Мотоцикл Harley Davidson FXSB Breakout CVO 2014 Фото

Мотоцикл Harley Davidson FXSB Breakout CVO 2014
Мотоцикл Harley Davidson FXSB Breakout CVO 2014Harley Davidson FXSB Breakout CVO 2014

Мотоцикл Harley Davidson FXSB Breakout CVO 2014 обзор

Технические характеристики Harley Davidson FXSB Breakout CVO 2014

Двигатель Harley Davidson FXSB Breakout CVO 2014

Двигатель
Four stroke, Twin Cam 96BTM Valves Pushrod-operated, overhead valves with hydraulic, self-adjusting lifters; two valves per cylinder,
Объём двигателя
1801
Диаметр цилиндра х Ход поршня
101.6 x 111.1 mm
Макс. Крутящий Момент
215.2 Nm @ 3500 rpm
Степень Сжатия
Electronic Sequential Port Fuel Injection (ESPFI)
Стартер
Electric
Система зажигания
Single-fire, non-wasted, map-controlled spark ignition
Макс. момент, Нм.
215.2
Макс. крутящий момент на об/мин.
3500

Трансмиссия Harley Davidson FXSB Breakout CVO 2014

Сцепление
Multi-plate, wet
Передаточные Числа
1st 9.03 2nd 6.259 3rd 4.649 4th 3.764 5th 3.207 6th 2.706
КПП
6 Speed
Главная передача
Belt

Размеры и масса Harley Davidson FXSB Breakout CVO 2014

Емкость Топливного Бака
18.9 Litres / 5.0 gal
Высота Сиденья
655 mm / 25.8 in
Колесная база
1710 mm / 67.3 in
Размеры
Length 2445 mm / 96.3 in.
Колея
145 mm / 5.7 in
Дорожный Просвет
120 mm / 4.7 in
Мокрый вес
322 kg / 728 lbs.
объем масла
3.3 Litres

Ходовая часть и тормоза Harley Davidson FXSB Breakout CVO 2014

Задний Тормоз
Single 292mm disc 2 piston caliper
Задняя Шина
240/40R18 79V
Передние Тормоза
Single 292mm disc 4 piston caliper
Передняя Шина
130/60B21 63H
Задняя подвеска
Hidden, horizontal-mounted, coil-over,
Передняя Подвеска
41.3 mm telescopic, chrome dust covers,
Рама
Mild steel tubular frame; rectangular section backbone; stamped, cast, and forged junctions; forged fender supports; MIG welded Swingarm Mild steel, round tube sections, forged junctions; MIG welded
Ширина Переднего Колеса
143 mm / 5.6 in
Ширина Заднего Колеса
91 mm / 3.6 in

Динамические характеристики Harley Davidson FXSB Breakout CVO 2014

Информация подготавливается

Прочие характеристики Harley Davidson FXSB Breakout CVO 2014

Год
2014
Модель
Harley Davidson FXSBSE Breakout CVO
Rake
35
Primary drive
Chain, 34/46 ratio
Cooling system
Air cooled

Описание Harley Davidson FXSB Breakout CVO 2014

Описание мотоцикла Harley Davidson FXSB Breakout CVO 2014 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Harley Davidson Harley Davidson FXSB Breakout CVO 2014 2014

Harley Davidson FXSB Breakout CVO изредка продающийся в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Harley Davidson FXSB Breakout CVO технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1801 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Harley Davidson FXSB Breakout CVO - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Harley Davidson, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Harley Davidson FXSB Breakout CVO других годов выпуска и информацию о них

Цена Harley Davidson FXSB Breakout CVO по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Harley Davidson FXSB Breakout CVO
среди найденых объявлений
1 970 000 руб.*
Средняя цена Harley Davidson FXSB Breakout CVO
среди найденых объявлений
1 190 000руб.*
Минимальная цена Harley Davidson FXSB Breakout CVO
среди найденых объявлений
1 000руб.*
Сортировка Цена от до
Harley-Davidson Breakout fxsb в Кемерово
avito 15.11.2020
1 200 000 руб.
Harley-Davidson softail breakout (fxsb) в Орле
avito 10.02.2020
1 300 000 руб.
Harley-Davidson fxsb 103 Breakout в Владивостоке
avito 31.08.2019
850 000 руб.
Колёса (диски) Harley Davidson Breakout fxsb в Москве
avito 23.08.2019
49 000 руб.
Harley Davidson fxsb Breakout 2014 Special в Москве
avito 23.08.2019
980 000 руб.
Harley-Davidson Softail Breakout fxsb 2017 в Уфе
avito 23.11.2017
1 550 000 руб.
Harley-Davidson Softail Breakout (fxsb) в Красноярске
avito 17.08.2017
1 900 000 руб.
Harley-Davidson Breakout fxsb 2013 в Тимашевске
avito 03.03.2017
1 250 000 руб.
Мотоцикл harley-davidson fxsbse CVO breakout ABS в Москве
avito 13.02.2017
1 970 000 руб.
Harley Davidson Breakout fxsb Softail в Москве
avito 10.02.2017
1 375 000 руб.
Harley-Davidson Softail Breakout (fxsb) в Красноярске
avito 04.02.2017
1 771 000 руб.
Harley-Davidson Softail Breakout (fxsb) в Красноярске
avito 04.02.2017
1 665 000 руб.
Harley-Davidson Breakout fxsb 2013 в Москве
avito 29.01.2017
1 365 000 руб.
Harley-Davidson Breakout fxsb 2016 в Уфе
avito 04.11.2016
1 739 000 руб.
Harley Davidson fxsbse CVO Breakout в Наро-Фоминске
avito 13.08.2014
1 800 000 руб.
Мотоцикл Harley-Davidson fxsbse - CVO Breakout в Москве
avito 05.08.2014
1 214 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Harley Davidson FXSB Breakout CVO на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Harley Davidson FXSB Breakout CVO на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как чехословацкие машиностроители учитывают предложения владельцев мотоциклов Ява из СССР

Цель одна - качество  В конце 1984 года в наши магазины начали поступать мотоциклы ЯВА-350 модели «638-5-00» (см. «За рулем», 1986, № 3), отличающейся предшественницы — «634.00» в основном двигателем и электрооборудованием (12 вместо 6 В), а также передней вилкой. Владельцы новых машин положительно оценили усовершенствования. В +о же время они высказывали пожелания, касавшиеся изготовления некоторых узлов, особенно деталей двигателя. Чехословацкие специалисты — технологи, конструкторы, проанализировав письма потребителей из СССР, осуществили комплекс мер, которые учитывают их предложения. Эта работа была завершена осенью прошлого года. А недавно в ЧССР побывал научный редактор журнала инженер Б. СИНЕЛЬНИ КОВ, который знакомился с производством мотоциклов на чехословацких заводах. Вероятно, нет надобности говорить о большой популярности мотоциклов ЯВА и ЧЗ, которые вот уже тридцать лет привлекает наших мотолюбителей своими ходовыми ка...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5. Плюсы и минусы новой модели

Плюсы и минусы новой модели   В сентябрьском номере журнала за 1985 год было рассказано об испытательном пробеге по Средней Азии, во время которого мы познакомились с новыми мотоциклами «ИЖ-Юпитер—5». Одна из этих машин, укомплектованная новой коляской ВМЗ.9.702, после пробега была предоставлена редакции для испытаний.Был май, когда я выехал на ней из Устинова в Москву. Конечно, не терпелось самому ощутить приспособляемость мотоцикла к изменениям дорожных условий, сравнив его с «Юпитером—4» («За рулем», 1982, № 7), у которого были иные мощностные характеристики. В Средней Азии на мою долю выпали лишь равнинные дороги, где оценить этот показатель было невозможно. Теперь же участка Устинов—Казань хватило, чтобы сделать первые выводы.На длинных горизонтальных прямых я пытался найти ту минимальную скорость на прямой передаче, с которой можно разгоняться. Получилось, что при 30 км/ч двигатель еще работает устойчиво и рывков в т...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4 с коляской

  В первом материале о редакционных испытаниях мотоцикла «ИЖ-Юпитер—4» с коляской («За рулем», 1981, №11) было рассказано о том, что отличает эту модель от предыдущих, и о начале обкатки. Теперь мотоцикл прошел около 7000 километров, и появилась возможность оценить его ходовые качества, конструкцию некоторых узлов. Когда на счетчике спидометра было чуть больше 6000 километров и двигатель работал прекрасно, нас стал беспокоить шум, источник которого находился где-то под левой крышкой картера. Шум не звонкий, но достаточно сильный неприятный (заметим, что, к сожалению, этот звук хорошо знаком многим поклонникам «Юпитера»). Возникло предположение, что неисправность надо искать в моторной цепной передаче. Когда на СТО в Загорске была снята крышка картера, диагноз подтвердился: цепь моторной передачи оказалась сильно вытянутой. Волей-неволей пришлось ее заменить новой. Этот факт, естественно, не может не огорчать, так как пробег мотоцикла, ска...

Читать далее >>

ИЖ Планета 3-01, ИЖ Юпитер 3-01 (3К-01)

Комфортабельнее, мощнее, безопаснее С конвейера мотоциклетного производства объединения «Ижмаш» в нынешнем году сошла пятимиллионная машина. Коллектив мотоциклостроителей отметил это событие переходом на выпуск модернизированных моделей «ИЖ—Планета-3-01» и «ИЖ—Юпитер-3-01». Что нового в них, чем они отличаются? Мы провели модернизацию по трем основным направлениям: усиление активной и пассивной безопасности, улучшение удобства езды, повышение мощности.Начнем с безопасности. На обеих моделях введены защитные дуги, смонтированное на руле зеркало заднего вида, удлиненные кронштейны указателей поворота. Наши мотоциклы теперь будут оснащены откидывающимися подножками для пассажира, которые предотвращают травмы ног. На рычагах управления сцеплением и передним тормозом предусмотрены 20-миллиметровые резиновые шарики. В случае падения машины мотоциклист не рискует теперь получить травму острым концом рычага. Модификация «ИЖ&m...

Читать далее >>

Устранение дефекта самопроизвольно отворачивающихся винтов, крепящих диск сцепления на мотоцикле Урал

В мотоциклах «Урал» нередко самопроизвольно отворачиваются винты, крепящие диск сцепления, что вызывает резкий стук. «Руководство по эксплуатации» рекомендует для устранения дефекта снять коробку передач — значит, предварительно демонтировать колесо, главную передачу и кардан. Коробка передач: 1 — гайка крепления коробки; 2 — труба воздушного корректора; 3 — дополнительное отверстие, которое надо просверлить; 4 — заливная горловина; 5 — винт, крепящий диск сцепления; 6 — диск сцепления. Надобность в этой трудоемкой работе отпадает, если просверлить отверстие диаметром 22—24 мм в крышке коробки, как показано на рисунке. Ослабив крепление коробки (отвернув три гайки и один болт), отодвигаем ее от двигателя на 3—4 мм, чтобы не мешал отвернувшийся на сцеплении винт, который подводим к сверлению, нажимая на пусковую педаль. Через отверстие заворачиваем и надежно керним винт, а затем закрываем отверстие п...

Читать далее >>