Мотоцикл Suzuki GSX-R 250R-SP 1994 Фото

Мотоцикл Suzuki GSX-R 250R-SP 1994
Мотоцикл Suzuki GSX-R 250R-SP 1994Suzuki GSX-R 250R-SP 1994

Мотоцикл Suzuki GSX-R 250R-SP 1994 обзор

Технические характеристики Suzuki GSX-R 250R-SP 1994

Двигатель Suzuki GSX-R 250R-SP 1994

Двигатель
Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Объём двигателя
248
Диаметр цилиндра х Ход поршня
49 x 33 mm
Зажигание / Стартер
CDI / electric
Степень Сжатия
12.51
Питание двигателя
4x 32mm Mikuni carbs

Трансмиссия Suzuki GSX-R 250R-SP 1994

КПП / Привод колеса
6 Speed / chain

Размеры и масса Suzuki GSX-R 250R-SP 1994

Емкость Топливного Бака
13 Litres
Сухой Вес
143 kg

Ходовая часть и тормоза Suzuki GSX-R 250R-SP 1994

Задний Тормоз
Single 210mm disc 2 piston caliper
Задняя Шина
140/60-18
Передние Тормоза
2x 290mm disc 4 piston calipers
Передняя Шина
110/70-17
Задняя подвеска
Full-floater, preload compression and rebound damping adjustable.
Передняя Подвеска
41mm Telescopic forks, preload compression and rebound damping adjustable.

Динамические характеристики Suzuki GSX-R 250R-SP 1994

Информация подготавливается

Прочие характеристики Suzuki GSX-R 250R-SP 1994

Год
1994
Модель
Suzuki GSX-R 250R-SP

Описание Suzuki GSX-R 250R-SP 1994

Описание мотоцикла Suzuki GSX-R 250R-SP 1994 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Suzuki Suzuki GSX-R 250R-SP 1994 1994

Suzuki GSX-R 250R-SP изредка продающийся в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Suzuki GSX-R 250R-SP технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Suzuki GSX-R 250R-SP 1994-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 22 лет назад. При этом Suzuki GSX-R 250R-SP технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 248 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Suzuki GSX-R 250R-SP относится к распространенному классу мотоциклов с объемом двигателя от 125 до 250 кб. смКак правило это легкие и относительно маломощные мотоциклы. Тут вы получите покладистое управление, легкое руление и малый вес мотоцикла. Поэтому такие мотоциклы подходят практически каждому новичку независимо от его особенностей. Исключение составляют мотоциклы с двухтактными двигателями классов «спорт» и «кросс», так как байки подобного класса отличаются большей мощностью и крайне резкой реакцией на ручку газа, что тоже не делает их послушными в управлении.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Suzuki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Suzuki GSX-R 250R-SP других годов выпуска и информацию о них

Цена Suzuki GSX-R 250R-SP по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Suzuki GSX-R 250R-SP
среди найденых объявлений
1 200 000 руб.*
Средняя цена Suzuki GSX-R 250R-SP
среди найденых объявлений
95 000руб.*
Минимальная цена Suzuki GSX-R 250R-SP
среди найденых объявлений
16 000руб.*
Сортировка Цена от до
Suzuki GSX-R 250 в Расшеватской
avito 11.11.2020
80 000 руб.
Suzuki gsx-r 250f across в Омске
avito 02.11.2020
90 000 руб.
Suzuki gsx-r 250 в Перми
avito 30.10.2020
60 000 руб.
Suzuki gsx-r 250 в Краснодаре
avito 23.10.2020
84 990 руб.
Продам мотоцикл Suzuki GSX-R 250R в Чухломе
avito 25.09.2020
75 000 руб.
Suzuki GSX-R 250 в Санкт-Петербурге
avito 12.09.2020
25 000 руб.
Suzuki GSX-R 250 в Севастополе
avito 07.09.2020
50 000 руб.
Suzuki gsx-r 250 в Чусовом
avito 02.09.2020
100 000 руб.
Продам suzuki gsx-r250 в Усолье-Сибирском
avito 22.11.2019
45 000 руб.
Поворотник suzuki GSX-R 250-400 в Абакане
avito 05.11.2019
1 200 000 руб.
Suzuki gsx-r250 в Лососине
avito 31.10.2019
16 000 руб.
Suzuki gsx-r 250 r в Тихорецке
avito 22.07.2019
45 000 руб.
Suzuki gsx-r 250 в Красноярске
avito 08.07.2019
20 000 руб.
Suzuki GSX-R 250 в Нижнем Новгороде
avito 29.06.2019
60 000 руб.
Suzuki GSX-R 250 в Саратове
avito 16.06.2019
90 000 руб.
Suzuki GSX-R 250 1990г в Пересвете
avito 11.06.2019
40 000 руб.
Suzuki gsx-r 250 в Москве
avito 08.06.2019
45 000 руб.
Suzuki gsx-r250 2000г в Улан-Удэ
avito 07.06.2019
120 000 руб.
Suzuki GSX-R250 в Шадринске
avito 07.06.2019
55 000 руб.
Продам Suzuki gsx-r 250 в Колосовке
avito 17.05.2019
20 000 руб.
Suzuki gsx-r 250 куб в Тюмени
avito 21.03.2018
40 000 руб.
Suzuki GSX-R 250 в Перми
avito 13.08.2017
50 000 руб.
Suzuki GSX-R1000 пробег 25000 т км в Москве
avito 08.08.2017
110 000 руб.
Suzuki GSX-R250 в Череповце
avito 22.03.2017
240 000 руб.
Suzuki gsx-r 250 в Самаре
avito 07.03.2017
65 000 руб.
Suzuki GSX-R 250 в Москве
avito 07.03.2017
45 000 руб.
Suzuki GSX-R 250 в Кемерово
avito 07.02.2017
30 000 руб.
Сузуки gsx-r 250 в Кемерово
avito 02.02.2017
30 000 руб.
Сузуки gsx-r 250 в Изобильном
avito 18.01.2017
60 000 руб.
Suzuki Gsx-R250 (across) в Нижнем Новгороде
avito 28.11.2016
60 000 руб.
Мотоцикл спортивный Suzuki gsxr GSX-R 250 в Саратове
avito 15.11.2016
75 000 руб.
Продам мотоцикл suzuki gsx-r250r не на ходу в Магнитогорске
avito 01.11.2016
18 000 руб.
Suzuki Gsx-r 250 в Йошкар-Оле
avito 18.08.2014
60 000 руб.
Продам Suzuki GSX-R250 в Екатеринбурге
avito 17.08.2014
75 000 руб.
Suzuki GSX-R 250 1994г. в в Армавире
avito 15.08.2014
75 000 руб.
Suzuki GSX-R250 возможен обмен в Перми
avito 06.08.2014
Не указано
GSX-R 250 в Орле
avito 18.07.2014
70 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Suzuki GSX-R 250R-SP на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Suzuki GSX-R 250R-SP на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Статистика продаж Suzuki GSX-R 250R-SP по регионам РФ (в виде долей)

Пермский край 10.81 % В Пермский край продается 10.81% Краснодарский край 8.11 % В Краснодарский край продается 8.11% Москва 8.11 % В Москва продается 8.11% Омская обл. 5.41 % В Омская обл. продается 5.41% Кемеровская обл. 5.41 % В Кемеровская обл. продается 5.41% Ингушетия 2.70 % В Ингушетия продается 2.70% Костромская обл. 2.70 % В Костромская обл. продается 2.70% Санкт-Петербург 2.70 % В Санкт-Петербург продается 2.70% Крым 2.70 % В Крым продается 2.70% Иркутская обл. 2.70 % В Иркутская обл. продается 2.70% 49.0% Другие

Description

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Jawa 638-5-00

Мотоцикл Ява 638 модель 5-00     Со второй половины 1984 года в СССР стали поступать чехословацкие мотоциклы . Это модель переходная между хорошо известной машиной Ява-634 и новой конструкцией Ява-638-0-00 («За рулем», 1984, №10). Новые двигатель, электрооборудование, передняя вилка — вот что прежде всего отличает модель 638-5-00. Двигатель. Хотя компоновка его принципиально не изменилась, он подвергся основательной модернизации. Цилиндры не из чугуна, а из алюминиевого сплава с запрессованной чугунной гильзой. У алюминиевых головок теперь по-иному расположены ребра. Результат — более эффективное охлаждение цилиндров и головок, более равномерное распределение тепловых нагрузок. Также в целях лучшего охлаждения наклон осей цилиндров относительно вертикали уменьшен с 25 до 15°.   1. Расстояние между осями цилиндров увеличено на 12 мм по сравнению с моделью ЯВА-634. Это позволило в интересах повышения долговечности установить среднюю шейку коле...

Читать далее >>

Ява 634-8-00

Модернизация Явы  Прошло около трех лет с начала поставок в Советский Союз нового дорожного мотоцикла Ява-634. Сначала это была модификация Ява 634.01, затем — Ява 634.04, отличавшаяся от первой некоторыми деталями. Чехословацкие специалисты внимательно изучили опыт эксплуатации машин, а также замечания и пожелания советских мотоциклистов, высказанные, в частности, во время слетов друзей ЯВЫ в СССР, и внесли в конструкцию ряд изменений. Благодаря этому значительно повысились технические и потребительские качества машины. Кроме того, в интересах безопасности движения внедрены некоторые нововведения, продиктованные последними советскими стандартами. И вот с начала нынешнего года завод ЯВА приступил к выпуску модификации, получившей обозначение Jawa 634.8.00.  Чем же она отличается от предшественницы? Сразу обращает на себя внимание цвет — он красный, а не вишневый, как был прежде. На левой рукоятке руля появилось зеркало, позволяющее видеть обстановку сзад...

Читать далее >>

Переделка электрооборудования Явы 6В в 12В

Переделка электрооборудования Явы   В нашем журнале не раз шла речь о недостатках электропитания мотоцикла ЯВА-634, выпускавшегося до 1985 года. При малых оборотах коленчатого вала (до 1800 в минуту) 6-вольтовый генератор не вырабатывает энергию, и все потребители в это время питаются от аккумулятора. Если включено освещение и фара, батарея быстро разряжается, что при многократных циклах приводит к выходу ее из строя. Единственная мера, позволяющая избежать этой неприятности, — поддерживать средние обороты даже на плохой дороге или остановках у перекрестков. Ясно, что это доставляет большие неудобства, особенно жителям сельской местности. В выпускаемой ныне ЯВЕ модели «638» применена 12-вольтовая система электрооборудования (ее описание и схема приведены в № 6 за 1987 год), где более совершенный и мощный генератор начинает работать уже при 1000 об/мин.Понятно, что многие владельцы старой модели хотят перейти на новое электрооборудование, но встречают препятствие:...

Читать далее >>

Чезет 350 модель 472.3

Возвращение Чезета ( CZ 472 3) Марка CZ хорошо известна у нас по кроссовым мотоциклам, поступающим в спортивные клубы, и, конечно, по тем машинам, на которых ведущие мотоспортсмены страны завоевывали призовые места на чемпионатах мира. Однако старые мотоциклисты помнят и дорожные ЧЗ классов 175 и 250 смЗ, поступившие в СССР в небольшом количестве лет пятнадцать тому назад.Прошлой осенью возобновились поставки дорожных мотоциклов этого известного завода (см. «За рулем», 1976, № 12), и редакция получила возможность испытать новую модель CZ-472 класса 350 см3.Мотор нового ЧЗ почти не отличается от хорошо уже известного двигателя Ява-634; разница лишь в небольшом изменении заднего крепления к раме (у ЧЗ оно уже), наличии механизма полуавтоматического выключения сцепления и указателя нейтрали в коробке передач. И хотя наступившая вскоре зима прервала испытание, с ЧЗ-472 мы успели познакомиться достаточно подробно.Общее впечатление таково: это довольно хороший дорожный мотоц...

Читать далее >>

Унифицированные поршни

Мотоциклов Днепр «Я узнал, что киевский мотозавод прекратил выпуск поршней для старых моделей двигателей «Днепр». Как же быть при их ремонте?» — спрашивает В.Шарапов из Казахстана. О новых поршнях просят рассказать Н.Козлов из Смоленска, К. Онищенко из Молдавии и другие мото любители.Предоставляем слово Ф.И.ШИПОТЕ, инженеру киевского мотоциклетного завода.С ноября 1978 года для всех двигателей семейства «Днепр» выпускаются поршни новой, унифицированной конструкции. От старых они отличаются только размерами головки (рис. 1): радиус сферы уменьшен с 72,5 до 56 мм, а расстояние от оси поршневого пальца до вершины сферы увеличено с 44,2 до 48,2 мм. Кроме того, несколько изменена форма выемки под впускной клапан. Остальные размеры и даже номер (МТ801237) по каталогу остались прежними. Рис. 1. Унифицированный поршень Новые поршни устанавливают на двигатели мотоцикла МТ10—36 обычного варианта (степень сжатия — 7,5; бензин А-...

Читать далее >>