Мотоцикл Honda NX 650 Dominator 1995 Фото

Мотоцикл Honda NX 650 Dominator 1995
Мотоцикл Honda NX 650 Dominator 1995Honda NX 650 Dominator 1995

Мотоцикл Honda NX 650 Dominator 1995 обзор

Технические характеристики Honda NX 650 Dominator 1995

Двигатель Honda NX 650 Dominator 1995

Информация подготавливается

Трансмиссия Honda NX 650 Dominator 1995

Информация подготавливается

Размеры и масса Honda NX 650 Dominator 1995

Информация подготавливается

Ходовая часть и тормоза Honda NX 650 Dominator 1995

Информация подготавливается

Динамические характеристики Honda NX 650 Dominator 1995

Информация подготавливается

Прочие характеристики Honda NX 650 Dominator 1995

Информация подготавливается

Описание Honda NX 650 Dominator 1995

Модель туристического эндуро Honda NX 650 Dominatorвпервые был представлен в 1988 году и выпускался вплоть до 2002 года (официальные продажи продолжались вплоть до 2003 года). За основу модели был взят 1-цилиндровый 4-тактный двигатель воздушного охлаждения, объемом 644 куб. см., выдающий 44-46 л.с. мощности и 53 Нм крутящего момента. Максимальные характеристики мотора достигались на 5000-6000 об/мин. Модификации данного двигателя устанавливались на модели Honda FMX 650, Honda XR 650L, Honda SLR 650 и Honda FX 650 Vigor.

Мотоцикл Honda Honda NX 650 Dominator 1995 1995

Из особенностей Honda NX 650 Dominator следует выделить стальную раму, дисковые тормоза, простые подвески в виде обычной телескопической вилки и моноамортизатора, 5-ступенчатую КПП и 163 кг сухой массы.

Модель Honda NX 650 Dominator выпускалась вплоть до 2002 года, после чего была снята с производства. Официально заявленный расход топлива на Honda NX650 Dominator составляет 5,6 л на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды, поверхности перемещения и загруженности мотоцикла. Цена на Honda NX 650 Dominator в хорошем техническом состоянии, без пробега лежит в диапазоне $3000-3500. Стоимость моделей с пробегом по РФ начинается от 140 000 руб.

  • 1988 г. - начало выпуска модели Honda NX 650 Dominator. Помимо электростартера, мотоцикл оснащался кик-стертером, который присутствовал и на моделях 1989 года.
  • 1991 г. - изменения в европейских экологических нормах выбросов заставили внести изменения в выхлопную систему мотоцикла, что привело к снижению максимальной мощности до 44 л.с.
  • 1992 г. - топливный бак увеличивается до 16 л (вместо 13 л), а седло становится более длинным.
  • 1995 г. - производство мотоцикла переносится из Японии в Италию. Итальянские версии отличаются Brembo-суппортами, в японских - Nissin.
  • 2002 г. - мотоцикл Honda NX650 Dominator снимается с производства. Официальные продажи продолжались до 2003 года.
 Туристический эндуро Honda NX 650 Dominator прожил на конвейере двенадцать лет — с 1988 по 2000 год. Во многом модель получилась весьма удачной — так, владельцы этого мотоцикла положительно отзываются о  его конструкции и огромному запасу выносливости. И действительно, в NX650 всё сделано, следуя принципу «чем проще, тем надёжнее». Так что модель пользовалась неплохой популярностью, пусть и уступая в этом параметре своему собрату по классу — Honda Transalp 600, выпускавшемуся в те же годы. Принадлежа к одному и тому же классу, оба этих мотоцикла существенно отличались друг от друга.

Оснащалась Honda NX 650 простеньким одноцилиндровым двигателем, выдающим всего ~45 л.с. и 53 нМ момента. Правда, благодаря невысокой мощности мотор получился крайне выносливым, обладающим поистине огромным ресурсом, так что впоследствии его также ставили на мотард Honda FMX 650, правда, ещё чуть-чуть его «задушив» в угоду экологам. Да и в остальном Dominator не отличался новаторскими идеями — цепной привод, карбюратор, 5-ступенчатая трансмиссия…

В стальной раме мотоцикла расположился маслобак — кстати, рама Honda NX 650 также очень прочна, и способна выдержать любые испытания, которым мотоциклист вздумает подвергнуть свой байк. Достаточно жёсткие по меркам эндуро подвески дарят этому мотоциклу неплохую управляемость в том числе и на асфальтовом покрытии, хотя, конечно, его стихия — грунтовые дороги и тому подобное. В болота и глубокие снега лезть на Honda Dominator 650, конечно, не стоит, но с умеренным бездорожьем он способен справиться без проблем.

Первое поколение мотоцикла, выпускавшееся с 1988 по 1995 год, не имело даже электростартера — только кикстартер. А вот в 1995 году Honda NX 650 была серьёзно модернизирована — так, байк получил электростартер, унифицированный с Honda XR 600 двигатель и изменённую приборную панель. Кроме того, с этого года место сборки этой модели было перенесено из Японии в Италию. В таком виде мотоцикл и просуществовал вплоть до момента снятия с производства.

Выносливый и неприхотливый, Dominator NX 650 оправдывает своё название. недаром он, не будучи сверхпопулярным у себя на родине, весьма неплохо продавался в Европе и Австралии. Прочнейшая рама, неубиваемый мотор, традиционно надёжная для «Хонды» коробка передач, прочный пластиковый обвес, умеренный расход топлива и возможность отремонтировать практически всё, что угодно, буквально «на коленке» в гараже, пришлись по вкусу многим мотоциклистам, особенно тем из них, которые в первую очередь ценят в мотоцикле его надёжность и ремонтопригодность.

Конечно, свои недостатки есть и у него. Так, одноцилиндровый двигатель Honda NX 650 не отличается впечатляющей мощностью, к тому же на оборотах выше средних он ощутимо вибрирует, что, впрочем, свойственно вообще всем байкам с одноцилиндровыми моторами солидного объёма. Зато расход топлива Dominator 650 составляет около 5,5 литров в среднем, что достаточно неплохой показатель. Длинноходные подвески, хоть и жестковаты по меркам класса, всё равно неплохо приспособлены для пересечённой местности, а дисковые тормоза на обоих колёсах эффективно останавливают этот достаточно лёгкий мотоцикл.

Honda NX 650 Dominator — это тот случай, когда вся конструкция сделана максимально простой. Да, в мотоцикле присутствует некая архаичность, бесспорно, но она идёт рука об руку с выносливостью и ремонтопригодностью. И те мотоциклисты, для которых эти качества важнее, чем технические навороты и огромная мощность, оценят «Доминатора» по достоинству, который к тому же и стоит на вторичном рынке достаточно скромных денег.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Honda, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Honda NX 650 Dominator других годов выпуска и информацию о них

Цена Honda NX 650 Dominator по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Honda NX 650 Dominator
среди найденых объявлений
5 000 000 руб.*
Средняя цена Honda NX 650 Dominator
среди найденых объявлений
256 000руб.*
Минимальная цена Honda NX 650 Dominator
среди найденых объявлений
25 000руб.*
Сортировка Цена от до
Honda NX 650 Dominator из Европы.Без пробега по РФ в Санкт-Петербурге
avito 20.11.2020
235 000 руб.
Honda nx650 Dominator в Новой Ляле
avito 03.11.2020
195 000 руб.
Honda nx650 Dominator в Саратове
avito 17.10.2020
175 000 руб.
Honda NX650 Dominator в Саратове
avito 13.10.2020
195 000 руб.
Honda NX 650 Dominator в Москве
avito 13.10.2020
250 000 руб.
Honda NX 650 Dominator Рассрочка Кредит в Серпухове
avito 12.10.2020
185 000 руб.
Хонда dominator NX 650. 98 год в Новороссийске
avito 11.10.2020
195 000 руб.
Honda nx650 dominator в Москве
avito 02.10.2020
210 000 руб.
Honda NX650 dominator в Мурманске
avito 08.09.2020
198 000 руб.
Honda NX 650 Dominator в Челябинске
avito 10.01.2020
209 000 руб.
Honda dominator nx650 в Улан-Удэ
avito 06.01.2020
700 000 руб.
Honda NX 650 Dominator в Санкт-Петербурге
avito 03.01.2020
5 000 000 руб.
Honda NX 650 Dominator в Рудне
avito 02.01.2020
164 000 руб.
Honda dominator nx650 в Санкт-Петербурге
avito 28.11.2019
1 000 000 руб.
Хонда Nx650 dominator в Москве
avito 21.10.2019
155 000 руб.
Honda NX650 Dominator в Кимовске
avito 11.10.2019
160 000 руб.
Honda NX650 Dominator в Ангарске
avito 01.10.2019
168 000 руб.
Хонда NX-650 Dominator в Сочи
avito 22.09.2019
150 000 руб.
Honda NX650 Dominator в Льгове
avito 16.09.2019
180 000 руб.
Honda NX 650 Dominator в Борисовке
avito 02.09.2019
160 000 руб.
NX 650 Dominator 1993 в Санкт-Петербурге
avito 18.08.2019
105 000 руб.
Honda Dominator NX650 в Калуге
avito 15.08.2019
250 000 руб.
Honda NX650 Dominator в Костроме
avito 10.08.2019
200 000 руб.
Продам Honda Dominator NX650 в Ковдоре
avito 04.08.2019
170 000 руб.
Продам Honda NX 650 dominator в Сочи
avito 04.08.2019
140 000 руб.
Honda nx 650 dominator в Батайске
avito 03.08.2019
188 000 руб.
Honda NX650 dominator в Инте
avito 25.07.2019
125 000 руб.
Honda NX650 Dominator 1993 в Санкт-Петербурге
avito 23.07.2019
105 000 руб.
Honda nx650 dominator в Твери
avito 17.07.2019
150 000 руб.
Honda Dominator NX650 в Ростове-на-Дону
avito 10.07.2019
190 000 руб.
Honda NX-650 Dominator в Челябинске
avito 08.07.2019
100 000 руб.
NX 650 Dominator в хорошем состоянии в Воронеже
avito 20.06.2019
169 000 руб.
Honda NX650 Dominator в Спокойной
avito 15.06.2019
180 000 руб.
Honda NX-650 dominator. разборка, на запчасти в Петрозаводске
avito 13.06.2019
1 000 000 руб.
Honda nx650 Dominator в Павловске
avito 12.06.2019
240 000 руб.
Honda nx650 Dominator в Перми
avito 03.06.2019
150 000 руб.
Honda nx650 dominator в Москве
avito 28.05.2019
160 000 руб.
Продам мотоцикл Nonda Dominator NX 650 в Новороссийске
avito 24.05.2019
180 000 руб.
Honda NX 650 Dominator в Москве
avito 20.03.2018
140 000 руб.
Honda NX650 (NX 650 Dominator) в Тихорецке
avito 30.11.2017
160 000 руб.
Honda dominator nx650 в Астрахани
avito 23.10.2017
135 000 руб.
Honda NX 650 Dominator в Санкт-Петербурге
avito 26.09.2017
160 000 руб.
Honda Dominator 650 в Гусе-Хрустальном
avito 04.09.2017
155 000 руб.
Honda NX 650 Dominator в Рязани
avito 21.08.2017
170 000 руб.
Honda NX 650 (Dominator) в Ярославле
avito 17.08.2017
210 000 руб.
Honda 650 Dominator 1991г в Калининграде
avito 16.08.2017
100 000 руб.
Honda NX650 Dominator в Перми
avito 08.08.2017
175 000 руб.
Мотоцикл honda NX650W dominator в Брянске
avito 12.06.2017
185 000 руб.
Honda NX 650 Dominator 1997 год в Небуге
avito 09.06.2017
175 000 руб.
Honda NX-650 Dominator в Тольятти
avito 15.03.2017
180 000 руб.
Honda nx 650 Dominator в Апатитах
avito 14.03.2017
165 000 руб.
Honda Dominator NX 650 в Тобольске
avito 13.03.2017
25 000 руб.
Honda NX 650 dominator в Туле
avito 10.03.2017
135 000 руб.
Honda Dominator NX 650 в Брянске
avito 20.02.2017
155 000 руб.
Honda 650 NX Dominator в Ростове-на-Дону
avito 17.02.2017
220 000 руб.
Honda NC 650 dominator в Краснотурьинске
avito 24.01.2017
180 000 руб.
Honda NX 650 Dominator в Великом Новгороде
avito 18.01.2017
145 000 руб.
Honda NX 650 Dominator в Красноярске
avito 04.01.2017
185 000 руб.
Honda NX650 dominator в Нижнем Ломове
avito 10.11.2016
170 000 руб.
Honda nx650 dominator в Екатеринбурге
avito 24.08.2014
119 000 руб.
Honda NX 650 Dominator (0471) в Москве
avito 21.08.2014
160 000 руб.
Продаю мотоцикл N 014 Honda NX 650 Dominator в Ростове-на-Дону
avito 17.08.2014
116 000 руб.
Honda nx 650 Dominator в Ессентуках
avito 17.08.2014
145 000 руб.
Honda nx650 dominator в Екатеринбурге
avito 14.08.2014
119 000 руб.
Продаю Хонда NX 650 Dominator в Анапе
avito 14.08.2014
205 000 руб.
Honda NX 650 Dominator в Пензе
avito 11.08.2014
150 000 руб.
Honda NX 650 Dominator в Нижнем Новгороде
avito 05.08.2014
150 000 руб.
Honda NX650 Dominator в Екатеринбурге
avito 31.07.2014
119 000 руб.
Honda NX650 dominator в Санкт-Петербурге
avito 30.07.2014
157 000 руб.
Honda NX 650 Dominator в Смоленске
avito 29.07.2014
150 000 руб.
Honda Dominator 650 в Самаре
avito 29.07.2014
180 000 руб.
Honda nx650 dominator в Екатеринбурге
avito 29.07.2014
125 000 руб.
Honda NX 650 Dominator в Тольятти
avito 20.07.2014
155 000 руб.
Honda NX650 dominator в Пскове
avito 15.07.2014
70 000 руб.
Honda NX 650 "Dominator" Без пробега по рф в Великих Луках
avito 27.06.2014
120 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Honda NX 650 Dominator на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Honda NX 650 Dominator на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Статистика продаж Honda NX 650 Dominator по регионам РФ (в виде долей)

Санкт-Петербург 10.67 % В Санкт-Петербург продается 10.67% Краснодарский край 10.67 % В Краснодарский край продается 10.67% Свердловская обл. 8.00 % В Свердловская обл. продается 8.00% Москва 8.00 % В Москва продается 8.00% Ростовская обл. 5.33 % В Ростовская обл. продается 5.33% Мурманская обл. 4.00 % В Мурманская обл. продается 4.00% Самарская обл. 4.00 % В Самарская обл. продается 4.00% Саратовская обл. 2.67 % В Саратовская обл. продается 2.67% Челябинская обл. 2.67 % В Челябинская обл. продается 2.67% Смоленская обл. 2.67 % В Смоленская обл. продается 2.67% 42.0% Другие

Description

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 250 Триал - Jawa 250 Trial

Триал для всех   Jawa 250 Trial  Конструкция мотоцикла Ява 250 Триал Триал — мотоциклетное соревнование на мастерство вождения по пересеченной местности завоевывает в мире все большую популярность. На конгрессе ФИМ даже обсуждался вопрос сделать триал дисциплиной номер один в международном мотоспортивном календаре и рекомендовать его в программу Олимпийских игр. В массовых соревнованиях по триалу, исключая официальные встречи, проводимые под эгидой ФИМ, используют обычные дорожные мотоциклы. Переделки сводятся к защите двигателя снизу, уменьшению хода вилки и регулировке мотора для достижения максимальной мощности на двух-трех первых передачах (скорость здесь не имеет значения). В то же время ведущие зарубежные мотоциклетные фирмы наладили выпуск специальных машин для триала. Чехословацкий завод ЯВА в Праге тоже приступает к производству таких мотоциклов. В конструкции мотоцикла Jawa 250 Trial учтена специфика, обусловленная трассой соревнований. Шасси обеспечивает мак...

Читать далее >>

Советы по устранению неисправностей мотоциклов Ява

Тем, кто ездит на мотоциклах Ява     В редакцию приходит множество писем от владельцев мотоцикла Ява. Они просят советов по устранению неисправностей, появляющихся в процессе эксплуатации. Редакция обратилась к специалистам и публикует их ответы на эти вопросы. Рассказывает механик московской мастерской гарантийного ремонта мотоциклов Ява и Чезет В. Т. БОЙКО.   О неисправностях механизма сцепления, коробки передач и кик-стертера Механизм сцепления. Если правильно отрегулированное сцепление включается не плавно, а рывками, то для установления дефекта необходимо сцепление разобрать. Прежде всего снимают левую крышку. Педаль переключения перед этим демонтировать не нужно: ее следует установить в положение для переключения передач, а не в положение пуска двигателя. Педаль снимают вместе с крышкой и валом переключения (осторожно, чтобы не потерять отжимную крышку вала). Перед снятием крышки сливают масло из картера коробки передач или кладут мотоцикл на правый бок, предварите...

Читать далее >>

Как легче снять цилиндры на Яве. Защитные прокладки на шпильки

Защитные прокладки на шпильки   После длительной эксплуатации мотоцикла ЯВА, особенно в сельской местности, бывает трудно снять цилиндры: пыль и песок, смешиваясь с маслом, плотно забивают отверстия под шпильки. К тому же при разборке часть этой грязи попадает в картер, как ни стараешься его закрыть.   Прокладка под головку   Я избавился от этой неприятности следующим образом. Из сырой резины толщиной около 2 мм вырезал шесть прокладок (согласно рисунку) и надел их на шпильки до установки головки. При работе двигателя от нагрева они вулканизуются и надежно закрывают отверстия от пыли. Уже несколько лет я успешно применяю этот способ. В. КОРОТЧИКОВ Гомельская область, г. Озераны   1989N07P33

Читать далее >>

Чезет 350 модель 472.3

Возвращение Чезета ( CZ 472 3) Марка CZ хорошо известна у нас по кроссовым мотоциклам, поступающим в спортивные клубы, и, конечно, по тем машинам, на которых ведущие мотоспортсмены страны завоевывали призовые места на чемпионатах мира. Однако старые мотоциклисты помнят и дорожные ЧЗ классов 175 и 250 смЗ, поступившие в СССР в небольшом количестве лет пятнадцать тому назад.Прошлой осенью возобновились поставки дорожных мотоциклов этого известного завода (см. «За рулем», 1976, № 12), и редакция получила возможность испытать новую модель CZ-472 класса 350 см3.Мотор нового ЧЗ почти не отличается от хорошо уже известного двигателя Ява-634; разница лишь в небольшом изменении заднего крепления к раме (у ЧЗ оно уже), наличии механизма полуавтоматического выключения сцепления и указателя нейтрали в коробке передач. И хотя наступившая вскоре зима прервала испытание, с ЧЗ-472 мы успели познакомиться достаточно подробно.Общее впечатление таково: это довольно хороший дорожный мотоц...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Планета Спорт. Наиболее частые вопросы и ответы на них

В вопросах и ответах  В редакцию за последнее время все чаще приходят письма читателей с вопросами но мотоциклу «ИЖ—Планета-спорт». Мы отобрали наиболее характерные из них и обратились на завод-изготовитель. Ответы конструкторов, специалистов — перед вами.Какие изменения претерпел мотоцикл в процессе производства с начала выпуска по настоящее время?Изменений довольно много. Назовем основные из них. В двигателе — новая головка цилиндра. Теперь ее оребрение не «веерное», а обычное, и вместо камеры сгорания типа «жокейский картуз» — камера, образованная концентричными сферами. Увеличено количество винтов, стягивающих половинки картера и крышки, а крепление двигателя к раме мотоцикла усилено. Усовершенствована форма глушителя, благодаря чему исключено соприкосновение его с дорогой при наклонах машины, а также увеличен диаметр выпускной трубы. Импортный карбюратор «Микуни» заменен отечественным К62М, имеющим ф...

Читать далее >>