Сравнение мотоциклов:
Yamaha XV 1900A Midnight Star CFD 2013 против Yamaha Star Stratoliner Midnight 2011

Yamaha XV 1900A Midnight Star CFD 2013 в сравнении с Star Stratoliner Midnight 2011 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, макс. момент, нм.

Если кратко, то Star Stratoliner Midnight это изредка продающийся в России мотоцикл, а XV 1900A Midnight Star CFD это изредка продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой средней стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

605865 руб.
441333 руб.

Год

2013
2011

Модель

Yamaha XV 1900A Stratoliner Midnight Star CFD (Casual Full Dress)
Yamaha XV 1900 Stratoliner Midnight

Rake

31
31

Dry Weight

нет данных
344 kg / 756.8 lbs

Двигатель

Four stroke, pushrod 48 V-Twin, OHV, 2 valves per cylinder
Four stroke, pushrod 48 V-Twin, OHV, 2 valves per cylinder

Объём двигателя

1854 cc / 113 cu-in
1854 cc / 113 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

Air cooled
Air cooled

Макс. Мощность

98.6 hp / 72.0 kW) @ 4250 rpm
98.6 hp / 72.0 kW) @ 4250 rpm

Макс. Крутящий Момент

166.7 Nm / / 17 kg-m / 123 ft-lb @ 2250 rpm
166.7 Nm / / 17 kg-m / 123 ft-lb @ 2250 rpm

Степень Сжатия

Dry sump
Dry sump

Питание двигателя

Twin-bore electronic fuel injection, 43mm throttle bodies and throttle position sensor
Twin-bore electronic fuel injection, 43mm throttle bodies and throttle position sensor

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digital TCI
Digital TCI

Макс. момент, Нм.

166.7
166.7

Макс.мощность на об/мин.

4250
4250

Макс. Мощность, Л.с.

98.6
98.6

Макс. крутящий момент на об/мин.

2250
2250

Сцепление

Wet, multiple disc
Wet, multiple disc

КПП

5 Speed
5 Speed

Главная передача

Belt
Belt

Емкость Топливного Бака

17 Litres / 4.4 US gal
17 Litres / 4.4 US gal

Высота Сиденья

705 mm / 27.8 in
735 mm / 28.9 in

Колесная база

1715 mm / 67.5 in
1715 mm / 67.5 in

Размеры

Height 1515 mm / 59.6 in
Height 1515 mm / 59.6 in

Колея

152 mm / 6.0 in
152 mm / 6.0 in

Мокрый вес

368 kg / 810 lb
нет данных

Задний Тормоз

Single 320mm disc 4 piston caliper
Single 320 mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

190/60 R-17
190/60 ZR17

Передние Тормоза

2x 298mm discs 4 piston calipers
2x 298 mm discs 4 piston calipers

Передняя Шина

130/70 R -18
130/70 ZR18

Задняя подвеска

Single shock, link-type
Link- type, preload and rebound adjustable single rear shock

Передняя Подвеска

46mm telescopic forks, adjustable preload
41mm Kayaba inverted telescopic fork

Ширина Переднего Колеса

134.5 mm / 5.3 in
134.5 mm / 5.3 in

Ширина Заднего Колеса

109 mm / 4.3 in
109 mm / 4.3 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Карбюратор Явы 638

Прошло уже четыре года с начала производства ЯВЫ-638. Эта модель, как уже не раз отмечалось в журнале, по всем техническим параметрам превосходит прежнюю ЯВУ-634. Новый двигатель мощнее и в то же время не уступает прежнему по экономичности и легкости пуска. И в этом немалая роль принадлежит карбюратору 2928СЕ. Он совершеннее, но в то же время намного сложнее по устройству. Да и в эксплуатации заметно отличается от карбюраторов предшествующих моделей ЯВ. И не удивляет, что многие относятся к новому прибору с недоверием. В ответ на запросы читателей мы предложили нашему постоянному автору В. СЕКРЕТОВУ рассказать об устройстве карбюратора ЯВЫ-638 и особенностях его регулировки. Многие "явисты" задаются вопросом: а зачем надо было менять карбюратор? Почему бы на новую ЯВУ не поставить столь хорошо зарекомендовавший себя от ЯВЫ-634? Дело вот в чем. Чтобы поднять мощность двигателя ЯВЫ, пришлось увеличить диаметр диффузора на 2 мм, и у карбюратора 2928СЕ он составляет 28 мм. Однако обойти...

Читать далее >>

Ява Автоматик

С автоматическим центробежным механизмом включения сцепления     Мотоцикл существует более полувека. На протяжении всего этого времени он постоянно совершенствовался. И сегодня продолжается неутомимая работа над увеличением мощности двигателя, улучшением компоновки машины, повышением комфортабельности. Ежегодно сотни заявок поступают в патентные бюро. Последние годы многие конструкторы заняты разработкой новых видов двигателей для одноколейных экипажей. На дорогах уже появились опытные модели с таким оснащением. Если учесть, что путь от экспериментальных образцов до серийного занимает иногда десятилетие, то можно предположить, что появление кардинально новых машин дело не столь близкого будущего. Гораздо ближе к завершению работы, направленные на облегчение вождения мотоцикла. Сравнительно недавно внимание специалистов мотоциклостроения было привлечено к двум «Явам». Красные машины внешне мало чем отличались от своих так хорошо известных собратьев. И компоновка та...

Читать далее >>

Ремонт рычагов выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса

 У мотоциклов Ява, случается, отламывается упор на рычагах выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса, из-за чего их приходится заменять. Поскольку купить новые нелегко, предлагаю испытанный способ ремонта. В рычаге прорезаю паз, как показано на рис. 1, при помощи ножовки и напильника. Затем из стали толщиной 4 мм вырезаю упор 1 (рис. 2) и подгоняю его точно по пазу. Закрепляю упор винтом 2 с потайной головкой. Чтобы винт не выворачивался, закерниваю его головку и стержень в нескольких точках.Рис. 1. Паз в рычаге. Рис. 2. Установка упора: 1 — упор; 2 — винт МЗ. Л. БАВТРИМОВИЧ 223035, Минская область, ст. Ратомка, пер. Привокзальный, 5  1979N06P33

Читать далее >>

Чезет 350 модель 472.3

Возвращение Чезета ( CZ 472 3) Марка CZ хорошо известна у нас по кроссовым мотоциклам, поступающим в спортивные клубы, и, конечно, по тем машинам, на которых ведущие мотоспортсмены страны завоевывали призовые места на чемпионатах мира. Однако старые мотоциклисты помнят и дорожные ЧЗ классов 175 и 250 смЗ, поступившие в СССР в небольшом количестве лет пятнадцать тому назад.Прошлой осенью возобновились поставки дорожных мотоциклов этого известного завода (см. «За рулем», 1976, № 12), и редакция получила возможность испытать новую модель CZ-472 класса 350 см3.Мотор нового ЧЗ почти не отличается от хорошо уже известного двигателя Ява-634; разница лишь в небольшом изменении заднего крепления к раме (у ЧЗ оно уже), наличии механизма полуавтоматического выключения сцепления и указателя нейтрали в коробке передач. И хотя наступившая вскоре зима прервала испытание, с ЧЗ-472 мы успели познакомиться достаточно подробно.Общее впечатление таково: это довольно хороший дорожный мотоц...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Планета Спорт. Наиболее частые вопросы и ответы на них

В вопросах и ответах  В редакцию за последнее время все чаще приходят письма читателей с вопросами но мотоциклу «ИЖ—Планета-спорт». Мы отобрали наиболее характерные из них и обратились на завод-изготовитель. Ответы конструкторов, специалистов — перед вами.Какие изменения претерпел мотоцикл в процессе производства с начала выпуска по настоящее время?Изменений довольно много. Назовем основные из них. В двигателе — новая головка цилиндра. Теперь ее оребрение не «веерное», а обычное, и вместо камеры сгорания типа «жокейский картуз» — камера, образованная концентричными сферами. Увеличено количество винтов, стягивающих половинки картера и крышки, а крепление двигателя к раме мотоцикла усилено. Усовершенствована форма глушителя, благодаря чему исключено соприкосновение его с дорогой при наклонах машины, а также увеличен диаметр выпускной трубы. Импортный карбюратор «Микуни» заменен отечественным К62М, имеющим ф...

Читать далее >>