Мотоцикл Harley Davidson Street 750 / 500 2014 Фото

Мотоцикл Harley Davidson Street 750 / 500 2014
Мотоцикл Harley Davidson Street 750 / 500 2014Harley Davidson Street 750 / 500 2014
Мотоцикл Harley Davidson Street 750 / 500 2014Harley Davidson Street 750 / 500 2014
Мотоцикл Harley Davidson Street 750 / 500 2014Harley Davidson Street 750 / 500 2014
Мотоцикл Harley Davidson Street 750 / 500 2014Harley Davidson Street 750 / 500 2014
Мотоцикл Harley Davidson Street 750 / 500 2014Harley Davidson Street 750 / 500 2014
Мотоцикл Harley Davidson Street 750 / 500 2014Harley Davidson Street 750 / 500 2014
Мотоцикл Harley Davidson Street 750 / 500 2014Harley Davidson Street 750 / 500 2014

Мотоцикл Harley Davidson Street 750 / 500 2014 обзор

Технические характеристики Harley Davidson Street 750 / 500 2014

Двигатель Harley Davidson Street 750 / 500 2014

Информация подготавливается

Трансмиссия Harley Davidson Street 750 / 500 2014

Информация подготавливается

Размеры и масса Harley Davidson Street 750 / 500 2014

Информация подготавливается

Ходовая часть и тормоза Harley Davidson Street 750 / 500 2014

Информация подготавливается

Динамические характеристики Harley Davidson Street 750 / 500 2014

Информация подготавливается

Прочие характеристики Harley Davidson Street 750 / 500 2014

Информация подготавливается

Описание Harley Davidson Street 750 / 500 2014

Мотоцикл Harley Davidson Harley Davidson Street 750 / 500 2014 2014Мотоцикл Harley Davidson Harley Davidson Street 750 / 500 2014 2014

Мотоцикл Harley Davidson Harley Davidson Street 750 / 500 2014 2014Мотоцикл Harley Davidson Harley Davidson Street 750 / 500 2014 2014

Гонщик выезжает на улицу на новом Harley-Davidson Street 750, одном из двух кастомовских мотоциклов, разработанных специально для молодых городских гонщиков по всему миру. Доступные только на некоторых рынках, Street 750 и Street 500 оснащены новым жидкостно-охлаждающимся двигателем, который соответствует городскому движению stop-and-go и обеспечивает мгновенный отклик дросселя для избегания заторов на дороге. Данные мотоциклы, базирующиеся на впервые за 13 лет выпущенной Harley-Davidson платформе, сделаны специально для городской среды и обладают таким видом и звуком, что никто не будет сомневаться в подлинности этих моделей.

Мотоцикл Harley Davidson Harley Davidson Street 750 / 500 2014 2014Мотоцикл Harley Davidson Harley Davidson Street 750 / 500 2014 2014

Эти новейшие мотоциклы входят в модельный ряд Dark Custom, который за последние пять лет сделал наш бренд лучшим продаваемым молодым людям в США, сказал Мэтт Levatich, президент и главный операционный директор Harley-Davidson Motor Company. На разработку Street 750 и 500 ушло тысячи часов при участии молодых людей по всему миру. Двигатель Revolution X расположен в новом узком корпусе; супернизкое расположение сиденья, новая подвеска и широкий размах руля обеспечивают уверенность и маневренность при управлении, входе в повороты и быстром движении. Эти новые модели

Мотоцикл Harley Davidson Harley Davidson Street 750 / 500 2014 2014

Основные характеристики

Какова же цена мотоциклов серии Street? Цены будут варьироваться в зависимости от рынка и будут объявлены, когда мотоциклы будут доступны для розничной продажи на каждом рынке. В США цена будет варьироваться от $ 6700 до $ 7500.

Где мотоциклы серии Street можно будет купить? Harley-Davidson Street будут доступны в США, Италии, Испании, Португалии и Индии.

Каким двигателем оснащены данные мотоциклы?  Новые мотоциклы Harley-Davidson Street 750 и ул 500 имеют двигатель Revolution X – новый жидкостно-охлаждаемый двигатель, предназначенный для городской езды по всему миру.

Особенности и преимущества

Revolution X. Езда на переполненных улицах и забитых автострадах выдвигает определенные требования к двигателям. Новый Revolution X это двигатель Harley-Davidson V-Twin muscle, спроектированный специально для городской среды. Его жидкостное охлаждение разработано для поддержания максимальной производительности независимо от того, сколь долго вы находитесь в заторе. Модель оснащена одним распредвалом, четырьмя клапанами на цилиндр и плавно-переключаемой шестиступенчатой коробкой передач. Это все приводит к одному – мгновенный отклик при нажатии на газ, когда начинается движение в пробке. Создан для крутых поворотов, и резких движений. Пусть машины ползут в своем темпе – на мотоцикле Harley-Davidson Street вы сами задаете скорость. Шасси легкое и узкое для простоты обращения. Супернизкое сидение. Подвеска спроектирована для самых грубых дорожных условий. Вы получаете премиум тормоза, широкий размах руля, узкую переднюю шину для крутых поворотов и быстрых движений. Один просвет в этой куче металла, называемой машинами, и вы уже за пределами пробки.

 

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Harley Davidson, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Harley Davidson Street 750 / 500 других годов выпуска и информацию о них

Цена Harley Davidson Street 750 / 500 по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Harley Davidson Street 750 / 500
среди найденых объявлений
450 000 руб.*
Средняя цена Harley Davidson Street 750 / 500
среди найденых объявлений
403 000руб.*
Минимальная цена Harley Davidson Street 750 / 500
среди найденых объявлений
370 000руб.*
Harley Davidson Street XG 750, 5500km, 2017 в Москве
avito 07.11.2020
450 000 руб.
Harley-Davidson Street XG750, 2017 5500 KM в Москве
avito 02.10.2020
390 000 руб.
Harley-Davidson Street XG750, 2017 5500 KM в Рудне
avito 01.09.2020
370 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Harley Davidson Street 750 / 500 на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Harley Davidson Street 750 / 500 на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Jawa 638-5-00

Мотоцикл Ява 638 модель 5-00     Со второй половины 1984 года в СССР стали поступать чехословацкие мотоциклы . Это модель переходная между хорошо известной машиной Ява-634 и новой конструкцией Ява-638-0-00 («За рулем», 1984, №10). Новые двигатель, электрооборудование, передняя вилка — вот что прежде всего отличает модель 638-5-00. Двигатель. Хотя компоновка его принципиально не изменилась, он подвергся основательной модернизации. Цилиндры не из чугуна, а из алюминиевого сплава с запрессованной чугунной гильзой. У алюминиевых головок теперь по-иному расположены ребра. Результат — более эффективное охлаждение цилиндров и головок, более равномерное распределение тепловых нагрузок. Также в целях лучшего охлаждения наклон осей цилиндров относительно вертикали уменьшен с 25 до 15°.   1. Расстояние между осями цилиндров увеличено на 12 мм по сравнению с моделью ЯВА-634. Это позволило в интересах повышения долговечности установить среднюю шейку коле...

Читать далее >>

Яве 60 лет !

Яве шестьдесят!   Много это или мало для мотоциклетной марки? Если сравнивать с первым чешским мотоциклом «Лаурин и Клемент», который появился на тридцать лет раньше, у ЯВЫ не столь уж солидный возраст. Но в данном случае следует принимать во внимание не дату рождения. Из более чем 2500 различных марок мотоциклов, производившихся когда-либо в мире и занесенных в «Иллюстрированную энциклопедию мотоциклов» (есть такая на Западе), едва наберется десяток таких, как ЯВА, — со столь богатой историей.Началась она в 1929 году, когда владелец оружейного завода Франтишек Янечек представил в Пражском автосалоне свой первый мотоцикл, построенный по лицензии немецкой фирмы «Вандерер» (из начальных слогов этих фамилий, как известно, родилось название ЯВА). То была довольно дорогая и тяжелая машина массой 175 кг, оснащенная одноцилиндровым четырехтактным двигателем рабочим объемом 498,7 см3 и мощностью 18 л. с./13 кВт, не имевшая коммерческого успеха. Э...

Читать далее >>

Проверьте головку и патрубок. После ремонта двигателя на ИЖ Юпитер из-под головки цилиндра просачиваются газы

Проверьте головку и патрубок  Я знаю, некоторые владельцы мотоциклов «ИЖ-Юпитер» отмечают, что после ремонта двигателя из-под головки цилиндра просачиваются газы и в результате падает мощность. Жалоба справедливая. Между головкой и цилиндром не предусмотрена уплотняющая прокладка, поэтому у их стыковочных плоскостей должны быть плотно прилегающие поверхности. По разным причинам (неравномерная затяжка головки, неаккуратное обращение и др.) это условие нарушается, и тогда происходит прорыв газов по стыку.  Чтобы восстановить герметичность соединения, следует притереть поверхности. Для этого требуется несложное приспособление. показанное на рисунке. Оно обеспечивает центрирование головки (на цилиндре нет соответствующего буртика).Приспособление сделано из двух деревянных планок, собранных крестом. Оно плотно вставляется в цилиндр так. что верхняя закругленная часть выступает на 7 мм. На плоскость цилиндра наносим притирочную пасту (абразивный порошок, разве...

Читать далее >>

Причины неисправностей коробки передач ИЖ Планета и Юпитер

 На всех ижевских мотоциклах — одноцилиндровых «планетах» и двухцилиндровых «юпитерах» стоят коробки передач одинакового устройства, но различающиеся механизмом переключения и передаточными числами.На выпускаемых ныне моделях ИЖ-П3, ИЖ-ПС, ИЖ-Ю4 используют унифицированные шестерни (см. таблицу), которые можно установить и на прежние модели — ИЖ—49. ИЖ—56, ИЖ-П, ИЖ-П2, но только вместе с первичным валом, барабанами сцепления и вилками переключения от ИЖ-П3.В процессе эксплуатации неисправности в коробке возникают чаще всего от перегрузок, грубого, силового переключения передач, несвоевременной замены масла. Нередки случаи повреждения деталей после домашнего ремонта коробки, когда допускают ошибки при ее сборке и регулировке. Рассмотрим наиболее частые неисправности.Не включаются вторая и третья передачи (первая и четвертая включаются). На «планетах» этот дефект появляется из-за ослабления винтов, крепящих упор механизма пе...

Читать далее >>

Владельцам ИЖ Планета Спорт

 На этих мотоциклах последних выпусков для улучшения проходимости задняя часть глушителя приподнята. Теперь, чтобы вынуть ось при демонтаже заднего колеса, приходится отсоединять глушитель. Этого можно избежать, если вставлять ось с правой стороны, для чего достаточно уменьшить вдвое толщину шайбы, устанавливаемой под гайку крепления оси. * * *В журнале «За рулем» сообщалось, что вместо штатного реле-регулятора ИЖ-РР2С, который приобрести довольно трудно, можно использовать реле от автомобиля «Москвич» последних моделей. Еще удобнее применить реле напряжения РР380 от «жигулей». Для его установки не требуется искать другого места, поскольку оно размещается на месте прежнего (в этом и состоит преимущество).Клеммы «15» и «67» реле соединяются соответственно с выводами « + » и «Ш» генератора («минус» реле выведен на «массу»). В. ПАЛАГИН346421, г. Новочеркасск, Ростовское шо...

Читать далее >>