Мотоцикл MV Agusta 750S 1974 Фото

Мотоцикл MV Agusta 750S 1974
Мотоцикл MV Agusta 750S 1974MV Agusta 750S 1974
Мотоцикл MV Agusta 750S 1974MV Agusta 750S 1974

Мотоцикл MV Agusta 750S 1974 обзор

Технические характеристики MV Agusta 750S 1974

Двигатель MV Agusta 750S 1974

Двигатель
Air cooled, four stroke, transverse four cylinders, DOHC. 2 valves per cylinder.
Объём двигателя
787
Диаметр цилиндра х Ход поршня
67 x 56 mm
Макс. Мощность
75 hp @ 8500 rpm
Степень Сжатия
2V ISah battery. Distributor and coil ignition. / electric
Макс.мощность на об/мин.
8500
Макс. Мощность, кВт
55
Макс. Мощность, Л.с.
75

Трансмиссия MV Agusta 750S 1974

КПП / Привод колеса
5 Speed / shaft
Передаточные Числа
AM welded tuba steel full loop duplex cradle.

Размеры и масса MV Agusta 750S 1974

Емкость Топливного Бака
26 Litres
Мокрый Вес
235 kg

Ходовая часть и тормоза MV Agusta 750S 1974

Задний Тормоз
200mm drum
Задняя Шина
4.00-18
Передние Тормоза
2x 275mm discs
Передняя Шина
3.50-18
Задняя подвеска
Dual Marzocchi shocks preload adjustable
Передняя Подвеска
35mm Ceriani telescopic forks

Динамические характеристики MV Agusta 750S 1974

Информация подготавливается

Прочие характеристики MV Agusta 750S 1974

Год
1974
Модель
MV Agusta 750S

Описание MV Agusta 750S 1974

Описание мотоцикла MV Agusta 750S 1974 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл MV Agusta MV Agusta 750S 1974 1974Мотоцикл MV Agusta MV Agusta 750S 1974 1974

MV Agusta 750S изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 75лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например MV Agusta 750S технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл MV Agusta 750S 1974-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 42 лет назад. При этом MV Agusta 750S технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 787 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится MV Agusta 750S - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов MV Agusta, на этой странице вы сможете найти мотоциклы MV Agusta 750S других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на 750S:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на 750S

Цена MV Agusta MV Agusta 750S по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена MV Agusta MV Agusta 750S
среди найденых объявлений
500 000 руб.*
Средняя цена MV Agusta MV Agusta 750S
среди найденых объявлений
254 000руб.*
Минимальная цена MV Agusta MV Agusta 750S
среди найденых объявлений
70 000руб.*
Сортировка Цена от до
MV Agusta Brutale 750oro в Москве
avito 19.11.2020
310 000 руб.
Mv Agusta Brutale 750s в Москве
avito 18.11.2020
260 000 руб.
Кawasaki z750s в Ногинске
avito 15.11.2020
260 000 руб.
Продам хонда VT750S(RS) в Фрязино
avito 11.11.2020
450 000 руб.
MV agusta F4 750 в Новокуйбышевске
avito 08.11.2020
199 000 руб.
Z750s в Калининграде
avito 26.10.2020
203 000 руб.
Xonda NC 750S в Набережных Челнах
avito 01.10.2020
500 000 руб.
MV agusta F4 750 EV02 в Москве
avito 17.11.2019
350 000 руб.
Продам кавасаки z750s в Томске
avito 18.08.2019
250 000 руб.
Kawsaki z750s в Москве
avito 14.08.2019
165 000 руб.
Z 750s в Екатеринбурге
avito 24.07.2019
230 000 руб.
Z750s в Мончегорске
avito 17.07.2019
280 000 руб.
Продам VF750S в Подольске
avito 14.06.2019
85 000 руб.
Z750S в Уфе
avito 03.06.2019
255 000 руб.
MV agusta F4 750 ORO в Ижевске
avito 23.10.2017
280 000 руб.
MV Agusta F4 750S EV02 в Москве
avito 16.08.2017
470 000 руб.
Z750s 2006 в Мытищах
avito 14.08.2017
160 000 руб.
Z750s в Почепе
avito 25.02.2017
100 000 руб.
Продам хонду CB750SC в Балаково
avito 13.02.2017
75 000 руб.
VT750S в Нижнем Новгороде
avito 22.01.2017
295 000 руб.
Мотоцикл каваски z750s в Москве
avito 12.01.2017
215 000 руб.
Mv agusta Brutale 750s в Москве
avito 07.01.2017
320 000 руб.
Продам кавасаки Z750s 2006 года в Омске
avito 08.12.2016
385 000 руб.
MVAgusta 750 Brutale (из Италии растаможен) в Санкт-Петербурге
avito 12.08.2014
269 000 руб.
Mv agusta f4 750s в Самаре
avito 27.07.2014
190 000 руб.
Suzuku 750s в Архангельске
avito 04.07.2014
70 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов MV Agusta MV Agusta 750S на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла MV Agusta MV Agusta 750S на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Информация о магазине

Наш интернет-магазин предоставляет следующие услуги: Запчасти для мотоцикла на заказ Тюнинг для мотоцикла Аксессуары для мотоцикла  Мото - экипировку для мотоциклистов Инструменты для обслуживания мотоциклов  В данный момент в нашем интерент-магазине представлено около миллиона товаров.  У нас реально самый большой выбор мото-товаров во всем Рунете.В разделе запчастей мы ориентируемся преимущественно на ассортимент более дешевых аналогов оринигальных японский и европейских мотоциклов.Для мотцоиклов китайского производства мы предлагаем весь ассортимент оригинальных запасных частей.Если вы не нашли интересующую вас штатную запчасть напишите нам на bazamoto@yandex.ru - если она существует в продаже мы найдем её для вас по самой низкой цене.Для экономии ваших и наших средств в настоящий момент мы работаем только по предзаказу!Срок доставки до нашего склада в г.Тольятти составляет 3 недели. Далее товар может быть отпрален в любой населенный пунк где есть отделение ...

Читать далее >>

Электроника на ИЖевских машинах. Основные неисправности, методы обнаружения и устранения

Основные неисправности электроники, методы обнаружения и устранения.  Все ижевские мотоциклы последних лет выпуска оборудованы электронными прерывателями указателей поворота, а те из них, у которых 12-вольтовое оборудование, — еще и выпрямительными блоками.Характеристики и надежность этих приборов выше, чем механических, но и с ними случаются неполадки. Как правило, отказавший прибор заменяют новым, что влечет дополнительные затраты и расход запасных частей. Между тем, если знать схему прибора и методику ремонта, в большинстве случаев его можно восстановить. Это доступно многим мотоциклистам, знакомым с электро- или радиотехникой. Предлагаем им рекомендации, подготовленные инженерами-конструкторами из Ижевска В. АРДАШЕВЫМ и В. МЕЗРИНЫМ. Тема этой первой статьи — описание конструкции, проверка и ремонт прерывателя.На мотоциклах ИЖ П3-02, ИЖ Ю3-02, ИЖ ПС, ИЖ Ю4 с 1980 года ставят универсальный электронный прерыватель указателей поворота ИЖ РП 2СМ-10. Он полностью заменяе...

Читать далее >>

Рывки при включении сцепления

«На мотоцикле ИЖ при трогании с места стали ощущаться рывки в трансмиссии. В чем может быть причина?» — спрашивает Л. Кольцовский из г. Шахты.Подобное явление на ИЖе, как и на других мотоциклах с многодисковым сцеплением, указывает на неисправность этого узла.Обычно рывки при включении сцепления (то есть при трогании с места) возникают из-за того, что его диски соприкасаются не одновременно и не всей площадью. Чаще всего причина в короблении дисков или образовании вмятин в пазах барабанов. Чтобы устранить неисправность, надо разобрать сцепление и заменить поврежденные детали. Если вмятины в пазах неглубоки, можно выровнять их поверхности при помощи напильника, причем так, чтобы зубцы дисков касались всех пазов одновременно. Следует иметь в виду, что в чрезмерно широких пазах зубцы дисков будут стучать об их края при включении и выключении сцепления во время движения мотоцикла. Это приведет к интенсивному износу пазов барабана.В некоторых случаях сцепление включается н...

Читать далее >>

Урал ИМЗ - 8.103-30

В традициях уральской марки   Мотоциклы, выпускаемые ирбитским заводом, пользуются устойчивым спросом, особенно у жителей сельской местности. На проселочных дорогах, в горах «Урал» более подвижен и маневрен, чем автомобиль, а порой превосходит его и в проходимости. Сочетание высокой грузоподъемности, хорошей комфортабельности и скоростных качеств делает его универсальным, пригодным для деловых поездок, туризма, отдыха.   Рис. 1.Мотоцикл ИМЗ—8.103-30 «Урал».  В основе популярности «Урала» — проверенная, надежная конструкция, хорошо согласованная со спецификой эксплуатации. Так, четырехтактный двигатель работает на повсеместно распространенных сортах бензина А-72, А-76. Карданная передача к заднему колесу рассчитана на долгую и безотказную службу. Рис. 2.На щитке приборов установлены спидометр и контрольные лампы.  Маятниковые рычаги в подвесках заднего колеса и колеса прицепа установлены на резиновых сайлент-блок...

Читать далее >>

Минск ММВЗ-3.115 и ММВЗ-3.111 Спорт

Два подарка минчан Минские мотоциклы знакомы каждому мотолюбителю. На этих легких 125-кубовых машинах вот уже в течение двух десятков лет обучаются вождению едва ли не все начинающие «мотоциклетную жизнь». Многие сохраняют верность этой марке на долгие годы, ибо нет мотоцикла проще по конструкции и ремонту, обслуживанию и эксплуатации и, наконец, более доступного по цене. За четверть века. прошедшую с начала выпуска мотоциклов на минском заводе, неузнаваемо изменилось само предприятие и. конечно. его продукция. Коллектив на финише девятой пятилетки начал осваивать производство сразу двух новых моделей мотоциклов — ММВЗ—3.111 «Спорт» и ММВЗ—3.115. Так минчане делом откликнулись на решения партии о необходимости постоянного обновления и совершенствования товаров народного потребления. Наш корреспондент встретился с директором завода В. Н. Кленикским и заместителем главного конструктора И. И. Дробышевым и попросил их ответить на ряд вопросов....

Читать далее >>