Мотоцикл Honda VT 1100C Shadow Spirit 1998 Фото

Мотоцикл Honda VT 1100C Shadow Spirit 1998
Мотоцикл Honda VT 1100C Shadow Spirit 1998Honda VT 1100C Shadow Spirit 1998

Мотоцикл Honda VT 1100C Shadow Spirit 1998 обзор

Технические характеристики Honda VT 1100C Shadow Spirit 1998

Двигатель Honda VT 1100C Shadow Spirit 1998

Двигатель
Liquid cooled, four stroke, 45V-Twin, SOHC, 3 valve per cylinder.
Объём двигателя
1099
Диаметр цилиндра х Ход поршня
87.5 x 91.4 mm
Макс. Мощность
68 hp @ 5000 rpm
Макс. Крутящий Момент
102 Nm @ 3000 rpm
Зажигание / Стартер
CDI / electric
Степень Сжатия
2x 36mm Keihin carbs.
Макс. момент, Нм.
102
Макс.мощность на об/мин.
5000
Макс. Мощность, кВт
50
Макс. Мощность, Л.с.
68
Макс. крутящий момент на об/мин.
3000

Трансмиссия Honda VT 1100C Shadow Spirit 1998

КПП / Привод колеса
5 S peed / shaft

Размеры и масса Honda VT 1100C Shadow Spirit 1998

Емкость Топливного Бака
15.8 Litres / 3.5 gal
Сухой Вес
250 kg / 553 lb
Высота Сиденья
730mm / 28.7 in.

Ходовая часть и тормоза Honda VT 1100C Shadow Spirit 1998

Задний Тормоз
Drum
Задняя Шина
170/80-15
Передние Тормоза
Single 316mm disc 2 piston caliper
Передняя Шина
110/90-19
Задняя подвеска
Dual shocks, spring preload adjustable, 100mm wheel travel
Передняя Подвеска
41mm Telescopic forks, 150mm wheel travel

Динамические характеристики Honda VT 1100C Shadow Spirit 1998

Информация подготавливается

Прочие характеристики Honda VT 1100C Shadow Spirit 1998

Год
1998-01
Модель
Honda VT 1100C Shadow Spirit

Описание Honda VT 1100C Shadow Spirit 1998

Модель круизера Honda Shadow 1100 (Honda VT 1100) впервые была представлена в 1987 году и ориентирована, в первую очередь, на рынок США. Тогда это был классический круизер с большим передним колесом, двойным выхлопом на правой стороне и 4-ступенчатой КПП. В таком виде модель выпускалась до 1990 года, после чего её производство на год было прекращено. В 1992 году Honda Shadow 1100 вновь поступила на рынок, немного обновившись - получив 5-ступенчатую КПП и переднее колесо на 17'. В последующем Honda представила целый ряд модификаций Shadow 1100, обновляя модель вплоть до 2007 года.

Мотоцикл Honda Honda VT 1100C Shadow Spirit 1998 1998

Главной особенностью Honda Shadow 1100 является 2-цилиндровый V-образный двигатель жидкостного охлаждения, выдающий от 50 до 63 л.с. мощности и 84-95 Нм крутящего момента, в зависимости от версии мотоцикла. Модель имеет 5-ступенчатую КПП, классическую стальную раму, простые подвески в виде телескопической вилки и двойного амортизатора сзади, а также карданный привод.

Основные модификации Honda Shadow 1100:

  • Honda Shadow 1100 - обычная версия, выпускаемая с 1987 по 1995 гг. Отличается колесами на литых дисках и короткими крыльями.
  • Honda Shadow 1100 Spirit - так называлась обычная версия мотоцикла с 1997 года на рынке США. Версия получает больше хромированных элементов. Двигатель выдает 60 л.с.
  • Honda Shadow 1100 Classic - классическая версия для всех рынков, кроме США. Отличается спицованными колесами и удлиненными крыльями. Пришла на смену обычной версии мотоцикла в 1995 году (кроме США).
  • Honda Shadow 1100 ACE (American Classic Edition) - версия аналогична Classic, но имеет коленвал с одной шатунной рейкой (для усиления вибраций) и мощность в 50 л.с.
  • Honda Shadow 1100 ACE Tourer - версия аналогична ACE, но имеет литые колесные диски, выхлопную систему 2-в-1, ветровое стекло, боковые кофры и двигатель на 60 л.с. от версии Spirit.
  • Honda Shadow 1100 Aero - версия аналогична ACE, но имеет более длинные крылья в ретро-стиле, большую фару и выхлоп 2-в-1.
  • Honda Shadow 1100 Sabre - версия аналогична ACE, но имеет литые диски, подвески Showa, двигатель от версии Spirit и задний дисковый тормоз.
Последней модификацией модели стала версия Sabre, которая выпускалась вплоть до 2007 года - даже несмотря на то, что в 2001 году появилась Honda VTX 1300. В целом же, Honda Shadow 1100 можно назвать крайне удачной моделью, что подтверждает высокая популярность этого мотоцикла в США, где безраздельно властвует Harley-Davidson. Однако даже это не помешало Honda завоевать значительную часть рынка и составить достойную конкуренцию тогдашним флагманам.

Модельный ряд серии Honda Shadow:

  • Honda Shadow 400
  • Honda Shadow 600
  • Honda Shadow 750
  • Honda Shadow 1100
 Средний расход топлива на Honda Shadow 1100 составляет от 5,3 л до 9,6 л на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды. Цена на Honda Shadow 1100 в хорошем состоянии, без пробега по РФ составляет $3500. Стоимость моделей с пробегом по РФ начинается от 160 000 руб.

  • 1987 г. - официальное начало производства и продаж Honda Shadow 1100. Модель называлась также - Honda VT 1100 C.
  • 1991 г. - модель официально не выпускается.
  • 1992 г. - Honda Shadow 1100 получает 5-ступенчатую КПП и переднее колесо на 17'.
  • 1995 г. - последний год выпуска мотоцикла в обычной версии (Honda Shadow 1100). Модель заменяется модификацией Classic на всех рынках, кроме рынка США. В США параллельно c обычной версией появляется модификация ACE. Модель также называется - Honda VT 1100 C2.
  • 1997 г. - обычная версия мотоцикла (для рынка США) носит название Spirit. В этом же году появляется модификация ACE Tourer.
  • 1998 г. - появление модификации Aero. Модель также называется - Honda VT 1100 C3.
  • 2000 г. - появление модификации Sabre. Модель также называется - Honda VT 1100 Sabre.
  • 2007 г. - последний год выпуска модификации Sabre.
 Зная пристрастия американцев к V-образным моторам, инженеры концерна Honda спроектировали семейство двигателей V4, появившееся осенью 1981 года в шасси классических мотоциклов Sabre и очопперенных Magna. А уже всего через год выкатили семью круизеров Honda Shadow (в переводе с английского - "тень") с вожделенным 2-цилиндровым мотором. Правда японцы, не сразу они поняли загадочную американскую душу, и новинки получились по меркам той поры просто "хай-тек": с жидкостным охлаждением (замаскированным обильным оребрением цилиндров), 3-клапанными головками, 6-ступенчатыми коробками передач, литыми колесами и карданной главной передачей.

Поначалу японцы выпускали "двойки" только в форматах 500 и 750 см3, полагая, что любителей больших кубатур вполне удовлетворит 4-цилиндровая 1100-кубовая Magna. Как бы не так! Американцы сочли ее 120-сильный мотор приличествующим скорее спортбайкам и затребовали: "Дайте что-нибудь харлееподобное!" Спецы из Honda снова возражать не стали. 
Версия Honda Shadow 1100 стартовала в 1985 году, причем сборку ее организовали на заводе в США: в ту пору действовали серьезные пошлины на импорт мотоциклов с моторами рабочим объемом более 700 см3 (принятые для спасения терявшего на рынке позиции Harley-Davidson). Технически машина сохранила особенности младших сестер: жидкостное охлаждение, 3-клапанные головки цилиндров, карданную передачу.
И лишь много позже пришло время для V-Twin малых кубатур, которые в Америку уже не поставлялись (ну не уважают в стране мелкоту!). В 1993 году дебютировала предназначенная только для японского рынка 250-кубовая V25 Magna (ее копию, кстати, выпускают несколько китайских и тайваньских заводов), а в 1998-м - мгновенно ставшая бестселлером европейского рынка Honda Shadow 125. Но технически эти машины очень сильно отличаются от мотоциклов средних и больших кубатур, и в этом обзоре мы их затрагивать не будем.

Очень многие мотоциклы от Honda можно охарактеризовать как «ровные». Без явных изъянов, без существенных недостатков, без особо выдающихся достоинств. Мотоцикл Honda Shadow именно такой. Звёзд с неба не хватает, но и в серых середнячках не ходит. Всё на отличном уровне, всё хорошо проработано, продумано и выверено. Всё надёжно, чётко, ровно и спокойно. Этот мотоцикл был изначально ориентирован на рынок США и получил, подстраиваясь под требования рынка, множество модификаций, порой существенно отличающихся технически. Так, например, в версии Honda Shadow ACE шатуны расположены на одной шейке – потребителям хотелось, чтобы мотор был «повибрастей», как у Harley-Davidson. Ещё одна особенность – с каждой новой версией мотор становился всё более «вялым» на «верхах» и со всё более «тракторной» тягой на малых оборотах. Вообще говоря, развитие серии Honda VT 1100 Shadow – наглядный пример того, как до японцев (аппарат хоть и выпускался в США, но разрабатывался на островах) доходила одна простая мысль: чем больше круизер похож на «харлей», тем он лучше продаётся. Данная же модель, VT 1100 С2, для нас интересна, прежде всего, тем, что немало их было продано в России не только в виде секонд-хэнда, но и новыми, через официального импортёра.

Все качества мотора характеризуются двумя словами – комфорт и надёжность. Мотор выполнен без балансирных валов, но конструкция коленвала и форма его маховиков такова, что вибрации мотора минимальнейшие. В питании использован карбюратор постоянного разрежения с ускорительным насосом, что обеспечивает весьма ровному мотору неплохие динамические характеристики. Хотя, конечно, «благодаря» дефорсированию «верхи» у мотоцикла если не условные, то далеко не впечатляющие. Зато в вечной молодости движка тоже сомневаться не приходится, если, конечно, он не был загублен «чайником», забывавшим менять масло и фильтры. Что на другой чаше весов? Пожалуй, лишь сложность обслуживания - больно уж компоновка плотная. Чтобы добраться до некоторых узлов, придется чуть ли не разобрать полмотоцикла. Но это общая беда многих машин с V-образным мотором и малым углом развала цилиндров.

Она просто неубиваема. Пробег в 100000 км не даёт сколько-нибудь существенного износа. Прочность карданной передачи просто абсолютна – если на других мотоциклах с карданной передачей бывают случаи, что рвёт муфты, то на этой подобных коллизий не замечалось.

Классическая дуплексная конструкция обладает вполне достойными характеристиками и отлично работает в любых режимах, доступных мотоциклу. В силу большого количества версий аппарата и огромной его популярности по всему миру выбор различных тюнинговых и стайлинговых финтифлюшек просто огромен.

Задняя подвеска регулируется по предварительному поджатию пружин. В целом подвески комфортные, но при этом достаточно энергоёмкие, не склонные к пробоям и позволяющие достаточно хорошо контролировать мотоцикл на покрытии разного качества. Работа передней вилки при резких торможениях просто отличная – ни малейшего намёка на скручивание.

Вполне соответствуют энергетическим и скоростным возможностям мотоцикла. Никакого тюнинга не требуют. Задний может показаться немного резковатым.Как уже отмечалось, мотоцикл оказался настолько удобен и комфортен, что некоторые модификации были специально созданы с прицелом на уменьшение комфортабельности!

Все модификации мотоцикла за всю его историю перечислить довольно сложно, поэтому отметим лишь ту, которая ориентирована строго на рынок США. Эта модификация в своём обозначении несёт аббревиатуру A.C.E. и отличается, помимо прочего, трёхклапанными головками цилиндров. В Европе известен также «наследничек» – С3, отличавшийся более «индианистым» обвесом, стилистику которого сама Honda именовала не иначе как арт-деко. Предшественник же данной модели, «просто» Honda VT1100C Shadow, до сих пор один из самых распространённых на рынке чопперов/круизеров. 

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Honda, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Honda VT 1100C Shadow Spirit других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на VT 1100C Shadow Spirit:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на VT 1100C Shadow Spirit

Цена Honda VT 1100C Shadow Spirit по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Honda VT 1100C Shadow Spirit
среди найденых объявлений
480 000 руб.*
Средняя цена Honda VT 1100C Shadow Spirit
среди найденых объявлений
256 000руб.*
Минимальная цена Honda VT 1100C Shadow Spirit
среди найденых объявлений
120 000руб.*
Сортировка Цена от до
Honda shadow 1100 spirit в Москве
avito 13.11.2020
360 000 руб.
Honda shadow vt 1100 spirit в Благовещенске
avito 11.11.2020
255 000 руб.
Honda VT1100 Shadow Spirit в Йошкар-Оле
avito 09.11.2020
330 000 руб.
Honda Shadow spirit vt1100c в Ставрополе
avito 06.11.2020
320 000 руб.
Honda VT1100 shadow spirit 1997 г в Владимире-Александровском
avito 03.11.2020
235 000 руб.
Honda shadow spirit 1100 в Воскресенске
avito 02.11.2020
300 000 руб.
Honda Shadow Spirit 1100 2002 г в Уфе
avito 02.11.2020
120 000 руб.
Honda shadow spirit 1100 в Санкт-Петербурге
avito 01.11.2020
235 000 руб.
Honda shadow spirit VT1100 2004г в Волгограде
avito 28.10.2020
310 000 руб.
Honda shadow VT1100 spirit (2007) в Москве
avito 27.10.2020
360 000 руб.
Honda Shadow Spirit VT 1100 в Новороссийске
avito 26.10.2020
250 000 руб.
Honda shadow Spirit 1100 C в Михайловке
avito 25.09.2020
340 000 руб.
Honda Shadow Spirit VT1100 в Санкт-Петербурге
avito 22.09.2020
250 000 руб.
Honda shadow spirit 1100 в Приозерске
avito 19.09.2020
220 000 руб.
Honda Shadow 1100 Spirit в Перми
avito 15.09.2020
480 000 руб.
Honda Shadow VT 1100 spirit 2007 в Череповце
avito 03.09.2020
320 000 руб.
Honda VT1100 Shadow Spirit в Красногорске
avito 11.01.2020
250 000 руб.
Honda Shadow Spirit 1100 в Красноармейске
avito 13.11.2019
220 000 руб.
Honda VT1100 Shadow Spirit в Рязани
avito 13.11.2019
245 000 руб.
Honda shadow spirit VT1100 Хонда в Советском
avito 26.09.2019
250 000 руб.
Honda Shadow VT 1100 Spirit в Наро-Фоминске
avito 07.09.2019
250 000 руб.
Honda Shadow Spirit 1100 в Ростове-на-Дону
avito 23.07.2019
170 000 руб.
Honda shadow spirit 1100 в Краснодаре
avito 15.06.2019
230 000 руб.
Honda VT 1100 Shadow Spirit в Кудрово
avito 14.06.2019
250 000 руб.
Honda vt1100sp Хонда shadow spirit 1100 в Советском
avito 14.06.2019
260 000 руб.
Honda VT1100 C2 shadow spirit в Симферополе
avito 14.06.2019
320 000 руб.
Honda shadow spirit 1100 в Выселках
avito 06.06.2019
300 000 руб.
Honda VT1100 Shadow Spirit в Перми
avito 03.06.2019
225 000 руб.
Honda VT1100 shadow spirit в Ростове-на-Дону
avito 01.06.2019
250 000 руб.
Honda shadow 1100 Spirit 2007г в Ростове-на-Дону
avito 26.05.2019
260 000 руб.
Honda vt1100 shadow spirit 2007 г в Липецке
avito 18.05.2019
230 999 руб.
Honda Shadow 1100 Spirit в Оренбурге
avito 09.02.2018
220 000 руб.
Honda Shadow Spirit VT 1100 в Иваново
avito 03.09.2017
280 000 руб.
Honda VT 1100 C Shadow Spirit в Санкт-Петербурге
avito 22.08.2017
220 000 руб.
Honda Shadow Spirit VT1100C в Уфе
avito 14.08.2017
265 000 руб.
Honda VT 1100 Shadow Spirit 2006 в Москве
avito 03.07.2017
279 000 руб.
Honda Shadow Spirit (VT 1100). 2006г в Санкт-Петербурге
avito 25.03.2017
300 000 руб.
Honda VT1100C Shadow Spirit 2005 в Шахтах
avito 15.03.2017
350 000 руб.
Honda VT1100 Shadow Spirit в Тольятти
avito 08.03.2017
225 000 руб.
Мотоцикл Honda Shadow Spirit VT1100 C в Домодедово
avito 05.03.2017
200 000 руб.
Honda VT 1100 shadow spirit в Москве
avito 19.02.2017
300 000 руб.
Honda VT 1100 C Shadow Spirit в Москве
avito 16.02.2017
290 000 руб.
Honda shadow spirit 1100 в Волгодонске
avito 06.02.2017
370 000 руб.
Honda VT 1100 C Shadow Spirit в Нижнем Новгороде
avito 28.01.2017
180 000 руб.
Honda Shadow Spirit 1100 c - 2004г в Москве
avito 22.01.2017
300 000 руб.
Honda vt 1100 c shadow spirit в Москве
avito 06.01.2017
300 000 руб.
Honda VT1100C Shadow Spirit 2006 в Перми
avito 09.11.2016
299 000 руб.
Honda Shadow Spirit 1100 в Челябинске
avito 23.08.2014
219 000 руб.
Чоппер honda VT1100 shadow spirit в Екатеринбурге
avito 21.08.2014
245 000 руб.
Мотоцикл Honda Shadow VT 1100 spirit в Новочеркасске
avito 19.08.2014
220 000 руб.
Honda shadow 1100 spirit 2001 год в Новокузнецке
avito 18.08.2014
175 000 руб.
Honda VT1100 shadow spirit в Новосибирске
avito 17.08.2014
245 000 руб.
Honda VT1100 Shadow Spirit без пробега по рф в Москве
avito 14.08.2014
200 000 руб.
Honda Shadow VT1100 Spirit в Люберцах
avito 12.08.2014
270 000 руб.
Honda VT 1100 C Shadow Spirit в Иванове
avito 10.08.2014
185 000 руб.
Продается Honda Shadow VT1100C2 Spirit 2002г в Уфе
avito 10.08.2014
230 000 руб.
Honda VT1100 shadow spirit в Новосибирске
avito 05.08.2014
185 000 руб.
Honda VT 1100 C Shadow Spirit в Королеве
avito 05.08.2014
180 000 руб.
Honda VT1100 shadow spirit в Екатеринбурге
avito 02.08.2014
195 000 руб.
Honda VT1100 shadow spirit-2003 в Новосибирске
avito 27.07.2014
165 000 руб.
Honda Shadow VT1100C Spirit 2007 в Кстове
avito 21.07.2014
260 000 руб.
Honda Shadow Spirit VT1100 в Иванове
avito 18.07.2014
185 000 руб.
Продам мотоцикл Honda VT1100 C2 Shadow Spirit в Кемерове
avito 07.07.2014
245 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Honda VT 1100C Shadow Spirit на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Honda VT 1100C Shadow Spirit на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Статистика продаж Honda VT 1100C Shadow Spirit по регионам РФ (в виде долей)

Москва 12.70 % В Москва продается 12.70% Московская обл. 11.11 % В Московская обл. продается 11.11% Ростовская обл. 9.52 % В Ростовская обл. продается 9.52% Башкортостан 6.35 % В Башкортостан продается 6.35% Санкт-Петербург 6.35 % В Санкт-Петербург продается 6.35% Краснодарский край 4.76 % В Краснодарский край продается 4.76% Новосибирская обл. 4.76 % В Новосибирская обл. продается 4.76% Ленинградская обл. 3.17 % В Ленинградская обл. продается 3.17% Пермский край 3.17 % В Пермский край продается 3.17% Ханты-Мансийский АО 3.17 % В Ханты-Мансийский АО продается 3.17% 35.0% Другие

Description

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 638-1-04

Что новенького в Яве ?   Летом прошлого года редакция получила от ВТО «Мотоков» для испытаний последнюю модификацию ЯВА-350 638-1-04. Красивый мотоцикл, ничего не скажешь! При беглом осмотре мотоцикл показался чуть выше привычной для нас базовой модели. Стали разбираться. Действительно, задние амортизаторы установлены с большим наклоном в результате смещения вперед точек крепления на раме. Сочетание прогрессивно навитых пружин и наклона амортизаторов обеспечило хорошую плавность хода. Уже нет нужды привставать на подножках, когда заднее колесо влетает в небольшую яму или выбоину на дороге. На переднем колесе нашей ЯВЫ шина с характерным шоссейным протектором (ею комплектуют отдельные партии мотоциклов). С такой шиной мотоцикл уверенно чувствует себя при торможении, в повороте. Через какое-то время у водителя возникает ощущение, что он сможет проехать знакомый ему поворот с большим углом наклона и, понятно, на большей скорости. Это до тех пор, пока дорога сухая. Стоит ...

Читать далее >>

Ява 891.5. Мотоцикл для гонок по льду

Jawa для гонок по льду За всю историю первенств мира в мотоциклетных гонках по льду те, кто становились чемпионами, выступали на мотоциклах ЯВА. Это лучшая рекомендация завода в Дивишове, выпускающего трековые гоночные мотоциклы. Что же представляет собой специальная модель ЯВЫ для гонок по льду? Разрабатывая ее конструкцию, чехословацкие специалисты опирались на богатый опыт советских спортсменов. За основу была взята рама, созданная в свое время В. Карнеевым. С годами она, естественно, совершенствовалась, изменялась также конструкция передней вилки, некоторых второстепенных деталей. Сегодня после пяти модернизаций модель Jawa-891.5 (она выпускается с 1978 года) продолжает оставаться машиной чемпионов, и значительное количество этих мотоциклов поступает в СССР. Ежегодно советские спортивные клубы, располагающие сильнейшими в мире спортсменами в гонках по льду, получают более ста этих машин.Помимо рамы, передней вилки, масляного бака измененной конструкции ЯВА-891.5 отличается от ...

Читать далее >>

Переделка кроссового мотоцикла ЧЗ-250 в многодневный

Переделка кроссового CZ-250 в многодневный   Многодневные мотоциклетные соревнования — самый универсальный вид мотоспорта. Они требуют от гонщика отличной физической подготовки, мастерства кроссовика и шоссейника, а от машины — надежности, хороших ходовых качеств и выносливости. Недаром международные шестидневные соревнования называют мотоолимпиадой, подчеркивая тем самым их значимость. В 1972 году советская команда заняла на «шестидневке», проходившей в ЧССР, четвертое место. Это, конечно, успех: наши спортсмены, как и победители, не получили штрафных очков в основных соревнованиях (призеров выявили лишь специальные испытания). Но чтобы подняться на пьедестал почета, многое предстоит еще сделать.В нашей стране проводятся городские, республиканские и всесоюзные многодневки. Число участвующих в них спортсменов сравнительно невелико. Росту массовости, помимо организационных трудностей, препятствует отсутствие технически совершенных мотоциклов. К сож...

Читать далее >>

Об эксплуатации мотоциклов ИЖ. Ответы на вопросы владельцев (1965 г.)

Ответы на вопросы владельцев     Сейчас мотоциклетный сезон о разгаре. У владельцев ИЖей — самых популярных в нашей стране мотоциклов — накопилось немало вопросов. Об этом пишут в редакцию наши читатели В. Метревели (г. Батуми), В. Коненко (г. Харьков), Ю. Некрасов (г. Москва), Э. Эльяшов (г. Одесса), А. Демченко (г. Тбилиси) и многие другие.На вопросы владельцев мотоциклов ИЖ отвечают инженеры Ижевского машиностроительного завода В. Абрамян и В. Рожнов.   НА МОТОЦИКЛЕ «ИЖ-ЮПИТЕР» ПЕРВОГО ВЫПУСКА ИНОГДА НЕРАВНОМЕРНО РАБОТАЮТ ЦИЛИНДРЫ. УСТРАНИМ ЛИ ЭТОТ ДЕФЕКТ И В ЧЕМ ЕГО ПРИЧИНЫ? ПОМОЖЕТ ЛИ УСТАНОВКА ОДНОГО ПРЕРЫВАТЕЛЯ И ДВУХИСКРОВОЙ КАТУШКИ?   Да, действительно, у некоторых мотоциклов цилиндры работают неравномерно. Специальными исследованиями» проведенными на заводе, было установлено, что создают эту неравномерность в основном два дефекта. Первый — выступы между сопловой камерой и корпусом карбюратора (рис. 1), поставляемого Лен...

Читать далее >>

Ремонтируем двигатель мотоцикла Днепр МТ-8, МТ-9

МТ-8, МТ-9 Более трех лет назад Киевский мотоциклетный завод начал выпускать мотоциклы семейства «Днепр» К-650 с двигателем МТ-8. В прошлом году они уступили место на конвейере более совершенной модели с силовым агрегатом МТ-9 (см. «За рулем», 1971, № 2), снабженным передачей заднего хода.У многих владельцев этих мощных выносливых машин, успевших пройти десятки тысяч километров, возникли вопросы, связанные с ремонтом двигателя. Ответы иа них читатели найдут в публикуемой здесь статье специалистов Киевского мотоциклетного завода.Силовые агрегаты «Днепр» (МТ-8 и МТ-9) отличаются от всех предыдущих двигателей, которые применялись на отечественных тяжелых мотоциклах. Прежде всего, у них цельный, а не составной, коленчатый вал с подшипниками скольжения (вкладышами) на шатунных шейках. В результате двигатель стал долговечнее и упростился его ремонт.Чтобы наиболее полно представить себе размеры, посадки и допустимые износы важнейших деталей, познакомим...

Читать далее >>