖ-56, ИЖ-Планета, ИЖ-Юпитер   На окраине Ижевска высится монумент — мотоциклисты на вздыбленных машинах. Он символизирует успехи тружеников города в производстве мотоциклов, в развитии мотоспорта. Полвека назад в соответствии с решением Наркомата тяжелой промышленности здесь, в Ижевске, на базе опытных мастерских Ижстальзавода было организовано мотоциклетное производство. Еще раньше, в 1928 году в этих мастерских группа энтузиастов под руководством инженера П. В. Можарова спроектировала и построила опытные образцы машин. Однако- из-за отсутствия производственных возможностей тогда не удалось развернуть серийный выпуск мотоциклов. К их изготовлению ижевцы приступили в 1933 году. Между двумя моделями, которые вы видите на снимках, лежит путь длиной в полвека. Начинали с мотоцикла ИЖ—7, который лишь в деталях отличался от простой машины Л—300 с двухтактным двигателем, освоенной к тому времени ленинградским заводом «Красный Ок...

Читать далее >>