Сравнение мотоциклов:
Yamaha XT750 Super Tenere 1991 против Bimota DB1 1985

Yamaha XT750 Super Tenere 1991 в сравнении с Bimota DB1 1985 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа, система зажигания.

Если кратко, то DB1 это изредка продающийся в России мотоцикл, а XT750 Super Tenere это очень редкий в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой относительно недорогой стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

230120 руб.
244785 руб.

Год

1991
1985

Модель

Yamaha XTZ 750 Super Tenere
Bimota DB1

Engine Oil

20W/40
нет данных

Dry Weight

203 kg / 447.5 lbs
нет данных

Cooling system

L iquid cooled,
нет данных

Двигатель

Four -stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 5 valves per cylinder
Four stroke, 90Ltwin cylinder, SOHC, desmodromic 2 valves per cylinder

Объём двигателя

749 cc / 45.7 cu-in
748

Диаметр цилиндра х Ход поршня

87 x 63 mm
88 x 61.5 mm

Макс. Мощность

69.3 hp / 54 kW @ 7500 rpm
46.6 kW / 62.5 hp @ 7500 rpm (rear tyre 42.5 kW / 57 hp @ 7500 rpm)

Макс. Крутящий Момент

68 Nm / 50.2 lb-fts @ 6750 rpm
61 Nm / 6.22 kgf-m / 45 lb/ft @ 6500 rpm

Степень Сжатия

9.5:1
Air

Питание двигателя

2x 38mm Mikuni BDST38 CV carburetors
Borsch

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

Single stainless steel pipe
нет данных

Система зажигания

TCI (Transistor Controlled Ignition)
нет данных

Система смазки

Wet sump
нет данных

Свечи Зажигания

NGK, DPR8EA-9
нет данных

Макс. момент, Нм.

68
61

Макс.мощность на об/мин.

7500
7500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
46

Макс. Мощность, Л.с.

69.3
62.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

6750
6500

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
нет данных

КПП

5 Speed
5 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

26 Litres / 6.6 gal
20 litres / 5.3 gal

Сухой Вес

нет данных
160 kg / 352.7 lbs

Высота Сиденья

865 mm / 34.1 in
нет данных

Колесная база

1505 mm / 59.3 in
нет данных

Размеры

Width 815 mm / 32.1 in
нет данных

Мокрый вес

236 kg / 520.3 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 236mm disc
Single 260mm disc

Задняя Шина

140/80-17
160/80 V18

Передние Тормоза

2x 245mm discs
2x 280mm discs 1 piston calipers

Передняя Шина

90/90-21
130/80 V16

Задняя подвеска

Monoshock, adjustable preload compression damping adjustment
Rising rate linkage with Marzocchi shocks with adjustable preload 11 position compression damping

Передняя Подвеска

Telescopic forks.
41.7mm / Telescopic M.1.R Marzocchi with 4-way rebound damping

Рама

Steel, Single cradle frame
нет данных

Ширина Переднего Колеса

235 mm / 9.2 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

215 mm / 8.4 in
нет данных

Старт на Милю

12.8 sec / 162.1 km/h
нет данных

Максимальная Скорость

192.0 119.3 mph
нет данных

Средний расход (км./литр.)

16.5 km/lit
5.7 l /100 km / 41 mpg

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

14.25 m / 42.06 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Проверьте головку и патрубок. После ремонта двигателя на ИЖ Юпитер из-под головки цилиндра просачиваются газы

Проверьте головку и патрубок  Я знаю, некоторые владельцы мотоциклов «ИЖ-Юпитер» отмечают, что после ремонта двигателя из-под головки цилиндра просачиваются газы и в результате падает мощность. Жалоба справедливая. Между головкой и цилиндром не предусмотрена уплотняющая прокладка, поэтому у их стыковочных плоскостей должны быть плотно прилегающие поверхности. По разным причинам (неравномерная затяжка головки, неаккуратное обращение и др.) это условие нарушается, и тогда происходит прорыв газов по стыку.  Чтобы восстановить герметичность соединения, следует притереть поверхности. Для этого требуется несложное приспособление. показанное на рисунке. Оно обеспечивает центрирование головки (на цилиндре нет соответствующего буртика).Приспособление сделано из двух деревянных планок, собранных крестом. Оно плотно вставляется в цилиндр так. что верхняя закругленная часть выступает на 7 мм. На плоскость цилиндра наносим притирочную пасту (абразивный порошок, разве...

Читать далее >>

ИЖ Юпитер 5-01 К (ИЖ-6.114-01 )

Самый молодой Юпитер   В среднем через каждые два - два с половиной года мотоциклетное производство ПО «Ижмаш» выпускает или новую модель или одну из модификаций «планет» и «юпитеров».   Общий вид мотоцикла ИЖ Юпитер-5-01. Обтекатель, новые бак, сиденье, инструментальные ящики изменили внешний вид мотоцикла, осовременили его форму.  Когда мы в мае побывали в Ижевске и прошли вдоль нитки самого крупного в стране мотоциклетного конвейера, с которого сходит уже до 400 тысяч машин в год, то сразу отметили для себя: основное место в производственной программе завода занимают новые модели «ИЖ Планета-5» и «ИЖ Юпитер-5-01». Правда, между ними можно было увидеть небольшие вкрапления «Планеты-4» с двумя глушителями и старой экипажной частью. Но, как выяснилось, предназначались они для продажи в некоторых странах Азии и Латинской Америки, где хорошо зарекомендовали себя и где на них сохраняется спрос. Нам же ...

Читать далее >>

Двигатели мотоциклов ИЖ Планета - 3 / Юпитер - 3

Моторы новых ИЖей Отвечая на многочисленные письма читателей, интересующихся более подробными сведениями о новых ижевских мотоциклах «Юпитер-З» и «Планета-3» («За рулем», 1970, N 4), работники Ижевского завода Л. КИСЕЛЕВ и Н. ЗАРОЖЕВСКИЙ рассказывают сегодня о двигателях этих машин и способах увеличения мощности прежних моделей. Рис. 1. Новые двигатели ИЖ: «Юпитер-3» (слева) и «Планета-3» (справа). На первый взгляд их можно отличить по измененной левой крышке картера (ИЖ-Планета 3) и «косому» расположению ребер на головке (ИЖ-Юпитер 3). При конструировании новых, более мощных моторов для мотоциклов ИЖ Юпитер З и ИЖ Планета З мы стремились обеспечить максимально возможную взаимозаменяемость их узлов и деталей не только между собой, но и с прежними моделями. Поэтому за основу были взяты выпускавшиеся в последнее время двигатели ИЖ-П2, которые располагали возможностями форсировки. В результате больших конструктор...

Читать далее >>

Устройство коробки передач мотоциклов Восход и Восход 2

 По просьбе наших читателей, владельцев мотоциклов «Восход» В. Козловского из Перми, Н. Тутова из Орла и других публикуем статью, рассказывающую об устройстве коробки передач и механизма переключения, некоторых неисправностях и способах их устранения на мотоциклах «Восход» и «Восход-2».Устройство Рис. 1. Механизм переключения передач: 1 — ось вилки; 2 — установочный штифт; 3 — ось корпуса собачек; 4 — вилка; 5 — основание механизма; 6 — корпус собачек; 7 — стопорный штифт; 8 — диск; 9 — утолитель собачек; 10 — собачка; 11 — поводок валика; 12 — корпус фиксатора; 13 — пружина; 14 — фиксатор.Начнем с механизма переключения (рис. 1). Его основание 5 закреплено в левой половине картера посредством болтов и штифтов 2. На центральной оси 3 основания установлены корпус 6 собачек, диск 8 и вилки 4, передвигающие шестерни коробки.Ход подпружиненных собачек 10 огранич...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 3М-01. Образца 1991 года

Образца 1991 года Об этой модели завода имени Дегтярева журнал уже информировал читателей (ЗР, 1990, №8-9). К сожалению, серийный выпуск мотоцикла в 1990 развернуть не удалось. Была изготовлена лишь опытно-промышленная партия. И вот, наконец, в нынешнем году производство этой машины начато. Об отличиях серийного «Восхода-3М-01» от образца, ранее нами представленного, рассказывает начальник мотоциклетного КБ завода Ю. ГРИГОРЬЕВ.Изменений в конструкции машины немало. Прежде всего это новый двигатель от перспективной модели ЗДК-175. Ребра на его цилиндре и головке оформлены в нетрадиционном для нас виде — горизонтальные на обеих деталях со вставками из термостойкой резины, призванные гасить возникающую на определенных режимах вибрацию.Новый облик двигателя, самого заметного узла машины, придал новые черты и мотоциклу в целом. Но помимо этого изменилась и конструкция мотора. Картер теперь с низкой горловиной для установки цилиндра. И перепускные каналы не в горловине...

Читать далее >>