Мотоцикл Honda CX 650TC Turbo 1983 Фото

Мотоцикл Honda CX 650TC Turbo 1983
Мотоцикл Honda CX 650TC Turbo 1983Honda CX 650TC Turbo 1983
Мотоцикл Honda CX 650TC Turbo 1983Honda CX 650TC Turbo 1983
Мотоцикл Honda CX 650TC Turbo 1983Honda CX 650TC Turbo 1983
Мотоцикл Honda CX 650TC Turbo 1983Honda CX 650TC Turbo 1983

Мотоцикл Honda CX 650TC Turbo 1983 обзор

Технические характеристики Honda CX 650TC Turbo 1983

Двигатель Honda CX 650TC Turbo 1983

Двигатель
V-twin cylinder, SOHC, 4 valves per cylinder operated by pushrods
Объём двигателя
647
Диаметр цилиндра х Ход поршня
82.5 x 63 mm
Макс. Мощность
100 hp 73 KW @ 8000 rpm
Зажигание / Стартер
- / electric
Степень Сжатия
Computerized digital fuel injection
Макс.мощность на об/мин.
8000
Макс. Мощность, кВт
73
Макс. Мощность, Л.с.
100

Трансмиссия Honda CX 650TC Turbo 1983

КПП / Привод колеса
5 Speed / shaft

Размеры и масса Honda CX 650TC Turbo 1983

Емкость Топливного Бака
20 Litres
Мокрый Вес
260 kg

Ходовая часть и тормоза Honda CX 650TC Turbo 1983

Задний Тормоз
Single 300mm disc
Задняя Шина
120/90 V17
Передние Тормоза
2x 280mm disc s
Передняя Шина
100/90 V18
Задняя подвеска
Honda Pro-Link, one Showa damper, adjustment for air pressure and rebound damping, 104mm wheel travel.
Передняя Подвеска
37mm Showa, adjustments for TRAC anti-dive and air pressure, 130mm wheel travel

Динамические характеристики Honda CX 650TC Turbo 1983

Старт на Милю
11.9 sec / 112.4 mp/h
Максимальная Скорость
125 mp/h
Средний расход (км./литр.)
47 mp/g

Прочие характеристики Honda CX 650TC Turbo 1983

Год
1983-84
Модель
Honda CX 650TC Turbo

Описание Honda CX 650TC Turbo 1983

Описание мотоцикла Honda CX 650TC Turbo 1983 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Honda Honda CX 650TC Turbo 1983 1983Мотоцикл Honda Honda CX 650TC Turbo 1983 1983

Honda CX 650TC Turbo изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 100лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Honda Honda CX 650TC Turbo 1983 1983Мотоцикл Honda Honda CX 650TC Turbo 1983 1983

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Honda CX 650TC Turbo технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Honda CX 650TC Turbo 1983-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 33 лет назад. При этом Honda CX 650TC Turbo технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 647 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Honda CX 650TC Turbo - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Honda, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Honda CX 650TC Turbo других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на CX 650TC Turbo:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на CX 650TC Turbo

Цена Honda Honda CX 650TC Turbo по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Honda Honda CX 650TC Turbo
среди найденых объявлений
1 000 руб.*
Средняя цена Honda Honda CX 650TC Turbo
среди найденых объявлений
1 000руб.*
Минимальная цена Honda Honda CX 650TC Turbo
среди найденых объявлений
1 000руб.*
Сортировка Цена от до
Сенегоход lynx commander GT 900 ACE turbo (650W) E в Рыбинске
avito 25.11.2020
1 770 руб.
Lynx commander GT 900 ACE turbo (650W) ES 2021 в Иваново
avito 24.11.2020
1 800 руб.
Снегоход Commander 900 ACE Turbo (650W) ES в Тольятти
avito 24.11.2020
1 650 руб.
Commander 900 ACE turbo (650W) ES 2021 в Владимире
avito 24.11.2020
1 650 руб.
Expedition SE 900 ACE turbo (650W) ES studded trac в Суздале
avito 24.11.2020
1 866 руб.
Commander 900 ACE turbo (650W) ES 2021 в Вологде
avito 20.11.2020
1 650 руб.
69 ranger alpine 900 ACE turbo (650W) ES 2021 в Санкт-Петербурге
avito 18.11.2020
1 800 руб.
Снегоход commander 900 ACE turbo (650W) ES 2021 в Лобне
avito 16.11.2020
1 650 руб.
Commander GT 900 ACE turbo (650W) ES 2021 в Вологде
avito 16.11.2020
1 800 руб.
Commander LTD 900 ACE turbo (650W) ES 2021 в Туме
avito 12.11.2020
1 744 руб.
Commander 900 ACE turbo (650W) ES 2021 в Березовском
avito 11.11.2020
1 650 руб.
Commander 900 ACE turbo (650W) ES 2021 в Кемерово
avito 06.11.2020
1 650 руб.
Commander GT 900 ACE turbo (650W) ES 2021 в Кемерово
avito 06.11.2020
1 800 руб.
Commander LTD 900 ACE turbo (650W) ES 2021 в Воронеже
avito 30.10.2020
1 734 руб.
Lynx commander GT 900 ACE turbo (650W) ES 2021 в Березовском
avito 22.10.2020
1 800 руб.
Снегоход commander GT 900 ACE turbo (650W) ES 2021 в Костроме
avito 20.10.2020
1 800 руб.
Expedition SE 900 ACE turbo (650W) ES 2021 в Александрове
avito 13.10.2020
1 779 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Honda Honda CX 650TC Turbo на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Honda Honda CX 650TC Turbo на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 638-1-04

Что новенького в Яве ?   Летом прошлого года редакция получила от ВТО «Мотоков» для испытаний последнюю модификацию ЯВА-350 638-1-04. Красивый мотоцикл, ничего не скажешь! При беглом осмотре мотоцикл показался чуть выше привычной для нас базовой модели. Стали разбираться. Действительно, задние амортизаторы установлены с большим наклоном в результате смещения вперед точек крепления на раме. Сочетание прогрессивно навитых пружин и наклона амортизаторов обеспечило хорошую плавность хода. Уже нет нужды привставать на подножках, когда заднее колесо влетает в небольшую яму или выбоину на дороге. На переднем колесе нашей ЯВЫ шина с характерным шоссейным протектором (ею комплектуют отдельные партии мотоциклов). С такой шиной мотоцикл уверенно чувствует себя при торможении, в повороте. Через какое-то время у водителя возникает ощущение, что он сможет проехать знакомый ему поворот с большим углом наклона и, понятно, на большей скорости. Это до тех пор, пока дорога сухая. Стоит ...

Читать далее >>

Доводка двухтактного мотоциклетного мотора ( Ява 634 )

Найденная мощность Журнал уже много рассказывал об эксплуатации мотоцикла — об уходе за электрооборудованием, балансировке колес, о расходе топлива.Эта статья посвящена доводке двухтактного мотоциклетного мотораМногие мотолюбители полагают, что для восстановления былой мощности двигателя достаточно заменить изношенные детали новыми и аккуратно обкатать машину. Обычно так и бывает, но нередко, завершив ремонт, с недоумением констатируют его малую эффективность и, безуспешно испытав различные варианты регулировок, делают вывод, что нельзя получить от этого двигателя большего. На самом же деле, если все другие системы исправны, очень часто можно заметно повысить основные параметры (мощность, приемистость, экономичность) такого мотора доводкой, а точнее, взаимной подгонкой некоторых его деталей.Дело в том, что, в силу требований массового производства, каким является мотоциклостроение, некоторые размеры деталей, особенно получаемых литьем, имеют довольно значительный разброс. Ес...

Читать далее >>

Разъем в фаре Явы. Установка разъёма в фару старушки

 Сравнительно часто приходится снимать верхний кожух фары для смены масла в амортизаторах передней вилки, при подтягивании гаек колонки руля, для смазки подшипников рулевой колонки и т. д. При этом легко повредить провода, идущие к замку зажигания, да и работать при висящем на проводах кожухе неудобно. А если у мотоцикла «спортивный» руль, кожух снимать вообще очень трудно — мешает поперечная распорка.Для удобства можно сделать электрические соединения с верхним кожухом через штепсельный разъем, например, типа РША-14 или РША-20. Эти детали продаются в магазинах радиотоваров.Провода, идущие к верхнему кожуху фары, последовательно по одному отсоединяют от центрального переключателя (два — от лампочек спидометра) и припаивают к контактам гнездовой части разъема. При этом записывают номера контактов и адреса проводов от обеих частей разъема. Затем к вилочной части разъема припаивают провода сечением не меньше 1,5 мм2 и соединяют их с контактами центрального пер...

Читать далее >>

Как чехословацкие машиностроители учитывают предложения владельцев мотоциклов Ява из СССР

Цель одна - качество  В конце 1984 года в наши магазины начали поступать мотоциклы ЯВА-350 модели «638-5-00» (см. «За рулем», 1986, № 3), отличающейся предшественницы — «634.00» в основном двигателем и электрооборудованием (12 вместо 6 В), а также передней вилкой. Владельцы новых машин положительно оценили усовершенствования. В +о же время они высказывали пожелания, касавшиеся изготовления некоторых узлов, особенно деталей двигателя. Чехословацкие специалисты — технологи, конструкторы, проанализировав письма потребителей из СССР, осуществили комплекс мер, которые учитывают их предложения. Эта работа была завершена осенью прошлого года. А недавно в ЧССР побывал научный редактор журнала инженер Б. СИНЕЛЬНИ КОВ, который знакомился с производством мотоциклов на чехословацких заводах. Вероятно, нет надобности говорить о большой популярности мотоциклов ЯВА и ЧЗ, которые вот уже тридцать лет привлекает наших мотолюбителей своими ходовыми ка...

Читать далее >>

Как добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява

 «Мне никак не удается добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява. Торможение происходит рывками, хотя колодки и тросы исправны. В чем может быть причина?» — спрашивает К. Лобачев им г. Коломны.Рывки при торможении мотоциклов и автомобилей характерны для тех случаев, когда у тормозных барабанов бывает неправильная (овальная, граненая и т. п.) форма рабочей поверхности. Колодки прижимаются к ней неравномерно — сильнее на участках, расположенных ближе к оси барабана, слабее — на удаленных от нее.В мотоциклетных (спицевых) колесах форма барабана нарушается обычно от сильных ударов о различные препятствия или вследствие неравномерного натяжения спиц (чаще всего после переборки колеса).Чтобы устранить деформацию барабана, сначала обязательно регулируют натяжение спиц, а если этого окажется недостаточно, протачивают рабочую поверхность барабана на токарном станке. Лучшие результаты дает обработка барабана в собранном колесе. Если же станок не позв...

Читать далее >>