Мотоцикл Ducati 250 GT 1964 Фото

Мотоцикл Ducati 250 GT 1964
Мотоцикл Ducati 250 GT 1964Ducati 250 GT 1964
Мотоцикл Ducati 250 GT 1964Ducati 250 GT 1964

Мотоцикл Ducati 250 GT 1964 обзор

Технические характеристики Ducati 250 GT 1964

Двигатель Ducati 250 GT 1964

Объём двигателя
24 8.6 cc / 15.2 cu in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
74 x 57.8 mm
Макс. Мощность
Wet, multi-plate
Степень Сжатия
Air cooled
Питание двигателя
6V 60W generator
Стартер
Kick
Свечи Зажигания
Marelli CW269N / Beru 260 / KLG F-100
Engine management system
Ducati 250 GT / 250 Monza

Трансмиссия Ducati 250 GT 1964

Информация подготавливается

Размеры и масса Ducati 250 GT 1964

Емкость Топливного Бака
13 L / 3.4 US gal / 2.9 Imp gal
Высота Сиденья
800 mm / 31.5 in
Размеры
1320 mm / 52 in

Ходовая часть и тормоза Ducati 250 GT 1964

Задний Тормоз
Drum, 160 mm
Задняя Шина
3.00-18
Передние Тормоза
Drum, 180 mm
Передняя Шина
2.7 5-18
Задняя подвеска
Swingarm, dual shocks, Marzocchi
Передняя Подвеска
Hydraulic telescopic fork, Ducati 31.5 mm

Динамические характеристики Ducati 250 GT 1964

Информация подготавливается

Прочие характеристики Ducati 250 GT 1964

Год
Four stroke, single cylinder, Desmo SOHC, bevel gear-drive
Dry Weight
125 kg / 275 lbs
Gear Ratios
Chain
Primary Drive Ratio
5 Speed
Final Drive Ratio
Single downtube, open frame with large diameter backbone tube

Описание Ducati 250 GT 1964

Описание мотоцикла Ducati 250 GT 1964 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Ducati Ducati 250 GT 1964 1964Мотоцикл Ducati Ducati 250 GT 1964 1964

Ducati 250 GT изредка продающийся в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Ducati 250 GT технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Ducati 250 GT 1964-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 52 лет назад. При этом Ducati 250 GT технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 24 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Ducati, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Ducati 250 GT других годов выпуска и информацию о них

Цена Ducati Ducati 250 GT по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Ducati Ducati 250 GT
среди найденых объявлений
175 000 руб.*
Средняя цена Ducati Ducati 250 GT
среди найденых объявлений
75 000руб.*
Минимальная цена Ducati Ducati 250 GT
среди найденых объявлений
21 000руб.*
Сортировка Цена от до
Багги gtr 250 в Волхове
avito 15.10.2020
175 000 руб.
GTR 250 interceptor в Вахруши
avito 04.10.2020
70 000 руб.
Figther tsr 250 в Омске
avito 02.10.2020
45 000 руб.
Fekon 250-GT в Ижевске
avito 11.09.2020
60 000 руб.
Трицикл Zongshen zhgt 250-8 в Северодвинске
avito 24.10.2019
40 000 руб.
Figther TSR 250 Enduro в Десногорске
avito 19.09.2019
50 000 руб.
Figther tsr 250 в Ижевске
avito 31.08.2019
50 000 руб.
Хъюсонгgt 250 R в Новороссийске
avito 29.07.2019
75 000 руб.
Мотолэнд GTR 250 в Екатеринбурге
avito 24.06.2019
80 000 руб.
TSR figther 250 в Ставрополе
avito 05.12.2017
21 000 руб.
Figther TSR-250 в Юргинском
avito 31.10.2017
45 000 руб.
Housing gt250r в Москве
avito 28.08.2017
120 000 руб.
Hyosong gt 250 в Симферополе
avito 08.06.2017
82 000 руб.
Hyusong gt250r в Москве
avito 09.11.2016
150 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Ducati Ducati 250 GT на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Ducati Ducati 250 GT на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>

Три усовершенствования Явы 634 для мототуристов

Три предложения  На мотоцикле ЯВА-634 для более удобного обслуживания я ввел ряд усовершенствований, которые, может быть, заинтересуют мототуристов. Вот три из них.1.Чтобы при поездках по грунтовым дорогам грязь не забивала зазор между колесом и щитком, я поднял щиток, установив удлинитель (фото 1) из листовой стали. 1. Так выглядит удлинитель кронштейна щитка. 2.Под седлом закрепил панель (фото 2). на которой разместил выключатель 2 «массы» (тумблер), колодку 3 с предохранителем, два гнезда 4 для подключения аккумулятора, гнездо 5 для подключения светильника, вмонтированного в основание седла (он освещает подседельное пространство), и два гнезда 6, от которых можно взять питание для переносной лампы, приемника, вулканизатора и т. п. 2. Подседельное пространство: 1 — панель: 2 — тумблер; 3 — колодка с предохранителем; 4 — гнезда для подключения батареи; 5 — гнездо для подключения светильника, вделанного в основание седл...

Читать далее >>

Яве 60 лет !

Яве шестьдесят!   Много это или мало для мотоциклетной марки? Если сравнивать с первым чешским мотоциклом «Лаурин и Клемент», который появился на тридцать лет раньше, у ЯВЫ не столь уж солидный возраст. Но в данном случае следует принимать во внимание не дату рождения. Из более чем 2500 различных марок мотоциклов, производившихся когда-либо в мире и занесенных в «Иллюстрированную энциклопедию мотоциклов» (есть такая на Западе), едва наберется десяток таких, как ЯВА, — со столь богатой историей.Началась она в 1929 году, когда владелец оружейного завода Франтишек Янечек представил в Пражском автосалоне свой первый мотоцикл, построенный по лицензии немецкой фирмы «Вандерер» (из начальных слогов этих фамилий, как известно, родилось название ЯВА). То была довольно дорогая и тяжелая машина массой 175 кг, оснащенная одноцилиндровым четырехтактным двигателем рабочим объемом 498,7 см3 и мощностью 18 л. с./13 кВт, не имевшая коммерческого успеха. Э...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ. Как избавиться от стука в передней вилке

Как избавиться от стука При поездках по плохим дорогам на мотоциклах ИЖ часто слышен стук в передней вилке. Мотолюбители предлагали несколько вариантов, исключающих это неприятное явление (см. например, «За рулем», 1973, № 10).Мы используем более доступный способ, который дает тоже неплохие результаты: вводим в амортизатор два резиновых кольца, как показано на рисунке.Переделка амортизатора передней вилки: 1 — шток; 2 — наконечник; 3 — верхнее кольцо; 4 — шайба; 5 — клапан; 6 — шпонка; 7 — нижнее кольцо; 8 — поршень; 9 — корпус амортизатора.Верхнее кольцо 3 толщиной 5 мм надевается на шток выше обратного клапана. нижнее — 7 толщиной 2 мм — на шток между обратным клапаном и поршнем (его роль — повысить компрессию). Чтобы верхнее кольцо служило дольше и не разбивалось обратным клапаном, можно между ними надеть дополнительно металлическую шайбу 4 толщиной 2 мм. Резиновые кольца вырубаем гильзой от охо...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Как на испытаниях

Как на испытаниях   Осенью прошлого года мы перегоняли новый мотоцикл «ИЖ-Юпитер—4» с коляской из Ташкента в Пермь. Расстояние около 3 500 километров прошли за шесть дней. Практически больше половины пути пришлось на обкатку, поэтому допускаемые заводом скорости старались не превышать, и ограничитель сняли только после 3000 километров. Но вот обеспечить рекомендуемые инструкцией легкие дорожные условия оказалось не в наших силах. Правда, загрузка мотоцикла была невелика — только водитель (второй ехал в автомобиле), зато среднеазиатская жара, затяжные подъемы, каменистая дорога, а в конце пути размытый дождями Сибирский тракт потребовали от машины высокой надежности. В общем, суровое испытание, которым по сути оказалась поездка, «Юпитер—4», к нашей радости и, признаться, некоторому удивлению, выдержал с честью. Судите сами. Предсказание ташкентских мотоциклистов о неизбежности перегрева двигателя окончательно рассеялось на перевале между Х...

Читать далее >>