HUSQVARNA WR 125 мотоцикл выбора многих молодых гонщиков , желающих сделать старт в эндуро.
Свет, мощный, маневренный и стабильной, WR 125 является устойчивым фаворитом, выиграв бесчисленное количество национального чемпионата события и фактически становится точкой отсчета в своей категории.Husqvarna всегда имела сильное присутствие чемпионата в маленьком двухтактном 125cc эндуро и мотокроссу сектора, моделей , которые с момента их выхода на рынок в 1988 году стали техническим ориентиром для данной категории.
могучий восьмой-литровый крикун Husqvarna является обратно к 2012 году! Лучше всего, он поставляется с бесплатной 144cc верхнего конца восстановить комплект в комплекте с цилиндром и поршнем. WR125 беговые двухтактный также получает усиленную все-черный хромированной рамой и новой выхлопной (введен в 2011 году) вместе с обновленной графикой IPD и серебряными ободками Excel.
Для молодых гонщиков это необходимость, а также естественный выбор для тех, кто хочет вновь обрести радость легкости и безошибочное высокой оборотов звук WR125. Велосипед, который имеет все - производительность и управляемость? результат бесконечных тестов и испытаний в течение своей карьеры, часто делая это стандарт отсчета для класса 125 сс. И значительное преимущество наличия самой доступной цене в Husqvarna эндуро гоночного диапазона.
Тщательно переделан в 2011 году с новым шасси так же , как в мотокроссе версии, последняя модель спортивный моделирование нового диапазона 2012. Все черное шасси, эстетичным способом , чтобы отразить усовершенствования , внесенные в его механики и легкости в обращении. Новый черный корпус был изменен на рулевом голову с 25CrMo4 хромомолибденовой стальных пластин для повышения прочности и жесткости.
Велосипед также имеет новые 2012 графику и те же анодированный концентраторы серебра Excel как более высоких версий куб. Стандартный выпуск оснащен панелью и боевые рукавицы управления с цифровым дисплеем.
Улучшенная защита двигателя Они говорят : "не меняют формулу победы", а также компактный одноцилиндровый двигатель с выпускным клапаном, картерной потребление V-Force, Микуни TMX38 карбюратором и новой выхлопной трубы (введен в 2011 году), был настолько успешной , что комбинация остается неизменной для версии 2012. Проектная группа ориентирована на надежность и новый WR125 теперь имеет защиту нижнего короба фильтра.
Новый WR125 сохраняет фитинги , принятые на предыдущей модели. Kayaba 48 мм вилки с внешней гидравлической регулировкой как для сжатия и отбоя и Sachs задний амортизатор, с прогрессивной связью и Brembo тормоза с маргаритки колесных дисков тормозного все доказали свою состоятельность и не нуждается вмодификации.
Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Husqvarna,
на этой странице вы сможете найти мотоциклы Husqvarna WR 125 других годов выпуска и
информацию о них
Цена Husqvarna WR 125 по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)
* Внимание! Под ценой мотоциклов Husqvarna WR 125 на данной странице указывается
средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения
модели мотоцикла.
Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым
предложением.
Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Husqvarna WR 125 на вторичном рынке (Б/У)
приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых
предложениях.
Статистика продаж Husqvarna WR 125 по регионам РФ (в
виде долей)
Четыре года назад и нам поступили первые дорожные мотоциклы CZ-350 типа 472. В редакционном тесте модели 472.3 («За рулем», 1977, № 4) мы, в общем положительно оценив машину, высказали ряд замечаний и пожеланий,. которые позже поддержали владельцы CZ. Завод оперативно откликнулся на них и уже год спустя произвел отдельные конструктивные изменения, с которыми предстала следующая модель 472.4 («За рулем», 1979, №3). Продолжая совершенствовать машину, чехословацкие мотоциклостроители в нынешнем году приступили к серийному выпуску еще одной новой модели — 472.5. Один из опытных образцов завод и внешнеторговое объединение «Мотоков» передали в прошлом году в распоряжение редакции. 8000 километров самых разных дорог, пройденных на этом мотоцикле, позволили нам -познакомиться с нововведениями, оценить их достоинства.
1. Новый топливный бак большой емкости, черная вилка с резиновыми чехлами преобразили привычный вид CZ
Что нового в новой мо...
Надежный запор У мотоциклов CZ инструментальные ящики запираются винтом (см. рисунок), который во время движения иногда отворачивается (этот недостаток отмечен в редакционном тесте — «За рулем», 1981 №1). Чтобы избавиться от него, я переделал фиксатор. С винта 3 удалил резьбу и просверлил насквозь отверстие в кронштейне 4 крышки. На винт надел подходящие шайбы 5 и пружину 6, ограничив ее ход шплинтом 7, для которого в винте просверлил отверстие. Фиксация крышки инструментального ящика: а — до переделки; б — после переделки; 1 — крышка ящика; 2 — корпус глушителя впуска; 3 — винт; 4 — кронштейн крышки; 5 — шайбы; б — пружина; 7 — шплинт. Теперь, чтобы открыть ящик, достаточно оттянуть винт за головку. За два года эксплуатации пружинный фиксатор доказал свои преимущества перед винтовым.В. ВАСИЛЬЕВ Донецкая область, г. Краматорск 1981N08P41
Более надежный способ У части мотоциклов ИЖ-П3, ИЖ-Ю3 электронное реле РП1С указателей поворота постоянно включено вместе с зажиганием, что сокращает срок его службы.Чтобы оно работало только при включении указателей поворота, предлагалась (в книжке Б. Ф. Демченко «Советы мотоциклистам», изд. ДОСААФ, 1986 и журнале «За рулем») незначительная переделка реле посредством изменения цепей питания и введения двух диодов. Однако они, как оказалось, ухудшают четкость срабатывания реле. С целью исключить этот недостаток я нашел более надежный способ подключения реле с тем же изменением цепей питания, но без дополнительных диодов. Вместо штатного переключателя указателей поворота ставим переключатель света П25 А (он продается во всех автомотомагазинах) и подключаем его, как показано на рисунке (б). Три дополнительных вывода из реле не забудьте загерметизировать наподобие имеющихся. А. КОРОЛЬЧУК Волынская область, с. Милуши Выходной каскад реле РП1С и...
Как на испытаниях Осенью прошлого года мы перегоняли новый мотоцикл «ИЖ-Юпитер—4» с коляской из Ташкента в Пермь. Расстояние около 3 500 километров прошли за шесть дней. Практически больше половины пути пришлось на обкатку, поэтому допускаемые заводом скорости старались не превышать, и ограничитель сняли только после 3000 километров. Но вот обеспечить рекомендуемые инструкцией легкие дорожные условия оказалось не в наших силах. Правда, загрузка мотоцикла была невелика — только водитель (второй ехал в автомобиле), зато среднеазиатская жара, затяжные подъемы, каменистая дорога, а в конце пути размытый дождями Сибирский тракт потребовали от машины высокой надежности. В общем, суровое испытание, которым по сути оказалась поездка, «Юпитер—4», к нашей радости и, признаться, некоторому удивлению, выдержал с честью. Судите сами. Предсказание ташкентских мотоциклистов о неизбежности перегрева двигателя окончательно рассеялось на перевале между Х...
Новый генератор на старые машины При капитальном ремонте двигателя тяжелых мотоциклов с 6-вольтовым электрооборудованием или б случаях, когда выходит из строя "родной" генератор Г414, у владельца машины возникает естественное желание применить более совершенный и мощный 12-вольтовый Г424. С ним надежнее работает электро-оборудование, выше световые характеристики приборов, можно использовать широко распространенные автомобильные лампы. Поскольку по посадочному месту эти генераторы невзаимозаменяемы, совет об установке Г424 на двигатель К750М-01, опубликованный в октябрьском номере журнала за прошлый год, вызвал интерес читателей и просьбу рассказать подробнее, как это сделать на мотоциклах других марок и моделей.Предоставляем слово специалисту по ремонту тяжелых мотоциклов инженеру А. СМИРНОВУ, которого редакция познакомила с предложениями читателей на эту тему.Прежде всего должен напомнить, что переделка электрооборудования не ограничивается установкой новог...