Мотоцикл Suzuki GSX-R 250R-SP 1994 Фото

Мотоцикл Suzuki GSX-R 250R-SP 1994
Мотоцикл Suzuki GSX-R 250R-SP 1994Suzuki GSX-R 250R-SP 1994

Мотоцикл Suzuki GSX-R 250R-SP 1994 обзор

Технические характеристики Suzuki GSX-R 250R-SP 1994

Двигатель Suzuki GSX-R 250R-SP 1994

Двигатель
Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Объём двигателя
248
Диаметр цилиндра х Ход поршня
49 x 33 mm
Зажигание / Стартер
CDI / electric
Степень Сжатия
12.51
Питание двигателя
4x 32mm Mikuni carbs

Трансмиссия Suzuki GSX-R 250R-SP 1994

КПП / Привод колеса
6 Speed / chain

Размеры и масса Suzuki GSX-R 250R-SP 1994

Емкость Топливного Бака
13 Litres
Сухой Вес
143 kg

Ходовая часть и тормоза Suzuki GSX-R 250R-SP 1994

Задний Тормоз
Single 210mm disc 2 piston caliper
Задняя Шина
140/60-18
Передние Тормоза
2x 290mm disc 4 piston calipers
Передняя Шина
110/70-17
Задняя подвеска
Full-floater, preload compression and rebound damping adjustable.
Передняя Подвеска
41mm Telescopic forks, preload compression and rebound damping adjustable.

Динамические характеристики Suzuki GSX-R 250R-SP 1994

Информация подготавливается

Прочие характеристики Suzuki GSX-R 250R-SP 1994

Год
1994
Модель
Suzuki GSX-R 250R-SP

Описание Suzuki GSX-R 250R-SP 1994

Описание мотоцикла Suzuki GSX-R 250R-SP 1994 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Suzuki Suzuki GSX-R 250R-SP 1994 1994

Suzuki GSX-R 250R-SP изредка продающийся в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Suzuki GSX-R 250R-SP технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Suzuki GSX-R 250R-SP 1994-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 22 лет назад. При этом Suzuki GSX-R 250R-SP технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 248 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Suzuki GSX-R 250R-SP относится к распространенному классу мотоциклов с объемом двигателя от 125 до 250 кб. смКак правило это легкие и относительно маломощные мотоциклы. Тут вы получите покладистое управление, легкое руление и малый вес мотоцикла. Поэтому такие мотоциклы подходят практически каждому новичку независимо от его особенностей. Исключение составляют мотоциклы с двухтактными двигателями классов «спорт» и «кросс», так как байки подобного класса отличаются большей мощностью и крайне резкой реакцией на ручку газа, что тоже не делает их послушными в управлении.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Suzuki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Suzuki GSX-R 250R-SP других годов выпуска и информацию о них

Цена Suzuki GSX-R 250R-SP по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Suzuki GSX-R 250R-SP
среди найденых объявлений
1 200 000 руб.*
Средняя цена Suzuki GSX-R 250R-SP
среди найденых объявлений
95 000руб.*
Минимальная цена Suzuki GSX-R 250R-SP
среди найденых объявлений
16 000руб.*
Сортировка Цена от до
Suzuki GSX-R 250 в Расшеватской
avito 11.11.2020
80 000 руб.
Suzuki gsx-r 250f across в Омске
avito 02.11.2020
90 000 руб.
Suzuki gsx-r 250 в Перми
avito 30.10.2020
60 000 руб.
Suzuki gsx-r 250 в Краснодаре
avito 23.10.2020
84 990 руб.
Продам мотоцикл Suzuki GSX-R 250R в Чухломе
avito 25.09.2020
75 000 руб.
Suzuki GSX-R 250 в Санкт-Петербурге
avito 12.09.2020
25 000 руб.
Suzuki GSX-R 250 в Севастополе
avito 07.09.2020
50 000 руб.
Suzuki gsx-r 250 в Чусовом
avito 02.09.2020
100 000 руб.
Продам suzuki gsx-r250 в Усолье-Сибирском
avito 22.11.2019
45 000 руб.
Поворотник suzuki GSX-R 250-400 в Абакане
avito 05.11.2019
1 200 000 руб.
Suzuki gsx-r250 в Лососине
avito 31.10.2019
16 000 руб.
Suzuki gsx-r 250 r в Тихорецке
avito 22.07.2019
45 000 руб.
Suzuki gsx-r 250 в Красноярске
avito 08.07.2019
20 000 руб.
Suzuki GSX-R 250 в Нижнем Новгороде
avito 29.06.2019
60 000 руб.
Suzuki GSX-R 250 в Саратове
avito 16.06.2019
90 000 руб.
Suzuki GSX-R 250 1990г в Пересвете
avito 11.06.2019
40 000 руб.
Suzuki gsx-r 250 в Москве
avito 08.06.2019
45 000 руб.
Suzuki gsx-r250 2000г в Улан-Удэ
avito 07.06.2019
120 000 руб.
Suzuki GSX-R250 в Шадринске
avito 07.06.2019
55 000 руб.
Продам Suzuki gsx-r 250 в Колосовке
avito 17.05.2019
20 000 руб.
Suzuki gsx-r 250 куб в Тюмени
avito 21.03.2018
40 000 руб.
Suzuki GSX-R 250 в Перми
avito 13.08.2017
50 000 руб.
Suzuki GSX-R1000 пробег 25000 т км в Москве
avito 08.08.2017
110 000 руб.
Suzuki GSX-R250 в Череповце
avito 22.03.2017
240 000 руб.
Suzuki gsx-r 250 в Самаре
avito 07.03.2017
65 000 руб.
Suzuki GSX-R 250 в Москве
avito 07.03.2017
45 000 руб.
Suzuki GSX-R 250 в Кемерово
avito 07.02.2017
30 000 руб.
Сузуки gsx-r 250 в Кемерово
avito 02.02.2017
30 000 руб.
Сузуки gsx-r 250 в Изобильном
avito 18.01.2017
60 000 руб.
Suzuki Gsx-R250 (across) в Нижнем Новгороде
avito 28.11.2016
60 000 руб.
Мотоцикл спортивный Suzuki gsxr GSX-R 250 в Саратове
avito 15.11.2016
75 000 руб.
Продам мотоцикл suzuki gsx-r250r не на ходу в Магнитогорске
avito 01.11.2016
18 000 руб.
Suzuki Gsx-r 250 в Йошкар-Оле
avito 18.08.2014
60 000 руб.
Продам Suzuki GSX-R250 в Екатеринбурге
avito 17.08.2014
75 000 руб.
Suzuki GSX-R 250 1994г. в в Армавире
avito 15.08.2014
75 000 руб.
Suzuki GSX-R250 возможен обмен в Перми
avito 06.08.2014
Не указано
GSX-R 250 в Орле
avito 18.07.2014
70 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Suzuki GSX-R 250R-SP на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Suzuki GSX-R 250R-SP на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Статистика продаж Suzuki GSX-R 250R-SP по регионам РФ (в виде долей)

Пермский край 10.81 % В Пермский край продается 10.81% Краснодарский край 8.11 % В Краснодарский край продается 8.11% Москва 8.11 % В Москва продается 8.11% Омская обл. 5.41 % В Омская обл. продается 5.41% Кемеровская обл. 5.41 % В Кемеровская обл. продается 5.41% Ингушетия 2.70 % В Ингушетия продается 2.70% Костромская обл. 2.70 % В Костромская обл. продается 2.70% Санкт-Петербург 2.70 % В Санкт-Петербург продается 2.70% Крым 2.70 % В Крым продается 2.70% Иркутская обл. 2.70 % В Иркутская обл. продается 2.70% 49.0% Другие

Description

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Яве 60 лет !

Яве шестьдесят!   Много это или мало для мотоциклетной марки? Если сравнивать с первым чешским мотоциклом «Лаурин и Клемент», который появился на тридцать лет раньше, у ЯВЫ не столь уж солидный возраст. Но в данном случае следует принимать во внимание не дату рождения. Из более чем 2500 различных марок мотоциклов, производившихся когда-либо в мире и занесенных в «Иллюстрированную энциклопедию мотоциклов» (есть такая на Западе), едва наберется десяток таких, как ЯВА, — со столь богатой историей.Началась она в 1929 году, когда владелец оружейного завода Франтишек Янечек представил в Пражском автосалоне свой первый мотоцикл, построенный по лицензии немецкой фирмы «Вандерер» (из начальных слогов этих фамилий, как известно, родилось название ЯВА). То была довольно дорогая и тяжелая машина массой 175 кг, оснащенная одноцилиндровым четырехтактным двигателем рабочим объемом 498,7 см3 и мощностью 18 л. с./13 кВт, не имевшая коммерческого успеха. Э...

Читать далее >>

Игольчатый подшипник и демонтаж поршня на Ява 634 и ЧЗ 472

Внимание: игольчатый подшипник Многие чехословацкие мотоциклы Jawa-350 и CZ-350, поступившие к нам в последние годы, прошли к настоящему времени 30—50 тысяч километров. После такого пробега, естественно, нередко возникает необходимость в замене изношенных деталей цилиндро-поршневой группы и кривошипно-шатунного механизма. Эта работа, как показывает редакционная почта, вызывает затруднения у некоторых владельцев машин, поскольку новый двигатель конструктивно несколько отличается от предшественников, достаточно хорошо изученных мотолюбителями. В помощь им публикуем статью, рассказывающую об особенностях его конструкции и, в частности, о демонтаже поршня. Двигатель, применяемый на всех моделях мотоциклов ЯВА-350 типа «634» и ЧЗ-350 типа «472», в отличие от выпускавшихся ранее, имеет игольчатый подшипник в верхней головке шатуна, где прежде стояла бронзовая втулка. Он представляет собой стальное кольцо (рис. 1) внутренним диаметром 20 мм, запрессованное в...

Читать далее >>

Кроссовые CZ - Чезет 980, 981, 984

Чезет 980, 981, 984 Советским гонщикам хорошо знакомы Мотоциклы «Чезет-980» которые состоят на вооружении многих спортивных клубов.Производственная программа чехословацкого завода «Чезет» наряду с дорожными мотоциклами классов 125 и 175 см3 включает и спортивные, предназначенные для кроссов. Эти машины пользуются самой широкой известностью. На них выступают многие гонщики Советского Союза, ГДР, ПНР, Австрии, Бельгии, США и других стран. Чтобы удовлетворить спрос экспортного рынка, предприятию пришлось резко увеличить выпуск кроссовых машин. Если в 1970 году из ворот завода в г. Страконице их вышло 2000, то в 1971 году-уже 5000. В нынешнем году намечено изготовить более 8000 кроссовых «чезетов» разных моделей. Сегодня предприятие выпускает машины трех международных классов: 125, 250 и 500 см3. Эти модели имеют соответственно заводские индексы: «984», «980» и «981». Все они довольно сходны по конструкции, а две ...

Читать далее >>

Новинка. ИЖ Планета-Спорт

Открытие новой планетыКороткие сообщения в печати о создании нового мотоцикла на знаменитом Ижевском машиностроительном заводе — крупнейшем в стране производителе двухколесных машин вызвали естественный интерес мотолюбителей. Свидетельство тому — многочисленные письма в редакцию с просьбой подробно рассказать о новом ИЖе на страницах журнала.Пока шли испытания и доводка конструкции машины, завод готовился к ее производству. И в конце минувшего (1973) года уже появились первые мотоциклы ИЖ Планета-спорт. Это событие знаменательно не только для завода, но и для отечественного мотоциклостроения — у нас появился мотоцикл нового типа, причем не уступающий большинству зарубежных образцов. Его называют дорожно-спортивным, потому что он обладает качествами и дорожной и спортивной машины. От первой он унаследовал оборудование, необходимое при движении в потоке транспорта, удобства для водителя и пассажира в длительных поездках, экономичность, простоту обслуживания и ремонта, р...

Читать далее >>

Пять лет эксплуатации ИЖ Юпитер 4К

Эксплуатация ИЖ Юпитер 4 с коляской: Пять лет на ИЖе Самая распространенная марка мотоцикла в нашей стране — ИЖ — и выпускается давно и тираж наибольший. Так же велик накопленный опыт эксплуатации этих машин, поскольку каждая новая модель создается на основе предшествующей (за исключением «Планеты-спорт» ). Но известен этот опыт не так широко, как следовало бы, свидетельством чему служат письма в редакционной почте. Среди них немало и таких, где новые владельцы ИЖей просят рассказать вообще о машине и особенностях ее эксплуатации в сельских условиях. Выполняя эти просьбы, публикуем рассказ опытного мотоциклиста Ю. БУГАЕВА из Черкасской области об эксплуатации «Юпитера—4» с коляской, имеющего много общего с «Юпитером— 5», выпуск которого начат недавно. Вот уже пять лет я езжу на ИЖ-Ю4К. За это время пробег его составил 30 тысяч километров, в основном по районным дорогам: булыжным, щебеночным, грунтовым и лишь иногда по асфал...

Читать далее >>