Мотоцикл Suzuki GSX-R 1000Z 25th Anniversary 2010 Фото

Мотоцикл Suzuki GSX-R 1000Z 25th Anniversary 2010
Мотоцикл Suzuki GSX-R 1000Z 25th Anniversary 2010Suzuki GSX-R 1000Z 25th Anniversary 2010
Мотоцикл Suzuki GSX-R 1000Z 25th Anniversary 2010Suzuki GSX-R 1000Z 25th Anniversary 2010
Мотоцикл Suzuki GSX-R 1000Z 25th Anniversary 2010Suzuki GSX-R 1000Z 25th Anniversary 2010
Мотоцикл Suzuki GSX-R 1000Z 25th Anniversary 2010Suzuki GSX-R 1000Z 25th Anniversary 2010

Мотоцикл Suzuki GSX-R 1000Z 25th Anniversary 2010 обзор

Технические характеристики Suzuki GSX-R 1000Z 25th Anniversary 2010

Двигатель Suzuki GSX-R 1000Z 25th Anniversary 2010

Двигатель
Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder, TSCC
Объём двигателя
998
Диаметр цилиндра х Ход поршня
74.5 x 57.3 mm
Макс. Мощность
181.1 hp 135.5 KW @ 12000rpm
Макс. Крутящий Момент
86 lb-ft 116.4 Nm @ 10000rpm
Зажигание / Стартер
Electronic ignition Transistorized / electric
Степень Сжатия
Fuel Injection
Макс. момент, Нм.
116.4
Макс.мощность на об/мин.
12000
Макс. Мощность, кВт
135
Макс. Мощность, Л.с.
181.1
Макс. крутящий момент на об/мин.
10000

Трансмиссия Suzuki GSX-R 1000Z 25th Anniversary 2010

КПП / Привод колеса
6 Speed / chain
Сцепление
Hydraulically- actuated multiplate wet clutch.
Передаточные Числа
1st - 2.562 / 2nd - 2.052 /.3rd - 1.714 / 4th - 1.500 / 5th - 1.360 / 6th - 1.269

Размеры и масса Suzuki GSX-R 1000Z 25th Anniversary 2010

Емкость Топливного Бака
17.5 Litres / 4.6 US gal
Высота Сиденья
810 mm / 31.9 in.
Колесная база
1405mm / 55.3 in.
Размеры
Length 2045mm / 80.5in Width 705mm / 27.8in Height 1130mm / 44.5in

Ходовая часть и тормоза Suzuki GSX-R 1000Z 25th Anniversary 2010

Задний Тормоз
Single 220mm disc
Задняя Шина
190/50 ZR17
Передние Тормоза
2x 310mm discs 4 piston caliper
Передняя Шина
120/70 ZR17
Задняя подвеска
Link type, oil damped, coil spring, spring preload fully adjustable, rebound and compression damping force fully adjustable
Передняя Подвеска
Inverted telescopic, coil spring, spring preload fully adjustable, rebound and compression damping force fully adjustable
Рама
Aluminium, twin spar

Динамические характеристики Suzuki GSX-R 1000Z 25th Anniversary 2010

Старт на Милю
10.3 sec
Максимальная Скорость
288.9 km/h
Время разгона 0-100 км/ч
3.2 sec
Время разгона 0-200 км/ч
7.6 sec
Ускорение 60-14 км/час
6.5 sec
Время разгона 0-140 км/ч
4.7 sec

Прочие характеристики Suzuki GSX-R 1000Z 25th Anniversary 2010

Год
2010
Модель
Suzuki GSX-R 1000 25th Anniversary
Acceleration 60-100 km/h
3.4 sec
Acceleration 100-140 km/h
3.1 sec
Acceleration 140-180 km/h
3.4 sec
Spark
NGK, CR9EIA-9
Kerb Weight
203 kg / 448 lbs

Описание Suzuki GSX-R 1000Z 25th Anniversary 2010

Описание мотоцикла Suzuki GSX-R 1000Z 25th Anniversary 2010 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Suzuki Suzuki GSX-R 1000Z 25th Anniversary 2010 2010Мотоцикл Suzuki Suzuki GSX-R 1000Z 25th Anniversary 2010 2010

Suzuki GSX-R 1000Z 25th Anniversary не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 181.1лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Suzuki Suzuki GSX-R 1000Z 25th Anniversary 2010 2010Мотоцикл Suzuki Suzuki GSX-R 1000Z 25th Anniversary 2010 2010

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Suzuki GSX-R 1000Z 25th Anniversary технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 998 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Suzuki GSX-R 1000Z 25th Anniversary - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Suzuki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Suzuki GSX-R 1000Z 25th Anniversary других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на GSX-R 1000Z 25th Anniversary:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на GSX-R 1000Z 25th Anniversary

Цена Suzuki GSX-R 1000Z 25th Anniversary по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Suzuki GSX-R 1000Z 25th Anniversary
среди найденых объявлений
400 000 руб.*
Средняя цена Suzuki GSX-R 1000Z 25th Anniversary
среди найденых объявлений
390 000руб.*
Минимальная цена Suzuki GSX-R 1000Z 25th Anniversary
среди найденых объявлений
380 000руб.*
Suzuki GSX-R 1000 2010г. 25th Anniversary Edition в Воронеже
avito 24.11.2020
400 000 руб.
Suzuki GSX-R 1000 2010г. 25th Anniversary Edition в Воронеже
avito 23.10.2020
380 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Suzuki GSX-R 1000Z 25th Anniversary на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Suzuki GSX-R 1000Z 25th Anniversary на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 350 634-01. Новинка

Jawa 350 634-01 Новая модель Ява 634 01 Редакцию посетили гости из Чехословакии — директор завода ЯВА С. ОЛДРЖИХ, главный конструктор Я. КРЖИВКА и директор конторы внешнеторгового объединения «Мотоков» А. МОГИЛА. Они рассказали о совместных работах советских и чехословацких мотоцикло-строителей, о достижениях мотоциклетной промышленности ЧССР» перспективах ее развития и спортивных успехах — четыре года подряд команды на мотоциклах ЯВА завоевывали главный приз мотоолимпиады — «Всемирный трофей» и три раза — «Серебряную вазу». Когда разговор перешел к машинам, поставляемым в СССР, гости рассказали о разработке новой дорожной модели, которая должна прийти на смену популярным у нас мотоциклов Ява-250 и Ява-350. Мотоцикл Ява 350 634-01 с новым боковым прицепом Велорекс Поскольку наших мотолюбителей этот вопрос интересует особенно, приводим подробную запись беседы. С. Олдржих. Сегодня можно говорить уже не об опытной ...

Читать далее >>

Чтобы вилка не стучала

Как устранить люфт стержня передней вилки в верхнем мостике  На некоторых мотоциклах ЯВА после 30 — 50 тысяч километров пробега износ приводит к люфту стержня передней вилки в верхнем мостике. Он обнаруживает себя неприятными стуками при движении по плохой дороге. Применение фольги для уменьшения зазора малоэффективно, а затяжка гайки ничего не дает. Устранить люфт удалось при помощи специальной гайки и конусного кольца (рис. 1). Они изготовлены из инструментальной стали (можно, например, использовать 40Х) с закалкой до твердости 45 — 50 HRC. Новые детали ставим вместо круглой гайки, как показано на рис. 2. При затягивании верхней гайки разрезное кольцо разжимается и плотно фиксирует стержень вилки в верхнем мостике. Стопорную шайбу в этом случае можно не ставить. Рис. 1. Гайка (слева) и кольцо. Рис. 2. Узел крепления верхнего мостика: 1 — рулевая колонка рамы; 2 — конусная гайка: 3 — мостик: 4 — разрезное кольцо; 5 — гайка;...

Читать далее >>

Сложности при переключении передач на мотоцикле ИЖ Юпитер

Причина в сцеплении   «На моем мотоцикле «ИЖ-Юпитер» что-то непонятное происходит с переключением передач. На стоянке, когда мотор не работает, все передачи переключаются совершенно четко. Когда же заведу двигатель — включить или выключить передачу чрезвычайно трудно. В чем дело!» — спрашивает Ю. Гринько из Ирбита.Устранение этого дефекта надо начинать с регулировки привода выключения сцепления. Поскольку у мотоциклов «Юпитер» переключение передач сблокировано с выключением сцепления, то в операции регулировки есть несколько особенностей. Для начала необходимо полностью ввернуть штуцер на левой стороне руля, чтобы полностью освободить трос сцепления. После этого откройте лючок на левой крышке картера (о том, что предварительно надо снять рычаг переключения передач, можно бы и не говорить), ослабьте стопорную гайку регулировки сцепления и, ввертывая или вывертывая регулировочный винт в центре нажимного диска, найдите такое его положен...

Читать далее >>

Мотоциклы, которых ждут. Будущие новики ИЖ Планета 2 и Юпитер 2

Будущие новики ИЖ Планета 2 и Юпитер 2   Сотни голубых ИЖей сходят ежедневно с заводского конвейера. Этому мотоциклу тоже недолго ждать. Еще несколько усилий, и машина оживет. Мотолюбителям хорошо известны мотоциклы «ИЖ-Планета» и «ИЖ-Юпитер». Выпускает их наш завод с 1961 — 1962 годов. И с того же времени непрерывно идет работа над их улучшением. Намного повысилась надежность машин, и благодаря этому на 20 процентов увеличен гарантийный пробег мотоциклов. Заводские конструкторы работают не только над устранением выявленных в процессе эксплуатации изъянов, совершенствованием модели, стоящей на конвейере. Наше КБ готовило и новые, модернизированные модели мотоциклов, особое внимание уделяя таким качествам, как надежность и долговечность. Сейчас осе работы по созданию и испытанию новых машин закончены. «ИЖ-Планета-2» и «ИЖ-Юпитер-2» готовы к старту.Чем же они отличаются от своих широко известных предшественников? Первое, что бро...

Читать далее >>

Три сезона на ИЖ Планета 4. Отзыв владельца

Отзыв владельца   Если говорить о причинах, по которым мой выбор пал на «Планету-4», то их просто не было: купил то, что оказалось в продаже. Но теперь, после 25 тысяч километров пробега я уже уверенно говорю, что не ошибся. Что же касается критических замечаний и пожеланий в адрес завода-изготовителя, то они продиктованы только заботой о деле, которое считаю общим. Прежде всего несколько слов о боковом прицепе ВМЗ-9.203. Несомненно, он очень практичен. Даже владельцы ЯВ и «уралов» завидуют нам, «ижатникам». И это имеет под собой почву. Приходилось возить и мебель, и мешки с цементом, не раз спал в прицепе — при росте 180 см неудобств почти не испытываешь. Правда, мешают ребра жесткости, которые с внутренней стороны днища хорошо бы перенести на внешнюю. Пока же, создавая постель в прицепе, без надувного матраца не обойтись. Очень удобны для посадки, погрузки и выгрузки подъемные капоты. К тому же их полный демонтаж занимает несколько минут...

Читать далее >>