Сравнение мотоциклов:
Yamaha XV 400 Virago 1984 против Suzuki DR-Z 400 S 2018

Yamaha XV 400 Virago 1984 в сравнении с Suzuki DR-Z 400 S 2018 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, система смазки.

Если кратко, то DR-Z 400 S это средней популярности в России мотоцикл, а XV 400 Virago это средней популярности в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Yamaha XV 400 Virago 1984 - байк совсем недорогой стоимости, при этом Suzuki DR-Z 400 S 2018 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

109451 руб.
247228 руб.

Год

1984-86
2018 - 19

Модель

Yamaha XV 400 Virago
Suzuki DR-Z 400 S

Dry Weight

нет данных
132 kg / 291 lbs

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Двигатель

Air cooled, four stroke, 70V-Twin cylinder, SOHC, 2 valves per cylinder.
Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valve

Объём двигателя

399
398 cc / 24.3 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

нет данных
90 x 62.6 mm.

Макс. Мощность

40 hp @ 8500 rpm
29.2 kW / 39.7 hp @ 8500 rpm

Макс. Крутящий Момент

3.5 kgf-m @ 7000 rpm
39 Nm / 3.98 kg-m / 28.8 lb-ft @ 6600 rpm

Степень Сжатия

нет данных
11.3:1

Питание двигателя

нет данных
Mikuni BSR36 carburetor

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Digital CDI

Система смазки

нет данных
Dry sump

Макс. момент, Нм.

34.3
39

Макс.мощность на об/мин.

8500
8500

Макс. Мощность, кВт

29
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

40
39.7

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
6600

КПП / Привод колеса

Telescopic forks
нет данных

Сцепление

нет данных
Wet, multiple discs, cable operated

КПП

нет данных
5 Speed

Главная передача

нет данных
Chain, #520

Емкость Топливного Бака

нет данных
10 Litres / 2.6 US gal / 2.2 Imp gal

Высота Сиденья

нет данных
935 mm / 36.8 in

Колесная база

нет данных
1485 mm / 58.5 in

Размеры

нет данных
Height 1230 mm / 48.4 in

Дорожный Просвет

нет данных
300 mm / 11.8 in

Задний Тормоз

Drum
Single 220mm disc, 1 piston caliper

Задняя Шина

178 kg
120/90-18

Передние Тормоза

Single disc
Single 250mm disc, 2 piston caliper

Передняя Шина

3.00-19
80/100-21

Задняя подвеска

Dual shocks
Link-type, fully adjustable spring preload, 26-way compression damping

Передняя Подвеска

нет данных
Telescopic, 49 mm, oil-damped, 11-way compression damping, adjustable spring preload

Ширина Переднего Колеса

нет данных
290 mm / 11.4 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
295 mm / 11.6 in

Максимальная Скорость

нет данных
152 94 mph

Средний расход (км./литр.)

нет данных
4.5 L/100 km / 21.9 51.1 US mpg / 61.9 Imp mpg

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Сезон на ЯВЕ 638-0-00

Мы расскаже о том, как провели сезон на ЯВЕ модели 638-0-00 Что отличает новую модель? Обкатка сверх инструкции Электрооборудование, зажигание: дефектов нет Пожелания, исходя из опыта С января минувшего года в Советский Союз стала поступать новая модель чехословацкого мотоцикла - ЯВА-350-638-0-00, окончательно вытеснившая с конвейера переходную ЯВУ-638-5. Мне посчастливилось стать одним из первых обладателей новинки, познакомиться с ее характером, поведением в эксплуатации. На мой взгляд, новая модель заметно выигрывает в дизайне, который стал более современным, более привлекательным для глаза. При первых же поездках водитель оценит широкое и удобное седло. Понравится ему и своеобразный кожух за сиденьем, - кроме декоративной, он может нести утилитарную функцию: я, например, помещаю туда литровую емкость с маслом и запасную камеру. Бензобак стал, вроде бы, больше, во всяком случае, в задней части он гораздо шире, и это неудобно, а по существу ничуть не прибавил, в не...

Читать далее >>

Карбюратор Явы 638

Прошло уже четыре года с начала производства ЯВЫ-638. Эта модель, как уже не раз отмечалось в журнале, по всем техническим параметрам превосходит прежнюю ЯВУ-634. Новый двигатель мощнее и в то же время не уступает прежнему по экономичности и легкости пуска. И в этом немалая роль принадлежит карбюратору 2928СЕ. Он совершеннее, но в то же время намного сложнее по устройству. Да и в эксплуатации заметно отличается от карбюраторов предшествующих моделей ЯВ. И не удивляет, что многие относятся к новому прибору с недоверием. В ответ на запросы читателей мы предложили нашему постоянному автору В. СЕКРЕТОВУ рассказать об устройстве карбюратора ЯВЫ-638 и особенностях его регулировки. Многие "явисты" задаются вопросом: а зачем надо было менять карбюратор? Почему бы на новую ЯВУ не поставить столь хорошо зарекомендовавший себя от ЯВЫ-634? Дело вот в чем. Чтобы поднять мощность двигателя ЯВЫ, пришлось увеличить диаметр диффузора на 2 мм, и у карбюратора 2928СЕ он составляет 28 мм. Однако обойти...

Читать далее >>

Как чехословацкие машиностроители учитывают предложения владельцев мотоциклов Ява из СССР

Цель одна - качество  В конце 1984 года в наши магазины начали поступать мотоциклы ЯВА-350 модели «638-5-00» (см. «За рулем», 1986, № 3), отличающейся предшественницы — «634.00» в основном двигателем и электрооборудованием (12 вместо 6 В), а также передней вилкой. Владельцы новых машин положительно оценили усовершенствования. В +о же время они высказывали пожелания, касавшиеся изготовления некоторых узлов, особенно деталей двигателя. Чехословацкие специалисты — технологи, конструкторы, проанализировав письма потребителей из СССР, осуществили комплекс мер, которые учитывают их предложения. Эта работа была завершена осенью прошлого года. А недавно в ЧССР побывал научный редактор журнала инженер Б. СИНЕЛЬНИ КОВ, который знакомился с производством мотоциклов на чехословацких заводах. Вероятно, нет надобности говорить о большой популярности мотоциклов ЯВА и ЧЗ, которые вот уже тридцать лет привлекает наших мотолюбителей своими ходовыми ка...

Читать далее >>

Установка генератора переменного тока Г421 на ИЖ-49 и ИЖ-350. Чертеж переходного фланца и измененная схема электрооборудования

Вместо постоянного переменный Мотоциклы ИЖ-49, как известно, давно сняты с производства. Но многие еще не хотят с ними расставаться, потому что эти надежные неприхотливые машины хорошо приспособлены к тяжелым условиям эксплуатации. Серьезные трудности создает, пожалуй, лишь система электрооборудования постоянного тока, включающая несколько сложных приборов. требующих особого ухода.Я упростил эту систему, переведя ее на переменный ток по образцу мотоцикла «Восход», то есть использовал его электрическую схему, генератор Г-421 и катушку Б-300.Единственная сложность переделки заключается в установке генератора. Для него надо выточить показанный на рисунке фланец-переходник из любой стали. который винтами М6—15 через отверстия диаметром 6,5 мм крепим на правой половине картера вместо прежнего генератора. На правую полуось коленчатого вала ставим ротор генератора и приворачиваем его укороченным на 15 мм старым болтом. Затем устанавливаем поршень так. чтобы он на 4 мм н...

Читать далее >>

Мотоциклы для массового спорта. ИЖ-64М, Ковровец 175С

Для массового спорта Отечественная промышленность в течение многих лет наряду с дорожными выпускает мотоциклы для спорта — кроссовые и многодневные. Ведущая роль в этом деле принадлежит Ковровскому и Ижевскому заводам. Пионерами были ижевцы, построившие в 1947—1948 гг. первую партию машин ИЖ-350С. С тех пор завод разработал 24 модели спортивных мотоциклов, которые поступают в спортклубы, мотосекции, низовые спортивные коллективы. Год IV летней Спартакиады народов СССР Ижевский завод встретил новой серийной спортивной моделью ИЖ-64, которая пришла на смену ИЖ-60. Так же как и его предшественник, новый мотоцикл выпускается в кроссовом (ИЖ-64К) и многодневном (ИЖ-64М) вариантах. Принципиально его двигатель (размерность цилиндра 72 X 85 мм, 346 см3) не изменился. Однако новая форма камеры сгорания («жокейский картуз»), подбор сопротивления выпускных труб, уменьшение «вредного» объема кривошипной камеры позволили, не меняя степени сжатия (8,0&mdash...

Читать далее >>