Мотоцикл Honda NC 750S 2014 Фото

Мотоцикл Honda NC 750S 2014
Мотоцикл Honda NC 750S 2014Honda NC 750S 2014
Мотоцикл Honda NC 750S 2014Honda NC 750S 2014
Мотоцикл Honda NC 750S 2014Honda NC 750S 2014
Мотоцикл Honda NC 750S 2014Honda NC 750S 2014

Мотоцикл Honda NC 750S 2014 обзор

Технические характеристики Honda NC 750S 2014

Двигатель Honda NC 750S 2014

Двигатель
Liquid-cooled, four stroke , Parallel twin, SOHC, 4 valves per cylinder
Объём двигателя
745
Диаметр цилиндра х Ход поршня
77 x 80mm
Зажигание / Стартер
Computer-controlled digital transistorised with electronic advance / eclectic
Степень Сжатия
PGM-FI Electronic Fuel Injection

Трансмиссия Honda NC 750S 2014

Сцепление
MT - Wet, multiplate; DCT - Wet, multiplate 2-clutch
КПП
6 Speed Manual
Главная передача
Chain

Размеры и масса Honda NC 750S 2014

Емкость Топливного Бака
14.1 Litres
Высота Сиденья
790 mm (Europe) - 775 mm (Japan)
Колесная база
1540 mm

Ходовая часть и тормоза Honda NC 750S 2014

Задний Тормоз
Single 240 mm hydraulic disc 1 piston caliper and sintered metal pads
Задняя Шина
160/60-ZR17
Передние Тормоза
Single 320 mm hydraulic disc 3 piston calipers and sintered metal pads
Передняя Шина
120/70-ZR17
Задняя подвеска
Single monoshock damper, 120 mm wheel travel
Передняя Подвеска
41 mm telescopic forks, 120 mm wheel travel
Рама
Steel diamond frame

Динамические характеристики Honda NC 750S 2014

Информация подготавливается

Прочие характеристики Honda NC 750S 2014

Год
2014
Модель
Honda NC 750S
Rake / Trail
Length 2210 mm / width 840 mm / Height 1285 mm
Clutch DCT
Wet multiplate hydraulic 2-clutch
Transmission DCT
6-Speed Dual Clutch Transmission

Описание Honda NC 750S 2014

Описание мотоцикла Honda NC 750S 2014 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Honda Honda NC 750S 2014 2014Мотоцикл Honda Honda NC 750S 2014 2014

Honda NC 750S очень редкий в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Honda Honda NC 750S 2014 2014Мотоцикл Honda Honda NC 750S 2014 2014

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Honda NC 750S технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 745 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Honda NC 750S - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Honda, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Honda NC 750S других годов выпуска и информацию о них

Цена Honda NC 750S по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Honda NC 750S
среди найденых объявлений
689 000 руб.*
Средняя цена Honda NC 750S
среди найденых объявлений
487 000руб.*
Минимальная цена Honda NC 750S
среди найденых объявлений
330 000руб.*
Сортировка Цена от до
Honda NC750S в Екатеринбурге
avito 23.11.2020
530 000 руб.
Honda NC750S 2014 в Санкт-Петербурге
avito 21.11.2020
360 000 руб.
Honda NC 750S в Москве
avito 18.11.2020
360 000 руб.
Honda NC750S в Москве
avito 17.11.2020
460 000 руб.
Honda NC750S DST 2016 г.в в Хотьково
avito 13.11.2020
450 000 руб.
Мотоцикл Honda NC750SA в Москве
avito 12.11.2020
550 000 руб.
Honda NC 750SD в Ульяновске
avito 07.11.2020
400 000 руб.
Honda NC750s DCT в Свободном
avito 07.11.2020
600 000 руб.
Honda NC750S ABS в Санкт-Петербурге
avito 03.11.2020
520 000 руб.
Honda NC750S в Красноярске в Красноярске
avito 02.11.2020
640 000 руб.
Мотоцикл Honda NC750S в Уфе
avito 30.10.2020
420 000 руб.
Honda NC750S АКПП, 2018 г.в в Мурманске
avito 30.10.2020
630 000 руб.
Honda NC750SD в Новосибирске
avito 23.10.2020
680 000 руб.
Honda NC750S 2014г., мех в Москве
avito 20.10.2020
350 000 руб.
Honda NC750SD в Новосибирске
avito 12.10.2020
689 000 руб.
Honda NC750SD в Новосибирске
avito 12.10.2020
689 000 руб.
Honda NC750S 2019 автомат в Москве
avito 10.10.2020
640 000 руб.
Мотоцикл Honda NC750S в Уфе
avito 06.10.2020
450 000 руб.
Honda nc750sd в Санкт-Петербурге
avito 04.10.2020
510 000 руб.
Honda NC 750S в Москве
avito 02.10.2020
400 000 руб.
Xonda NC 750S в Набережных Челнах
avito 01.10.2020
500 000 руб.
Продам Honda nc750s в Красноярске
avito 28.09.2020
559 000 руб.
Honda NC750S без пробега по РФ в Березовке
avito 27.09.2020
449 000 руб.
Honda nc750s abs в Москве
avito 07.09.2020
360 000 руб.
Honda NC750S DCT ABS в Владивостоке
avito 02.09.2020
406 000 руб.
Honda NC 750S в Москве
avito 26.04.2020
485 000 руб.
Honda NC750s ABS 2015 без пробега по РФ в Москве
avito 24.04.2020
467 000 руб.
Honda NC750 NC750S NC750SD автомат 2014г 9300км в Краснодаре
avito 06.02.2020
435 000 руб.
Honda NC 750S Автомат в Краснодаре
avito 18.01.2020
390 000 руб.
Honda NC750S-2 2016 г в Санкт-Петербурге
avito 15.01.2020
406 000 руб.
Honda 2015 NC750S ABS DCT Автомат в Челябинске
avito 07.01.2020
420 000 руб.
Honda NC750S ABS в Санкт-Петербурге
avito 26.11.2019
346 500 руб.
Мотоцикл Honda NC750SD 2019 в Крестцах
avito 09.11.2019
668 000 руб.
Хонда NC750SD в Москве
avito 31.10.2019
645 000 руб.
Мотоцикл Honda NC750SD 2019 в Новоржеве
avito 28.10.2019
668 000 руб.
Мотоцикл Honda NC750SD 2019 в Сегеже
avito 28.10.2019
668 000 руб.
Мотоцикл Honda NC750SD 2019 в Кудрово
avito 28.10.2019
668 000 руб.
Honda nc750s в Ярославле
avito 14.10.2019
440 000 руб.
Honda NC750SAK в Красногорске
avito 13.09.2019
601 000 руб.
Honda NC750S в Екатеринбурге
avito 11.09.2019
610 000 руб.
Продам мотоцикл Honda NC750SA в Владикавказе
avito 11.09.2019
410 000 руб.
Honda NC750S DCT ABS автомат в Москве
avito 10.09.2019
435 000 руб.
Honda NC750s в Иваново
avito 08.09.2019
Не указано
Honda nc750sa в Перми
avito 06.09.2019
405 000 руб.
Honda NC750S в Твери
avito 05.09.2019
370 000 руб.
Honda NC750SD 2014 автомат 9250км в Краснодаре
avito 02.09.2019
430 000 руб.
Honda NC750SD в Калуге
avito 26.08.2019
370 000 руб.
Honda NC750s в Советском
avito 20.08.2019
580 000 руб.
Honda NC750S 2017 в Славянске-на-Кубани
avito 19.08.2019
350 000 руб.
Honda NC750S ABS в Москве
avito 04.08.2019
370 000 руб.
Продам Мотоцикл Honda NC750S в Наличии в Владивостоке
avito 10.07.2019
330 000 руб.
Honda NC750SA в Новом Уренгое
avito 08.07.2019
500 000 руб.
Honda NC750S ABS в Москве
avito 02.07.2019
369 000 руб.
Продам Honda NC750SA в Санкт-Петербурге
avito 30.06.2019
400 000 руб.
Honda NC750SA 2017г в Москве
avito 27.06.2019
Не указано
Honda NC 750S / No. B9065 в Анапе
avito 19.06.2019
375 000 руб.
Мотоцикл Honda NC750SD 2019 в Санкт-Петербурге
avito 18.06.2019
668 000 руб.
Honda NC750SA в Москве
avito 10.06.2019
420 000 руб.
Honda NC750S ABS в Москве
avito 23.05.2019
385 000 руб.
Продаётся новый мотоцикл Хонда NC750SD в Балашихе
avito 22.05.2019
625 000 руб.
Honda NC750SA в Владикавказе
avito 19.05.2019
430 000 руб.
Honda NC750S 2017 в Санкт-Петербурге
avito 12.06.2017
625 240 руб.
Мотоцикл Honda NC750S рестайлинг в Сочи
avito 23.03.2017
560 000 руб.
Honda NC750SA в Москве
avito 06.11.2016
440 000 руб.
Honda NC750S в Перми
avito 10.08.2014
370 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Honda NC 750S на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Honda NC 750S на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Статистика продаж Honda NC 750S по регионам РФ (в виде долей)

Москва 26.15 % В Москва продается 26.15% Санкт-Петербург 12.31 % В Санкт-Петербург продается 12.31% Краснодарский край 9.23 % В Краснодарский край продается 9.23% Московская обл. 4.62 % В Московская обл. продается 4.62% Красноярский край 4.62 % В Красноярский край продается 4.62% Новосибирская обл. 4.62 % В Новосибирская обл. продается 4.62% Свердловская обл. 3.08 % В Свердловская обл. продается 3.08% Башкортостан 3.08 % В Башкортостан продается 3.08% Приморский край 3.08 % В Приморский край продается 3.08% Северная Осетия 3.08 % В Северная Осетия продается 3.08% 27.0% Другие

Description

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Jawa 638-5-00

Мотоцикл Ява 638 модель 5-00     Со второй половины 1984 года в СССР стали поступать чехословацкие мотоциклы . Это модель переходная между хорошо известной машиной Ява-634 и новой конструкцией Ява-638-0-00 («За рулем», 1984, №10). Новые двигатель, электрооборудование, передняя вилка — вот что прежде всего отличает модель 638-5-00. Двигатель. Хотя компоновка его принципиально не изменилась, он подвергся основательной модернизации. Цилиндры не из чугуна, а из алюминиевого сплава с запрессованной чугунной гильзой. У алюминиевых головок теперь по-иному расположены ребра. Результат — более эффективное охлаждение цилиндров и головок, более равномерное распределение тепловых нагрузок. Также в целях лучшего охлаждения наклон осей цилиндров относительно вертикали уменьшен с 25 до 15°.   1. Расстояние между осями цилиндров увеличено на 12 мм по сравнению с моделью ЯВА-634. Это позволило в интересах повышения долговечности установить среднюю шейку коле...

Читать далее >>

Карбюратор Явы 638

Прошло уже четыре года с начала производства ЯВЫ-638. Эта модель, как уже не раз отмечалось в журнале, по всем техническим параметрам превосходит прежнюю ЯВУ-634. Новый двигатель мощнее и в то же время не уступает прежнему по экономичности и легкости пуска. И в этом немалая роль принадлежит карбюратору 2928СЕ. Он совершеннее, но в то же время намного сложнее по устройству. Да и в эксплуатации заметно отличается от карбюраторов предшествующих моделей ЯВ. И не удивляет, что многие относятся к новому прибору с недоверием. В ответ на запросы читателей мы предложили нашему постоянному автору В. СЕКРЕТОВУ рассказать об устройстве карбюратора ЯВЫ-638 и особенностях его регулировки. Многие "явисты" задаются вопросом: а зачем надо было менять карбюратор? Почему бы на новую ЯВУ не поставить столь хорошо зарекомендовавший себя от ЯВЫ-634? Дело вот в чем. Чтобы поднять мощность двигателя ЯВЫ, пришлось увеличить диаметр диффузора на 2 мм, и у карбюратора 2928СЕ он составляет 28 мм. Однако обойти...

Читать далее >>

Доводка двухтактного мотоциклетного мотора ( Ява 634 )

Найденная мощность Журнал уже много рассказывал об эксплуатации мотоцикла — об уходе за электрооборудованием, балансировке колес, о расходе топлива.Эта статья посвящена доводке двухтактного мотоциклетного мотораМногие мотолюбители полагают, что для восстановления былой мощности двигателя достаточно заменить изношенные детали новыми и аккуратно обкатать машину. Обычно так и бывает, но нередко, завершив ремонт, с недоумением констатируют его малую эффективность и, безуспешно испытав различные варианты регулировок, делают вывод, что нельзя получить от этого двигателя большего. На самом же деле, если все другие системы исправны, очень часто можно заметно повысить основные параметры (мощность, приемистость, экономичность) такого мотора доводкой, а точнее, взаимной подгонкой некоторых его деталей.Дело в том, что, в силу требований массового производства, каким является мотоциклостроение, некоторые размеры деталей, особенно получаемых литьем, имеют довольно значительный разброс. Ес...

Читать далее >>

Что общего у Jawa 634 и CZ 472?

Тем, кто ездит на Яве и ЧЗ Многие читатели — владельцы чехословацких мотоциклов ЯВА и ЧЗ сталкиваются с определенными затруднениями, особенно при эксплуатации их в сельской местности. Причины — а собственной неопытности, недостатке специальной литературы, а главным образом в том что эти мотоциклы, предназначенные в основном для дорог с твердым покрытием, нередко эксплуатируются там, где приходится довольно много ездить по грунтовым. Мы подобрали вопросы, наиболее часто встречающиеся в редакционной почте, и попросили ответить на них инженера Э. КОНОПА.Какие детали новой и старой ЯВЫ взаимозаменяемы? Что общего у мотоциклов ЯВА-634 и ЧЗ-472?Полностью перечислить все взаимозаменяемые детали и узлы в статье невозможно. Остановимся на главных. В новом двигателе мотоцикла Ява 634 больше степень сжатия, достигнутая уменьшением высоты цилиндра. Остальные основные размеры — посадочные и межцентровые одинаковы, что дает возможность в старый двигатель установить новый колен...

Читать далее >>

Рывки при включении сцепления

«На мотоцикле ИЖ при трогании с места стали ощущаться рывки в трансмиссии. В чем может быть причина?» — спрашивает Л. Кольцовский из г. Шахты.Подобное явление на ИЖе, как и на других мотоциклах с многодисковым сцеплением, указывает на неисправность этого узла.Обычно рывки при включении сцепления (то есть при трогании с места) возникают из-за того, что его диски соприкасаются не одновременно и не всей площадью. Чаще всего причина в короблении дисков или образовании вмятин в пазах барабанов. Чтобы устранить неисправность, надо разобрать сцепление и заменить поврежденные детали. Если вмятины в пазах неглубоки, можно выровнять их поверхности при помощи напильника, причем так, чтобы зубцы дисков касались всех пазов одновременно. Следует иметь в виду, что в чрезмерно широких пазах зубцы дисков будут стучать об их края при включении и выключении сцепления во время движения мотоцикла. Это приведет к интенсивному износу пазов барабана.В некоторых случаях сцепление включается н...

Читать далее >>