Мотоцикл Husqvarna SMR 511 2011 Фото

Мотоцикл Husqvarna SMR 511 2011
Мотоцикл Husqvarna SMR 511 2011Husqvarna SMR 511 2011
Мотоцикл Husqvarna SMR 511 2011Husqvarna SMR 511 2011
Мотоцикл Husqvarna SMR 511 2011Husqvarna SMR 511 2011
Мотоцикл Husqvarna SMR 511 2011Husqvarna SMR 511 2011
Мотоцикл Husqvarna SMR 511 2011Husqvarna SMR 511 2011
Мотоцикл Husqvarna SMR 511 2011Husqvarna SMR 511 2011

Мотоцикл Husqvarna SMR 511 2011 обзор

Технические характеристики Husqvarna SMR 511 2011

Двигатель Husqvarna SMR 511 2011

Двигатель
Liquid cooled, four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Объём двигателя
477
Диаметр цилиндра х Ход поршня
101 x 59.6 mm
Зажигание / Стартер
C.D.I. electronic, with variable advance (digital control) / electric
Степень Сжатия
12.0;1
Питание двигателя
Electronic injection feed
Система выхлопа
Full stainless steel system (silencer and pipes)

Трансмиссия Husqvarna SMR 511 2011

КПП / Привод колеса
6 Speed / chain
Сцепление
Wet, multiplate type; hydraulic control
Передаточные Числа
1st 2.286 (32/14) / 2nd 1.875 (30/16) / 3rd 1.533 (23/15) / 4th 1.250 (25/20) / 5th 1.043 (24/23) / 6th 0.917 (22/24)

Размеры и масса Husqvarna SMR 511 2011

Емкость Топливного Бака
8.5 Litres
Сухой Вес
118 kg / 260 lb
Высота Сиденья
915 mm / 36.02 in

Ходовая часть и тормоза Husqvarna SMR 511 2011

Задний Тормоз
Single 220mm disc
Задняя Шина
150/60 -17
Передняя Шина
120/70 -17
Задняя подвеска
Single 320mm disc
Передняя Подвеска
50 mm Marzocchi Upside-Down telescopic hydraulic fork with advanced axle; compression and rebound stroke adjustment, 250 mm wheel travel

Динамические характеристики Husqvarna SMR 511 2011

Информация подготавливается

Прочие характеристики Husqvarna SMR 511 2011

Год
2011
Модель
Husqvarna SMR 511
Spark plug gap
0,7 mm / 0.0275 in
Spark plug type
"NGK" CR 9EKB

Описание Husqvarna SMR 511 2011

Описание мотоцикла Husqvarna SMR 511 2011 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Husqvarna Husqvarna SMR 511 2011 2011Мотоцикл Husqvarna Husqvarna SMR 511 2011 2011

Husqvarna SMR 511 изредка продающийся в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Husqvarna Husqvarna SMR 511 2011 2011Мотоцикл Husqvarna Husqvarna SMR 511 2011 2011

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Мотоцикл Husqvarna Husqvarna SMR 511 2011 2011Мотоцикл Husqvarna Husqvarna SMR 511 2011 2011

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Husqvarna SMR 511 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 477 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Husqvarna SMR 511 - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Husqvarna, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Husqvarna SMR 511 других годов выпуска и информацию о них

Цена Husqvarna SMR 511 по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Husqvarna SMR 511
среди найденых объявлений
550 000 руб.*
Средняя цена Husqvarna SMR 511
среди найденых объявлений
345 000руб.*
Минимальная цена Husqvarna SMR 511
среди найденых объявлений
120 000руб.*
Сортировка Цена от до
Husqvarna smr 511 в Кисловодске
avito 19.11.2020
300 000 руб.
Husqvarna smr 511, 2012 г в Горно-Алтайске
avito 09.10.2020
390 000 руб.
Husqvarna SMR 511 в Рудне
avito 27.09.2020
350 000 руб.
Husqvarna SMR 511 в Москве
avito 08.02.2020
120 000 руб.
Husqvarna SMR 511 2012 в Томске
avito 07.02.2020
490 000 руб.
Husqvarna SMR 449/511 Stunt/Стант Обмен в Тольятти
avito 05.11.2019
355 000 руб.
Husqvarna SMR 511 Эндуро в Краснодаре
avito 25.09.2019
375 000 руб.
Husqvarna SMR 511 в Рудне
avito 29.08.2019
330 000 руб.
Хускварна 511smr в Кисловодске
avito 15.06.2019
250 000 руб.
Husqvarna smr 511 в Энгельсе
avito 04.06.2019
310 000 руб.
Husqvarna 511 SMR 2012 г.в в Ижевске
avito 22.05.2019
550 000 руб.
Husgvarna SMR 511 в Москве
avito 22.01.2017
365 000 руб.
Husqvarna smr 511 в Сарапуле
avito 08.01.2017
375 000 руб.
Husqvarna smr 511 в Москве
avito 30.10.2016
370 000 руб.
Husqvarna SMR 511 SMR 2012 в Санкт-Петербурге
avito 07.08.2014
250 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Husqvarna SMR 511 на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Husqvarna SMR 511 на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Об эксплуатации мотоциклов ИЖ. Ответы на вопросы владельцев (1965 г.)

Ответы на вопросы владельцев     Сейчас мотоциклетный сезон о разгаре. У владельцев ИЖей — самых популярных в нашей стране мотоциклов — накопилось немало вопросов. Об этом пишут в редакцию наши читатели В. Метревели (г. Батуми), В. Коненко (г. Харьков), Ю. Некрасов (г. Москва), Э. Эльяшов (г. Одесса), А. Демченко (г. Тбилиси) и многие другие.На вопросы владельцев мотоциклов ИЖ отвечают инженеры Ижевского машиностроительного завода В. Абрамян и В. Рожнов.   НА МОТОЦИКЛЕ «ИЖ-ЮПИТЕР» ПЕРВОГО ВЫПУСКА ИНОГДА НЕРАВНОМЕРНО РАБОТАЮТ ЦИЛИНДРЫ. УСТРАНИМ ЛИ ЭТОТ ДЕФЕКТ И В ЧЕМ ЕГО ПРИЧИНЫ? ПОМОЖЕТ ЛИ УСТАНОВКА ОДНОГО ПРЕРЫВАТЕЛЯ И ДВУХИСКРОВОЙ КАТУШКИ?   Да, действительно, у некоторых мотоциклов цилиндры работают неравномерно. Специальными исследованиями» проведенными на заводе, было установлено, что создают эту неравномерность в основном два дефекта. Первый — выступы между сопловой камерой и корпусом карбюратора (рис. 1), поставляемого Лен...

Читать далее >>

Двигатели мотоциклов ИЖ Планета - 3 / Юпитер - 3

Моторы новых ИЖей Отвечая на многочисленные письма читателей, интересующихся более подробными сведениями о новых ижевских мотоциклах «Юпитер-З» и «Планета-3» («За рулем», 1970, N 4), работники Ижевского завода Л. КИСЕЛЕВ и Н. ЗАРОЖЕВСКИЙ рассказывают сегодня о двигателях этих машин и способах увеличения мощности прежних моделей. Рис. 1. Новые двигатели ИЖ: «Юпитер-3» (слева) и «Планета-3» (справа). На первый взгляд их можно отличить по измененной левой крышке картера (ИЖ-Планета 3) и «косому» расположению ребер на головке (ИЖ-Юпитер 3). При конструировании новых, более мощных моторов для мотоциклов ИЖ Юпитер З и ИЖ Планета З мы стремились обеспечить максимально возможную взаимозаменяемость их узлов и деталей не только между собой, но и с прежними моделями. Поэтому за основу были взяты выпускавшиеся в последнее время двигатели ИЖ-П2, которые располагали возможностями форсировки. В результате больших конструктор...

Читать далее >>

Берегите генератор

Владельцам мотоциклов ИЖ Если на мотоцикле ИЖ во время движения загорелась контрольная лампа работы генератора, немедленно остановитесь, даже когда вы почти у цели. Дело в том, что чаще всего генератор отказывает из-за неплотного прилегания щеток к коллектору. Электрическое сопротивление на этом участке цепи растет, сильно повышается температура, что быстро приводит к обугливанию и межвитковому замыканию обмотки якоря (установлено на горьком опыте).Чтобы избежать этого, восстановите контакт щеток с коллектором, очистив щеткодержатель (из-за скопившейся грязи щетки теряют подвижность) зачистите кольца на коллекторе либо замените чрезмерно изношенные щетки или ослабшие пружинки.Случается, что в пути устранить неполадку не удается, тогда отключите генератор, отсоединив одну щетку Добраться до дома можно «на аккумуляторе». Днем его емкости хватает не на одну сотню километров.В. АЛЕКСЕЕВ347927 г. Таганрог,ул. Ново-Ватутина, 17, кв. 8.1980N06P33

Читать далее >>

Ремонтируем двигатель мотоцикла Днепр МТ-8, МТ-9

МТ-8, МТ-9 Более трех лет назад Киевский мотоциклетный завод начал выпускать мотоциклы семейства «Днепр» К-650 с двигателем МТ-8. В прошлом году они уступили место на конвейере более совершенной модели с силовым агрегатом МТ-9 (см. «За рулем», 1971, № 2), снабженным передачей заднего хода.У многих владельцев этих мощных выносливых машин, успевших пройти десятки тысяч километров, возникли вопросы, связанные с ремонтом двигателя. Ответы иа них читатели найдут в публикуемой здесь статье специалистов Киевского мотоциклетного завода.Силовые агрегаты «Днепр» (МТ-8 и МТ-9) отличаются от всех предыдущих двигателей, которые применялись на отечественных тяжелых мотоциклах. Прежде всего, у них цельный, а не составной, коленчатый вал с подшипниками скольжения (вкладышами) на шатунных шейках. В результате двигатель стал долговечнее и упростился его ремонт.Чтобы наиболее полно представить себе размеры, посадки и допустимые износы важнейших деталей, познакомим...

Читать далее >>

Тула в руках сельского жителя

    Тульский мотоцикл, в общем-то, до сих пор для нас непривычен. Тем больший интерес представляет мнение тех, кто с ним близко знаком, кто проездил на нем один-два сезона и может по собственному опыту судить о его достоинствах и недостатках. Приобрел я свой ТМЗ-5.951 № 012861, выпущенный 09.09.1987 г., сразу, как только увидел его в магазине, 1 октября 1987 года. Сейчас на спидометре 8034 километра и уже можно сделать некоторые выводы. Мотоцикл использовался именно в тех условиях, для которых, если верить инструкции, он и предназначен: больше половины пробега пришлось на пески, болота, лесные тропинки и другие «условия», которые дорожными назвать нельзя даже с большой натяжкой. Грубых нарушений инструкции по эксплуатации я не допускал, возникавшие в пути неполадки старался запомнить, а по возвращении записать. Эти записи и легли в основу предлагаемого материала. Прежде всего позитивен сам факт появления мотоцикла: необходимость в «мотоджипе» при на...

Читать далее >>