Мотоцикл Suzuki DR 650 RS 1991 Фото

Мотоцикл Suzuki DR 650 RS 1991
Мотоцикл Suzuki DR 650 RS 1991Suzuki DR 650 RS 1991

Мотоцикл Suzuki DR 650 RS 1991 обзор

Технические характеристики Suzuki DR 650 RS 1991

Двигатель Suzuki DR 650 RS 1991

Информация подготавливается

Трансмиссия Suzuki DR 650 RS 1991

Информация подготавливается

Размеры и масса Suzuki DR 650 RS 1991

Информация подготавливается

Ходовая часть и тормоза Suzuki DR 650 RS 1991

Информация подготавливается

Динамические характеристики Suzuki DR 650 RS 1991

Информация подготавливается

Прочие характеристики Suzuki DR 650 RS 1991

Информация подготавливается

Описание Suzuki DR 650 RS 1991

Описание мотоцикла Suzuki DR 650 RS 1991 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Suzuki Suzuki DR 650 RS 1991 1991

Suzuki DR 650 RS изредка продающийся в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Suzuki DR 650 RS технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Suzuki DR 650 RS 1991-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 25 лет назад. При этом Suzuki DR 650 RS технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Suzuki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Suzuki DR 650 RS других годов выпуска и информацию о них

Цена Suzuki DR 650 RS по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Suzuki DR 650 RS
среди найденых объявлений
1 000 000 руб.*
Средняя цена Suzuki DR 650 RS
среди найденых объявлений
173 000руб.*
Минимальная цена Suzuki DR 650 RS
среди найденых объявлений
80 000руб.*
Сортировка Цена от до
Suzuki DR 650 RSE в Пестрецах
avito 13.11.2020
150 000 руб.
Suzuki dr650rse / dr 650 rse в Пушкино
avito 05.11.2020
150 000 руб.
Эндуро Suzuki dr 650 rs в Перми
avito 03.11.2020
165 000 руб.
Suzuki dr 650 rse в Новокуйбышевске
avito 16.10.2020
160 000 руб.
Suzuki dr 650 rs 1996г в Белгороде
avito 22.09.2020
175 000 руб.
Suzuki DR 650 RSE в Ясногорске
avito 20.09.2020
150 000 руб.
Suzuki DR650RS в Красном Селе
avito 14.09.2020
175 000 руб.
Suzuki DR 650 RSE в Брянске
avito 30.01.2020
165 000 руб.
Suzuki DR 650 RSE в Старой Купавне
avito 07.01.2020
199 000 руб.
Suzuki DR650RS в Перми
avito 27.10.2019
120 000 руб.
Suzuki DR 650 RSE в Брянске
avito 24.10.2019
165 000 руб.
Продам мотоцикл suzuki dr 650 rse в Пскове
avito 03.10.2019
110 000 руб.
Suzuki DR 650 RSE в Волгограде
avito 01.10.2019
190 000 руб.
Suzuki DR650RSE в Курске
avito 05.09.2019
160 000 руб.
Suzuki DR650RSE в Воркуте
avito 03.09.2019
200 000 руб.
Турэндуро Suzuki DR650RSE в Екатеринбурге
avito 26.08.2019
170 000 руб.
Suzuki dr650rse в Айкино
avito 20.07.2019
100 000 руб.
Suzuki DR650RSE в Казани
avito 17.07.2019
120 000 руб.
Suzuki DR 650 RSE в Брянске
avito 16.06.2019
165 000 руб.
Suzuki dr650rse в Айкино
avito 15.06.2019
1 000 000 руб.
Suzuki DR650RSE 1991 обмен в Волгодонске
avito 10.06.2019
175 000 руб.
Suzuki dr 650 rse 1995 г в Сызрани
avito 23.05.2019
170 000 руб.
Suzuki dr 650 rse в Брянске
avito 23.11.2017
185 000 руб.
Suzuki DR650rse в Иноземцево кп
avito 03.09.2017
180 000 руб.
Suzuki dr 650 rse в Сыктывкаре
avito 14.08.2017
165 000 руб.
Suzuki DR650RSE Сузуки dr650rse в Краснодаре
avito 26.03.2017
150 000 руб.
Suzuki DR 650 RS в Калининграде
avito 01.03.2017
86 000 руб.
Suzuki DR 650 RS в Калининграде
avito 09.02.2017
80 000 руб.
Suzuki DR 650 RSE в Павлово
avito 05.02.2017
110 000 руб.
Suzuki DR 650 RS в Тольятти
avito 01.02.2017
175 000 руб.
Suzuki dr 650 rse в Краснодаре
avito 25.01.2017
100 000 руб.
Suzuki DR 650 RS в Саратове
avito 29.11.2016
170 000 руб.
Suzuki DR 650 RS в Павлово
avito 04.11.2016
134 000 руб.
Продаю мотоцикл Suzuki DR 650 RS 1992 г. в в Волгодонске
avito 11.08.2014
149 000 руб.
Suzuki DR650RSE в Ставрополе
avito 27.07.2014
95 000 руб.
Продаю suzuki dr 650 rs в Владимире
avito 02.07.2014
137 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Suzuki DR 650 RS на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Suzuki DR 650 RS на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Статистика продаж Suzuki DR 650 RS по регионам РФ (в виде долей)

Брянская обл. 11.11 % В Брянская обл. продается 11.11% Коми 11.11 % В Коми продается 11.11% Самарская обл. 8.33 % В Самарская обл. продается 8.33% Татарстан 5.56 % В Татарстан продается 5.56% Московская обл. 5.56 % В Московская обл. продается 5.56% Пермский край 5.56 % В Пермский край продается 5.56% Ростовская обл. 5.56 % В Ростовская обл. продается 5.56% Ставропольский край 5.56 % В Ставропольский край продается 5.56% Краснодарский край 5.56 % В Краснодарский край продается 5.56% Калининградская обл. 5.56 % В Калининградская обл. продается 5.56% 31.0% Другие

Description

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Три усовершенствования Явы 634 для мототуристов

Три предложения  На мотоцикле ЯВА-634 для более удобного обслуживания я ввел ряд усовершенствований, которые, может быть, заинтересуют мототуристов. Вот три из них.1.Чтобы при поездках по грунтовым дорогам грязь не забивала зазор между колесом и щитком, я поднял щиток, установив удлинитель (фото 1) из листовой стали. 1. Так выглядит удлинитель кронштейна щитка. 2.Под седлом закрепил панель (фото 2). на которой разместил выключатель 2 «массы» (тумблер), колодку 3 с предохранителем, два гнезда 4 для подключения аккумулятора, гнездо 5 для подключения светильника, вмонтированного в основание седла (он освещает подседельное пространство), и два гнезда 6, от которых можно взять питание для переносной лампы, приемника, вулканизатора и т. п. 2. Подседельное пространство: 1 — панель: 2 — тумблер; 3 — колодка с предохранителем; 4 — гнезда для подключения батареи; 5 — гнездо для подключения светильника, вделанного в основание седл...

Читать далее >>

Ява 891.5. Мотоцикл для гонок по льду

Jawa для гонок по льду За всю историю первенств мира в мотоциклетных гонках по льду те, кто становились чемпионами, выступали на мотоциклах ЯВА. Это лучшая рекомендация завода в Дивишове, выпускающего трековые гоночные мотоциклы. Что же представляет собой специальная модель ЯВЫ для гонок по льду? Разрабатывая ее конструкцию, чехословацкие специалисты опирались на богатый опыт советских спортсменов. За основу была взята рама, созданная в свое время В. Карнеевым. С годами она, естественно, совершенствовалась, изменялась также конструкция передней вилки, некоторых второстепенных деталей. Сегодня после пяти модернизаций модель Jawa-891.5 (она выпускается с 1978 года) продолжает оставаться машиной чемпионов, и значительное количество этих мотоциклов поступает в СССР. Ежегодно советские спортивные клубы, располагающие сильнейшими в мире спортсменами в гонках по льду, получают более ста этих машин.Помимо рамы, передней вилки, масляного бака измененной конструкции ЯВА-891.5 отличается от ...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Первая тысяча километров

Юпитер четвертого поколения  Коллектив производственного объединения «Ижмаш» завершил десятую пятилетку двойной трудовой победой: введен в строй новый механосборочный корпус, где освоено производство мотоциклов «ИЖ-Юпитер—4».«Юпитер—4» отличает удачное сочетание лучших решений, проверенных как на его предыдущих моделях, так и на «Планете-спорт».ДВИГАТЕЛЬ подвергся дальнейшей модернизации. Благодаря улучшению наполнения, изменению конструкции продувочных каналов его максимальная мощность увеличена с 25 до 28 л. с., а крутящий момент — с 3,23 до 3,58 кгс.м. В связи с этим в СЦЕПЛЕНИЕ введена дополнительная пара дисков.РАМА также взаимозаменяема с прежними моделями «Юпитера». Изменения коснулись лишь крепления бензобака, где для уменьшения вибраций применены резиновые амортизаторы. Форма бака стала более современной, по-новому выглядит и заводская эмблема.В ХОДОВОЙ ЧАСТИ благодаря модернизации передней...

Читать далее >>

Ремонтируем двигатель мотоцикла Днепр МТ-8, МТ-9

МТ-8, МТ-9 Более трех лет назад Киевский мотоциклетный завод начал выпускать мотоциклы семейства «Днепр» К-650 с двигателем МТ-8. В прошлом году они уступили место на конвейере более совершенной модели с силовым агрегатом МТ-9 (см. «За рулем», 1971, № 2), снабженным передачей заднего хода.У многих владельцев этих мощных выносливых машин, успевших пройти десятки тысяч километров, возникли вопросы, связанные с ремонтом двигателя. Ответы иа них читатели найдут в публикуемой здесь статье специалистов Киевского мотоциклетного завода.Силовые агрегаты «Днепр» (МТ-8 и МТ-9) отличаются от всех предыдущих двигателей, которые применялись на отечественных тяжелых мотоциклах. Прежде всего, у них цельный, а не составной, коленчатый вал с подшипниками скольжения (вкладышами) на шатунных шейках. В результате двигатель стал долговечнее и упростился его ремонт.Чтобы наиболее полно представить себе размеры, посадки и допустимые износы важнейших деталей, познакомим...

Читать далее >>

Приспособление для разборки амортизатора задней подвески мотоцикла «Днепр»

Для разборки амортизатора   Ремонт амортизатора задней подвески у мотоцикла «Днепр» начинают с демонтажа наружного кожуха. Эта операция возможна только в том случае, если предварительно сжать пружину под кожухом и удалить сухари 5 (см. рисунок). Для этой цели я использую простейшее приспособление из кольцевой обоймы 3, оси 2 и двух болтов 1. Все детали с размерами показаны на рисунке. Из верхней проушины амортизатора удаляем сайлент-блок, на кожух сверху кладем обойму приспособления, вставляем в проушину ось и завинчиваем в нее болты до упора в специальные выемки на обойме. Поочередно заворачивая болты, сжимаем пружину до тех пор, пока сухари 5 не освободятся. Извлекаем сухари из гнезда и, вывинчивая болты из оси, освобождаем кожух и пружину. В.ВАСЬКОВ Костромская область, г. Нея   Приспособление для разборки амортизатора задней подвески мотоцикла «Днепр»: 1 — болт М8 (2 шт.); 2 — ось; 3 — обойма; 4 — верхняя проушина аморти...

Читать далее >>