вход регистрация забыли пароль?

Введите данные для входа:

Логин: +7 
Пароль:
регистрация забыли пароль?

Форма регистрации пользователей:

  - E-mail*
+7 - Номер телефона* (логин) 10 цифр, без 8 или +7 например: 9876543210
  - Как к вам обращаться?*
  - Пароль*
  - Повторите пароль*
 введите код слева

Я согласен с условиями Пользовательского соглашения
поля отмеченные * (звездочкой) обязательны для заполнения

Мотоцикл Jianshe JS150-3 2012 Фото

Мотоцикл Jianshe JS150-3 2012
Мотоцикл Jianshe JS150-3 2012Jianshe JS150-3 2012
Мотоцикл Jianshe JS150-3 2012Jianshe JS150-3 2012
Мотоцикл Jianshe JS150-3 2012Jianshe JS150-3 2012
Мотоцикл Jianshe JS150-3 2012Jianshe JS150-3 2012
Мотоцикл Jianshe JS150-3 2012Jianshe JS150-3 2012
Мотоцикл Jianshe JS150-3 2012Jianshe JS150-3 2012
Мотоцикл Jianshe JS150-3 2012Jianshe JS150-3 2012
Мотоцикл Jianshe JS150-3 2012Jianshe JS150-3 2012
Мотоцикл Jianshe JS150-3 2012Jianshe JS150-3 2012
Мотоцикл Jianshe JS150-3 2012Jianshe JS150-3 2012
Мотоцикл Jianshe JS150-3 2012Jianshe JS150-3 2012
Мотоцикл Jianshe JS150-3 2012Jianshe JS150-3 2012
Мотоцикл Jianshe JS150-3 2012Jianshe JS150-3 2012
Мотоцикл Jianshe JS150-3 2012Jianshe JS150-3 2012
Мотоцикл Jianshe JS150-3 2012Jianshe JS150-3 2012
Мотоцикл Jianshe JS150-3 2012Jianshe JS150-3 2012
Мотоцикл Jianshe JS150-3 2012Jianshe JS150-3 2012

Мотоцикл Jianshe JS150-3 2012 обзор

Технические характеристики Jianshe JS150-3 2012

Двигатель Jianshe JS150-3 2012

Информация подготавливается

Трансмиссия Jianshe JS150-3 2012

Информация подготавливается

Размеры и масса Jianshe JS150-3 2012

Информация подготавливается

Ходовая часть и тормоза Jianshe JS150-3 2012

Информация подготавливается

Динамические характеристики Jianshe JS150-3 2012

Информация подготавливается

Прочие характеристики Jianshe JS150-3 2012

Информация подготавливается

Описание Jianshe JS150-3 2012

Описание мотоцикла Jianshe JS150-3 2012 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Jianshe JS150-3 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Jianshe, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Jianshe JS150-3 других годов выпуска и информацию о них

Объявления в интернете о продаже Jianshe JS150-3 :

Максимальная цена Jianshe JS150-3
среди найденых объявлений
73 000 руб.*
Средняя цена Jianshe JS150-3
среди найденых объявлений
54 000руб.*
Минимальная цена Jianshe JS150-3
среди найденых объявлений
25 000руб.*
Сортировка Цена от до
Jianshe JS150-3 R6 в Калининграде
avito 08.02.2018
25 000 руб.
Jianshe JS150-3 в Екатеринбурге
avito 04.09.2017
73 900 руб.
Продам мотоцикл jianshe js150-3 R6 в Зеленоградске
avito 04.08.2017
50 000 руб.
Продаю мотоцикл jianshe JS150-3 R6 (Китай) в Нижнем Новгороде
avito 26.03.2017
65 000 руб.
Jianshe JS150-3 R6 в Чебоксарах
avito 20.03.2017
69 500 руб.
Продаю мотоцикл марки jianshe JS150-3 в Саратове
avito 10.03.2017
40 000 руб.
Мотоцикл Jianshe JS150-3 в Саратове
avito 20.01.2017
72 000 руб.
Jianshe JS150-3 в Липецке
avito 08.01.2017
45 000 руб.
Мотоцикл Jianshe JS150-3 в Краснодаре
avito 30.10.2016
69 500 руб.
Jianshe JS150-3R6 в Калининграде
avito 23.10.2016
45 000 руб.
Мотоцикл Jianshe JS150-3 в Калининграде
avito 22.08.2014
35 000 руб.
Мотоцикл Jianshe JS150-3 в Нижнем Новгороде
avito 21.08.2014
52 200 руб.
Jianshe js150-3 в Калининграде
avito 15.08.2014
41 000 руб.
Jianshe js150-3 r6 puma в Нижнем Тагиле
avito 11.08.2014
38 500 руб.
Мотоцикл Jianshe JS150-3 + шлем в Санкт-Петербурге
avito 09.08.2014
65 000 руб.
Мотоцикл jianshe JS150-3 в Санкт-Петербурге
avito 02.08.2014
66 000 руб.
Мотоцикл Jianshe JS150-3 150сс желтый в Самаре
avito 01.08.2014
59 950 руб.
Мотоцикл Jianshe JS150-3 150сс blue в Самаре
avito 01.08.2014
56 950 руб.
Мотоцикл Jianshe JS150-3 150сс красный в Самаре
avito 01.08.2014
59 950 руб.
Мотоцикл Jianshe R6 JS150-3 в Тобольске
avito 25.07.2014
70 000 руб.
Jianshe js150-3 (цзяньши) в Калининграде
avito 01.07.2014
40 000 руб.

* Внимание! Под максимальной, средней и минимальной мотоцикла Jianshe JS150-3 на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 638-1-04

Что новенького в Яве ?   Летом прошлого года редакция получила от ВТО «Мотоков» для испытаний последнюю модификацию ЯВА-350 638-1-04. Красивый мотоцикл, ничего не скажешь! При беглом осмотре мотоцикл показался чуть выше привычной для нас базовой модели. Стали разбираться. Действительно, задние амортизаторы установлены с большим наклоном в результате смещения вперед точек крепления на раме. Сочетание прогрессивно навитых пружин и наклона амортизаторов обеспечило хорошую плавность хода. Уже нет нужды привставать на подножках, когда заднее колесо влетает в небольшую яму или выбоину на дороге. На переднем колесе нашей ЯВЫ шина с характерным шоссейным протектором (ею комплектуют отдельные партии мотоциклов). С такой шиной мотоцикл уверенно чувствует себя при торможении, в повороте. Через какое-то время у водителя возникает ощущение, что он сможет проехать знакомый ему поворот с большим углом наклона и, понятно, на большей скорости. Это до тех пор, пока дорога сухая. Стоит ...

Читать далее >>

Ява 634-8-00

Модернизация Явы  Прошло около трех лет с начала поставок в Советский Союз нового дорожного мотоцикла Ява-634. Сначала это была модификация Ява 634.01, затем — Ява 634.04, отличавшаяся от первой некоторыми деталями. Чехословацкие специалисты внимательно изучили опыт эксплуатации машин, а также замечания и пожелания советских мотоциклистов, высказанные, в частности, во время слетов друзей ЯВЫ в СССР, и внесли в конструкцию ряд изменений. Благодаря этому значительно повысились технические и потребительские качества машины. Кроме того, в интересах безопасности движения внедрены некоторые нововведения, продиктованные последними советскими стандартами. И вот с начала нынешнего года завод ЯВА приступил к выпуску модификации, получившей обозначение Jawa 634.8.00.  Чем же она отличается от предшественницы? Сразу обращает на себя внимание цвет — он красный, а не вишневый, как был прежде. На левой рукоятке руля появилось зеркало, позволяющее видеть обстановку сзад...

Читать далее >>

ИЖ Планета Спорт. Схема реле указалетей поворота ИЖ РП-2С

Схема ИЖ РП-2С «Просим опубликовать схему реле указателей поворота, применяемую на мотоцикле ИЖ Планета-спорт, поскольку ее нет в инструкции». С таким пожеланием обратились в редакцию мотолюбители В. Верещако из Донецкой области, К. Николаев из Перми и другие. Представляем схему реле ИЖ РП-2С (рис. 1) и для справок — цоколевку транзисторов (рис. 2). Рис. 1. Электрическая схема реле ИЖ РП-2С: резисторы R1 — R7 типа ВС; R8, R9 — типа МЛТ; конденсаторы С1 и С2 типа К50-3; величины напряжений могут отличаться от указанных на схеме на ±20%; R4 — подбирают при регулировании; приборы, обведенные пунктиром, установлены на мотоцикле.  Рис. 2. Цоколевка транзисторов: 1 — ГТ403В, 2 — КТ315Б, 3 — П216Б; Б — база; К — коллектор; Э — эмиттер.  1979N03P31

Читать далее >>

Урал ИМЗ - 8.103-30

В традициях уральской марки   Мотоциклы, выпускаемые ирбитским заводом, пользуются устойчивым спросом, особенно у жителей сельской местности. На проселочных дорогах, в горах «Урал» более подвижен и маневрен, чем автомобиль, а порой превосходит его и в проходимости. Сочетание высокой грузоподъемности, хорошей комфортабельности и скоростных качеств делает его универсальным, пригодным для деловых поездок, туризма, отдыха.   Рис. 1.Мотоцикл ИМЗ—8.103-30 «Урал».  В основе популярности «Урала» — проверенная, надежная конструкция, хорошо согласованная со спецификой эксплуатации. Так, четырехтактный двигатель работает на повсеместно распространенных сортах бензина А-72, А-76. Карданная передача к заднему колесу рассчитана на долгую и безотказную службу. Рис. 2.На щитке приборов установлены спидометр и контрольные лампы.  Маятниковые рычаги в подвесках заднего колеса и колеса прицепа установлены на резиновых сайлент-блок...

Читать далее >>

Каким будет Минск М-105. Минск становится сильнее

Каким будет Минск М-105     Так выглядит новый минский мотоцикл М-105 На Минском мотовелозаводе готовится к производству новый легкий дорожный мотоцикл М-105. Внешне он похож на своего предшественника М-104, но существенно отличается основными механизмами. По существу создан новый двигатель, более надежный и долговечный благодаря установке в нижней головке шатуна подшипника с сепаратором. Усилены шатун и верхний поршневой палец. В качестве коренных подшипников будет использована серия 303. Все это, по расчетам конструкторов, повысит срок службы основных узлов мотоцикла в 2,5—3 раза. Применение нового карбюратора К-36М, улучшение системы впуска и выпуска, повышение степени сжатия (до 8,0) позволили увеличить мощность двигателя до 7 л. с. Максимальная скорость — 80 км/час. Изменениям подверглась и трансмиссия. Ведущий барабан имеет более крупные шлицы, а диски сцепления покрыты накладками из фрикционной массы. Впервые на минских мотоциклах применена четырехступенч...

Читать далее >>