Мотоцикл Suzuki SFV 650 Gladius 2009 Фото

Мотоцикл Suzuki SFV 650 Gladius 2009
Мотоцикл Suzuki SFV 650 Gladius 2009Suzuki SFV 650 Gladius 2009
Мотоцикл Suzuki SFV 650 Gladius 2009Suzuki SFV 650 Gladius 2009
Мотоцикл Suzuki SFV 650 Gladius 2009Suzuki SFV 650 Gladius 2009

Мотоцикл Suzuki SFV 650 Gladius 2009 обзор

Технические характеристики Suzuki SFV 650 Gladius 2009

Двигатель Suzuki SFV 650 Gladius 2009

Двигатель
Liquid cooled, four stroke, 90-V-twin, DOHC, 4 valves per cylinder.
Объём двигателя
645
Диаметр цилиндра х Ход поршня
81 x 62.6 mm
Макс. Мощность
66.6 hp @ 9000 rpm
Макс. Крутящий Момент
63.1 Nm @ 7600 rpm
Зажигание / Стартер
Electronic ignition (Transistorized) / electric
Степень Сжатия
Fuel Injection 39mm
Макс. момент, Нм.
63.1
Макс.мощность на об/мин.
9000
Макс. Мощность, кВт
48
Макс. Мощность, Л.с.
66.6
Макс. крутящий момент на об/мин.
7600

Трансмиссия Suzuki SFV 650 Gladius 2009

КПП / Привод колеса
6 Speed / chain

Размеры и масса Suzuki SFV 650 Gladius 2009

Емкость Топливного Бака
14.5 Litres / 3.8 US gal
Сухой Вес
202 kg / 446 lbs
Высота Сиденья
785 mm / 30.9 in

Ходовая часть и тормоза Suzuki SFV 650 Gladius 2009

Задний Тормоз
Single 240mm disc 1 piston caliper ABS
Задняя Шина
160/60 ZR17
Передние Тормоза
2x 290mm disc 2 piston caliper ABS
Передняя Шина
120/70 ZR17
Задняя подвеска
Lynk type, coil spring, oil damped, spring preload 7-step adjustable
Передняя Подвеска
Telescopic, coil spring, oil damped
Рама
Steel-truss

Динамические характеристики Suzuki SFV 650 Gladius 2009

Информация подготавливается

Прочие характеристики Suzuki SFV 650 Gladius 2009

Год
2009
Модель
Suzuki SFV 650 Gladius

Описание Suzuki SFV 650 Gladius 2009

Описание мотоцикла Suzuki SFV 650 Gladius 2009 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Suzuki Suzuki SFV 650 Gladius 2009 2009Мотоцикл Suzuki Suzuki SFV 650 Gladius 2009 2009

Suzuki SFV 650 Gladius очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 66.6лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Suzuki Suzuki SFV 650 Gladius 2009 2009

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Suzuki SFV 650 Gladius технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 645 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Suzuki SFV 650 Gladius - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Suzuki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Suzuki SFV 650 Gladius других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на SFV 650 Gladius:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на SFV 650 Gladius

Цена Suzuki SFV 650 Gladius по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Suzuki SFV 650 Gladius
среди найденых объявлений
425 000 руб.*
Средняя цена Suzuki SFV 650 Gladius
среди найденых объявлений
269 000руб.*
Минимальная цена Suzuki SFV 650 Gladius
среди найденых объявлений
110 000руб.*
Сортировка Цена от до
Suzuki gladius SFV650 в Москве
avito 23.11.2020
330 000 руб.
Suzuki Gladius 650 в Челябинске
avito 21.11.2020
355 000 руб.
Suzuki gladius 650 в Брянске
avito 19.11.2020
300 000 руб.
Suzuki gladius 650 в Нижнем Новгороде
avito 14.11.2020
289 000 руб.
Suzuki Gladius 650 JS1CX112100104256 2011 в Владивостоке
avito 10.11.2020
299 000 руб.
Suzuki Gladius 650 в Владивостоке
avito 08.11.2020
285 000 руб.
Suzuki SFV Gladius 650 в Краснодаре
avito 06.11.2020
300 000 руб.
Suzuki gladius SFV - 650 abs в Набережных Челнах
avito 03.11.2020
350 000 руб.
Suzuki SFV 650 Gladius, 2013 14000 km в Москве
avito 01.11.2020
425 000 руб.
Suzuki SFV 650 Gladius в Тюмени
avito 26.10.2020
300 000 руб.
Suzuki SFV 650 Gladius в Воронеже
avito 23.10.2020
320 000 руб.
Suzuki SFV 650 Gladius 2012г в Калининграде
avito 16.10.2020
290 000 руб.
Suzuki SFV 650 Gladius в Ростове-на-Дону
avito 09.10.2020
265 000 руб.
Suzuki SFV650 Gladius в Ростове-на-Дону
avito 05.10.2020
279 000 руб.
Suzuki SFV 650A gladius в Новороссийске
avito 29.09.2020
295 000 руб.
Продам мотоцикл Suzuki Gladius 650 в Екатеринбурге
avito 29.09.2020
355 000 руб.
Suzuki SFV gladius 650 в Красногорске
avito 23.09.2020
400 000 руб.
Suzuki gladius650 в Краснодаре
avito 22.09.2020
110 000 руб.
Suzuki SFV 650 Gladius в Выселках
avito 22.09.2020
200 000 руб.
Suzuki SFV 650 Gladius, 2009 в Москве
avito 19.09.2020
260 000 руб.
Suzuki SFV 650 Gladius, 2011 в Калуге
avito 08.09.2020
315 000 руб.
Suzuki SFV 650 Gladius, 2013 14000 km в Рудне
avito 01.09.2020
400 000 руб.
Suzuki Gladius 650 sfv,2011 в Судаке
avito 04.02.2020
150 000 руб.
Suzuki SFV650 Gladius в Москве
avito 30.01.2020
338 000 руб.
Suzuki Gladius 650 abs в Краснодаре
avito 26.01.2020
340 000 руб.
Suzuki SFV650 Gladius 2013г.в в Москве
avito 09.01.2020
330 000 руб.
Suzuki SFV 650 Gladius,обмен в Костерево
avito 16.11.2019
165 000 руб.
Suzuki sfv650 gladius в Москве
avito 09.11.2019
310 000 руб.
Suzuki GSV 650 gladius 2012г.в в Калининграде
avito 30.10.2019
259 000 руб.
Suzuki SFV 650 Gladius в Москве
avito 15.10.2019
320 000 руб.
Suzuki Gladius SFV 650 naked в Краснодаре
avito 23.09.2019
280 000 руб.
Suzuki gladius 650 2012 г.в в Санкт-Петербурге
avito 21.09.2019
300 000 руб.
Suzuki SFV 650 Gladius в Москве
avito 16.09.2019
330 000 руб.
Suzuki gladius SFV 650 в Москве
avito 02.09.2019
220 000 руб.
Suzuki Gladius 650 sfv,2011 в Черноморском
avito 26.08.2019
155 000 руб.
Suzuki sv 650 gladius в Перми
avito 12.08.2019
240 000 руб.
Suzuki SFV650 ABS Gladius в Москве
avito 05.07.2019
300 000 руб.
Suzuki SFV650AL1 Gladius в Челябинске
avito 04.07.2019
330 000 руб.
Suzuki SV 650 Gladius 2014 в Чайковском
avito 29.06.2019
349 000 руб.
Продам мотоцикл Suzuki gladius 650 в Севастополе
avito 24.06.2019
220 000 руб.
Продам мото стритбайк suzuki SFV 650 Gladius 2015 в Симферополе
avito 22.06.2019
160 000 руб.
Suzuki gladius 650 в Старом Крыме
avito 22.06.2019
135 000 руб.
Suzuki svf gladius 650 2009 в Пензе
avito 20.06.2019
120 000 руб.
Suzuki SVF 650 Gladius в Мосрентген
avito 19.06.2019
295 000 руб.
Продам мотоцикл Suzuki SVF 650 Gladius красно-чёрн в Воронеже
avito 15.06.2019
389 000 руб.
Suzuki SFV650 gladius в Краснодаре
avito 13.06.2019
295 000 руб.
Suzuki Gladius 650 2012 в Екатеринбурге
avito 10.06.2019
319 000 руб.
Мотоцикл Suzuki Gladius 650 в Пушкине
avito 03.06.2019
250 000 руб.
Продам мотоцикл Suzuki gladius SF650 в Лукино
avito 30.05.2019
190 000 руб.
Suzuki Gladius 650 в Новороссийске
avito 24.05.2019
175 000 руб.
Suzuki SFV 650 ABS Gladius в Котельниках
avito 20.05.2019
350 000 руб.
Suzuki sfv gladius 650 в Ейске
avito 20.03.2018
Не указано
Suzuki SV 650 Gladius 2009 в Березниках
avito 20.03.2018
237 000 руб.
Suzuki Gladius 650 (2009) в Черноголовке
avito 08.02.2018
225 000 руб.
Suzuki Gladius 650 (Без пробега) в Краснодаре
avito 30.10.2017
290 000 руб.
Suzuki SFV 650 Gladius 2011 в Архангельске
avito 24.10.2017
130 000 руб.
Suzuki Gladius 650 11г в Славянске-на-Кубани
avito 22.08.2017
210 000 руб.
Suzuki Gladius 650 в Перми
avito 09.08.2017
300 000 руб.
Suzuki SFV 650 Gladius 2010 в Воронеже
avito 08.08.2017
329 000 руб.
Suzuki Gladius 650 2009г в Махачкале
avito 26.03.2017
265 000 руб.
Продам Suzuki SFV 650 gladius 2011года в Магнитогорске
avito 26.02.2017
150 000 руб.
Suzuki sfv gladius 650 обмен в Краснодаре
avito 02.02.2017
170 000 руб.
Suzuki Gladius 650 пробег-1600км бартер на авто в Махачкале
avito 12.01.2017
285 000 руб.
Suzuki Gladius 650 2009г в Махачкале
avito 28.10.2016
300 000 руб.
Suzuki SFV650 Gladius 2010г в Перми
avito 21.08.2014
157 000 руб.
Suzuki Gladius 650см3 70л. с. 2009 г. в в Домодедове
avito 19.08.2014
220 000 руб.
Продам Suzuki Gladius 650 в Саратове
avito 19.08.2014
170 000 руб.
Suzuki gladius 650 / No. B4732 в Анапе
avito 18.08.2014
260 000 руб.
Suzuki gladius650 2011 г как новый из Европы в Брянске
avito 16.08.2014
310 000 руб.
Suzuki gladius 650 в Пятигорске
avito 05.08.2014
255 000 руб.
Suzuki gladius 650 в Павлове
avito 30.07.2014
255 000 руб.
Мотоцикл Suzuki Gladius 650 ABS 2013мод. новый в Москве
avito 29.07.2014
360 000 руб.
Suzuki gladius 650 в Санкт-Петербурге
avito 28.07.2014
260 000 руб.
Продам suzuki sfv 650 gladius 2011г в Екатеринбурге
avito 27.07.2014
170 000 руб.
Suzuki SFV 650 Gladius в Смоленске
avito 28.06.2014
270 000 руб.
SFV650 Gladius 2010г в Брянске
avito 28.06.2014
270 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Suzuki SFV 650 Gladius на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Suzuki SFV 650 Gladius на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Статистика продаж Suzuki SFV 650 Gladius по регионам РФ (в виде долей)

Краснодарский край 17.11 % В Краснодарский край продается 17.11% Москва 14.47 % В Москва продается 14.47% Крым 6.58 % В Крым продается 6.58% Пермский край 6.58 % В Пермский край продается 6.58% Московская обл. 5.26 % В Московская обл. продается 5.26% Челябинская обл. 3.95 % В Челябинская обл. продается 3.95% Брянская обл. 3.95 % В Брянская обл. продается 3.95% Воронежская обл. 3.95 % В Воронежская обл. продается 3.95% Свердловская обл. 3.95 % В Свердловская обл. продается 3.95% Санкт-Петербург 3.95 % В Санкт-Петербург продается 3.95% 31.0% Другие

Description

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 891.5. Мотоцикл для гонок по льду

Jawa для гонок по льду За всю историю первенств мира в мотоциклетных гонках по льду те, кто становились чемпионами, выступали на мотоциклах ЯВА. Это лучшая рекомендация завода в Дивишове, выпускающего трековые гоночные мотоциклы. Что же представляет собой специальная модель ЯВЫ для гонок по льду? Разрабатывая ее конструкцию, чехословацкие специалисты опирались на богатый опыт советских спортсменов. За основу была взята рама, созданная в свое время В. Карнеевым. С годами она, естественно, совершенствовалась, изменялась также конструкция передней вилки, некоторых второстепенных деталей. Сегодня после пяти модернизаций модель Jawa-891.5 (она выпускается с 1978 года) продолжает оставаться машиной чемпионов, и значительное количество этих мотоциклов поступает в СССР. Ежегодно советские спортивные клубы, располагающие сильнейшими в мире спортсменами в гонках по льду, получают более ста этих машин.Помимо рамы, передней вилки, масляного бака измененной конструкции ЯВА-891.5 отличается от ...

Читать далее >>

Об эксплуатации мотоциклов ИЖ. Ответы на вопросы владельцев (1965 г.)

Ответы на вопросы владельцев     Сейчас мотоциклетный сезон о разгаре. У владельцев ИЖей — самых популярных в нашей стране мотоциклов — накопилось немало вопросов. Об этом пишут в редакцию наши читатели В. Метревели (г. Батуми), В. Коненко (г. Харьков), Ю. Некрасов (г. Москва), Э. Эльяшов (г. Одесса), А. Демченко (г. Тбилиси) и многие другие.На вопросы владельцев мотоциклов ИЖ отвечают инженеры Ижевского машиностроительного завода В. Абрамян и В. Рожнов.   НА МОТОЦИКЛЕ «ИЖ-ЮПИТЕР» ПЕРВОГО ВЫПУСКА ИНОГДА НЕРАВНОМЕРНО РАБОТАЮТ ЦИЛИНДРЫ. УСТРАНИМ ЛИ ЭТОТ ДЕФЕКТ И В ЧЕМ ЕГО ПРИЧИНЫ? ПОМОЖЕТ ЛИ УСТАНОВКА ОДНОГО ПРЕРЫВАТЕЛЯ И ДВУХИСКРОВОЙ КАТУШКИ?   Да, действительно, у некоторых мотоциклов цилиндры работают неравномерно. Специальными исследованиями» проведенными на заводе, было установлено, что создают эту неравномерность в основном два дефекта. Первый — выступы между сопловой камерой и корпусом карбюратора (рис. 1), поставляемого Лен...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Об эксплуатации (через 4 года)

Уроки Юпитера 4       Заинтересованные читатели помнят, что четыре года назад редакция «За рулем» получила от ижевского завода для потребительских испытаний мотоцикл «Юпитер—4» с коляской. О своих впечатлениях, полученных в процессе знакомства с этой машиной, мы достаточно подробно рассказали в № 11 за 1981 год и № 7 за 1982 год. Последующая опытная эксплуатация позволила накопить немало наблюдений, замечаний и предложений по конструкции мотоцикла, о чем мы намеревались рассказать со страниц журнала. К счастью, сделать это нам не довелось. Именно к счастью: в то же самое время заводские специалисты интенсивно совершенствовали свою машину, в результате чего на свет появилась новая модель — «Юпитер—5» (с ним читатели познакомились в январском номере «За рулем» нынешнего года). В новой модификации так или иначе решены практически все вопросы, которые возникали у нас при испытаниях ИЖ Юпитер—4. Наскольк...

Читать далее >>

Регулировка зазора между контактами прерывателя в мотоцикле Днепр

Более удобный способ регулировки Вероятно, все, кто занимался регулировкой зазора между контактами прерывателя в мотоцикле «Днепр», убедились, что операция эта весьма неудобна, хотя по описанию в инструкции выглядит на удивление просто. Я же регулирую этот зазор весьма точно, безошибочно и гораздо быстрее другим способом.Отсоединив от прерывателя провод низкого напряжения, снимаю прерыватель с хвостовика распредвала, предварительно сняв винты крепления его корпуса и поводка. Удаляю из корпуса автомат опережения зажигания, вставляю в центральное отверстие корпуса технологический кулачок (рис. 1) и закрепляю его гайкой М8 со стороны привалочной плоскости корпуса прерывателя. Теперь регулировке ничто не мешает: винт крепления стойки, контакты и эксцентрик открыты и доступны. Порядок регулировки такой же, но намного удобное. Рис. 1. Технологический кулачек (при установке подкладывать шайбу наружным диаметром 24 мм). Отрегулировав зазор, как предлагает инструкция, и за...

Читать далее >>

Днепр 12. Испытания

Мотоцикл для любых дорог На «Днепре —12» можно ездить не только по грунтовым дорогам, но и там, где их нет. Привод колеса коляски обеспечивают редуктор и карданный вал, которые обладают достаточным запасом прочности и высокой надежностью. Два года назад киевский мотоциклетный завод порадовал жителей села началом производства мотоциклов повышенной проходимости «Днепр—12» (см. «За рулем», 1977, № 11). Это новое свойство машина приобрела благодаря двум ведущим колесам — заднему и коляски. У нее появился ряд оригинальных узлов, требующих определенных навыков и знаний для грамотной эксплуатации.Чтобы лучше познакомиться с новым мотоциклом и рассказать о нем читателям, летом прошлого года один из нас (А. Соколов, от чьего имени будет вестись первая часть теста) отправился на завод. Пробег предоставленной нам машины был равен всего 4 километрам. Таким образом, редакционные испытания начались с обкатки, и 1000-километровый бе...

Читать далее >>