Мотоцикл Kawasaki ZZ-R 250 1990 Фото

Мотоцикл Kawasaki ZZ-R 250 1990
Мотоцикл Kawasaki ZZ-R 250 1990Kawasaki ZZ-R 250 1990
Мотоцикл Kawasaki ZZ-R 250 1990Kawasaki ZZ-R 250 1990
Мотоцикл Kawasaki ZZ-R 250 1990Kawasaki ZZ-R 250 1990

Мотоцикл Kawasaki ZZ-R 250 1990 обзор

Технические характеристики Kawasaki ZZ-R 250 1990

Двигатель Kawasaki ZZ-R 250 1990

Двигатель
Liquid cooled, four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Объём двигателя
248
Диаметр цилиндра х Ход поршня
62 x 41.2 mm
Макс. Мощность
40 hp 29.2 kW @ 12500 rpm
Макс. Крутящий Момент
22 Nm @ 9000 rpm
Зажигание / Стартер
- / electric
Степень Сжатия
2 x 30mm Keihin
Макс. момент, Нм.
22
Макс.мощность на об/мин.
12500
Макс. Мощность, кВт
29
Макс. Мощность, Л.с.
40
Макс. крутящий момент на об/мин.
9000

Трансмиссия Kawasaki ZZ-R 250 1990

КПП / Привод колеса
6 Speed / chain

Размеры и масса Kawasaki ZZ-R 250 1990

Емкость Топливного Бака
18 Litres
Сухой Вес
148 kg

Ходовая часть и тормоза Kawasaki ZZ-R 250 1990

Задний Тормоз
Single 193mm disc 1 piston caliper
Задняя Шина
140/70-17
Передние Тормоза
Single 276mm disc 4 piston calipers
Передняя Шина
100/80-17
Задняя подвеска
UNI-TRAC with 5-way preload
Передняя Подвеска
37mm Telescopic forks

Динамические характеристики Kawasaki ZZ-R 250 1990

Информация подготавливается

Прочие характеристики Kawasaki ZZ-R 250 1990

Год
1990-91
Модель
Kawasaki ZZ - R 250

Описание Kawasaki ZZ-R 250 1990

Описание мотоцикла Kawasaki ZZ-R 250 1990 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Kawasaki Kawasaki ZZ-R 250 1990 1990Мотоцикл Kawasaki Kawasaki ZZ-R 250 1990 1990

Kawasaki ZZ-R 250 изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 40лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Kawasaki Kawasaki ZZ-R 250 1990 1990

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Kawasaki ZZ-R 250 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Kawasaki ZZ-R 250 1990-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 26 лет назад. При этом Kawasaki ZZ-R 250 технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 248 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Kawasaki ZZ-R 250 относится к распространенному классу мотоциклов с объемом двигателя от 125 до 250 кб. смКак правило это легкие и относительно маломощные мотоциклы. Тут вы получите покладистое управление, легкое руление и малый вес мотоцикла. Поэтому такие мотоциклы подходят практически каждому новичку независимо от его особенностей. Исключение составляют мотоциклы с двухтактными двигателями классов «спорт» и «кросс», так как байки подобного класса отличаются большей мощностью и крайне резкой реакцией на ручку газа, что тоже не делает их послушными в управлении.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Kawasaki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Kawasaki ZZ-R 250 других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на ZZ-R 250:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на ZZ-R 250

Цена Kawasaki Kawasaki ZZ-R 250 по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Kawasaki Kawasaki ZZ-R 250
среди найденых объявлений
175 000 руб.*
Средняя цена Kawasaki Kawasaki ZZ-R 250
среди найденых объявлений
106 000руб.*
Минимальная цена Kawasaki Kawasaki ZZ-R 250
среди найденых объявлений
30 000руб.*
Сортировка Цена от до
Kawasaki ZZ-R 250 в Губкине
avito 28.08.2020
110 000 руб.
Kawasaki ZZ-R 250 1991 г. в во Владивостоке в Владивостоке
avito 13.11.2019
93 000 руб.
Kawasaki ZZ-R 250 в Москве
avito 17.09.2019
85 000 руб.
Продам мотоцикл Kawasaki ZZ-R 250 в Толмачево
avito 11.08.2019
150 000 руб.
Продам мотоцикл Kawasaki zz-r250 в Двуреченске
avito 07.06.2019
30 000 руб.
Kawasaki ZZ-R 250 art073092 в Магнитогорске
avito 30.05.2019
100 000 руб.
Kawasaki ZZ-R250 арт.035163 в Магнитогорске
avito 18.05.2019
100 000 руб.
Продам Kawasaki ZZ-R 250 1993 г. в во Владивосток в Владивостоке
avito 09.02.2018
88 000 руб.
Kawasaki ZZ-R250 в Екатеринбурге
avito 05.12.2017
115 700 руб.
Kawasaki ZZ-R 250 в Петрозаводске
avito 17.08.2017
99 000 руб.
Kawasaki ZZ-R250 в Москве
avito 09.06.2017
160 000 руб.
Kawasaki ZZ-R 250 3742 в Уфе
avito 08.06.2017
120 000 руб.
Kawasaki zz-r 250. 1995г. 40л. с в Старом Осколе
avito 05.03.2017
120 000 руб.
Мотоцикл B5567 kawasaki ZZ-R250 из Японии в Новосибирске
avito 08.02.2017
175 000 руб.
Продаю Kawasaki ZZ-R 250 1996г без пробега по рф в Пензе
avito 22.01.2017
70 000 руб.
Kawasaki ZZ-R250, 1996г. в в Тольятти
avito 07.01.2017
90 000 руб.
Продам Kawasaki ZZ-R 250 в Саратове
avito 06.01.2017
90 000 руб.
Kawasaki ZZ-R250 NO. B5567 в Екатеринбурге
avito 16.12.2016
175 000 руб.
Kawasaki ZZ-R 250 1579 в Челябинске
avito 22.11.2016
125 000 руб.
Kawasaki ZZ-R250, 2003 г в Москве
avito 15.11.2016
164 000 руб.
Kawasaki ZZ-R 250 1993 art1770 в Магнитогорске
avito 15.11.2016
120 000 руб.
Kawasaki ZZ-R250 в Москве
avito 31.10.2016
135 000 руб.
Kawasaki zz-r250 в Магнитогорске
avito 21.10.2016
75 000 руб.
Kawasaki ZZ-R250 EX250H-026194 в Магнитогорске
avito 24.08.2014
95 000 руб.
Kawasaki zz-r 250 в Омске
avito 23.08.2014
84 000 руб.
Kawasaki ZZ-R250 EX250H-061003 в Уфе
avito 22.08.2014
90 000 руб.
Kawasaki ZZ-R250 EX250H-060824 в Екатеринбурге
avito 22.08.2014
90 000 руб.
Kawasaki ZZ-R250-055158 в наличии в Магнитогорске
avito 20.08.2014
105 000 руб.
Kawasaki ZZ-R 250 в Омске
avito 19.08.2014
90 000 руб.
Kawasaki ZZ-R250 EX250H-055317 в Магнитогорске
avito 18.08.2014
100 000 руб.
Kawasaki ZZ-R250-1164 В наличии в Челябинске
avito 16.08.2014
120 000 руб.
Kawasaki ZZ-R250 073089 в Магнитогорске
avito 14.08.2014
100 000 руб.
Kavasaki zz-r250 в Новосибирске
avito 13.08.2014
85 000 руб.
Kawasaki ZZ-R250 в Омске
avito 12.08.2014
84 000 руб.
Kawasaki ZZ-R250 EX250H-030001 в Уфе
avito 11.08.2014
110 000 руб.
Kawasaki-ZZ-R250-134 в Магнитогорске
avito 06.08.2014
112 000 руб.
Kawasaki ZZ-R250 EX250H-086758 в Челябинске
avito 31.07.2014
110 000 руб.
Kawasaki ZZ-R250 2000 в Екатеринбурге
avito 29.07.2014
110 000 руб.
Kawasaki ZZ-R250 в Магнитогорске
avito 28.07.2014
105 000 руб.
Kawasaki ZZ-R250 EX250H-029555 в Уфе
avito 27.07.2014
90 000 руб.
Kawasaki ZZ-R250 EX250H-068479 в Магнитогорске
avito 27.07.2014
100 000 руб.
Kawasaki ZZ-R 250 в Белогорске
avito 22.07.2014
Не указано
Kawasaki ZZ-R250 в Екатеринбурге
avito 17.07.2014
90 000 руб.
Kawasaki ZZ-R 250 в Черногорске
avito 06.07.2014
120 000 руб.
Kawasaki Zz-r 250 в Цивильске
avito 05.07.2014
100 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Kawasaki Kawasaki ZZ-R 250 на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Kawasaki Kawasaki ZZ-R 250 на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Статистика продаж Kawasaki ZZ-R 250 по регионам РФ (в виде долей)

Челябинская обл. 24.44 % В Челябинская обл. продается 24.44% Свердловская обл. 11.11 % В Свердловская обл. продается 11.11% Москва 8.89 % В Москва продается 8.89% Башкортостан 8.89 % В Башкортостан продается 8.89% Новосибирская обл. 6.67 % В Новосибирская обл. продается 6.67% Омская обл. 6.67 % В Омская обл. продается 6.67% Белгородская обл. 4.44 % В Белгородская обл. продается 4.44% Приморский край 4.44 % В Приморский край продается 4.44% Магнитогорск 4.44 % В Магнитогорск продается 4.44% Карелия 2.22 % В Карелия продается 2.22% 18.0% Другие

Description

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Cхема электрооборудования Ява 634

Электрооборудование Jawa 634 (Нажмите на картинке, для увеличения) 1— главная лампа фары (6 В, 35+35 Вт); 2— лампа стояночного света (6 В, 4 Вт); 3— лампа указателя поворота (6 В, 15 Вт); 4— лампа контроля работы генератора (6 В, 2 Вт); 5 — контрольная лампа дальнего света (6 В, 2 Вт); б — лампа освещения спидометра (6 В, 2 Вт); 7 — центральный переключатель; 8 — реле-прерыватель указателя поворота; 9 — звуковой сигнал; 10 — переключатель ближнего—дальнего света с кнопкой включения звукового сигнала; 11 — включатель указателя поворота; 12 — конденсаторы; 13 и 14 — контакты прерывателя зажигания левого и правого цилиндров; 15 и 16 — свечи зажигания; 17 — катушки зажигания; 18 — включатель стоп-сигнала; 19 — реле-регулятор напряжения; 20 — аккумуляторная батарея (6 В, 14 А-ч); 21 — генератор (6 В, 75 Вт); 22 — предохранитель (15 А); 23 — лампа стоп...

Читать далее >>

Советы по устранению неисправностей мотоциклов Ява

Тем, кто ездит на мотоциклах Ява     В редакцию приходит множество писем от владельцев мотоцикла Ява. Они просят советов по устранению неисправностей, появляющихся в процессе эксплуатации. Редакция обратилась к специалистам и публикует их ответы на эти вопросы. Рассказывает механик московской мастерской гарантийного ремонта мотоциклов Ява и Чезет В. Т. БОЙКО.   О неисправностях механизма сцепления, коробки передач и кик-стертера Механизм сцепления. Если правильно отрегулированное сцепление включается не плавно, а рывками, то для установления дефекта необходимо сцепление разобрать. Прежде всего снимают левую крышку. Педаль переключения перед этим демонтировать не нужно: ее следует установить в положение для переключения передач, а не в положение пуска двигателя. Педаль снимают вместе с крышкой и валом переключения (осторожно, чтобы не потерять отжимную крышку вала). Перед снятием крышки сливают масло из картера коробки передач или кладут мотоцикл на правый бок, предварите...

Читать далее >>

Как чехословацкие машиностроители учитывают предложения владельцев мотоциклов Ява из СССР

Цель одна - качество  В конце 1984 года в наши магазины начали поступать мотоциклы ЯВА-350 модели «638-5-00» (см. «За рулем», 1986, № 3), отличающейся предшественницы — «634.00» в основном двигателем и электрооборудованием (12 вместо 6 В), а также передней вилкой. Владельцы новых машин положительно оценили усовершенствования. В +о же время они высказывали пожелания, касавшиеся изготовления некоторых узлов, особенно деталей двигателя. Чехословацкие специалисты — технологи, конструкторы, проанализировав письма потребителей из СССР, осуществили комплекс мер, которые учитывают их предложения. Эта работа была завершена осенью прошлого года. А недавно в ЧССР побывал научный редактор журнала инженер Б. СИНЕЛЬНИ КОВ, который знакомился с производством мотоциклов на чехословацких заводах. Вероятно, нет надобности говорить о большой популярности мотоциклов ЯВА и ЧЗ, которые вот уже тридцать лет привлекает наших мотолюбителей своими ходовыми ка...

Читать далее >>

Устранение разбалтывания педали тормоза у мотоцикла ИЖ с коляской

Надежное крепление   У мотоциклов ИЖ с коляской, оборудованной тормозом, довольно скоро разбалтывается его педаль. При этом нарушается порядок действия тормоза мотоцикла и прицепа, из-за чего экипаж при торможении, особенно резком, заносит в сторону. Кроме того, изменяется регулировка включателя стоп-сигнала. Чтобы устранить этот недостаток, я выточил ось 9 (см. рис. «б») и закрепил на ней педаль тормоза, рассверлив отверстие в опорной пластине 2 рамы до 12 мм. С тех пор этот узел работает исправно. Узел крепления педали тормоза: а — заводское исполнение; б — переделанный вариант; 1 — педаль тормоза; 2 — опорная пластина рамы; 3 — болт М10; 4 — втулка; 5 — пружинная шайба; 6 — гайка М10; 7 — шайба; 8 — гайка М12; 9 — ось. Такая переделка не помешает и тем, кто ездит без коляски.   г. ГорькийГ. ГРАЧЕВ     1987N09P33

Читать далее >>

О цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ

Тем, кто ездит на мотоциклах ИЖ    Вряд ли стоит доказывать, что ижевские мотоциклы самые популярные. Более двух миллионов этих машин бегают по дорогам страны. Они очень надежны. Но наступает время, когда требуется профилактика или ремонт. «Хотелось бы, чтобы на страницах «За рулем» чаще появлялись статьи на эту тему», — пишет нам К. Дробов из Казани. Его поддерживают многие мотолюбители, принявшие участие в заочной конференции читателей журнала. Идя навстречу пожеланиям наших корреспондентов, редакция подготовила цикл статей об ИЖах, которые написаны инженерами В. Абрамяном и В. Забелиным. Сегодня они рассказывают о цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ. Целый ряд рекомендаций носит общий характер. Поэтому статья представит определенный интерес не только для владельцев ИЖей, но и для тех, кто ездит на мотоциклах других марок. Более подробно об эксплуатации ижевских мотоциклов желающие смогут прочитать позднее в книге «Советы водителю ...

Читать далее >>