Мотоцикл Kawasaki EL 125 Eliminator 2009 Фото

Мотоцикл Kawasaki EL 125 Eliminator 2009
Мотоцикл Kawasaki EL 125 Eliminator 2009Kawasaki EL 125 Eliminator 2009
Мотоцикл Kawasaki EL 125 Eliminator 2009Kawasaki EL 125 Eliminator 2009

Мотоцикл Kawasaki EL 125 Eliminator 2009 обзор

Технические характеристики Kawasaki EL 125 Eliminator 2009

Двигатель Kawasaki EL 125 Eliminator 2009

Двигатель
Air-cooled, four stroke, single cylinder, SOHC, 2 valves per cylinder
Объём двигателя
124
Диаметр цилиндра х Ход поршня
55 x 52.4 mm
Макс. Мощность
12 hp 8.8 KW @ 9500 rpm
Макс. Крутящий Момент
9.6 Nm @ 8000 rpm
Зажигание / Стартер
Electronic / electric
Степень Сжатия
Mikuni BS28
Макс. момент, Нм.
9.6
Макс.мощность на об/мин.
9500
Макс. Мощность, кВт
8
Макс. Мощность, Л.с.
12
Макс. крутящий момент на об/мин.
8000

Трансмиссия Kawasaki EL 125 Eliminator 2009

КПП / Привод колеса
5 Speed / chain

Размеры и масса Kawasaki EL 125 Eliminator 2009

Емкость Топливного Бака
13 Litres
Сухой Вес
135 kg
Высота Сиденья
26.8 in.

Ходовая часть и тормоза Kawasaki EL 125 Eliminator 2009

Задний Тормоз
Single 130mm drum
Задняя Шина
130/90-15
Передние Тормоза
Single 260mm disc 1 piston caliper
Передняя Шина
90/90-17
Задняя подвеска
Steel swingarm with dual shock, five-way adjustable preload
Передняя Подвеска
33 mm centre-axle front fork

Динамические характеристики Kawasaki EL 125 Eliminator 2009

Информация подготавливается

Прочие характеристики Kawasaki EL 125 Eliminator 2009

Год
2009
Модель
Kawasaki EL 125 Eliminator

Описание Kawasaki EL 125 Eliminator 2009

Описание мотоцикла Kawasaki EL 125 Eliminator 2009 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Kawasaki Kawasaki EL 125 Eliminator 2009 2009Мотоцикл Kawasaki Kawasaki EL 125 Eliminator 2009 2009

Kawasaki EL 125 Eliminator изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 12лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Kawasaki EL 125 Eliminator технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 124 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Kawasaki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Kawasaki EL 125 Eliminator других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на EL 125 Eliminator:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на EL 125 Eliminator

Цена Kawasaki EL 125 Eliminator по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Kawasaki EL 125 Eliminator
среди найденых объявлений
135 000 руб.*
Средняя цена Kawasaki EL 125 Eliminator
среди найденых объявлений
85 000руб.*
Минимальная цена Kawasaki EL 125 Eliminator
среди найденых объявлений
38 000руб.*
Сортировка Цена от до
Kawasaki eliminator 125 в Свободном
avito 02.11.2020
85 000 руб.
Kawasaki Eliminator 125 в Самаре
avito 01.10.2020
80 000 руб.
Kawasaki eliminator 125 в Сочи
avito 16.09.2020
85 000 руб.
Продам kawasaki eliminator 125 в Красноярске
avito 29.01.2020
63 000 руб.
Kawasaki Eliminator 125 в Самаре
avito 27.11.2019
85 000 руб.
Kawasaki eliminator 125 в Екатеринбурге
avito 11.09.2019
135 000 руб.
Kawasaki Eliminator 125 в Гаспре
avito 06.09.2019
95 000 руб.
Kawasaki BN-125 Eliminator в Челябинске
avito 10.07.2019
75 000 руб.
Kawasaki Eliminator 125 из контейнера, Японии в Симферополе
avito 22.06.2019
90 000 руб.
Kawasaki eliminator bn 125 в Коломне
avito 10.06.2019
65 000 руб.
Kawasaki Eliminator125 в Новосибирске
avito 07.06.2019
130 000 руб.
Kawasaki Eliminator BN125-A1 (1997Japan) в Черняховске
avito 06.06.2019
75 000 руб.
Kawasaki eliminator 125 в Калининграде
avito 08.02.2018
38 000 руб.
Kawasaki Eliminator 125 в Калининграде
avito 15.01.2017
91 000 руб.
Kawasaki Eliminator 125 cm3 (2003 г. в.) в Челябинске
avito 03.08.2014
90 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Kawasaki EL 125 Eliminator на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Kawasaki EL 125 Eliminator на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява Ойлмастер - Jawa Oilmaster

Jawa Oilmaster Эта золотистая ЯВА отличается от всех знакомых нам ее одномарочниц не только внешне. Главное здесь то, что не сразу бросается в глаза, — система раздельной смазки двигателя. Для некоторых читателей она уже не диковинка— для тех, кто знаком с ЯВОЙ «Калифорниан», хотя в нашу страну машина не поставлялась, и с «Планетой-спорт» (о них журнал рассказывал ранее). Мотоциклы CZ-350 модели «472.4» (слева) и ЯВА-350 «Ойлмастер» (с самодельным ветровым щитком) во время испытаний. Что же представляет собой система, названная конструкторами «Ойлмастер»? В баке — чистый бензин; кривошипно-шатунный механизм и детали цилиндро-поршневой группы смазываются маслом, впрыскиваемым в смесительную камеру карбюратора, а точнее — в зону максимального разрежения, под переднюю кромку дросселя, где оно смешивается с воздухом и бензином. Запас масла находится в специальном бачке емкостью около двух лит...

Читать далее >>

Советы по устранению неисправностей мотоциклов Ява

Тем, кто ездит на мотоциклах Ява     В редакцию приходит множество писем от владельцев мотоцикла Ява. Они просят советов по устранению неисправностей, появляющихся в процессе эксплуатации. Редакция обратилась к специалистам и публикует их ответы на эти вопросы. Рассказывает механик московской мастерской гарантийного ремонта мотоциклов Ява и Чезет В. Т. БОЙКО.   О неисправностях механизма сцепления, коробки передач и кик-стертера Механизм сцепления. Если правильно отрегулированное сцепление включается не плавно, а рывками, то для установления дефекта необходимо сцепление разобрать. Прежде всего снимают левую крышку. Педаль переключения перед этим демонтировать не нужно: ее следует установить в положение для переключения передач, а не в положение пуска двигателя. Педаль снимают вместе с крышкой и валом переключения (осторожно, чтобы не потерять отжимную крышку вала). Перед снятием крышки сливают масло из картера коробки передач или кладут мотоцикл на правый бок, предварите...

Читать далее >>

Цветная схема электрооборудования CZ 350 472

Электрооборудование CZ 472 (Нажмите на картинке, для увеличения) 1— главная лампа фары (6 В, 35 + 35 Вт); 2— лампа стояночного света (6 В, 4 Вт); 3— лампа указателя поворота (6 В, 15 Вт); 4 — контрольная лампа указателя поворота (б В, 2 Вт); 5 — контрольная лампа дальнего света (6 В» 2 Вт); 6 — контрольная лампа включения нейтральной передачи (6 В, 2 Вт); 7 — лампа контроля работы генератора (6 В, 2 Вт); 8 — лампа освещения спидометра (в В, 2 Вт); 9 — центральный переключатель; 10 — реле-прерыватель указателя поворота; 11 — включатель указателя поворота; 12 — переключатель ближнего — дальнего света с кнопкой включения звукового сигнала; 13 — звуковой сигнал; 14 и 16 — свечи зажигания; 15 — катушки зажигания; 17 — включатель стоп-сигнала; 18 — включатель контрольной лампы нейтральной передачи; 19 — контакт прерывателя правого цилиндра; 20 — конденсаторы...

Читать далее >>

Проверьте головку и патрубок. После ремонта двигателя на ИЖ Юпитер из-под головки цилиндра просачиваются газы

Проверьте головку и патрубок  Я знаю, некоторые владельцы мотоциклов «ИЖ-Юпитер» отмечают, что после ремонта двигателя из-под головки цилиндра просачиваются газы и в результате падает мощность. Жалоба справедливая. Между головкой и цилиндром не предусмотрена уплотняющая прокладка, поэтому у их стыковочных плоскостей должны быть плотно прилегающие поверхности. По разным причинам (неравномерная затяжка головки, неаккуратное обращение и др.) это условие нарушается, и тогда происходит прорыв газов по стыку.  Чтобы восстановить герметичность соединения, следует притереть поверхности. Для этого требуется несложное приспособление. показанное на рисунке. Оно обеспечивает центрирование головки (на цилиндре нет соответствующего буртика).Приспособление сделано из двух деревянных планок, собранных крестом. Оно плотно вставляется в цилиндр так. что верхняя закругленная часть выступает на 7 мм. На плоскость цилиндра наносим притирочную пасту (абразивный порошок, разве...

Читать далее >>

Ремонтируем двигатель мотоцикла Днепр МТ-8, МТ-9

МТ-8, МТ-9 Более трех лет назад Киевский мотоциклетный завод начал выпускать мотоциклы семейства «Днепр» К-650 с двигателем МТ-8. В прошлом году они уступили место на конвейере более совершенной модели с силовым агрегатом МТ-9 (см. «За рулем», 1971, № 2), снабженным передачей заднего хода.У многих владельцев этих мощных выносливых машин, успевших пройти десятки тысяч километров, возникли вопросы, связанные с ремонтом двигателя. Ответы иа них читатели найдут в публикуемой здесь статье специалистов Киевского мотоциклетного завода.Силовые агрегаты «Днепр» (МТ-8 и МТ-9) отличаются от всех предыдущих двигателей, которые применялись на отечественных тяжелых мотоциклах. Прежде всего, у них цельный, а не составной, коленчатый вал с подшипниками скольжения (вкладышами) на шатунных шейках. В результате двигатель стал долговечнее и упростился его ремонт.Чтобы наиболее полно представить себе размеры, посадки и допустимые износы важнейших деталей, познакомим...

Читать далее >>