Мотоцикл Kawasaki VN 800 Vulcan Classic  1995 Фото

Мотоцикл Kawasaki VN 800 Vulcan Classic  1995
Мотоцикл Kawasaki VN 800 Vulcan Classic  1995Kawasaki VN 800 Vulcan Classic  1995
Мотоцикл Kawasaki VN 800 Vulcan Classic  1995Kawasaki VN 800 Vulcan Classic  1995
Мотоцикл Kawasaki VN 800 Vulcan Classic  1995Kawasaki VN 800 Vulcan Classic  1995

Мотоцикл Kawasaki VN 800 Vulcan Classic  1995 обзор

Технические характеристики Kawasaki VN 800 Vulcan Classic  1995

Двигатель Kawasaki VN 800 Vulcan Classic  1995

Двигатель
Liquid cooled, four stroke, V-Twin, SOHC, 4 valves per cylinder.
Объём двигателя
805
Диаметр цилиндра х Ход поршня
88 x 66.2mm
Макс. Мощность
56 hp 40.8 kW @ 7000 rpm (rear tyre 47.0 hp @ 7000 rpm )
Макс. Крутящий Момент
64 Nm @ 3300 rpm
Зажигание / Стартер
Digital K-TRIC / electric
Степень Сжатия
Keihin CV 36
Макс. момент, Нм.
64
Макс.мощность на об/мин.
7000
Макс. Мощность, кВт
40
Макс. Мощность, Л.с.
56
Макс. крутящий момент на об/мин.
3300

Трансмиссия Kawasaki VN 800 Vulcan Classic  1995

КПП / Привод колеса
5 Speed / chain

Размеры и масса Kawasaki VN 800 Vulcan Classic  1995

Емкость Топливного Бака
15 Litres
Сухой Вес / Мокрый вес
235 kg / 245 kg

Ходовая часть и тормоза Kawasaki VN 800 Vulcan Classic  1995

Задний Тормоз
180mm Drum
Задняя Шина
140/90-16
Передние Тормоза
Single 300mm disc 2 piston caliper
Передняя Шина
80/90-16
Задняя подвеска
UNI-TRAK with 5-way preload
Передняя Подвеска
41mm telescopic fork

Динамические характеристики Kawasaki VN 800 Vulcan Classic  1995

Старт на Милю
14.2 sec / 144.0 km/h
Максимальная Скорость
167.2 km/h
Средний расход (км./литр.)
20.3 km/lit
Торможение 60 - 0 / 100 - 0
13.9 m / 41.2 m

Прочие характеристики Kawasaki VN 800 Vulcan Classic  1995

Год
1995-96
Модель
Kawasaki VN 800 Vulcan Classic

Описание Kawasaki VN 800 Vulcan Classic  1995

Описание мотоцикла Kawasaki VN 800 Vulcan Classic  1995 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Kawasaki Kawasaki VN 800 Vulcan Classic  1995 1995Мотоцикл Kawasaki Kawasaki VN 800 Vulcan Classic  1995 1995

Kawasaki VN 800 Vulcan Classic  изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 56лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Kawasaki Kawasaki VN 800 Vulcan Classic  1995 1995

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Kawasaki VN 800 Vulcan Classic  технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Kawasaki VN 800 Vulcan Classic  1995-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 21 лет назад. При этом Kawasaki VN 800 Vulcan Classic  технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 805 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Kawasaki VN 800 Vulcan Classic  - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Kawasaki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Kawasaki VN 800 Vulcan Classic  других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на VN 800 Vulcan Classic :

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на VN 800 Vulcan Classic 

Цена Kawasaki VN 800 Vulcan Classic по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Kawasaki VN 800 Vulcan Classic
среди найденых объявлений
430 000 руб.*
Средняя цена Kawasaki VN 800 Vulcan Classic
среди найденых объявлений
211 000руб.*
Минимальная цена Kawasaki VN 800 Vulcan Classic
среди найденых объявлений
150 000руб.*
Сортировка Цена от до
Kawasaki Vulcan 800 Classic 2004г. в в Екатеринбурге
avito 29.10.2020
299 999 руб.
Kawasaki vulcan 800 classic(vn800) в Тюмени
avito 27.10.2020
200 000 руб.
Kawasaki VN800 Classic (Vulcan) 2004 г в Домодедово
avito 25.10.2020
245 000 руб.
Kawasaki Vulcan 800 Classic в Оренбурге
avito 15.09.2020
175 000 руб.
Кастом-байк Kawasaki Vulcan 800 Classic как новый в Высоком
avito 13.09.2020
430 000 руб.
Kawasaki vulcan VN800 classic (1997г.) в Свердловском
avito 04.09.2020
205 000 руб.
Kawasaki Vulcan 800 Classic в Ставрополе
avito 15.01.2020
195 000 руб.
Kawasaki VN 800B Vulcan Classic в Новороссийске
avito 03.01.2020
220 000 руб.
Kawasaki vn800 classic vulcan в Санкт-Петербурге
avito 17.11.2019
200 000 руб.
Kawasaki VN800B vulcan classic в Каменске-Шахтинском
avito 13.10.2019
250 000 руб.
Kawasaki Vulcan Drifter classic 800cc в Москве
avito 17.09.2019
230 000 руб.
Kawasaki vulcan vn 800 classic (кавасаки вулкан) в Мурманске
avito 07.08.2019
330 000 руб.
Kawasaki Vulcan 800 Classic (VN800B) в Тамбове
avito 25.07.2019
200 000 руб.
Kawasaki vulcan 800 classic vn800 в Санкт-Петербурге
avito 22.07.2019
240 000 руб.
Kawasaki VN Vulcan 800 Classic без пробега по РФ в Красноярске
avito 19.07.2019
180 000 руб.
Kawasaki Vulcan Classic 800 в Владимире
avito 15.07.2019
Не указано
Продаю Kawasaki vulcan 800 classic в Введенском
avito 15.07.2019
180 000 руб.
VN 800 vulcan classic в Балаково
avito 02.07.2019
175 000 руб.
Kawasaki VN800 Vulcan Classic в Короче
avito 30.06.2019
199 000 руб.
Kawasaki Vulcan VN 800 Classic в Ачинске
avito 10.06.2019
180 000 руб.
Kawasaki Vulcan vn800 Classic 2004г в Архангельске
avito 21.05.2019
259 000 руб.
Kawasaki Vulcan 800 Classic в Калининграде
avito 01.12.2017
150 000 руб.
Kawasaki Vulcan 800 Classic в Новомосковске
avito 01.09.2017
180 000 руб.
Kawasaki Vulcan VN 800 Classic в Санкт-Петербурге
avito 22.08.2017
235 000 руб.
Чоппер Kawasaki Vulcan VN800 Classic в Москве
avito 04.08.2017
230 000 руб.
Kawasaki Vulcan VN 800 Classic в Гвардейске
avito 03.08.2017
170 000 руб.
Kawasaki Vulcan 800 Classic в Челябинске
avito 04.07.2017
220 000 руб.
Продам Kawasaki VN800 Vulcan Classic в Челябинске
avito 09.06.2017
220 000 руб.
Kawasaki Vulcan VN800 Classic в Ачинске
avito 13.02.2017
195 000 руб.
Мотоцикл kawasaki VN800 Vulcan Classic кавасаки в Ижевске
avito 25.01.2017
195 000 руб.
Kawasaki Vulcan800 Classic (Без пробега) в Краснодаре
avito 13.11.2016
200 000 руб.
Kawasaki Vulcan 800 classic в Краснодаре
avito 05.11.2016
250 000 руб.
Мотоцикл Kawasaki Vulcan Classic 800 С 1997 г в Санкт-Петербурге
avito 26.10.2016
230 000 руб.
Kawasaki vulcan VN-800 classic (1996) из Японии в Астрахани
avito 23.08.2014
167 000 руб.
Kawasaki vulcan 800 classic в Ессентуках
avito 19.08.2014
170 000 руб.
Kawasaki vulcan800classic VN800A-045399 в наличии в Магнитогорске
avito 18.08.2014
170 000 руб.
Kawasaki vulcan vn 800 Classic в Москве
avito 16.08.2014
205 000 руб.
Kawasaki Vulcan800 Classic в Уфе
avito 12.08.2014
198 000 руб.
Kawasaki vulcan 800 classic NO. B4829 в Екатеринбурге
avito 12.08.2014
180 000 руб.
Kawasaki vulcan800classic 036341 в Магнитогорске
avito 10.08.2014
165 000 руб.
Мотоцикл Kawasaki Vulcan 800 Classic (nmb9398) в Москве
avito 08.08.2014
171 500 руб.
Kawasaki Vulcan-800 VN Classic в Москве
avito 04.08.2014
205 000 руб.
Kawasaki vulcan 800 classic / No. B4829 в Анапе
avito 02.08.2014
180 000 руб.
Kawasaki vulcan 800 classic в Санкт-Петербурге
avito 28.07.2014
185 000 руб.
Kawasaki VN 800 Vulcan Classic 2002г в Новокузнецке
avito 27.07.2014
230 000 руб.
Kawasaki vulcan 800 classic (VN800A-043280) в Павлове
avito 01.07.2014
Не указано

* Внимание! Под ценой мотоциклов Kawasaki VN 800 Vulcan Classic на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Kawasaki VN 800 Vulcan Classic на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Статистика продаж Kawasaki VN 800 Vulcan Classic  по регионам РФ (в виде долей)

Санкт-Петербург 10.87 % В Санкт-Петербург продается 10.87% Москва 10.87 % В Москва продается 10.87% Челябинская обл. 8.70 % В Челябинская обл. продается 8.70% Краснодарский край 6.52 % В Краснодарский край продается 6.52% Красноярский край 6.52 % В Красноярский край продается 6.52% Свердловская обл. 4.35 % В Свердловская обл. продается 4.35% Московская обл. 4.35 % В Московская обл. продается 4.35% Ставропольский край 4.35 % В Ставропольский край продается 4.35% Калининградская обл. 4.35 % В Калининградская обл. продается 4.35% Тюменская обл. 2.17 % В Тюменская обл. продается 2.17% 37.0% Другие

Description

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 634-8-00

Модернизация Явы  Прошло около трех лет с начала поставок в Советский Союз нового дорожного мотоцикла Ява-634. Сначала это была модификация Ява 634.01, затем — Ява 634.04, отличавшаяся от первой некоторыми деталями. Чехословацкие специалисты внимательно изучили опыт эксплуатации машин, а также замечания и пожелания советских мотоциклистов, высказанные, в частности, во время слетов друзей ЯВЫ в СССР, и внесли в конструкцию ряд изменений. Благодаря этому значительно повысились технические и потребительские качества машины. Кроме того, в интересах безопасности движения внедрены некоторые нововведения, продиктованные последними советскими стандартами. И вот с начала нынешнего года завод ЯВА приступил к выпуску модификации, получившей обозначение Jawa 634.8.00.  Чем же она отличается от предшественницы? Сразу обращает на себя внимание цвет — он красный, а не вишневый, как был прежде. На левой рукоятке руля появилось зеркало, позволяющее видеть обстановку сзад...

Читать далее >>

Ява 634-01. Подробное описание новинки

Знакомьтесь: новая Ява В этом году на смену популярным в СССР мотоциклам ЯВА-250 и ЯВА-350 моделей «559-07» и «360-00» приходит Ява 350 модели 634-01. Мотолюбители уже знают об этом новом мотоцикле из статей, публиковавшихся в журналах «За рулем» (1973, № 12) и «Чехословацкое мотор-ревю».Чем же этот мотоцикл отличается от своих предшественников) Об этом мы попросили рассказать представителя внешнеторгового объединения «Мотоков» Яна БУЗЕКА.Новая машина разрабатывалась с учетом огромного опыта, накопленного при эксплуатации мотоциклов ЯВА, которых в СССР к настоящему времени поставлено почти миллион. Следует отметить, что эти мотоциклы предназначались, главным образом, для работы на дорогах достаточно высокого качества. Тем не менее, как известно, благодаря прежде всего исключительной надежности двигателей мотоциклы ЯВА забрались и в такие районы вашей необъятной страны, на которые они, по существу, не были рассчитаны: это ...

Читать далее >>

Яве 60 лет !

Яве шестьдесят!   Много это или мало для мотоциклетной марки? Если сравнивать с первым чешским мотоциклом «Лаурин и Клемент», который появился на тридцать лет раньше, у ЯВЫ не столь уж солидный возраст. Но в данном случае следует принимать во внимание не дату рождения. Из более чем 2500 различных марок мотоциклов, производившихся когда-либо в мире и занесенных в «Иллюстрированную энциклопедию мотоциклов» (есть такая на Западе), едва наберется десяток таких, как ЯВА, — со столь богатой историей.Началась она в 1929 году, когда владелец оружейного завода Франтишек Янечек представил в Пражском автосалоне свой первый мотоцикл, построенный по лицензии немецкой фирмы «Вандерер» (из начальных слогов этих фамилий, как известно, родилось название ЯВА). То была довольно дорогая и тяжелая машина массой 175 кг, оснащенная одноцилиндровым четырехтактным двигателем рабочим объемом 498,7 см3 и мощностью 18 л. с./13 кВт, не имевшая коммерческого успеха. Э...

Читать далее >>

Сложности при переключении передач на мотоцикле ИЖ Юпитер

Причина в сцеплении   «На моем мотоцикле «ИЖ-Юпитер» что-то непонятное происходит с переключением передач. На стоянке, когда мотор не работает, все передачи переключаются совершенно четко. Когда же заведу двигатель — включить или выключить передачу чрезвычайно трудно. В чем дело!» — спрашивает Ю. Гринько из Ирбита.Устранение этого дефекта надо начинать с регулировки привода выключения сцепления. Поскольку у мотоциклов «Юпитер» переключение передач сблокировано с выключением сцепления, то в операции регулировки есть несколько особенностей. Для начала необходимо полностью ввернуть штуцер на левой стороне руля, чтобы полностью освободить трос сцепления. После этого откройте лючок на левой крышке картера (о том, что предварительно надо снять рычаг переключения передач, можно бы и не говорить), ослабьте стопорную гайку регулировки сцепления и, ввертывая или вывертывая регулировочный винт в центре нажимного диска, найдите такое его положен...

Читать далее >>

Недостатки 12В системы и пути ее совершенствования

12-вольтовая   12-вольтовая система электрооборудования на мотоциклах позволила решить одним махом множество проблем. При тех же габаритах генераторов удалось практически в два раза увеличить их мощность. Появилась возможность применить на мотоциклах те же оптические элементы фар головного света, что и на автомобилях, а это не только экономически целесообразно, но и весьма выигрышно для безопасности движения, поскольку наконец-то мотоциклисты получили в свое распоряжение хороший яркий свет. Но тема нашего сегодняшнего разговора - о недостатках системы, о путях ее совершенствования. И снова, как и в прошлый раз («За рулем», 1988, № 3), речь пойдет, главным образом, о приборах мотоциклов ИЖ, самых массовых. Объект номер один - аккумулятор. Что греха таить, его долговечность нередко уступает сроку службы 6-вольтового. И виной тому - не генератор, тут как раз все в порядке, на него нареканий нет. Больше всего жалоб вызывает работа реле-регулятора, который главным образом...

Читать далее >>