Мотоцикл Kawasaki ZX-14 Ninja 2011 Фото

Мотоцикл Kawasaki ZX-14 Ninja 2011
Мотоцикл Kawasaki ZX-14 Ninja 2011Kawasaki ZX-14 Ninja 2011
Мотоцикл Kawasaki ZX-14 Ninja 2011Kawasaki ZX-14 Ninja 2011
Мотоцикл Kawasaki ZX-14 Ninja 2011Kawasaki ZX-14 Ninja 2011
Мотоцикл Kawasaki ZX-14 Ninja 2011Kawasaki ZX-14 Ninja 2011

Мотоцикл Kawasaki ZX-14 Ninja 2011 обзор

Технические характеристики Kawasaki ZX-14 Ninja 2011

Двигатель Kawasaki ZX-14 Ninja 2011

Двигатель
Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinders, DOHC, 4 valves per cylinder
Объём двигателя
1352
Диаметр цилиндра х Ход поршня
84 x 61 mm
Макс. Мощность
142 kW 193 hp @ 9500 rpm
Макс. Крутящий Момент
154 Nm 15.7 kg-fm @ 7500 rpm
Зажигание / Стартер
TCBI with Digital Advance / electric
Степень Сжатия
DFI with 44mm Mikuni throttle bodies (4)
Макс. момент, Нм.
154
Макс.мощность на об/мин.
9500
Макс. Мощность, кВт
142
Макс. Мощность, Л.с.
193
Макс. крутящий момент на об/мин.
7500

Трансмиссия Kawasaki ZX-14 Ninja 2011

КПП / Привод колеса
6 Speed / chain
Передаточные Числа
1st 2.625 (42/16) /2nd 1.947 (37/19) / 3rd 1.545 (34/22) / 4th 1.333 (32/24) / 5th 1.154 (30/26) / 6th 1.036 (29/28)

Размеры и масса Kawasaki ZX-14 Ninja 2011

Емкость Топливного Бака
22 Litres
Высота Сиденья
800 mm
Колесная база
1480 mm

Ходовая часть и тормоза Kawasaki ZX-14 Ninja 2011

Задний Тормоз
Single 250mm disc 2 piston caliper
Задняя Шина
190/50 ZR17
Передние Тормоза
2x 310mm disc 4 piston calipers
Передняя Шина
120/70 ZR17
Задняя подвеска
Bottom-Link Uni-Trak and gas-charged shock with adjustable preload, stepless rebound and compression damping adjustments, adjustable ride height, 121.9mm wheel travel.
Передняя Подвеска
43mm inverted cartridge fork with adjustable preload, 13-way compression and 11-way rebound damping adjustment, 116.8mm wheel travel.

Динамические характеристики Kawasaki ZX-14 Ninja 2011

Старт на Милю
10.3 sec
Максимальная Скорость
The exact horsepower and torque figures of the Ninja ZX-14 are irrelevant, but a track day will tell you anything there is to know. As for the brakes, what we do know is that each piston in the calipers has its own brake pad, which increases cooling effic
Время разгона 0-100 км/ч
2.9 sec
Время разгона 0-200 км/ч
7,8 sec
Ускорение 60-14 км/час
7.5 sec
Время разгона 0-140 км/ч
4.8 sec

Прочие характеристики Kawasaki ZX-14 Ninja 2011

Год
2011
Модель
Kawasaki ZZR 1400 (ZX-14)
Acceleration 100 - 140 km/h
3.5 sec
Acceleration 140 - 180 km/h
3.8 sec
Curb-Weight
257 kg
Dimensions L / W / H)
2170 mm / 770 mm / 1170 mm
Max Power with RAM Air
149.5 kW 203 hp @ 9500 rpm

Описание Kawasaki ZX-14 Ninja 2011

Описание мотоцикла Kawasaki ZX-14 Ninja 2011 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Kawasaki Kawasaki ZX-14 Ninja 2011 2011Мотоцикл Kawasaki Kawasaki ZX-14 Ninja 2011 2011

Kawasaki ZX-14 Ninja изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 193лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Kawasaki Kawasaki ZX-14 Ninja 2011 2011Мотоцикл Kawasaki Kawasaki ZX-14 Ninja 2011 2011

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Kawasaki ZX-14 Ninja технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1352 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Kawasaki ZX-14 Ninja - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Kawasaki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Kawasaki ZX-14 Ninja других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на ZX-14 Ninja:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на ZX-14 Ninja

Цена Kawasaki ZX-14 Ninja по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Kawasaki ZX-14 Ninja
среди найденых объявлений
1 150 000 руб.*
Средняя цена Kawasaki ZX-14 Ninja
среди найденых объявлений
465 000руб.*
Минимальная цена Kawasaki ZX-14 Ninja
среди найденых объявлений
140 000руб.*
Сортировка Цена от до
Kawasaki Ninja ZX-14 в Владивостоке
avito 03.10.2019
450 000 руб.
Kawasaki ZX-14 ninja 2006 г.в в Ростове-на-Дону
avito 18.06.2019
485 000 руб.
Kawasaki ZZR 1400 ninja ZX-14 2006г в Волжском
avito 22.08.2017
360 000 руб.
Kawasaki ninja ZX-14R в Санкт-Петербурге
avito 03.07.2017
530 000 руб.
Kawasaki Ninja ZX-14R ABS в Москве
avito 25.03.2017
1 150 000 руб.
Kawasaki Ninja ZX-14 (ZZR1400) в Оленегорске
avito 07.03.2017
390 000 руб.
Kawasaki Ninja ZX-14 2007 в Великом Новгороде
avito 29.01.2017
479 990 руб.
Kawasaki Ninja ZX-14R Special Edition 2013г ABC в Москве
avito 11.01.2017
930 000 руб.
Kawasaki ZX-14RNinja в Нижнем Новгороде
avito 06.11.2016
500 000 руб.
Kawasaki Ninja ZX-14 (ZZR1400) в Воронеже
avito 23.08.2014
180 000 руб.
2010 Kawasaki Ninja ZX-14 ZZR1400 ZZR 1400 в Челябинске
avito 23.08.2014
450 000 руб.
Спортбайк kawasaki ninja ZX-14 в Екатеринбурге
avito 21.08.2014
385 000 руб.
Kawasaki Ninja ZX-14 в Москве
avito 17.08.2014
390 000 руб.
Kawasaki-Ninja-ZX-14 в Котласе
avito 14.08.2014
140 000 руб.
Kawasaki ninja ZX-14 в Екатеринбурге
avito 02.08.2014
385 000 руб.
Kawasaki ZX-14 ninja 17300км в Москве
avito 31.07.2014
359 000 руб.
Kawasaki ninja ZX-14 в Новосибирске
avito 25.07.2014
355 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Kawasaki ZX-14 Ninja на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Kawasaki ZX-14 Ninja на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Карбюратор Явы 638

Прошло уже четыре года с начала производства ЯВЫ-638. Эта модель, как уже не раз отмечалось в журнале, по всем техническим параметрам превосходит прежнюю ЯВУ-634. Новый двигатель мощнее и в то же время не уступает прежнему по экономичности и легкости пуска. И в этом немалая роль принадлежит карбюратору 2928СЕ. Он совершеннее, но в то же время намного сложнее по устройству. Да и в эксплуатации заметно отличается от карбюраторов предшествующих моделей ЯВ. И не удивляет, что многие относятся к новому прибору с недоверием. В ответ на запросы читателей мы предложили нашему постоянному автору В. СЕКРЕТОВУ рассказать об устройстве карбюратора ЯВЫ-638 и особенностях его регулировки. Многие "явисты" задаются вопросом: а зачем надо было менять карбюратор? Почему бы на новую ЯВУ не поставить столь хорошо зарекомендовавший себя от ЯВЫ-634? Дело вот в чем. Чтобы поднять мощность двигателя ЯВЫ, пришлось увеличить диаметр диффузора на 2 мм, и у карбюратора 2928СЕ он составляет 28 мм. Однако обойти...

Читать далее >>

Как укоротить кожух цепи на Ява 634 для предотвращения быстрого износа (перетирания)

   В мартовском номере журнала за 1975 год в материале о редакционном тесте мотоцикла Ява 634 отмечалось. что при изгибе защитные кожухи цепи из-за большей, чем нужно, длины быстро перетираются. Рис. 1. Так укорачивается чехол. Пунктирной линией показана удаляемая часть. Чтобы избежать этой неприятности, следует заранее укоротить чехлы, как показано на рис. 1. Для этого сначала намечаем на переднем конце чехла линию. отстоящую от края на 16—17 мм. и острым ножом разрезаем по ней чехол. Снимаем обе части с кожуха, обильно смазываем цепь графитовой смазкой и надеваем чехол так. чтобы его внутренняя канавка села на буртик кожуха. Сверху закрепляем чехол хомутом, сделанным согласно рис. 2. Рис. 2. Хомут. Если в чехлах из-за касания цепи уже образовались отверстия, то их можно заклеить резиной при помощи клея №88 или БФ-2. Л. ГЕРАСИМОВ 332440,Запорожская область, г. Бердянск,ул. Восстания. 14. кв. 28 1975N10P19

Читать далее >>

Кроссовые CZ - Чезет 980, 981, 984

Чезет 980, 981, 984 Советским гонщикам хорошо знакомы Мотоциклы «Чезет-980» которые состоят на вооружении многих спортивных клубов.Производственная программа чехословацкого завода «Чезет» наряду с дорожными мотоциклами классов 125 и 175 см3 включает и спортивные, предназначенные для кроссов. Эти машины пользуются самой широкой известностью. На них выступают многие гонщики Советского Союза, ГДР, ПНР, Австрии, Бельгии, США и других стран. Чтобы удовлетворить спрос экспортного рынка, предприятию пришлось резко увеличить выпуск кроссовых машин. Если в 1970 году из ворот завода в г. Страконице их вышло 2000, то в 1971 году-уже 5000. В нынешнем году намечено изготовить более 8000 кроссовых «чезетов» разных моделей. Сегодня предприятие выпускает машины трех международных классов: 125, 250 и 500 см3. Эти модели имеют соответственно заводские индексы: «984», «980» и «981». Все они довольно сходны по конструкции, а две ...

Читать далее >>

Двигатель мотоцикла ИЖ Планета Спорт

Двигатель мотоцикла ИЖ ПС Производство мотоциклов с одноцилиндровыми двухтактными двигателями рабочим объемом 300—350 см3 имеет в Ижевске почти сорокалетнюю традицию. Если мы проследим родословную дорожных моделей за минувшие четыре десятилетия, то увидим, что последняя конструкция завода, «ИЖ—Планета-спорт», являясь в известной мере носителем традиций, воплотила в себе немало разработок, впервые испытанных на спортивных машинах марки «ИЖ».Двигатель мотоцикла «ИЖ—Планета-спорт» — короткоходный (диаметр цилиндра — 76 мм, ход поршня — 75 мм, рабочий объем — 340 см3), с трехканальной продувкой и шестеренчатой моторной передачей — сохранил целый ряд важных черт, общих с экспериментальными моторами ИЖ, предназначенными для кроссов и многоборья. В 1961—1967 годах в Ижевске были созданы двигатели для спортивных машин ИЖ—349, ИЖ—65М, ИЖ—10М, которые при рабочем объеме 340 см3 развив...

Читать далее >>

Приспособление для разборки амортизатора задней подвески мотоцикла «Днепр»

Для разборки амортизатора   Ремонт амортизатора задней подвески у мотоцикла «Днепр» начинают с демонтажа наружного кожуха. Эта операция возможна только в том случае, если предварительно сжать пружину под кожухом и удалить сухари 5 (см. рисунок). Для этой цели я использую простейшее приспособление из кольцевой обоймы 3, оси 2 и двух болтов 1. Все детали с размерами показаны на рисунке. Из верхней проушины амортизатора удаляем сайлент-блок, на кожух сверху кладем обойму приспособления, вставляем в проушину ось и завинчиваем в нее болты до упора в специальные выемки на обойме. Поочередно заворачивая болты, сжимаем пружину до тех пор, пока сухари 5 не освободятся. Извлекаем сухари из гнезда и, вывинчивая болты из оси, освобождаем кожух и пружину. В.ВАСЬКОВ Костромская область, г. Нея   Приспособление для разборки амортизатора задней подвески мотоцикла «Днепр»: 1 — болт М8 (2 шт.); 2 — ось; 3 — обойма; 4 — верхняя проушина аморти...

Читать далее >>