Мотоцикл Honda CTX 1300 2014 Фото

Мотоцикл Honda CTX 1300 2014
Мотоцикл Honda CTX 1300 2014Honda CTX 1300 2014
Мотоцикл Honda CTX 1300 2014Honda CTX 1300 2014
Мотоцикл Honda CTX 1300 2014Honda CTX 1300 2014
Мотоцикл Honda CTX 1300 2014Honda CTX 1300 2014

Мотоцикл Honda CTX 1300 2014 обзор

Технические характеристики Honda CTX 1300 2014

Двигатель Honda CTX 1300 2014

Двигатель
Liquid-cooled, four stroke, longitudinally mounted 90 V-4, DOHC, 4 valve per cylinder
Объём двигателя
1231
Диаметр цилиндра х Ход поршня
78 x 66.0mm
Степень Сжатия
PGM-FI with electronic control IACV, four 36mm throttle bodies, eight holes per injector
Стартер
eclectic
Система зажигания
computer-controlled digital with 3-D mapping and electronic advance

Трансмиссия Honda CTX 1300 2014

Сцепление
Wet Multiplate
КПП
5 Speed
Главная передача
Shaft

Размеры и масса Honda CTX 1300 2014

Емкость Топливного Бака
22.5 Liters /5.1 gal
Высота Сиденья
739 mm / 29.1 in.
Колесная база
1638.3 mm / 64.5 in.
Размеры
Length 2195 mm width 790 mm Height 1440 mm
Мокрый вес
328.4 kg / 724 lb - 331.7 lg / 731.4 lb De Lux

Ходовая часть и тормоза Honda CTX 1300 2014

Задний Тормоз
Single 315mm disc (Deluxe model fitted with CBS ABS)
Задняя Шина
200/50R-17
Передние Тормоза
2X 310mm disc
Передняя Шина
130/70R-18
Задняя подвеска
Twin rear shocks with spring preload
Передняя Подвеска
Inverted 45mm fork
Рама
Rigid tube steel diamond

Динамические характеристики Honda CTX 1300 2014

Информация подготавливается

Прочие характеристики Honda CTX 1300 2014

Год
2014
Модель
Honda CTX 1300
Rake
114 3 mm / 4.5 in

Описание Honda CTX 1300 2014

Модель туристического мотоцикла Honda CTX1300 появилась в 2013 году в качестве ответвления от модели Honda ST1300 Pan European. Если сравнивать эти два мотоцикла, то сразу же можно отметить двигатель - этот тот самый V4-мотор объемом 1261 куб. см. Однако он был дефорсирован для повышения крутящего момента на "низах" и улучшения топливной экономичности. Из других отличий от Pan European следует отметить стальную дуплексную раму (вместо алюминиевой) и вилку перевернутого типа. Вообще, модель Honda CTX1300 представляет собой нечто среднее между Honda ST1300 Pan European и Honda GL1800 Gold Wing.

Мотоцикл Honda Honda CTX 1300 2014 2014Мотоцикл Honda Honda CTX 1300 2014 2014

Двигатель Honda CTX1300 представляет собой 4-цилиндровый V-образный силовой агрегат жидкостного охлаждения, выдающий 84 л.с. мощности и 106 Нм крутящего момента.

Мотоцикл Honda Honda CTX 1300 2014 2014Мотоцикл Honda Honda CTX 1300 2014 2014

Другими важными особенностями мотоцикла Honda CTX1300 является наличие встроенной аудиосистемы, автоматически выключающихся поворотников и системы трекшн-контроля (в топовой Deluxe-версии). Естественно, мотоцикл имеет удобную низкую посадку, множество бардачков и кофров, гидравлическое сцепление, а также карданный привод на заднее колесо.

В 2014 году появилась бюджетная модель серии CTX - Honda CTX700, выпускаемая в двух версиях - туринговой и классической круизерской с нейкед фарой. Данная модель не имеет ничего общего с флагманской Honda CTX1300, и построена на базе двигателя от Honda NC700.

Официально заявленный расход топлива на Honda CTX1300 составляет 5,6 л на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды. Цена нового Honda CTX1300 начинается примерно от 1200 000 руб. Цена на модели с пробегом начинается от 950 000 руб.

Honda CTX1300 — туристический мотоцикл, впервые поступивший в продажу в 2013 году, то есть достаточно недавно. Это классический асфальтовый турер, комфортный,  тяговитый, экономичный и отлично приспособленный к дальним путешествиям. Правда, создан этот мотоцикл для нормальных дорог, а не для того, что у нас дорогами порой только называется. Но в своей стихии он очень, очень неплох. Впрочем, обо всём по порядку.

Фактически CTX1300 является близким родственником знаменитой «Пан Европы» — Honda ST1300 Pan European. Роднит их не только принадлежность к одному классу и одной и той же весовой категории, но и то, что «сердце» Honda CTX1300 было позаимствовано как раз у «Пан Европы», правда, с некоторыми изменениями. В частности, V-образная «четвёрка» была дефорсирована с целью улучшить тягу и добиться большей экономичности. На новом мотоцикле этот мотор выдаёт 84 лошадиные силы и 106 нМ крутящего момента — отличный для туристического байка показатель.

На этом различия Honda CTX1300 и Pan European не кончаются. Не уступая более именитому собрату по комфорту, новичок на рынке туристических мотоциклов отличается встроенной аудиосистемой, системой traction-контроля, доступной, правда, только в топовой комплектации, и автоматически выключающимися поворотниками — приятная мелочь. Рама у CTX1300 не легкосплавная, как у «Пан Европы», а стальная, и это одна из причин, по которой этот крупный, но длинный и приземистый мотоцикл обладает сухой массой около 300 кг.

Впрочем, японские конструкторы, создавая эту модель, явно вдохновлялись успешной во всех планах Pan European, которая в двух своих ипостасях вот уже два с лишним десятка лет колесит по дорогам. Honda CTX1300 — комфортный, удобный во всех отношениях мотоцикл. Он не может похвастаться бешеной динамикой спорт-туриста или кучей «наворотов» люкс-турера вроде Kawasaki Vaquero или Honda GL 1800, но он действительно удобен. Для своей цели, то есть для долгих и неутомительных поездок по асфальтированным дорогам он подойдёт как нельзя лучше.

Длинный и низкий, этот мотоцикл отличается смещённым вниз центром тяжести, так что субъективно его более чем солидный вес почти не ощущается. К тому же Honda CTX1300 лишён одной из особенностей «Пан Европы», которую этому мотоциклу порой вменяют в вину — очень тяжёлым передком, который делает любой съезд с асфальта на грунт настоящим испытанием. А вот напоминающие своим силуэтом Pan European обтекаемые формы пришлись на этом байке очень кстати — мотоциклисты по достоинству оценят отличную ветрозащиту. До 150 км/ч ветер вообще не чувствуется, а кому этого мало — всегда есть тюнинг.

О надёжности говорит и неприхотливый карданный привод главной передачи. Объём бензобака Honda CTX1300 составляет 19,5 литров, а так как на скорости в 120 км/ч мотоцикл расходует не более 6 литров бензина, его запас хода без дозаправок превышает три сотни километров. Максимальная скорость CTX1300 — около 190 километров в час, при этом с 0 до 100 км/ч «вальяжный турист» способен разогнаться за примерно 5 секунд, что сопоставимо, например, с разгоном практически двухлитрового Yamaha XV1900 Midnight Star. Для мотоцикла этого класса — отличный показатель.

Можно ещё долго рассказывать о мягкой подвеске с вилкой-перевёртышем, об удивительно послушном поведении мотоцикла на любых скоростях, о великолепных тормозах и продуманной эргономике. Но зачем? Лучше попробовать самостоятельно, если уж вы подыскиваете себе мотоцикл этого класса. Конструкторы Honda в лице CTX1300 сами создали сильнейшего конкурента своей же модели Pan European. 

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Honda, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Honda CTX 1300 других годов выпуска и информацию о них

Цена Honda CTX 1300 по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Honda CTX 1300
среди найденых объявлений
999 000 руб.*
Средняя цена Honda CTX 1300
среди найденых объявлений
704 000руб.*
Минимальная цена Honda CTX 1300
среди найденых объявлений
1 000руб.*
Сортировка Цена от до
Honda ctx1300 в Альметьевске
avito 29.09.2020
700 000 руб.
Honda CTX 1300. 2014 год в Иваново
avito 08.02.2020
699 900 руб.
Honda CTX1300 2014 в Ильском
avito 03.02.2020
550 000 руб.
Honda CTX 1300 Deluxe в Москве
avito 15.11.2019
580 000 руб.
Honda CTX 1300 в Москве
avito 16.10.2019
Не указано
Honda CTX 1300A 2015 год в Санкт-Петербурге
avito 24.09.2019
950 000 руб.
Honda CTX 1300 Deluxe в Химках
avito 08.09.2019
670 000 руб.
Honda CTX 1300 в Москве
avito 01.08.2019
750 000 руб.
Honda CTX 1300 2014г 3306км в Воронеже
avito 10.07.2019
630 000 руб.
Honda CTX 1300 в Коммунарке
avito 07.07.2019
700 000 руб.
Honda ctx 1300 2014 год в Сочи
avito 13.06.2019
600 000 руб.
Honda CTX 1300. 2014г в Иваново
avito 12.06.2019
699 900 руб.
Honda CTX1300 в Кудрово
avito 08.06.2019
350 000 руб.
Хонда CTX 1300 2014год в Иваново
avito 30.05.2019
699 900 руб.
Honda CTX 1300 2014г 3069км в Воронеже
avito 19.05.2019
630 000 руб.
Honda CTX 1300 1300A 2014г в Ярославле
avito 23.01.2018
749 000 руб.
Продам Honda CTX 1300A в Санкт-Петербурге
avito 30.11.2017
820 000 руб.
Ctx 1300 2014 г в Москве
avito 28.08.2017
650 000 руб.
Honda CTX 1300 в Ялте
avito 27.08.2017
830 000 руб.
Продам Honda ctx 1300 2014 г в Наро-Фоминске
avito 21.08.2017
850 000 руб.
Honda CTX 1300 в Санкт-Петербурге
avito 12.06.2017
999 999 руб.
Honda CTX 1300, 2014 г. в в Архангельске
avito 18.02.2017
850 000 руб.
Honda CTX 1300 в Москве
avito 22.01.2017
840 000 руб.
Honda CTX1300 в Санкт-Петербурге
avito 25.11.2016
845 000 руб.
Honda ctx 1300 в Ялте
avito 12.11.2016
850 000 руб.
Honda CTX1300 в Санкт-Петербурге
avito 08.11.2016
1 071 руб.
Honda CTX 1300 в Кузьмоловском
avito 29.10.2016
819 999 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Honda CTX 1300 на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Honda CTX 1300 на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Карбюратор Явы 638

Прошло уже четыре года с начала производства ЯВЫ-638. Эта модель, как уже не раз отмечалось в журнале, по всем техническим параметрам превосходит прежнюю ЯВУ-634. Новый двигатель мощнее и в то же время не уступает прежнему по экономичности и легкости пуска. И в этом немалая роль принадлежит карбюратору 2928СЕ. Он совершеннее, но в то же время намного сложнее по устройству. Да и в эксплуатации заметно отличается от карбюраторов предшествующих моделей ЯВ. И не удивляет, что многие относятся к новому прибору с недоверием. В ответ на запросы читателей мы предложили нашему постоянному автору В. СЕКРЕТОВУ рассказать об устройстве карбюратора ЯВЫ-638 и особенностях его регулировки. Многие "явисты" задаются вопросом: а зачем надо было менять карбюратор? Почему бы на новую ЯВУ не поставить столь хорошо зарекомендовавший себя от ЯВЫ-634? Дело вот в чем. Чтобы поднять мощность двигателя ЯВЫ, пришлось увеличить диаметр диффузора на 2 мм, и у карбюратора 2928СЕ он составляет 28 мм. Однако обойти...

Читать далее >>

Ява 891.5. Мотоцикл для гонок по льду

Jawa для гонок по льду За всю историю первенств мира в мотоциклетных гонках по льду те, кто становились чемпионами, выступали на мотоциклах ЯВА. Это лучшая рекомендация завода в Дивишове, выпускающего трековые гоночные мотоциклы. Что же представляет собой специальная модель ЯВЫ для гонок по льду? Разрабатывая ее конструкцию, чехословацкие специалисты опирались на богатый опыт советских спортсменов. За основу была взята рама, созданная в свое время В. Карнеевым. С годами она, естественно, совершенствовалась, изменялась также конструкция передней вилки, некоторых второстепенных деталей. Сегодня после пяти модернизаций модель Jawa-891.5 (она выпускается с 1978 года) продолжает оставаться машиной чемпионов, и значительное количество этих мотоциклов поступает в СССР. Ежегодно советские спортивные клубы, располагающие сильнейшими в мире спортсменами в гонках по льду, получают более ста этих машин.Помимо рамы, передней вилки, масляного бака измененной конструкции ЯВА-891.5 отличается от ...

Читать далее >>

Слово водителям Яв. Читательская конференция для владельцев чехословацких мотоциклов в 1966 году

Слово водителям Яв  Самая маленькая площадь в Москве— площадь Куйбышева — в один из июньских вечеров стала самой большой стоянкой мотоциклов «Ява» и «Чезет», прописанных в столице. Не случай, конечно, привел сюда в один день и час столько чехословацких машин. Информация в «Вечерней Москве» и объявления извещали о том, что в клубе Министерства финансов редакции журналов «За рулем» и «Мотор-ревю» (ЧССР) проводят читательскую конференцию для владельцев чехословацких мотоциклов. Несколько сот «явистов» заполнило большой зал. Многие прямо с работы. В кожанках, со шлемами в руках. А за этими людьми — огромная аудитория в полмиллиона человек. Мы не оговорились. Именно столько мотоциклов, мопедов, мотороллеров, сделанных в ЧССР, продано за последние годы у нас в стране. Импорт изделий чехословацкой мотопромышленности — один из многих компонентов взаимного товарооборота между двумя братскими ст...

Читать далее >>

Ремонт рычагов выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса

 У мотоциклов Ява, случается, отламывается упор на рычагах выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса, из-за чего их приходится заменять. Поскольку купить новые нелегко, предлагаю испытанный способ ремонта. В рычаге прорезаю паз, как показано на рис. 1, при помощи ножовки и напильника. Затем из стали толщиной 4 мм вырезаю упор 1 (рис. 2) и подгоняю его точно по пазу. Закрепляю упор винтом 2 с потайной головкой. Чтобы винт не выворачивался, закерниваю его головку и стержень в нескольких точках.Рис. 1. Паз в рычаге. Рис. 2. Установка упора: 1 — упор; 2 — винт МЗ. Л. БАВТРИМОВИЧ 223035, Минская область, ст. Ратомка, пер. Привокзальный, 5  1979N06P33

Читать далее >>

Чезет 350 модель 472.5

Четыре года назад и нам поступили первые дорожные мотоциклы CZ-350 типа 472. В редакционном тесте модели 472.3 («За рулем», 1977, № 4) мы, в общем положительно оценив машину, высказали ряд замечаний и пожеланий,. которые позже поддержали владельцы CZ. Завод оперативно откликнулся на них и уже год спустя произвел отдельные конструктивные изменения, с которыми предстала следующая модель 472.4 («За рулем», 1979, №3). Продолжая совершенствовать машину, чехословацкие мотоциклостроители в нынешнем году приступили к серийному выпуску еще одной новой модели — 472.5. Один из опытных образцов завод и внешнеторговое объединение «Мотоков» передали в прошлом году в распоряжение редакции. 8000 километров самых разных дорог, пройденных на этом мотоцикле, позволили нам -познакомиться с нововведениями, оценить их достоинства. 1. Новый топливный бак большой емкости, черная вилка с резиновыми чехлами преобразили привычный вид CZ Что нового в новой мо...

Читать далее >>