Мотоцикл Husqvarna SMR 511 2011 Фото

Мотоцикл Husqvarna SMR 511 2011
Мотоцикл Husqvarna SMR 511 2011Husqvarna SMR 511 2011
Мотоцикл Husqvarna SMR 511 2011Husqvarna SMR 511 2011
Мотоцикл Husqvarna SMR 511 2011Husqvarna SMR 511 2011
Мотоцикл Husqvarna SMR 511 2011Husqvarna SMR 511 2011
Мотоцикл Husqvarna SMR 511 2011Husqvarna SMR 511 2011
Мотоцикл Husqvarna SMR 511 2011Husqvarna SMR 511 2011

Мотоцикл Husqvarna SMR 511 2011 обзор

Технические характеристики Husqvarna SMR 511 2011

Двигатель Husqvarna SMR 511 2011

Двигатель
Liquid cooled, four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Объём двигателя
477
Диаметр цилиндра х Ход поршня
101 x 59.6 mm
Зажигание / Стартер
C.D.I. electronic, with variable advance (digital control) / electric
Степень Сжатия
12.0;1
Питание двигателя
Electronic injection feed
Система выхлопа
Full stainless steel system (silencer and pipes)

Трансмиссия Husqvarna SMR 511 2011

КПП / Привод колеса
6 Speed / chain
Сцепление
Wet, multiplate type; hydraulic control
Передаточные Числа
1st 2.286 (32/14) / 2nd 1.875 (30/16) / 3rd 1.533 (23/15) / 4th 1.250 (25/20) / 5th 1.043 (24/23) / 6th 0.917 (22/24)

Размеры и масса Husqvarna SMR 511 2011

Емкость Топливного Бака
8.5 Litres
Сухой Вес
118 kg / 260 lb
Высота Сиденья
915 mm / 36.02 in

Ходовая часть и тормоза Husqvarna SMR 511 2011

Задний Тормоз
Single 220mm disc
Задняя Шина
150/60 -17
Передняя Шина
120/70 -17
Задняя подвеска
Single 320mm disc
Передняя Подвеска
50 mm Marzocchi Upside-Down telescopic hydraulic fork with advanced axle; compression and rebound stroke adjustment, 250 mm wheel travel

Динамические характеристики Husqvarna SMR 511 2011

Информация подготавливается

Прочие характеристики Husqvarna SMR 511 2011

Год
2011
Модель
Husqvarna SMR 511
Spark plug gap
0,7 mm / 0.0275 in
Spark plug type
"NGK" CR 9EKB

Описание Husqvarna SMR 511 2011

Описание мотоцикла Husqvarna SMR 511 2011 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Husqvarna Husqvarna SMR 511 2011 2011Мотоцикл Husqvarna Husqvarna SMR 511 2011 2011

Husqvarna SMR 511 изредка продающийся в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Husqvarna Husqvarna SMR 511 2011 2011Мотоцикл Husqvarna Husqvarna SMR 511 2011 2011

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Мотоцикл Husqvarna Husqvarna SMR 511 2011 2011Мотоцикл Husqvarna Husqvarna SMR 511 2011 2011

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Husqvarna SMR 511 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 477 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Husqvarna SMR 511 - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Husqvarna, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Husqvarna SMR 511 других годов выпуска и информацию о них

Цена Husqvarna SMR 511 по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Husqvarna SMR 511
среди найденых объявлений
550 000 руб.*
Средняя цена Husqvarna SMR 511
среди найденых объявлений
345 000руб.*
Минимальная цена Husqvarna SMR 511
среди найденых объявлений
120 000руб.*
Сортировка Цена от до
Husqvarna smr 511 в Кисловодске
avito 19.11.2020
300 000 руб.
Husqvarna smr 511, 2012 г в Горно-Алтайске
avito 09.10.2020
390 000 руб.
Husqvarna SMR 511 в Рудне
avito 27.09.2020
350 000 руб.
Husqvarna SMR 511 в Москве
avito 08.02.2020
120 000 руб.
Husqvarna SMR 511 2012 в Томске
avito 07.02.2020
490 000 руб.
Husqvarna SMR 449/511 Stunt/Стант Обмен в Тольятти
avito 05.11.2019
355 000 руб.
Husqvarna SMR 511 Эндуро в Краснодаре
avito 25.09.2019
375 000 руб.
Husqvarna SMR 511 в Рудне
avito 29.08.2019
330 000 руб.
Хускварна 511smr в Кисловодске
avito 15.06.2019
250 000 руб.
Husqvarna smr 511 в Энгельсе
avito 04.06.2019
310 000 руб.
Husqvarna 511 SMR 2012 г.в в Ижевске
avito 22.05.2019
550 000 руб.
Husgvarna SMR 511 в Москве
avito 22.01.2017
365 000 руб.
Husqvarna smr 511 в Сарапуле
avito 08.01.2017
375 000 руб.
Husqvarna smr 511 в Москве
avito 30.10.2016
370 000 руб.
Husqvarna SMR 511 SMR 2012 в Санкт-Петербурге
avito 07.08.2014
250 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Husqvarna SMR 511 на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Husqvarna SMR 511 на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>

Ява 634-8-00

Модернизация Явы  Прошло около трех лет с начала поставок в Советский Союз нового дорожного мотоцикла Ява-634. Сначала это была модификация Ява 634.01, затем — Ява 634.04, отличавшаяся от первой некоторыми деталями. Чехословацкие специалисты внимательно изучили опыт эксплуатации машин, а также замечания и пожелания советских мотоциклистов, высказанные, в частности, во время слетов друзей ЯВЫ в СССР, и внесли в конструкцию ряд изменений. Благодаря этому значительно повысились технические и потребительские качества машины. Кроме того, в интересах безопасности движения внедрены некоторые нововведения, продиктованные последними советскими стандартами. И вот с начала нынешнего года завод ЯВА приступил к выпуску модификации, получившей обозначение Jawa 634.8.00.  Чем же она отличается от предшественницы? Сразу обращает на себя внимание цвет — он красный, а не вишневый, как был прежде. На левой рукоятке руля появилось зеркало, позволяющее видеть обстановку сзад...

Читать далее >>

Ява Автоматик

С автоматическим центробежным механизмом включения сцепления     Мотоцикл существует более полувека. На протяжении всего этого времени он постоянно совершенствовался. И сегодня продолжается неутомимая работа над увеличением мощности двигателя, улучшением компоновки машины, повышением комфортабельности. Ежегодно сотни заявок поступают в патентные бюро. Последние годы многие конструкторы заняты разработкой новых видов двигателей для одноколейных экипажей. На дорогах уже появились опытные модели с таким оснащением. Если учесть, что путь от экспериментальных образцов до серийного занимает иногда десятилетие, то можно предположить, что появление кардинально новых машин дело не столь близкого будущего. Гораздо ближе к завершению работы, направленные на облегчение вождения мотоцикла. Сравнительно недавно внимание специалистов мотоциклостроения было привлечено к двум «Явам». Красные машины внешне мало чем отличались от своих так хорошо известных собратьев. И компоновка та...

Читать далее >>

Испытания мотоцикла Урал ИМЗ-8.103-10

Новый привычный Урал Так уж случилось, что при всей популярности тяжелых мотоциклов ирбитского завода ни один из них до сих пор не попадал к нам на редакционные испытания. Между тем читатели не раз настойчиво рекомендовали нам познакомиться с ними поближе. И вот минувшей весной мы наконец получили новый «Урал».Впрочем, сначала была поездка на завод. Стоял январь. Но когда один из нас сошел с поезда, был поражен, увидев на привокзальной площади около десятка мотоциклов. Мороз около 30 градусов, ветер — а люди ездят на мотоциклах как ни в чем не бывало! В Москве, да и в других крупных городах европейкой части страны зимой такого не увидишь. После трех дней пребывания в Ирбите мотоцикл на улицах примелькался, стал привычен для глаза.Ирбитский мотоциклетный завод, выросший на голом месте в годы войны из эвакуированного московского предприятия, сейчас представляется довольно крупней фирмой, мощности которой позволяют выпускать до 130 тысяч машин в год. Однако оборудовани...

Читать далее >>

Уплотнение вилки на мотоцикле Минск М-106

 «Во втором номере журнала «За рулем» за этот год прочел об изменении уплотнения гайки на передней вилке мотоцикла «Минск». Можно ли переделать этот узел на мотоцикле М-106? Взаимозаменяемы ли колеса на «Минске»?» — спрашивает К. Луконенко из Запорожья.Отвечают конструкторы завода.Уплотнение верхней гайки и пера передней вилки у мотоциклов М-106 и «Минск» выполнено посредством резинового кольца. У М-106 оно расположено под нижним торцем гайки, и поэтому, если перо не полностью входит в мостик (из-за повреждения их конических поверхностей или попадания грязи), кольцо не зажимается и пропускает масло наружу. У мотоцикла «Минск» кольцо установлено в проточке гайки (рис. 1) и поэтому выполняет свое назначение независимо от степени ее затяжки. Рис. 1. Радиальное уплотнение гайки в пере вилки мотоцикла «Минск»: 1 — труба пера вилки; 2 — резиновое кольцо; 3 — мостик вилки; 4 &...

Читать далее >>