Мотоцикл Kawasaki Zephyr 1100RS 1997 Фото

Мотоцикл Kawasaki Zephyr 1100RS 1997
Мотоцикл Kawasaki Zephyr 1100RS 1997Kawasaki Zephyr 1100RS 1997
Мотоцикл Kawasaki Zephyr 1100RS 1997Kawasaki Zephyr 1100RS 1997

Мотоцикл Kawasaki Zephyr 1100RS 1997 обзор

Технические характеристики Kawasaki Zephyr 1100RS 1997

Двигатель Kawasaki Zephyr 1100RS 1997

Двигатель
Air cooled, four stroke transverse four cylinder. DOHC, 2 valves per cylinder.
Объём двигателя
1062
Диаметр цилиндра х Ход поршня
73.5 x 62.6 mm
Макс. Мощность
93 hp 67.8 kW @ 8000 rpm
Макс. Крутящий Момент
89 Nm @ 7000 rpm
Зажигание / Стартер
- / electric
Макс. момент, Нм.
89
Макс.мощность на об/мин.
8000
Макс. Мощность, кВт
67
Макс. Мощность, Л.с.
93
Макс. крутящий момент на об/мин.
7000

Трансмиссия Kawasaki Zephyr 1100RS 1997

КПП / Привод колеса
5 Speed / chain

Размеры и масса Kawasaki Zephyr 1100RS 1997

Емкость Топливного Бака
19 Litres
Сухой Вес
249 kg

Ходовая часть и тормоза Kawasaki Zephyr 1100RS 1997

Задний Тормоз
Single 240mm disc 2 piston caliper
Задняя Шина
160/70-17
Передние Тормоза
2x 310mm discs 4 piston calipers
Передняя Шина
120/70-18
Задняя подвеска
Swinging arm with gas-filled dual shock-absorbers with adjustable spring preload, compression and rebound damping
Передняя Подвеска
43mm fork with adjustable rebound damping
Рама
High-tensile double-cradle

Динамические характеристики Kawasaki Zephyr 1100RS 1997

Информация подготавливается

Прочие характеристики Kawasaki Zephyr 1100RS 1997

Год
1997
Модель
Kawasaki Zephyr 1100RS

Описание Kawasaki Zephyr 1100RS 1997

Описание мотоцикла Kawasaki Zephyr 1100RS 1997 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Kawasaki Kawasaki Zephyr 1100RS 1997 1997Мотоцикл Kawasaki Kawasaki Zephyr 1100RS 1997 1997

Kawasaki Zephyr 1100RS изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 93лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Kawasaki Zephyr 1100RS технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Kawasaki Zephyr 1100RS 1997-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 19 лет назад. При этом Kawasaki Zephyr 1100RS технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1062 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Kawasaki Zephyr 1100RS - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Kawasaki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Kawasaki Zephyr 1100RS других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на Zephyr 1100RS:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на Zephyr 1100RS

Цена Kawasaki Zephyr 1100RS по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Kawasaki Zephyr 1100RS
среди найденых объявлений
1 000 000 руб.*
Средняя цена Kawasaki Zephyr 1100RS
среди найденых объявлений
317 000руб.*
Минимальная цена Kawasaki Zephyr 1100RS
среди найденых объявлений
90 000руб.*
Сортировка Цена от до
Kawasaki Zephyr ZR1100 в Севастополе
avito 14.11.2020
777 000 руб.
Kawasaki ZR1100 Zephyr в Ростове-на-Дону
avito 04.11.2020
550 000 руб.
Kawasaki zr1100 zephyr в Шахтах
avito 29.10.2020
90 000 руб.
Kawasaki Zephyr 1100 в Новосибирске
avito 20.10.2020
180 000 руб.
Kawasaki ZR 1100 Zephyr c коляской в Москве
avito 17.10.2020
440 000 руб.
Kawasaki Zephyr ZR1100 в Севастополе
avito 14.10.2020
1 000 000 руб.
Kawasaki Zr 1100 Zephyr в Смоленске
avito 05.08.2019
100 000 руб.
Kawasaki Zephyr1100 в Владивостоке
avito 21.03.2018
Не указано
Kawasaki ZR 1100 Zephyr в Шахтах
avito 23.10.2017
200 000 руб.
Kawasaki zephyr zr 1100 в Липецке
avito 03.11.2016
110 000 руб.
Kawasaki Zephyr 1100 или обмен в Рославле
avito 17.08.2014
120 000 руб.
Kawasaki Zephyr 1100 в Боре
avito 08.08.2014
120 000 руб.
Zephyr 1100 в Архангельске
avito 09.07.2014
120 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Kawasaki Zephyr 1100RS на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Kawasaki Zephyr 1100RS на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Что общего у Jawa 634 и CZ 472?

Тем, кто ездит на Яве и ЧЗ Многие читатели — владельцы чехословацких мотоциклов ЯВА и ЧЗ сталкиваются с определенными затруднениями, особенно при эксплуатации их в сельской местности. Причины — а собственной неопытности, недостатке специальной литературы, а главным образом в том что эти мотоциклы, предназначенные в основном для дорог с твердым покрытием, нередко эксплуатируются там, где приходится довольно много ездить по грунтовым. Мы подобрали вопросы, наиболее часто встречающиеся в редакционной почте, и попросили ответить на них инженера Э. КОНОПА.Какие детали новой и старой ЯВЫ взаимозаменяемы? Что общего у мотоциклов ЯВА-634 и ЧЗ-472?Полностью перечислить все взаимозаменяемые детали и узлы в статье невозможно. Остановимся на главных. В новом двигателе мотоцикла Ява 634 больше степень сжатия, достигнутая уменьшением высоты цилиндра. Остальные основные размеры — посадочные и межцентровые одинаковы, что дает возможность в старый двигатель установить новый колен...

Читать далее >>

Переделка электрооборудования Явы 6В в 12В

Переделка электрооборудования Явы   В нашем журнале не раз шла речь о недостатках электропитания мотоцикла ЯВА-634, выпускавшегося до 1985 года. При малых оборотах коленчатого вала (до 1800 в минуту) 6-вольтовый генератор не вырабатывает энергию, и все потребители в это время питаются от аккумулятора. Если включено освещение и фара, батарея быстро разряжается, что при многократных циклах приводит к выходу ее из строя. Единственная мера, позволяющая избежать этой неприятности, — поддерживать средние обороты даже на плохой дороге или остановках у перекрестков. Ясно, что это доставляет большие неудобства, особенно жителям сельской местности. В выпускаемой ныне ЯВЕ модели «638» применена 12-вольтовая система электрооборудования (ее описание и схема приведены в № 6 за 1987 год), где более совершенный и мощный генератор начинает работать уже при 1000 об/мин.Понятно, что многие владельцы старой модели хотят перейти на новое электрооборудование, но встречают препятствие:...

Читать далее >>

12В на мотоцикле ИЖ Планета 3. Переходник для установки генератора

Переходник для генератора     Многие владельцы мотоциклов ИЖ старых моделей с 6-вольтовым электрооборудованием хотят переделать его на более совершенное — 12-вольтовое, применяемое ныне. Может быть им поможет мой опыт.   Переходник для генератора  Для установки на («Планету—3» генератора переменного тока 28 3701 мощностью 100 Вт я выточил переходник, показанный на рисунке, из днища отслужившего алюминиевого поршня. На генераторе снял 5 мм с торцевой поверхности, прилегающей к двигателю. Дополнительно применил блок БПВ14-10 (регулятор—выпрямитель), а катушку зажигания оставил старую (когда она выйдет из строя, поставлю 12-вольтовую от «Планеты-спорт»). Аккумуляторная батарея, разумеется, 12-вольтовая, 6МТС-9 Мотоцикл прошел уже 15 тысяч километров, и электрооборудование работает без замечаний. С. БУЛЬДА Полтавская область, г. Пирятин   1987N08P33

Читать далее >>

ИЖ Планета 3-01, ИЖ Юпитер 3-01 (3К-01)

Комфортабельнее, мощнее, безопаснее С конвейера мотоциклетного производства объединения «Ижмаш» в нынешнем году сошла пятимиллионная машина. Коллектив мотоциклостроителей отметил это событие переходом на выпуск модернизированных моделей «ИЖ—Планета-3-01» и «ИЖ—Юпитер-3-01». Что нового в них, чем они отличаются? Мы провели модернизацию по трем основным направлениям: усиление активной и пассивной безопасности, улучшение удобства езды, повышение мощности.Начнем с безопасности. На обеих моделях введены защитные дуги, смонтированное на руле зеркало заднего вида, удлиненные кронштейны указателей поворота. Наши мотоциклы теперь будут оснащены откидывающимися подножками для пассажира, которые предотвращают травмы ног. На рычагах управления сцеплением и передним тормозом предусмотрены 20-миллиметровые резиновые шарики. В случае падения машины мотоциклист не рискует теперь получить травму острым концом рычага. Модификация «ИЖ&m...

Читать далее >>

Днепр МТ-10. Новинка

 Киевский мотоциклетный завод с июля перешел на производство новой модели тяжелого мотоцикла «Днепр», получившей обозначение МТ-10. Как и ирбитский завод, приступивший одновременно к выпуску «Урала» М-67 (см. «За рулем», 1974, № 9), мы отказались от традиционного 6-вольтового электрооборудования в пользу 12-вольтового. Это позволило снабдить мотоцикл современными светотехническими приборами, отвечающими требованиям международных стандартов.Основной источник электроэнергии — новый генератор переменного тока мощностью 150 вт со встроенным выпрямительным блоком — обеспечивает с запасом все потребители в темное время суток. Изменился способ крепления генератора к картеру двигателя—его корпус снабжен фланцем, который при помощи двух шпилек притягивается к гнезду. Таким образом исключается встречавшийся ранее дефект — течь масла по соединению.На МТ-10 смонтирована более совершенная фара и на отдельном щитке — спидометр и ...

Читать далее >>