Мотоцикл Honda FJS 600GT Silverwing 2010 Фото

Мотоцикл Honda FJS 600GT Silverwing 2010
Мотоцикл Honda FJS 600GT Silverwing 2010Honda FJS 600GT Silverwing 2010
Мотоцикл Honda FJS 600GT Silverwing 2010Honda FJS 600GT Silverwing 2010
Мотоцикл Honda FJS 600GT Silverwing 2010Honda FJS 600GT Silverwing 2010

Мотоцикл Honda FJS 600GT Silverwing 2010 обзор

Технические характеристики Honda FJS 600GT Silverwing 2010

Двигатель Honda FJS 600GT Silverwing 2010

Двигатель
Liquid cooled, four stroke, parallel twin, 4 valves per cylinder.
Объём двигателя
582
Диаметр цилиндра х Ход поршня
72 x 71.5 mm
Макс. Мощность
50 hp 36.5 KW @ 7500 rpm
Макс. Крутящий Момент
54 Nm @ 6000 rpm
Зажигание / Стартер
- / electric
Степень Сжатия
Fuel injection
Макс. момент, Нм.
54
Макс.мощность на об/мин.
7500
Макс. Мощность, кВт
36
Макс. Мощность, Л.с.
50
Макс. крутящий момент на об/мин.
6000

Трансмиссия Honda FJS 600GT Silverwing 2010

КПП / Привод колеса
V-matic automatic / belt

Размеры и масса Honda FJS 600GT Silverwing 2010

Емкость Топливного Бака
16 Litres
Сухой Вес
218. kg

Ходовая часть и тормоза Honda FJS 600GT Silverwing 2010

Задний Тормоз
Single 220mm disc 2 piston caliper ABS
Задняя Шина
150/70-13
Передние Тормоза
Single 256mm disc 3 piston calipers ABS
Передняя Шина
120/80-14
Задняя подвеска
Dual shock preload adjustable.
Передняя Подвеска
41mm Telescopic forks

Динамические характеристики Honda FJS 600GT Silverwing 2010

Старт на Милю
15.9 sec
Максимальная Скорость
161.2 km / h

Прочие характеристики Honda FJS 600GT Silverwing 2010

Год
2010-11
Модель
Honda FJS 600GT Silverwing (SW T-600GT)
Average Consumption
16.1 km/lit

Описание Honda FJS 600GT Silverwing 2010

Silver Wing объединил в себе простоту в управлении, комфорт и мощь специально разработанного двухцилиндрового двигателя класса 600cc с жидкостным охлаждением. Silver Wing (Серебряное крыло) обеспечивает комфорт, сравнимый с автомобилем, но, в отличие от автомобиля, легко избегает проблем с пробками и парковкой в городе. На «Серебряном крыле» установлен современный и очень компактный двигатель с впрыском топлива и рядным расположением цилиндров, который обеспечивает моментальный прилив мощности и акселерации. Жесткая рама и подвеска придают мотоциклу легкость в управлении, сравнимую со спортивным велосипедом. Все это, в сочетании с современной и надежной тормозной системой, принесло модели «Серебряное крыло» всеобщее признание и большое количество поклонников, ценящих удовольствие езды на «скутерах» повышенной комфортности.

Мотоцикл Honda Honda FJS 600GT Silverwing 2010 2010Мотоцикл Honda Honda FJS 600GT Silverwing 2010 2010

Не скажу, что тепло отношусь к скутерам – доверия не внушают ни их маленькие колеса, ни изрядно чадящие двухтактники. Отсутствие рамы в нормальном понимании, посадка как на стуле – все это специфично и уж никак не способствует хорошей управляемости. Поэтому вылетая в Новосибирск на тест новенького Silver Wing, я не испытывал никаких необычных чувств. Особенно вспоминая о местных дорогах, качество которых далеко от идеала. Впрочем, кое-чем скутер интриговал – так, четырехтактный двухцилиндровый мотор с двумя балансирными валами, приводящий массивную машину в движение, обещал низкий уровень вибраций и тихую работу. Да и 49 «лошадей», заключенных в его недрах, подразумевали наличие динамики разгона, близкой к мотоциклетной.

Мотоцикл Honda Honda FJS 600GT Silverwing 2010 2010

Отделка люкс, большие багажные емкости и стекло, за которым можно ездить хоть в легкой курточке – во всем преемственность скутера бизнес-класса с туристическими мотоциклами. Комбинированная тормозная система и обычный для «макси» ручник, две спинки и чопперная посадка за рулем… Солидностью веет отовсюду. Вполне автомобильная приборная панель удачно сочетает аналоговые спидометр и тахометр с цифровыми одометром, указателем температуры и топлива в баке. Современная конструкция! Даже в солнечный день все показания и глазки-индикаторы превосходно читаются – они «утоплены» в «колодцах».

Посадка за рулем близка к чопперной благодаря вынесенным вперед опорам для ног и высокому рулю. Водительская миниспинка регулируется вперед-назад. Словом, об эргономике позаботились. Пассажиру тоже можно позавидовать – комфортом он не обделен. Конечно, Silver Wing – не Gold Wing, но, замечу, такими «креслами» другие мотоциклы не оснащают… Впрочем, есть над чем и погрустить. Я уважаю японских авто-мотостроителей за идеальную подгонку пластика облицовки. Silver Wing по этому параметру получает не больше тройки с плюсом – неравномерные швы недопустимы на «игрушке» за $11000!

Впрыск топлива – норма на современной мототехнике, и никаких предпусковых обогатителей! Мотор заводится, на тахометре вижу, что холостые обороты повышены – прогрев. Он уже работает? Огромная «банка», подвешенная справа, глушит звук выхлопа настолько эффективно, что с трудом различаешь характерный двухцилиндровый «голос». Но вот незадача: располагаюсь за рулем, выкручивая аккуратно «газ», трогаюсь с места и… теряю на мгновение ощущение реальности. Задумав развернуться на небольшом пятачке, чуть не упал. Вогнутое внутрь стекло заметно искажает панораму перед передним колесом, что само по себе очень неприятно. Впрочем, к этой особенности почти сразу привыкаешь.

Выкручиваю «газ» и после незначительной «вариаторной» задержки получаю ощутимый толчок в поясницу – скутер начал разгон. Впечатления совсем не мотоциклетные: во-первых, динамика хуже, чем у 400-кубовых чопперов, – 7,8 с до 100 км/ч. Во-вторых, отсутствует связь с реальностью в виде контакта со встречным потоком. Признаюсь, я не ездил на других «макси», но эта Honda по-хорошему поразила столь немотоциклетными ощущениями. Как-то лет семь назад, впервые прокатившись на «голде», я подумал, что автомобиль – неплохая штука, и быстренько освоил четырехколесное достижение цивилизации. Сейчас я почувствовал нечто подобное. На «сильвере» хочется иметь боковые колесики, чтобы не выставлять ноги при низкоскоростном маневрировании.

Другая мысль, пришедшая мне в голову через короткое время: «И скутер может быть солидным!» Да, в общем, это и не скутер. О слаломе между машинами можно не беспокоиться – «сильвер» на это не очень-то рассчитан. Впрочем, можно не беспокоиться и о другом. Запас мощности позволяет совершенно не думать о возможных потерях скорости при маневрах. Поясню тем, кто не знаком с маломощной техникой. Едете вы, допустим, в левом ряду потока 90 км/ч (такую скорость позволяет любой скутер-«сотка») а впереди «затык». Машины останавливаются, вы же резко перестраиваетесь правее, не снижая скорости – ведь вам не хочется терять на ее набор целых 10 минут? В этом есть кайф, но не все это любят: в некоторых ситуациях безопаснее скорость погасить, не меняя полосы. Особенно, если сзади кто-то стремительный хочет проделать тот же маневр. С «сильвером» проблем нет: затормозил – разогнался. Все в порядке и с его замедлением – комбинированная тормозная система знает свое дело на «отлично».

В городском ритме «сильвер», который уже и не хочется называть скутером – как рыба в воде. Позволяет двигаться с легким опережением потока. Никто этому не удивляется, не пытается подрезать – серебристая штука с яркими фарами выглядит дорого. На нем не едешь – скользишь. Попробовал и понял – с резкими перестроениями лучше не экспериментировать, геометрия ходовой части и сцепление шин с асфальтом, явно, на такое не рассчитаны. Мягкие подвески, длинная база, удобнейшая посадка – все позволяет расслабиться за рулем.

Но не надолго. Как только ровный асфальт уступает место разбитому, понимаешь, что Россия – не Европа, а Новосибирск – не Мюнхен. Ходовая часть скутера не рассчитана на такое: маленькие колесики, тонкие трубочки рамы… Конечно, «сильвер» стабильней своих меньших братьев, оснащенных 10-дюймовыми колесами и практически совсем лишенных рамы (тут-то хоть тоннель между ног высокий), но не настолько, чтобы уверенно двигаться по нашим, порой ужасным, дорогам.

Тут его корректно сравнивать не со скутерами а, скорее, с чопперами. Для полноты картины прокатился на Honda Steed 400 и Suzuki VS400 Intruder. Увы, Silver Wing на кочках колбасит больше любого из этих японских «американцев». Другая неприятность: «сильвер» – как погремушка. Пластик живет своей жизнью, поскрипывая на кочках. Нет в мире совершенства… Уж если Honda не сделала этого, то кто же? Впрочем, простим этот недостаток, не думаю, что у других «макси» что-то принципиально по-иному. Оставить Silver Wing в стороне? Не в коем случае, тем более что разгоняться не пытались.

Максимальная скорость превышает 160 км/ч (по спидометру – 170 км/ч), но машина начинает пугать уже при 120 км/ч. Продольные и плавные волны асфальта заставляют сбросить скорость до очередного ровного участка. Зато на таком не напрягает держать и 140. Боковой ветер не портит картину, «сильвер» на удивление мало парусит. Может, аэродинамика у него такая, а может, низкий центр тяжести отыгрывает.

«Сильвер» – превосходный турист, под седло в 55-литровую(!) емкость легко влезут не только пара нормальных «интегралов». Туда с легкостью поместится внушительный набор дорожной амуниции для приличного похода. А если заглянуть еще и в передние перчаточные ящики, то голова и вовсе идет кругом – так, в левый, запираемый на ключ, помещается литровая пластиковая бутылка.

На природу на таком не сунешься – маленькие колеса, длинная база и низкий клиренс, подкрепленные более чем 200-килограммовым весом, отбивают всякое желание покидать асфальт. Но на дороге ничто не помешает мчаться сотни километров без остановки, не взирая на погодные условия! Такой комфорт в дальней дороге заставит закрыть глаза на выявленные недостатки и подумать о скутерах по-другому. Проведя несколько часов в седле, замечаешь и другие приятные мелочи. Например, очень низкий уровень аэродинамических шумов. Все познается в сравнении – я обратил внимание на это, прокатившись для разнообразия на мотоцикле.

Подводя итоги теста, попробую понять, чем же приглянулся новый «макси» от Honda. Прежде всего, совершенно иным качеством езды. Silver Wing способен полностью изменить представление о двух колесах. На такую машину мотоциклист вряд ли сядет – разве что тот, который хочет отдохнуть от избыточных спортбайковских мощностей и чопперного псевдокомфорта. Silver Wing способен ввести в мототему людей, далеких от байков, байкеров и ночных покатушек с ревом тюнинговых глушителей по центру города. Причем, ввести полноценно, открыв для потенциального максискутериста те же горизонты, что и для мотоциклиста. Разве что наложит легкие ограничения на езду по разбитым дорогам. По которым, кстати, и на мотоцикле не очень приятно ездить.

«Серебряное крыло»… В начале 80-х годов так называлась «очемоданенная» туристическая версия двухцилиндрового CX500, у нас известного как «японский оппозит», а на западе – как любимая машина мотокурьеров. Осенью 2000 года это имя дали самому большому на тот момент макси-скутеру. Спустя годик появился еще более «крупнокалиберный» Suzuki Burgman 650, но и по сей день Honda сохраняет первенство по базе (1595 мм), максимальной скорости (по данным разных независимых экспертов, 161-164 км/ч), а в некоторых европейских странах (а также в России) – и по розничной цене.
Последнее более чем странно: ни электронного управления вариатором, ни «гитары» шестерен главной передачи на «Крыле» нет и в помине. Хотя машина посложнее устроена, чем, скажем, Majesty 250. Мотор двухцилиндровый, четыре клапана на цилиндр, впрыск. А главное – хитрое сочленение с трансмиссией, благодаря которому вариатор «по-скутерному» совмещен с маятником, а сам двигатель покоится в раме, как у мотоциклов. В остальном – типичный «самоходный диван», только ну очень большой: длина 2275 мм, что даже больше, чем у упомянутого «биг-Бюргера», и лишь немногим меньше, чем у «большеколесного» Aprilia Scarabeo 500.

Но действительно ценен Silver Wing тем, что он – единственный «гипермакси», который можно достаточно свободно купить «бэ-у». Ни один другой аппарат данного класса не прижился в Японии (а импорт из Европы дороговат, как и аппараты, ранее купленные в России), «маленькая Голда» же частый гость в прайс-листах салонов, торгующих секонд-хэндом. Причем цена вполне приемлема, особенно если учесть, что за новый экземпляр официальный дилер просит $ 14900. Правда, новые версии уже второй год оснащаются АБС, да и цветовая гамма побогаче будет. Да и 400-кубовую 38-сильную версию (ее обозначение NF-01) под видом «шестисотой» (PF-01) не впарят. Так что на VIN при покупке смотрите внимательно.
Нам же на тест достался экземпляр 2002 года с пробегом 24000 км. Достаточно «свежий» (хотя заметно, что не новый), чтобы не делать поправку на техническое состояние машины и взять от нее по-максимуму.

Никогда не подумал бы, что на скутере можно ездить так же быстро, как на мотоцикле, и вдобавок с комфортом. А друзья мне: «О, да ты начал стареть...», «Лучше за те же деньги взял бы бэушную «шестисотку»!»... Это потому, что они судят умозрительно. А в макси-скутер нужно «вкататься», чтобы оценить его достоинства.

Ездил - сравнивал. Спортбайк - провокатор, слово «злой» прилип то к нему не зря. И потом, он ненасытный пожиратель бензина. Как ни старался я ездить на нем «для удовольствия», не получал. По мне - передвигаться на чем-то среднем, а значит лучшем, что есть между неповоротливыми «туристами» и компактными «спортами».

Однажды, «разгуливая» в сети, наткнулся на дневник дядечки, который по полочкам разложил мотивы своего решения сменить 1800-кубовый Honda Gold Wing на 600-кубовый Silver Wing. Заинтриговал: то, что он изложил, оказалось близким мне. Пересев на «сильвер», дядечка, продолжая путешествовать с товарищами, фиксировал пробеги, расход топлива, прочие затраты... И описывал кайф. Резюмировал: через месяц каждодневных поездок на Silver Wing 600, скутере с вариатором, с посадкой «как на табуретке» и «плюшевым», по его словам, характером, совершенно не хотелось возвращаться в седло почтенной «голды»... Поверил я прочитанному - и купил Silver Wing.

Что такое кайф? Это то, что я раскрыл для себя в потенциале скутера. Но для этого пришлось проехать на нем почти 3000 км.

Рядный двухцилиндровый 582-кубовый двигатель с электронной системой впрыска РGМ-FI ни разу не дал сбоя. Легко запускается - с первого же прикосновения к кнопке стартера, работает ровно, никаких посторонних шумов. Два балансирных вала гасят все вибрации...Инженеры Ноnda создали двигатель, который «не видно и не слышно». Впрочем, это образ. А если говорить о реальном, выхлоп здесь - ровный, негромкий бас.

Не представляю, что езда на «сильвере» останется комфортной, если выхлоп оборудовать прямоточным глушителем: они несовместимы! И добавлю: выпускная система оснащена катализатором, так что скутер соответствует требованиям стандарта Евро 3.

После 16 000 км пробега погнал на диагностику в фирменный техцентр. Ждал всякого. Однако мастера успокоили: мотор - как новый, клапаны в регулировке не нуждаются, инжектор чист, словно душа ребенка, и синхронизирован. Спецы дали важный совет: не теряй маленький черный ключик от антивандального замка - он уникальный! Получить копию можно только ... с новым замком. Я проверил: закрыть замок можно любым шестигранным ключом, а вот открыть удается только «родным».

Комфорт против реальности

Мне довелось поездить на «сильверах» различных годов выпуска - от 2001 до 2007. Существенных различий между ними нет. Единственное, что отличает те, что выпускались до 2003 года, - отсутствие АВS. Но и среди моделей последних лет, поступающих из Японии, попадаются образцы без антиблокировочной системы. А вот те, что поставлялись в США и Канаду, а с 2003-го и в Европу, - только с АВS.

Комбинированная тормозная система - шик этого макси-скутера. Нажмешь на левый рычаг - одновременно срабатывают оба контура, на переднем и заднем колесах. Усилия на тормозные диски распределяются примерно равномерно: 60% - на передний и 40% - на задний. Заданной на заводе динамики торможения вполне достаточно, чтобы остановить 220-килограммовый Silver Wing именно в той точке, в какой ты запланировал. Но даже и без АВS сорвать заднее колесо в юз мне удалось лишь пару раз, и, то на скользкой после дождя разметке. Все благодаря большой колесной базе -1590 мм и расположению двигателя в теле аппарата (он опущен максимально вниз и смещен к заднему колесу).

Правый рычаг контролирует только передний контур. Одновременно нажмешь на оба - и тормоза настолько круто осаживают скутер, что неподготовленного пилота швырнет с «дивана» на приборку. Избежать срыв вперед поможет «чопперная» посадка - это когда ноги вытянуты вперед, с упором стоп в стойку (производитель предусмотрительно удлинил резиновые коврики до середины ее высоты). Так, по-чопперному, удобнее, чем просто установив ноги на широкие платформы по обеим сторонам туннеля: резкие толчки вперед-назад при разгоне и торможении амортизируются и не досаждают. А захочешь поменять позу, просто перенеси ноги на платформу - и ты снова скутерист-традиционник! И в завершение описания посадки: спинка водительского сидения тоже регулируется - ее можно двигать вперед-назад.

Приборная панель проста и понятна, на ней информация обо всем, что нужно знать до поездки, во время ее и после: тахометр, индикаторы стояночного тормоза, давления масла, датчик износа ремня вариатора, большие желтые индикаторы поворотников и, наконец, легко читаемый стрелочный спидометр по центру панели. Правая часть приборки - самый ценный источник информации. Здесь на одном экране отражаются показания уровня топлива, температуры двигателя, пробега. Здесь же и часы. У цифрового одометра три независимые ячейки памяти: две временные - с включением и сбросом счетчика километража и одна - со счетчиком общего пробега.

Центробежное сцепление «схватывает» примерно на 1800 оборотах. «Поймать» же постоянную тягу «с нуля» в районе 2000 оборотов непросто. К «неуверенному» поведениюSilver Wing на скоростях до 10 км/ч придется привыкнуть. Не скорость тому причина, а чрезмерно мягкие подвески, особенно вилка. На скоростях свыше 20 км/ч единственное, что может повлиять на прямолинейность хода, - глубокие колеи в асфальте. Эту слабость «сильвера» острее других ощутят те, кто пересел на него с мотоцикла с его широченными 17-Дюймовыми колесами: те, что на этом скутере (переднее - 14 дюймов, заднее - 13), кажутся слишком маленькими. И посоветую: экспериментировать - запрыгивать на продольные срезы асфальта - не стоит. По поводу колес для практичного ездуна добавлю: купить покрышки для Silver Wingлегко, они есть в магазинах.

V-MATIC: три передачи, как одна

Остановил меня как-то иншектор ДПС проверить документы, ну и завел: «Не страшно на нем?» - «Очень страшно, на первой передаче разгон - до 160...» У него глаза на лоб! Посмотрел на спидометр, а на нем разметка до 200 км/ч. «А вторая тогда до скольких?!...» - «Не знаю, еще не пробовал!»

Не шибко-то я и соврал, в главном, в сути - нет. На улицах города «сильвер» - король. Не засекал, за сколько секунд он разгоняется до «сотни», но до 80 км/ч способен «сделать» со светофора любой серийно выпускаемый автомобиль. Затем разгон уже не столь аховый. В Honda разработали очень удобную для пользователя «почти бесступенчатую» коробку V-Matic. Кажется, что передача одна, и она - на все случаи жизни. На самом деле у V-Matic три режима: «городской», «туристический» и «полно-сильный». Блок управления двигателем связан с коробкой напрямую и в зависимости от режима движения он рассчитывает, какое количество и качество смеси подавать в камеру сгорания. Что это дает, иллюстрируют цифры. На трассе, когда скутер долго идет с постоянной скоростью (далеко не 80 км/ч), расход падает до 4,5 литров. В городе же, где часто ускоряешься, откручиваешь ручку до упора, а затем также резко тормозишь до нуля, - возрастает до 6,5.

Неспешно – не значит медленно

Преимущество Silver Wing 600 над 400-кубовыми и 250-кубовыми скутерами аналогичных габаритов - возможность комфортно (вот это и важно) перемещаться на, заметьте, 140 км/ч. Для «сильвера» эта скорость крейсерская, на ней скутер совершенно не напрягается и не напрягает.

Высокое стекло превосходно защищает от ветродуя на любой скорости. К сожалению, благодать эта не распространяется на пассажира: «второй номер» сидит примерно на 10 сантиметров выше водителя, и ему в шлем приходит весь поток набегающего воздуха. Борьба с ветром утомляет. По результатам анализа после нескольких «беспосадочных перелетов» была выведена Формула Абсолютного Комфорта (составлять аббревиатуру из первых букв не обязательно) для экипажа в полном составе: это когда пилоту по достижению определенной скорости уже не скучно, а пассажира еще не сдувает. Так вот, если вдвоем, то нужно двигаться в темпе 120-130 километров в час это по трассе, а в городском потоке - порядка 80 (по возможности).

Бак Silver Wing 600 вместительный, 16-литровый, и рассчитано его содержимое примерно на 400 километров. Это в идеале, описанном в инструкции по пользованию. Но максимум, которого мне удалось добиться при езде на «нашем» АИ-95, - 300 километров. Обидно: от обещанного каждый раз «отламывают» сотню верст.

Пару лет назад мне пришлось срочно сорваться по делам в Санкт-Петербург (а значит, своим ходом) на тяжелом спортивном мотоцикле. «Слетать по-быстрому» на самолете было бы гораздо проще и, учитывая собранный пакет квитанций на уплату штрафов за превышение скорости, - дешевле... После таких поездок понимаешь, для чего придумали большие туристические мотоциклы и еще такие скутеры, как Silver Wing. Недавнее путешествие на «сильвере» в Питер и обратно прошло, словно легкая загородная прогулка, а времени на него ушло всего на полчаса больше, чем на «спорте» два года назад. Объяснение простое: меньше остановок в пути - выше средняя скорость. Если на спортбайке пришлось трижды останавливаться для дозаправки и еще один раз, чтобы просто размять затекшие спину и плечи, то на «сильвере» было всего две короткие паузы в езде. И не понадобилось платить за превышение скоростного режима.

Что нужно сделать новому владельцу «Сильвера»

Первое - оборудовать ксеноном ближний свет - чтобы и себе улучшить обзор в темное время суток, и дабы скутер стал по-настоящему заметным для автоводителей. Операция занимает не более получаса и практически не потребует вмешательства в электрику. Огромная фара состоит из двух частей - отражателей ближнего и дальнего света, в них лампы типа Н7. Блок управления удобнее всего «поселить» в правом «кармане» бардачка. Отсюда до фары по прямой - не больше 20 сантиметров, так что с прокладкой проводов сложностей не возникнет.

Второе - в программу подготовки скутера к каждодневной эксплуатации должен войти легкий тюнинг вилки. Нужно заменить масло в ней на более густое, например, вязкостью 15W, «плюшевости» в характере макси-скутера поубавится, управляемости - прибавится.

Третье. Не обольщайтесь по поводу объема багажника из-за того, что он замысловатой формы, в 55-литровую емкость вмещаются шлем, блокиратор колеса, дождевик или чехол, пара перчаток и, собственно, все... Так вот, очень советую установить дополнительные кофры. Их для Silver Wing в комплекте с крепежными платформами найдите в каталогах компаний-производителей аксессуаров для туризма. 40-литровый, с платформой, содержится и в линейке оригинальных аксессуаров Honda.

Silver Wing – для практичных

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Honda, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Honda FJS 600GT Silverwing других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на FJS 600GT Silverwing:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на FJS 600GT Silverwing

Цена Honda FJS 600GT Silverwing по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Honda FJS 600GT Silverwing
среди найденых объявлений
450 000 руб.*
Средняя цена Honda FJS 600GT Silverwing
среди найденых объявлений
209 000руб.*
Минимальная цена Honda FJS 600GT Silverwing
среди найденых объявлений
20 000руб.*
Сортировка Цена от до
Honda SilverWing 600 в Советске
avito 13.11.2020
120 000 руб.
Максискутер Honda silverwing 600 в Уфе
avito 12.11.2020
195 000 руб.
Honda SilverWing 600 GTA в Санкт-Петербурге
avito 10.11.2020
450 000 руб.
Honda SilverWing 600 в Кирове
avito 04.11.2020
175 000 руб.
Honda SilverWing 600 2002г в Нижнем Новгороде
avito 28.10.2020
120 000 руб.
Honda Silverwing 600 в Серпухове
avito 27.10.2020
310 000 руб.
Максискутер Honda SilverWing 600 в Добруне
avito 22.10.2020
280 000 руб.
Honda Silverwing 600 (Из Японии) в Краснодаре
avito 22.10.2020
285 000 руб.
Honda silverwing 600 в Севастополе
avito 13.10.2020
20 000 руб.
Honda Silverwing 600, 2005 г.в в Санкт-Петербурге
avito 12.10.2020
255 000 руб.
Honda silverwing 600 GT в Сочи
avito 24.09.2020
320 000 руб.
Honda SilverWing 600 в Геленджике
avito 21.09.2020
200 000 руб.
Honda Silverwing 600GTA 2013 в Екатеринбурге
avito 08.09.2020
339 000 руб.
Honda silverwing 600 в Челябинске
avito 13.10.2019
180 000 руб.
Максискутер Honda SilverWing 600 в Ухте
avito 09.09.2019
140 000 руб.
Honda SilverWing 600 в Симферополе
avito 17.08.2017
210 000 руб.
Honda SilverWing 600, 2003 в Иваново
avito 10.03.2017
165 000 руб.
Honda Silverwing 600 2004 в Брянске
avito 28.02.2017
165 000 руб.
Honda SilverWing 600 2001г. в в Верхней Салде
avito 19.02.2017
180 000 руб.
Скутер Honda Silverwing Silver Wing 600 2001 гв в Темрюке
avito 23.08.2014
150 000 руб.
Максискутер Honda silverwing600 PF01-1003035 в Уфе
avito 11.08.2014
140 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Honda FJS 600GT Silverwing на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Honda FJS 600GT Silverwing на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Проблемы Явы - 638 (характерные "болячки")

Что болит у Явы 638 - наиболее часто встречающиеся проблемы у владельцев Jawa 638: Для того чтобы оценить новую модель ЯВЫ ( Jawa 638 ), надо вспомнить недостатки предыдущей: слабое шестивольтовое электрооборудование, хронический недозаряд аккумулятора, малоемкие инструментальные ящики и вечнотекущие сальники передней вилки. Все эти «узкие» места успешно «расшиты» в новой модели с индексом 638. Мотоцикл имеет рациональный и законченный внешний вид. Новое седло, которое на 50 мм шире и на 70 мм длиннее, гораздо удобнее прежнего. К сожалению, немного добрых слов можно сказать о двигателе, в котором, хотя и собраны удачные конструкторские находки, имеются серьезные недостатки. Вообще же на сегодняшний день среди мотоциклистов принято считать лучшим двигатель ЧЗ-350 ( CZ-350) модели «472-6», который сочетает в себе надежность Jawa 634 и 12V- генератор. Двигатель Явы 638 хорошо скомпонован. Его легкие алюминиевые цилиндры с развитым оребрением неплохо охл...

Читать далее >>

Три совета владельцам Явы 634

На мотоциклах Ява 634-01, 634-08 трубка, по которой отводятся пары электролита из батареи, заканчивается у заднего колеса. Во время движения, особенно летом, электролит попадает на колесо, глушитель, другие детали и повреждает их покрытие. Фото 1. Установка пузырька для сбора электролита. Я избавился от этой неприятности, укоротив трубку и опустив ее в пузырек с пробкой, который установил в правом инструментальном ящике, как показано на фото 1. Чтобы пузырек не разбился, сделал для него рамку из пенопласта. Скопившийся в пузырьке электролит можно использовать, доливая его в батарею. * * * Снять поршень с шатуна, имеющего игольчатый подшипник в верхней головке, — дело простое (нужно лишь следить, чтобы иглы не попали в картер). А вот без специальных приспособлений, описанных в февральском номере «За рулем» за 1978 год. установить его трудно. Если это приходится делать в дороге, можно воспользоваться простейшей втулкой внутренним диаметром 16 мм, длиной 21 мм, ко...

Читать далее >>

Три усовершенствования Явы 634 для мототуристов

Три предложения  На мотоцикле ЯВА-634 для более удобного обслуживания я ввел ряд усовершенствований, которые, может быть, заинтересуют мототуристов. Вот три из них.1.Чтобы при поездках по грунтовым дорогам грязь не забивала зазор между колесом и щитком, я поднял щиток, установив удлинитель (фото 1) из листовой стали. 1. Так выглядит удлинитель кронштейна щитка. 2.Под седлом закрепил панель (фото 2). на которой разместил выключатель 2 «массы» (тумблер), колодку 3 с предохранителем, два гнезда 4 для подключения аккумулятора, гнездо 5 для подключения светильника, вмонтированного в основание седла (он освещает подседельное пространство), и два гнезда 6, от которых можно взять питание для переносной лампы, приемника, вулканизатора и т. п. 2. Подседельное пространство: 1 — панель: 2 — тумблер; 3 — колодка с предохранителем; 4 — гнезда для подключения батареи; 5 — гнездо для подключения светильника, вделанного в основание седл...

Читать далее >>

Ява 634-01. Подробное описание новинки

Знакомьтесь: новая Ява В этом году на смену популярным в СССР мотоциклам ЯВА-250 и ЯВА-350 моделей «559-07» и «360-00» приходит Ява 350 модели 634-01. Мотолюбители уже знают об этом новом мотоцикле из статей, публиковавшихся в журналах «За рулем» (1973, № 12) и «Чехословацкое мотор-ревю».Чем же этот мотоцикл отличается от своих предшественников) Об этом мы попросили рассказать представителя внешнеторгового объединения «Мотоков» Яна БУЗЕКА.Новая машина разрабатывалась с учетом огромного опыта, накопленного при эксплуатации мотоциклов ЯВА, которых в СССР к настоящему времени поставлено почти миллион. Следует отметить, что эти мотоциклы предназначались, главным образом, для работы на дорогах достаточно высокого качества. Тем не менее, как известно, благодаря прежде всего исключительной надежности двигателей мотоциклы ЯВА забрались и в такие районы вашей необъятной страны, на которые они, по существу, не были рассчитаны: это ...

Читать далее >>

Ява Ойлмастер - Jawa Oilmaster

Jawa Oilmaster Эта золотистая ЯВА отличается от всех знакомых нам ее одномарочниц не только внешне. Главное здесь то, что не сразу бросается в глаза, — система раздельной смазки двигателя. Для некоторых читателей она уже не диковинка— для тех, кто знаком с ЯВОЙ «Калифорниан», хотя в нашу страну машина не поставлялась, и с «Планетой-спорт» (о них журнал рассказывал ранее). Мотоциклы CZ-350 модели «472.4» (слева) и ЯВА-350 «Ойлмастер» (с самодельным ветровым щитком) во время испытаний. Что же представляет собой система, названная конструкторами «Ойлмастер»? В баке — чистый бензин; кривошипно-шатунный механизм и детали цилиндро-поршневой группы смазываются маслом, впрыскиваемым в смесительную камеру карбюратора, а точнее — в зону максимального разрежения, под переднюю кромку дросселя, где оно смешивается с воздухом и бензином. Запас масла находится в специальном бачке емкостью около двух лит...

Читать далее >>