Мотоцикл Kawasaki ZL 600 Eliminator 1992 Фото

Мотоцикл Kawasaki ZL 600 Eliminator 1992
Мотоцикл Kawasaki ZL 600 Eliminator 1992Kawasaki ZL 600 Eliminator 1992

Мотоцикл Kawasaki ZL 600 Eliminator 1992 обзор

Технические характеристики Kawasaki ZL 600 Eliminator 1992

Двигатель Kawasaki ZL 600 Eliminator 1992

Двигатель
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Объём двигателя
592 cc / 36.1 cu-in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
60 x 52.4 mm
Макс. Мощность
74 hp / 54 kW @ 10500 rpm
Макс. Крутящий Момент
53.8 Nm / 39.7 ft-lb @ 8500 rpm
Степень Сжатия
4x 30mm Keihin CV
Стартер
Electric
Система зажигания
Solid state digital
Макс. момент, Нм.
53.8
Макс.мощность на об/мин.
10500
Макс. Мощность, Л.с.
74
Макс. крутящий момент на об/мин.
8500

Трансмиссия Kawasaki ZL 600 Eliminator 1992

КПП
6 Speed
Главная передача
Shaft

Размеры и масса Kawasaki ZL 600 Eliminator 1992

Емкость Топливного Бака
12 Litres / 3.1 US gal
Высота Сиденья
715 mm / 28.1 in
Мокрый Вес
209 kg / 460.7 lbs

Ходовая часть и тормоза Kawasaki ZL 600 Eliminator 1992

Задний Тормоз
Drum
Задняя Шина
150/80-15
Передние Тормоза
Single 280mm disc
Передняя Шина
100/90-18
Задняя подвеска
Dual shocks adjustable for rebound and preload damping
Передняя Подвеска
37mm Kayaba air assisted forks
Ширина Переднего Колеса
137 mm / 5.3 in
Ширина Заднего Колеса
89 mm / 3.5 in

Динамические характеристики Kawasaki ZL 600 Eliminator 1992

Старт на Милю
12.2 sec / 106.7 mph
Средний расход (км./литр.)
43 mpg

Прочие характеристики Kawasaki ZL 600 Eliminator 1992

Год
1992 - 95
Модель
Kawasaki ZL 600 Eliminator
Cooling system
Liquid cooled

Описание Kawasaki ZL 600 Eliminator 1992

Описание мотоцикла Kawasaki ZL 600 Eliminator 1992 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Kawasaki Kawasaki ZL 600 Eliminator 1992 1992

Kawasaki ZL 600 Eliminator изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 74лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Kawasaki ZL 600 Eliminator технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Kawasaki ZL 600 Eliminator 1992-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 24 лет назад. При этом Kawasaki ZL 600 Eliminator технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 592 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Kawasaki ZL 600 Eliminator - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Kawasaki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Kawasaki ZL 600 Eliminator других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на ZL 600 Eliminator:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на ZL 600 Eliminator

Цена Kawasaki ZL 600 Eliminator по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Kawasaki ZL 600 Eliminator
среди найденых объявлений
170 000 руб.*
Средняя цена Kawasaki ZL 600 Eliminator
среди найденых объявлений
136 000руб.*
Минимальная цена Kawasaki ZL 600 Eliminator
среди найденых объявлений
99 000руб.*
Сортировка Цена от до
Kawasaki zl 400(600) eliminator se в Иваново
avito 12.10.2020
130 000 руб.
Kawasaki ZL 600 Eliminator в Невьянске
avito 05.06.2019
170 000 руб.
Мотоцикл kawasaki ZL600 Eliminator в Воронеже
avito 24.10.2017
165 000 руб.
Kawasaki Eliminator ZL600 LX в Москве
avito 28.08.2017
115 000 руб.
Продажа Kawasaki ZL600 Eliminator в Воронеже
avito 10.01.2017
160 000 руб.
Продаю или обмен Kavasaki Eliminator ZL 600 в Калининграде
avito 15.11.2016
135 000 руб.
Kawasaki eliminator 600 в Калининграде
avito 22.08.2014
115 000 руб.
Kawasaki Eliminator ZL600 в Санкт-Петербурге
avito 09.08.2014
99 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Kawasaki ZL 600 Eliminator на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Kawasaki ZL 600 Eliminator на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>

Слово водителям Яв. Читательская конференция для владельцев чехословацких мотоциклов в 1966 году

Слово водителям Яв  Самая маленькая площадь в Москве— площадь Куйбышева — в один из июньских вечеров стала самой большой стоянкой мотоциклов «Ява» и «Чезет», прописанных в столице. Не случай, конечно, привел сюда в один день и час столько чехословацких машин. Информация в «Вечерней Москве» и объявления извещали о том, что в клубе Министерства финансов редакции журналов «За рулем» и «Мотор-ревю» (ЧССР) проводят читательскую конференцию для владельцев чехословацких мотоциклов. Несколько сот «явистов» заполнило большой зал. Многие прямо с работы. В кожанках, со шлемами в руках. А за этими людьми — огромная аудитория в полмиллиона человек. Мы не оговорились. Именно столько мотоциклов, мопедов, мотороллеров, сделанных в ЧССР, продано за последние годы у нас в стране. Импорт изделий чехословацкой мотопромышленности — один из многих компонентов взаимного товарооборота между двумя братскими ст...

Читать далее >>

Игольчатый подшипник и демонтаж поршня на Ява 634 и ЧЗ 472

Внимание: игольчатый подшипник Многие чехословацкие мотоциклы Jawa-350 и CZ-350, поступившие к нам в последние годы, прошли к настоящему времени 30—50 тысяч километров. После такого пробега, естественно, нередко возникает необходимость в замене изношенных деталей цилиндро-поршневой группы и кривошипно-шатунного механизма. Эта работа, как показывает редакционная почта, вызывает затруднения у некоторых владельцев машин, поскольку новый двигатель конструктивно несколько отличается от предшественников, достаточно хорошо изученных мотолюбителями. В помощь им публикуем статью, рассказывающую об особенностях его конструкции и, в частности, о демонтаже поршня. Двигатель, применяемый на всех моделях мотоциклов ЯВА-350 типа «634» и ЧЗ-350 типа «472», в отличие от выпускавшихся ранее, имеет игольчатый подшипник в верхней головке шатуна, где прежде стояла бронзовая втулка. Он представляет собой стальное кольцо (рис. 1) внутренним диаметром 20 мм, запрессованное в...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5К 01. Юпитер пятый и последний ?

Юпитер пятый и последний ?К началу зимы, когда я принялся за этот отчет, редакционный «Юпитер-5К-01» стал раскручивать шестнадцатую тысячу километров, Такой пробег еще не позволяет дать исчерпывающую информацию о достоинству и недостатках модели. Тем не менее впечатлений достаточно; специалисты утверждают, что для определения качества блюда не обязательно съедать его целиком. Будем следовать этому принципу.Начну с того, что, несмотря на радикально-красный цвет, никаких революционных изменений в «Юпитере-5» не заметил. По существу это все тот же, хорошо известный «ИЖ-Юпитер» более современного внешнего вида. Безусловно, движение к лучшему в нем есть, но лишь с целью «дотянуть» мотоцикл, в то время когда необходим качественный скачок. Изделие ковалось сугубо для внутреннего потребления, видно, что конкурировать с такими породистыми скакунами, как, например, БМВ, «Хонда» или «Ямаха», «Ижмаш» пока не планир...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4 с коляской

  В первом материале о редакционных испытаниях мотоцикла «ИЖ-Юпитер—4» с коляской («За рулем», 1981, №11) было рассказано о том, что отличает эту модель от предыдущих, и о начале обкатки. Теперь мотоцикл прошел около 7000 километров, и появилась возможность оценить его ходовые качества, конструкцию некоторых узлов. Когда на счетчике спидометра было чуть больше 6000 километров и двигатель работал прекрасно, нас стал беспокоить шум, источник которого находился где-то под левой крышкой картера. Шум не звонкий, но достаточно сильный неприятный (заметим, что, к сожалению, этот звук хорошо знаком многим поклонникам «Юпитера»). Возникло предположение, что неисправность надо искать в моторной цепной передаче. Когда на СТО в Загорске была снята крышка картера, диагноз подтвердился: цепь моторной передачи оказалась сильно вытянутой. Волей-неволей пришлось ее заменить новой. Этот факт, естественно, не может не огорчать, так как пробег мотоцикла, ска...

Читать далее >>