Мотоцикл Kawasaki Z 1000 ABS 2014 Фото

Мотоцикл Kawasaki Z 1000 ABS 2014
Мотоцикл Kawasaki Z 1000 ABS 2014Kawasaki Z 1000 ABS 2014
Мотоцикл Kawasaki Z 1000 ABS 2014Kawasaki Z 1000 ABS 2014
Мотоцикл Kawasaki Z 1000 ABS 2014Kawasaki Z 1000 ABS 2014
Мотоцикл Kawasaki Z 1000 ABS 2014Kawasaki Z 1000 ABS 2014
Мотоцикл Kawasaki Z 1000 ABS 2014Kawasaki Z 1000 ABS 2014
Мотоцикл Kawasaki Z 1000 ABS 2014Kawasaki Z 1000 ABS 2014
Мотоцикл Kawasaki Z 1000 ABS 2014Kawasaki Z 1000 ABS 2014
Мотоцикл Kawasaki Z 1000 ABS 2014Kawasaki Z 1000 ABS 2014

Мотоцикл Kawasaki Z 1000 ABS 2014 обзор

Технические характеристики Kawasaki Z 1000 ABS 2014

Двигатель Kawasaki Z 1000 ABS 2014

Двигатель
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.
Объём двигателя
1043 cc / 63.7 cu-in
Макс. Мощность
104.5 kW / 142 hp @ 10000 rpm
Макс. Крутящий Момент
111 Nm / 11.3 kgf-m @ 7300 rpm
Степень Сжатия
Liquid cooled
Стартер
Electric
Система зажигания
TCBI with digital advance / electric
Макс. момент, Нм.
111
Макс.мощность на об/мин.
10000
Макс. Мощность, Л.с.
142
Макс. крутящий момент на об/мин.
7300

Трансмиссия Kawasaki Z 1000 ABS 2014

Сцепление
Wet multi-disc, manual
Передаточные Числа
1st 2.600 (39/15) 2nd 1.950 (39/20) 3rd 1.600 (24/15) 4th 1.389 (25/18) 5th 1.238 (26/21) 6th 1.136 (25/22)
КПП
6 Speed

Размеры и масса Kawasaki Z 1000 ABS 2014

Емкость Топливного Бака
19.8 Litres / 5.2 US gal
Высота Сиденья
815.3 mm / 32.1 in.
Размеры
Length 2045 mm / 80.5 in Width 790 mm / 31.1 in Height 1054 mm / 41.5 in
Колея
103 mm / 4.0 in
Дорожный Просвет
140 mm / 5.5 in
Мокрый вес
220 kg - 221 kg ABS / 487.3 lbs

Ходовая часть и тормоза Kawasaki Z 1000 ABS 2014

Задняя Шина
190/50 ZR17
Передняя Шина
120/70 -R17
Ширина Переднего Колеса
130 mm / 4.7 in

Динамические характеристики Kawasaki Z 1000 ABS 2014

Информация подготавливается

Прочие характеристики Kawasaki Z 1000 ABS 2014

Год
2014
Модель
Kawasaki Z 1000 ABS
Final Reduction Ratio
2.800 (43/15)
Steering angle (left/right)
31 / 31
Caster (rake)
24.5

Описание Kawasaki Z 1000 ABS 2014

Описание мотоцикла Kawasaki Z 1000 ABS 2014 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Kawasaki Kawasaki Z 1000 ABS 2014 2014Мотоцикл Kawasaki Kawasaki Z 1000 ABS 2014 2014

Kawasaki Z 1000 ABS изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 142лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Kawasaki Kawasaki Z 1000 ABS 2014 2014Мотоцикл Kawasaki Kawasaki Z 1000 ABS 2014 2014

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Мотоцикл Kawasaki Kawasaki Z 1000 ABS 2014 2014Мотоцикл Kawasaki Kawasaki Z 1000 ABS 2014 2014

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Kawasaki Z 1000 ABS технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоцикл Kawasaki Kawasaki Z 1000 ABS 2014 2014Мотоцикл Kawasaki Kawasaki Z 1000 ABS 2014 2014

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1043 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Kawasaki Z 1000 ABS - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Kawasaki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Kawasaki Z 1000 ABS других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на Z 1000 ABS:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на Z 1000 ABS

Цена Kawasaki Z 1000 ABS по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Kawasaki Z 1000 ABS
среди найденых объявлений
540 000 руб.*
Средняя цена Kawasaki Z 1000 ABS
среди найденых объявлений
488 000руб.*
Минимальная цена Kawasaki Z 1000 ABS
среди найденых объявлений
420 000руб.*
Kawasaki Z 1000 ABS в Москве
avito 16.11.2020
495 000 руб.
Kawasaki Z 1000 ABS в Майкопе
avito 29.10.2020
500 000 руб.
Kawasaki z 1000 abs 14г в Севастополе
avito 22.10.2019
540 000 руб.
Kawasaki Z1000ABS в Краснодаре
avito 29.08.2019
420 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Kawasaki Z 1000 ABS на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Kawasaki Z 1000 ABS на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Сезон на ЯВЕ 638-0-00

Мы расскаже о том, как провели сезон на ЯВЕ модели 638-0-00 Что отличает новую модель? Обкатка сверх инструкции Электрооборудование, зажигание: дефектов нет Пожелания, исходя из опыта С января минувшего года в Советский Союз стала поступать новая модель чехословацкого мотоцикла - ЯВА-350-638-0-00, окончательно вытеснившая с конвейера переходную ЯВУ-638-5. Мне посчастливилось стать одним из первых обладателей новинки, познакомиться с ее характером, поведением в эксплуатации. На мой взгляд, новая модель заметно выигрывает в дизайне, который стал более современным, более привлекательным для глаза. При первых же поездках водитель оценит широкое и удобное седло. Понравится ему и своеобразный кожух за сиденьем, - кроме декоративной, он может нести утилитарную функцию: я, например, помещаю туда литровую емкость с маслом и запасную камеру. Бензобак стал, вроде бы, больше, во всяком случае, в задней части он гораздо шире, и это неудобно, а по существу ничуть не прибавил, в не...

Читать далее >>

Карбюратор Явы 638

Прошло уже четыре года с начала производства ЯВЫ-638. Эта модель, как уже не раз отмечалось в журнале, по всем техническим параметрам превосходит прежнюю ЯВУ-634. Новый двигатель мощнее и в то же время не уступает прежнему по экономичности и легкости пуска. И в этом немалая роль принадлежит карбюратору 2928СЕ. Он совершеннее, но в то же время намного сложнее по устройству. Да и в эксплуатации заметно отличается от карбюраторов предшествующих моделей ЯВ. И не удивляет, что многие относятся к новому прибору с недоверием. В ответ на запросы читателей мы предложили нашему постоянному автору В. СЕКРЕТОВУ рассказать об устройстве карбюратора ЯВЫ-638 и особенностях его регулировки. Многие "явисты" задаются вопросом: а зачем надо было менять карбюратор? Почему бы на новую ЯВУ не поставить столь хорошо зарекомендовавший себя от ЯВЫ-634? Дело вот в чем. Чтобы поднять мощность двигателя ЯВЫ, пришлось увеличить диаметр диффузора на 2 мм, и у карбюратора 2928СЕ он составляет 28 мм. Однако обойти...

Читать далее >>

Чтобы вилка не стучала

Как устранить люфт стержня передней вилки в верхнем мостике  На некоторых мотоциклах ЯВА после 30 — 50 тысяч километров пробега износ приводит к люфту стержня передней вилки в верхнем мостике. Он обнаруживает себя неприятными стуками при движении по плохой дороге. Применение фольги для уменьшения зазора малоэффективно, а затяжка гайки ничего не дает. Устранить люфт удалось при помощи специальной гайки и конусного кольца (рис. 1). Они изготовлены из инструментальной стали (можно, например, использовать 40Х) с закалкой до твердости 45 — 50 HRC. Новые детали ставим вместо круглой гайки, как показано на рис. 2. При затягивании верхней гайки разрезное кольцо разжимается и плотно фиксирует стержень вилки в верхнем мостике. Стопорную шайбу в этом случае можно не ставить. Рис. 1. Гайка (слева) и кольцо. Рис. 2. Узел крепления верхнего мостика: 1 — рулевая колонка рамы; 2 — конусная гайка: 3 — мостик: 4 — разрезное кольцо; 5 — гайка;...

Читать далее >>

Рывки при включении сцепления

«На мотоцикле ИЖ при трогании с места стали ощущаться рывки в трансмиссии. В чем может быть причина?» — спрашивает Л. Кольцовский из г. Шахты.Подобное явление на ИЖе, как и на других мотоциклах с многодисковым сцеплением, указывает на неисправность этого узла.Обычно рывки при включении сцепления (то есть при трогании с места) возникают из-за того, что его диски соприкасаются не одновременно и не всей площадью. Чаще всего причина в короблении дисков или образовании вмятин в пазах барабанов. Чтобы устранить неисправность, надо разобрать сцепление и заменить поврежденные детали. Если вмятины в пазах неглубоки, можно выровнять их поверхности при помощи напильника, причем так, чтобы зубцы дисков касались всех пазов одновременно. Следует иметь в виду, что в чрезмерно широких пазах зубцы дисков будут стучать об их края при включении и выключении сцепления во время движения мотоцикла. Это приведет к интенсивному износу пазов барабана.В некоторых случаях сцепление включается н...

Читать далее >>

Двигатель мотоцикла ИЖ Планета Спорт

Двигатель мотоцикла ИЖ ПС Производство мотоциклов с одноцилиндровыми двухтактными двигателями рабочим объемом 300—350 см3 имеет в Ижевске почти сорокалетнюю традицию. Если мы проследим родословную дорожных моделей за минувшие четыре десятилетия, то увидим, что последняя конструкция завода, «ИЖ—Планета-спорт», являясь в известной мере носителем традиций, воплотила в себе немало разработок, впервые испытанных на спортивных машинах марки «ИЖ».Двигатель мотоцикла «ИЖ—Планета-спорт» — короткоходный (диаметр цилиндра — 76 мм, ход поршня — 75 мм, рабочий объем — 340 см3), с трехканальной продувкой и шестеренчатой моторной передачей — сохранил целый ряд важных черт, общих с экспериментальными моторами ИЖ, предназначенными для кроссов и многоборья. В 1961—1967 годах в Ижевске были созданы двигатели для спортивных машин ИЖ—349, ИЖ—65М, ИЖ—10М, которые при рабочем объеме 340 см3 развив...

Читать далее >>