Мотоцикл Triumph America 2012 Фото

Мотоцикл Triumph America 2012
Мотоцикл Triumph America 2012Triumph America 2012
Мотоцикл Triumph America 2012Triumph America 2012

Мотоцикл Triumph America 2012 обзор

Технические характеристики Triumph America 2012

Двигатель Triumph America 2012

Двигатель
Air-cooled, four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Объём двигателя
865
Диаметр цилиндра х Ход поршня
90 x 68 mm
Макс. Мощность
61 hp @ 6800 rpm
Макс. Крутящий Момент
55 ft.-lb @ 3300 rpm
Зажигание / Стартер
Digital inductive type / electric
Степень Сжатия
Multipoint sequential electronic fuel injection with SAI
Макс. момент, Нм.
74.6
Макс.мощность на об/мин.
6800
Макс. Мощность, кВт
44
Макс. Мощность, Л.с.
61
Макс. крутящий момент на об/мин.
3300

Трансмиссия Triumph America 2012

КПП / Привод колеса
5 Speed / chain

Размеры и масса Triumph America 2012

Емкость Топливного Бака
19.6 Litres / 5.1 gal
Высота Сиденья
720 mm / 28.3 in

Ходовая часть и тормоза Triumph America 2012

Задний Тормоз
Single 255mm disc, 2 piston caliper
Задняя Шина
130/80 R17
Передние Тормоза
Single 310mm disc, 2 piston caliper
Передняя Шина
100/90 R19
Задняя подвеска
Chrome spring twin shocks with adjustable preload
Передняя Подвеска
41mm forks
Рама
Tubular steel cradle

Динамические характеристики Triumph America 2012

Информация подготавливается

Прочие характеристики Triumph America 2012

Год
2012
Модель
Triumph America
Dry-Weight / Wet Weight
225 kg / 250 kg

Описание Triumph America 2012

Описание мотоцикла Triumph America 2012 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Triumph Triumph America 2012 2012Мотоцикл Triumph Triumph America 2012 2012

Triumph America очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 61лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Triumph America технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 865 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Triumph America - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Triumph, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Triumph America других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на America:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на America

Цена Triumph America по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Triumph America
среди найденых объявлений
2 000 000 руб.*
Средняя цена Triumph America
среди найденых объявлений
527 000руб.*
Минимальная цена Triumph America
среди найденых объявлений
1 000руб.*
Сортировка Цена от до
Triumph America в Симферополе
avito 24.11.2020
330 000 руб.
Triumph America в Владимире
avito 24.11.2020
310 000 руб.
Triumph America 2011 в Тюмени
avito 16.11.2020
350 000 руб.
Мотоцикл Triumph America в Нижнем Новгороде
avito 10.11.2020
415 000 руб.
American iron horse Outlaw 2л в Санкт-Петербурге
avito 26.10.2020
800 000 руб.
Triumph America 2013 в Санкт-Петербурге
avito 08.10.2020
585 000 руб.
Triumph America 2009 в Рыбном
avito 04.10.2020
415 000 руб.
Triumph America LT 2014 в Москве
avito 05.09.2020
320 000 руб.
American Iron Horse в Москве
avito 29.01.2020
650 000 руб.
Мотоцикл Triumph America 2012 года в Анапе
avito 11.01.2020
Не указано
Военная версия Triumph America в Москве
avito 28.11.2019
700 000 руб.
American Iron Horse SS. 2001 в Санкт-Петербурге
avito 19.10.2019
800 000 руб.
Triumph America 2012 г.в в Санкт-Петербурге
avito 11.10.2019
349 000 руб.
Triumph America 900 в Воскресенске
avito 02.10.2019
360 000 руб.
Triumph America в Москве
avito 16.09.2019
450 000 руб.
Triumph america. 2016 год в Москве
avito 08.09.2019
399 000 руб.
Captain America в Лобне
avito 31.07.2019
550 000 руб.
Продаю Harley-Davidson fxdl Dyna Low Rider America в Ростове-на-Дону
avito 12.06.2019
Не указано
Кастом Orange County Choppers Captain America в Москве
avito 11.06.2019
2 000 000 руб.
American Quantum Cycles 117" в Йошкар-Оле
avito 06.06.2019
860 000 руб.
Triumph America 2014 в Москве
avito 30.05.2019
420 000 руб.
Triumph America в Реутове
avito 22.05.2019
450 000 руб.
2003 American Ironhorse в Москве
avito 21.03.2018
900 000 руб.
Triumph America 2013 в Санкт-Петербурге
avito 23.01.2018
599 000 руб.
Triumph America в Москве
avito 05.12.2017
490 000 руб.
American Iron Horse Outlaw 2001г в Санкт-Петербурге
avito 05.12.2017
750 000 руб.
Triumph America 2014 в Краснодаре
avito 01.12.2017
420 000 руб.
Triumph america в Москве
avito 22.11.2017
450 000 руб.
Продам 2 мотоцикла Triumph America в Санкт-Петербурге
avito 30.10.2017
395 000 руб.
Продам мотоцикл Americana Amer в Москве
avito 23.10.2017
900 000 руб.
Triumph America в Санкт-Петербурге
avito 26.09.2017
364 999 руб.
American Iron horse Tejas SJ в Москве
avito 26.09.2017
750 000 руб.
Triumph America в Санкт-Петербурге
avito 13.06.2017
410 000 руб.
American Iron horse Tejas SJ в Москве
avito 13.06.2017
750 000 руб.
Triumph America в Москве
avito 24.03.2017
500 000 руб.
Triumph America в Краснодаре
avito 13.03.2017
300 000 руб.
American Iron horse SJ в Москве
avito 08.03.2017
750 000 руб.
Triumph america в Ярославле
avito 20.02.2017
390 000 руб.
Triumph america 2 tone в Рязани
avito 13.02.2017
450 000 руб.
Продам American Ironhorse Texas Chopper в Улан-Удэ
avito 10.02.2017
15 000 руб.
Детали мотоцикла Triumph America в Москве
avito 06.02.2017
70 000 руб.
American Iron horse SJ в Москве
avito 25.01.2017
750 000 руб.
Triumph America в Самаре
avito 20.01.2017
450 000 руб.
American Iron horse Texas Chopper в Москве
avito 16.11.2016
680 000 руб.
American Ironhorse Tejas SJ в Москве
avito 08.11.2016
750 000 руб.
American IronHorse в Москве
avito 21.10.2016
1 190 руб.
Мотоцикл Triumph America LT в Москве
avito 19.08.2014
577 000 руб.
Мотоцикл triumph america в Самаре
avito 19.08.2014
280 000 руб.
Triumph america 865 в Санкт-Петербурге
avito 13.08.2014
365 000 руб.
Мотоцикл Триумф Америка triumph america в Самаре
avito 30.07.2014
280 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Triumph America на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Triumph America на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Статистика продаж Triumph America по регионам РФ (в виде долей)

Москва 42.00 % В Москва продается 42.00% Санкт-Петербург 20.00 % В Санкт-Петербург продается 20.00% Краснодарский край 6.00 % В Краснодарский край продается 6.00% Московская обл. 6.00 % В Московская обл. продается 6.00% Самарская обл. 6.00 % В Самарская обл. продается 6.00% Рязанская обл. 4.00 % В Рязанская обл. продается 4.00% Крым 2.00 % В Крым продается 2.00% Владимирская обл. 2.00 % В Владимирская обл. продается 2.00% Тюменская обл. 2.00 % В Тюменская обл. продается 2.00% Нижегородская обл. 2.00 % В Нижегородская обл. продается 2.00% 8.0% Другие

Description

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява Ойлмастер - Jawa Oilmaster

Jawa Oilmaster Эта золотистая ЯВА отличается от всех знакомых нам ее одномарочниц не только внешне. Главное здесь то, что не сразу бросается в глаза, — система раздельной смазки двигателя. Для некоторых читателей она уже не диковинка— для тех, кто знаком с ЯВОЙ «Калифорниан», хотя в нашу страну машина не поставлялась, и с «Планетой-спорт» (о них журнал рассказывал ранее). Мотоциклы CZ-350 модели «472.4» (слева) и ЯВА-350 «Ойлмастер» (с самодельным ветровым щитком) во время испытаний. Что же представляет собой система, названная конструкторами «Ойлмастер»? В баке — чистый бензин; кривошипно-шатунный механизм и детали цилиндро-поршневой группы смазываются маслом, впрыскиваемым в смесительную камеру карбюратора, а точнее — в зону максимального разрежения, под переднюю кромку дросселя, где оно смешивается с воздухом и бензином. Запас масла находится в специальном бачке емкостью около двух лит...

Читать далее >>

Установка генератора переменного тока Г421 на ИЖ-49 и ИЖ-350. Чертеж переходного фланца и измененная схема электрооборудования

Вместо постоянного переменный Мотоциклы ИЖ-49, как известно, давно сняты с производства. Но многие еще не хотят с ними расставаться, потому что эти надежные неприхотливые машины хорошо приспособлены к тяжелым условиям эксплуатации. Серьезные трудности создает, пожалуй, лишь система электрооборудования постоянного тока, включающая несколько сложных приборов. требующих особого ухода.Я упростил эту систему, переведя ее на переменный ток по образцу мотоцикла «Восход», то есть использовал его электрическую схему, генератор Г-421 и катушку Б-300.Единственная сложность переделки заключается в установке генератора. Для него надо выточить показанный на рисунке фланец-переходник из любой стали. который винтами М6—15 через отверстия диаметром 6,5 мм крепим на правой половине картера вместо прежнего генератора. На правую полуось коленчатого вала ставим ротор генератора и приворачиваем его укороченным на 15 мм старым болтом. Затем устанавливаем поршень так. чтобы он на 4 мм н...

Читать далее >>

Недостатки 12В системы и пути ее совершенствования

12-вольтовая   12-вольтовая система электрооборудования на мотоциклах позволила решить одним махом множество проблем. При тех же габаритах генераторов удалось практически в два раза увеличить их мощность. Появилась возможность применить на мотоциклах те же оптические элементы фар головного света, что и на автомобилях, а это не только экономически целесообразно, но и весьма выигрышно для безопасности движения, поскольку наконец-то мотоциклисты получили в свое распоряжение хороший яркий свет. Но тема нашего сегодняшнего разговора - о недостатках системы, о путях ее совершенствования. И снова, как и в прошлый раз («За рулем», 1988, № 3), речь пойдет, главным образом, о приборах мотоциклов ИЖ, самых массовых. Объект номер один - аккумулятор. Что греха таить, его долговечность нередко уступает сроку службы 6-вольтового. И виной тому - не генератор, тут как раз все в порядке, на него нареканий нет. Больше всего жалоб вызывает работа реле-регулятора, который главным образом...

Читать далее >>

Испытания мотоцикла Урал ИМЗ-8.103-10

Новый привычный Урал Так уж случилось, что при всей популярности тяжелых мотоциклов ирбитского завода ни один из них до сих пор не попадал к нам на редакционные испытания. Между тем читатели не раз настойчиво рекомендовали нам познакомиться с ними поближе. И вот минувшей весной мы наконец получили новый «Урал».Впрочем, сначала была поездка на завод. Стоял январь. Но когда один из нас сошел с поезда, был поражен, увидев на привокзальной площади около десятка мотоциклов. Мороз около 30 градусов, ветер — а люди ездят на мотоциклах как ни в чем не бывало! В Москве, да и в других крупных городах европейкой части страны зимой такого не увидишь. После трех дней пребывания в Ирбите мотоцикл на улицах примелькался, стал привычен для глаза.Ирбитский мотоциклетный завод, выросший на голом месте в годы войны из эвакуированного московского предприятия, сейчас представляется довольно крупней фирмой, мощности которой позволяют выпускать до 130 тысяч машин в год. Однако оборудовани...

Читать далее >>

Минск М-105 - как избежать частого перегорания ламп

Необходима профилактикаМногие владельцы минских мотоциклов М-105 жалуются на частое перегорание ламп и спрашивают, как поступить.Отвечают работники завода.Напряжение на выводах цепи освещения генератора Г-411 при 2000 —5000 оборотов двигателя в минуту и включении ламп фары (32 св.), заднего фонаря <3 св.), подсвета спидометра (2 св.) составляет 6—8 вольт. Выключение даже одного из этих потребителей вызывает увеличение напряжения в цепи, выводящее из строя другие лампы. Основной причиной неодновременного включения и выключения ламп является плохой контакт между клеммами переключателя П-200, применяемого на мотоцикле М-105.Чтобы соединение клемм в переключателе всегда было надежным, необходимо регулярно через 500—1000 километров пробега делать следующие профилактические операции: снимать переключатель и очищать от грязи и коррозии соприкасающиеся поверхности клемм и подвижной пластины; подгибать подвижную пластину так, чтобы при переключении она надежно прижималась к...

Читать далее >>